Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 311 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin а куда вы лили если епрома нет? если в энерго зависимую память то как только ионистор садится ...

  1. #6201

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а куда вы лили если епрома нет?
    если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.

    скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
    у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
    чтоб их прошить есть terminal.rar
    он в конце этой страницы http://files.msdatabase.ru/gps
    успехов!
    Спасибо за ссылку, почитаю.
    Лил просто в энергозависимую память, я понимаю, что как только сядет ионистр - все собъется. Вопрос был в том - APM при запуске сам как-то меняет настройки GPS модуля под себя? И если меняет, то для чего тот файл конфигурации, если он и так все выставит под себя?

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
    Дык там не в этом дело, провода питания от компаса далеко не отнести, а провод это то-же низкоомное сопротивление, потому "алегро" не спасет.

    Я только одного не пойму, почему нельзя вынести компас подальше от проводов, если не получается провода от компаса убрать?

  4. #6203

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Я только одного не пойму, почему нельзя вынести компас подальше от проводов, если не получается провода от компаса убрать?
    У некоторых моих знакомых, проблема в удлинении проводов. Я не понимаю в чем проблема, но куча народа летает с APM на чисто стоковых проводах до gps, компаса и телеметрии.

  5. #6204

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    проблема в удлинении проводов.
    То бишь припаять 6-ть проводов проблема?
    Вашу концепцию я видел, снимаю шляпу. Мне удлинить провода еще хватает терпения, но укорачивать...

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Хороший форум
    Каждый раз отвечают по новому)))
    Главное не скучно.
    Думаю сделаю свой повермодуль, не так и сложно...
    Буду выносить компас, заодно оставлю встроенный, и сравню что будут показывать встроенный магнетометр и внешний результаты выведу в таблицу, с разными значениями А/ч ( или Вт/ч будет правильнее?), и буду логгировать показания бортового магнетометра.
    Заодно сравню со старым повермодулем.
    По выносному магнетометру... знать бы сопротивление на выходе сигнала, тогда можно будет подобрать соответствующий коаксиал, думаю это минимизирует помехи.
    P.S.
    Пошёл смотреть магнетометры.

  8. #6206

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    куча народа летает с APM на чисто стоковых проводах до gps, компаса
    ИМХО: должно хватить, чтобы отнести в сторону от силовых проводов...

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    знать бы сопротивление на выходе сигнала, тогда можно будет подобрать соответствующий коаксиал, думаю это минимизирует помехи.
    Эм... как бы Вам правильно сказать?!?!
    Помехи не на провода наводятся, там цифровой последовательный сигнал (IIC, I2C - слыхали), но на сам чип компаса именно он смотрит где север.
    А провода СИЛОВЫЕ (от аккумулятора) при протекании ч/з них больших токов превращаются в электромагнит с своим севером. И пофиг экранированный провод от компаса до АРМ

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Каждый раз отвечают по новому)))
    но каждый раз одно и то-же

  9. #6207

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А провода СИЛОВЫЕ (от аккумулятора) при протекании ч/з них больших токов превращаются в электромагнит с своим севером. И пофиг экранированный провод от компаса до АРМ
    Понял, спасибо что еще раз написали
    Магнитную индукцию помним, в школе проходили..
    Но тут вот какое дело, на борту до установки датчика тока не наблюдалось никаких проблем с компасом, как только я поставил датчик тока ( хотя он находится в другом отсеке, отсеке АКБ ) сразу появляется на протяжении всего моторного полета Bad compass Healt
    Все силовые провода связаны по всей длине ниточками друг с другом, как в большой авиации... Что должно весьма портить магнитное поле провода, во время протекания через него тока.
    А провода укоротим, надо просто окончательно определиться с компоновкой)
    хотя абсолютно ничего не мешает поднести к борту механический компас и посмотреть)

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Возьмите вот здесь
    А канададронес в Казань шлет ??? Практики...

  12. #6209

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Ну так пройдите все шаги до оплаты и увидите чего они хотят за пересылку
    Отменить всегда можно, вот и будет практика...

  13. #6210

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Ну так пройдите
    ну так и сделал: Канада и Юнитед Штатес. почему и спросил...

    Do you ship to my country? We currently only ship within Canada... Please create an account by clicking the "My Account / Order Status" link at the top right hand side of our site. During signup we'll ask for your shipping address details including country. If your country is not in the dropdown menu of available countries, unfortunately we cannot ship to your country at this time.


    закончим флуд...

  14. #6211

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Все силовые провода связаны по всей длине ниточками друг с другом, как в большой авиации... Что должно весьма портить магнитное поле провода, во время протекания через него тока.
    Несколько страниц назад Алексей писАл, что массовые провода должны выходить из одной точки. Даже схему приводил

  15. #6212

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    APM при запуске сам как-то меняет настройки GPS модуля под себя?
    Меняет. Можно подцепиться терминалом параллельно(только TX от GPS) и посмотреть.

  16. #6213
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Если кого заинтересует, написал прошивку к atmega32u (ppm encoder) с поддержкой S.BUS. Речь о платах APM 2.5 - APM 2.6. Отлетал пол сезона - проблем не обнаружено. Пробовал с имеющимися у меня приемниками - frsky x8r, l9r.
    Инструкция по применению
    1. Как прошивать atmega32u где-то есть в документации по ardupilot.
    2. S.BUS сигнал подключается к входу N1. Остальные входы не используются.
    3. Генерируется CPPM сигнал для 12 каналов. APM2 с обычной прошивкой
    видит только 8.
    4. Лампочки: красная (около USB-порта) мигает при ошибке декодирования или пропуске пакетов S.BUS (в стандартной прошивке эта лампочка не используется). TX - при включенном генераторе сигнала RX при успешном декодировании пакетов (ну это так и было раньше).
    5. Если подключить по USB к компу, начинают появляться ошибки - пропуск пакетов - это нормально. В Linux, если APM подключен, но USB-устройство не используется - вообще нет обработки RC-сигнала.
    Вложения

  17. #6214

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Если кого заинтересует, написал прошивку к atmega32u (ppm encoder) с поддержкой S.BUS.
    ЗдОрово! А как теперь с АПМ-а получить эти 12 каналов?

  18. #6215
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    ЗдОрово! А как теперь с АПМ-а получить эти 12 каналов?
    Перекомпилячивать прошивку. Для ArduPlane достаточно только константу изменить - число каналов (RCInput.h AVR_RC_INPUT_NUM_CHANNELS). Там 10 и 11 уже как бы есть, и при указанном исправлении для них появляются входные данные. Для Коптера не знаю. Я когда раньше искал, натыкался на исправление именно для Коптера.

  19. #6216

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Перекомпилячивать прошивку.
    О-о-о, для меня это темный лес. Может кто-то из уважаемых форумчан возьмется за это дело, или это сильно сложно и нет смысла? Хотя есть маленькие приемники с Sbus и если АПМ его понимает, то неплохо бы все 12 каналов из него выдрать

  20. #6217

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Я вижу тут разговор про компасы пошел... Коллеги, подскажите - до этого летал со встроенным компасом на APM плате без проблем, тут купил новую плату и GPS с внешним компасом.. лучше бы обычный GPS взял..

    Если не подключаю GPS с компасом, плата работает отлично, угол поворота показывает, по YAW не плавает, все норм.. как только подключаю GPS с внешним компасом - показывает непонятно что и угол плывет. В настройках Mission Planner вручную указывал "использовать компас на плате", но не помогает!! похоже все равно берет значения с внешнего компаса, но если только отключить провода GPS с внешним компасом, то направление/угол показывает отлично.. как это вылечить?

    на фото мой GPS блок с компасом, кстати, никто не подскажет направление на нем? там ни стрелок, ни указателей, ничего нет..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _(KGrHqQOKokFJby_3k_5BSZ5N(V9zg__60_57.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	74.0 Кб
ID:	994348  

  21. #6218

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    похоже все равно берет значения с внешнего компаса
    А вы там перемычку режете/запаиваете ?

    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    указывал "использовать компас на плате"
    Это влияет только на то, как ориентирован компас на модели. Если внешний поставить в такое же положение как и встроенный, то он отлично будет работать с "использовать компас на плате" .

  22. #6219

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    И по новой калибровку проходить надо.

  23. #6220
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    И по новой калибровку проходить надо.
    Насколько я понимаю, не надо - компас автоматически калибруется. Настройка COMPASS_LEARN, вроде, за это отвечает.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Может кто-то из уважаемых форумчан возьмется за это дело, или это сильно сложно и нет смысла? Хотя есть маленькие приемники с Sbus и если АПМ его понимает, то неплохо бы все 12 каналов из него выдрать
    Если интересует ArduPlane, могу выложить свою прошивку - там 10 рабочих каналов. S.BUS выдает 16 каналов, но я бы не жадничал, пытаясь использовать их все - может на что-нибудь другое ресурсов микроконтроллера не хватить.
    Последний раз редактировалось prg; 30.10.2014 в 17:38.

  24. #6221

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вы там перемычку режете/запаиваете ?
    а что за перемычку надо резать/паять? я где-то встречал информацию об этом, но не могу найти сейчас.. раньше просто такой задачи вообще не стояло

    UPD: по-моему нашел здесь - http://copter.ardupilot.com/wiki/externalmag/ а как определить правильное направление компаса??

    кстати, а визуально как-то можно определить, плата 2.5 или 2.6?

  25. #6222

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Наличием компаса на плате

  26. #6223

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    по-моему нашел здесь - http://copter.ardupilot.com/wiki/externalmag/ а как определить правильное направление компаса??
    да, правильно нашли.

    Вариантов два.
    1. Эксперементально, посмотреть куда компас показывает и подобрать вращение.
    2. посмотреть как расположена надписи на компасе на APM и поставить GPS так, что бы там микросхема компаса была в таком же положении относительно фюзеляжа (обычно микросхема компаса одинаковая).

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Наличием компаса на плате
    Ну это если оригинал покупать. А если смотреть на китайцев.... то я бы вообще не стал их разделять на 2.5, 2.6, 2.7. Просто, либо есть компас, либо нет. Им ни кто не мешает взять 2.5 и не распаять компас, или взять 2.6 и поставить компас (вдруг на складе завалялся).

  27. #6224

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Да, китайцы они такие...

  28. #6225

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Если интересует ArduPlane, могу выложить свою прошивку - там 10 рабочих каналов.
    Выкладывайте, бум пробовать

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    то я бы вообще не стал их разделять на 2.5, 2.6, 2.7.
    и 2.8

  29. #6226

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    и 2.8
    Ээээ... 2.8 еще не видел

  30. #6227

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Возможно ли увеличить ход рулевых поверхностей в manual через APM, т.е. не механически и не в аппе?

  31. #6228

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ээээ... 2.8 еще не видел
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=10819
    уже куплено

  32. #6229

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Возможно ли увеличить ход рулевых поверхностей в manual через APM, т.е. не механически и не в аппе?
    Дополню свой вопрос. При подключении серв через APM (модель - ЛК) элевоны отклоняются всего на 50%, а сервы напрямую от приемника отклоняются на все 100%. Калибровку аппаратуры делал, диапазон pwm 1100-1900 мс. Хотелось бы чтобы элевоны отклонялись в режиме manual так же, как и от приемника напрямую, иначе боюсь не хватит этих отклонений для взлета модели. Какой параметр отвечает за ход рулевых поверхностей?

  33. #6230
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Дополню свой вопрос. При подключении серв через APM (модель - ЛК) элевоны отклоняются всего на 50%, а сервы напрямую от приемника отклоняются на все 100%. Калибровку аппаратуры делал, диапазон pwm 1100-1900 мс. Хотелось бы чтобы элевоны отклонялись в режиме manual так же, как и от приемника напрямую, иначе боюсь не хватит этих отклонений для взлета модели. Какой параметр отвечает за ход рулевых поверхностей?
    Этот параметр не отвечает за ход рулевых поверхностей, но, видимо, искомое - MIXING_GAIN.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Выкладывайте, бум пробовать
    ArduPlane 3.1.1 с увеличенным числом каналов и возможностью установки центрального положения серв флаперонов.
    https://github.com/diydrones/ardupilot/pull/1425
    Вложения

  34. #6231

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ээээ... 2.8 еще не видел
    Вот такой есть

  35. #6232

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Эмм, модификации АПМ.
    А можно задам заковыристый вопрос?
    Зачем покупать модификации АПМ если это прошлый релиз платы? Есть же PX4 он как бы более продвинутый и надежный.
    Просветите может я чего не понимаю, и зря жду PIX...

  36. #6233

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    А зачем покупать вдвое более дорогой PIX, если для многих задач АПМ 2.х работает ничуть не хуже ? Плюс к тому для любителей поковырять код раздолье - под ардуино великое множество библиотек, в отличие от...

  37. #6234
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Зачем покупать модификации АПМ если это прошлый релиз платы? Есть же PX4 он как бы более продвинутый и надежный.
    Просветите может я чего не понимаю, и зря жду PIX...
    То, что они раза в 2-3 дешевле - это не аргумент?
    Ну еще APM2 меньше и легче. Продвинутый и надежный - свойства часто противоречащие друг другу. Так что я насчет надежности так бы не был уверен. Другое дело - прекращение поддержки APM2 в новых прошивках...

  38. #6235

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    ArduPlane 3.1.1 с увеличенным числом каналов и возможностью установки центрального положения серв флаперонов.

    Спасибо. Так, а теперь подскажите откуда их снимать эти 11 каналов

  39. #6236

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Washington, DC
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Я в полном тупике с компасом... проверил перемычки тестером, между ними нет контакта, т.е. вроде как должен учитываться внешний компас. Я специально не подключаю GPS/compass и YAW показывает нормально, ничего не плывет(!!!), только ошибка в показании севера около 35 градусов (это можно где-то компенсировать?)

    Как только я включаю GPS с внешним компасом, то YAW плывет и показания вообще не понятно откуда.

    Я в тупике, потому что на плате компаса вроде как нет (см фото), да и контакта между перемычками нет, но поворот и направление показывает более стабильно именно без внешнего компаса!

    ...зарекался покупать китайские клоны

    еще момент, GPS же никак не влияет на компас, верно? в смысле есть спутники или нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3352.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	59.0 Кб
ID:	994661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3344.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	76.0 Кб
ID:	994662  
    Последний раз редактировалось andrew_psch; 31.10.2014 в 06:35.

  40. #6237

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от andrew_psch Посмотреть сообщение
    но поворот и направление показывает более стабильно именно без внешнего компаса!
    поворот гироскопы показывают у вас, а направление зависит от того, в каком положении включили плату.

    Когда вы включаете компас, все повороты отрабатываются опять же гироскопы (для быстроты), а потом постепенно показания притягиваются к компасу. В общем надо включить все, подождать пока все устаканится, потом вращать APM и GPS модуль одновременно (лучше если они будут просто на какой нить подставочке вместе лежать). После каждого поворота ждем секунд 20-30 и только после этого смотрим что у нас там показывает.
    Но, если все это делать дома около магнита сильного (ну к примеру), то гироскопы поворот будут показывать, а через некоторое время все равно компас будет притягиваться к вашему "магниту"

  41. #6238

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Возникло пару вопросов:
    - как вы регулируете ПИДы? В arducopter можно было назначить на потенциометр аппаратуры и прямо в воздухе подбирать лучшее значение, в arduplane такого не нашел. Каждый раз сажать модель модель для правки коэффициентов ПИД? Или можно с помощью телеметрии в MissionPlaner менять и сохранять значения прямо в воздухе?
    - как правильно откалибровать самодельную трубку ПИТО воздушного датчика скорости?
    - как вы после тримирования модели обнуляете тримера в APM, делаете калибровку аппаратуры заново или есть более простой способ?

  42. #6239
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Так, а теперь подскажите откуда их снимать эти 11 каналов
    А есть варианты?
    Нужно подключить CCPM сигнал от приемника с 11+ каналами со стандартной прошивкой mega32u2 или S.BUS с моей прошивкой. После этого каналы 10 и 11 можно указывать как входные. Например, MNT_RC_IN_TILT = 11.

  43. #6240

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    можно с помощью телеметрии в MissionPlaner менять и сохранять значения прямо в воздухе?
    Нужно

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    - как правильно откалибровать самодельную трубку ПИТО воздушного датчика скорости?
    Включить калибровку AS и летать, лучше кругами, будет видно что со временем AS приблизится к GS (с поправкой на ветер)



    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    делаете калибровку аппаратуры заново или есть более простой способ?
    Я делаю заново калибровку. Есть возможность что бы прям в полете, при переключении из режима manual в любой стабилизирующий, APM считывал текущее состояние каналов и считал его нулевым (ну во время переключения стики конечно должны быть в нейтрали).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения