Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 312 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 12444

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Что там страшного, находите список параметров для модели похожей на вашу прошиваете и в полет. А мне страшно, что в ...

  1. #6321

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Что там страшного, находите список параметров для модели похожей на вашу прошиваете и в полет.

    А мне страшно, что в векторе параметров наверняка не меньше а поменять нельзя. И еще непонятно, как он летает на любой модели без никакой настройки

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Самое оптимальное написать на APM сообщество "хотелку" режима удержания только курса.
    Мы на самолетах летаем, потому, главное не курс, а воздушная скорость!
    Это я к тому, что не только курс но и AS надо держать, тогда будет хотелка Андрея
    Но это надо делать отдельный полетный режим

  4. #6323

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Мы на самолетах летаем, потому, главное не курс, а воздушная скорость!
    Это я к тому, что не только курс но и AS надо держать, тогда будет хотелка Андрея
    Но это надо делать отдельный полетный режим
    конечно отдельный режим.

  5. #6324

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Что там страшного, находите список параметров для модели похожей на вашу прошиваете и в полет.
    не встречал настроек для моделей с крылом Рогалло,
    а то что запихнул в коробчонку пока не переварил
    почему завёлся файлсейф и почему начали работать все режимы, да и почему из коробки не включилось? (делал все по инструкциям)

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так надо было покупать какой нить питлабс или вектор. Не было бы страшно.
    pixhawk раскурится и полетит, на него столько инфы, даже сперва теряешься
    оно все по началу стремненько
    а тут раскрученный проект, да еще и открытый
    был бы faq толковый или руководство для новичка, что ковырять, а что на второй план

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Интересует мнение обладателей PX4, он тоже сильно требователен к чистому питанию? Могу ли я его запитать от DC-DC на базе LM3596?

  8. #6326

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Сегодня, наконец-то, удачно облетал Х5 с APM. С помощью режима autotune настроил ПИДы, хотя надо будет еще немного подрегулировать, т.к. при максимальном крене немного идет просадка высоты. Проверил все режимы, все работает. Летит как по рельсам. Всем спасибо за помощь.
    Расскажите, чем вы просматриваете файлы конфигурации (сохраненный fool parameter list) без подключенной платы APM к Mission Planer?

  9. #6327

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Начал разбираться с АРМ для самолета. Не могу найти как блокируется мотор (команды "Armed" "Disarmed") или тут такого нет. Перешел сюда с коптера. Прочитал что в режимах "Manual" и "Stabilize" мотор разблокирован. Ткните куда нибудь.
    Последний раз редактировалось igor_v_t; 06.11.2014 в 01:15.

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    В самолете нет такого. Дали газ, мотор крутится

  12. #6329

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_v_t Посмотреть сообщение
    Не могу найти как блокируется мотор (команды "Armed" "Disarmed") или тут такого нет.
    кнопкой switch блокируются и мотор и сервы

  13. #6330

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В самолете нет такого. Дали газ, мотор крутится

    Как это нет, все есть http://plane.ardupilot.com/wiki/arming-throttle/
    или это не то?

  14. #6331

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    А если нет модема?

  15. #6332

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А если нет модема?
    но это не мешает армить с помощью РУ. Дисармить не получится

  16. #6333

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Сегодня, наконец-то, удачно облетал Х5 с APM.
    Автовзлет работает нормально ? ЦТ по пипкам или вперед ?

  17. #6334

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Как это нет, все есть http://plane.ardupilot.com/wiki/arming-throttle/
    или это не то?
    Вот это то. По крайней мере логика становится понятной. Спасибо. "Disarmed" как в коптере для самолета вреден.

  18. #6335

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Автовзлет работает нормально ? ЦТ по пипкам или вперед ?
    Автовзлет еще не пробывал, в следующий раз обязательно попробую, просто я привык взлетать в ручном режиме. Центровка сдвинута на 5мм от "пипок" вперед.

  19. #6336

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    в следующий раз обязательно попробую
    Не забудьте отписаться плз по результатам. А то с центровкой чуть вперед от пипок у меня нормально взлетать отказывается. Нужно очччень сильно бросать.

  20. #6337

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Если вам не сложно, не могли бы вы описать как правильно воспользоваться функцией автовзлета. Я так понял в Миссион Планер мы ставим точку на на карте на определенной высоте (желательно против ветра), включаем режим auto, мотор сам запускается и мы бросаем модель?

  21. #6338

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    сли вам не сложно, не могли бы вы описать как правильно воспользоваться функцией автовзлета.
    1. Ставим точку TakeOff, не важно где, ее координаты вообще не учитываются.
    2. При ее установке MP запросит высоту, при достижении которой взлет считается выполненным и угол взлета.
    3. Включаем режим auto
    4. Кидаем самоль против ветра, вот это направление броска и будет считаться направлением взлета.

    При достижении заданной высоты самолет полетит на следующую точку либо будет делать RTL (если точек больше нет)
    Что бы мотор сам запускался, надо выставить включение мотора по ускорению.

  22. #6339

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Интересует мнение обладателей PX4, он тоже сильно требователен к чистому питанию? Могу ли я его запитать от DC-DC на базе LM3596?
    Я как получил pixhawk, первым делом сжег его модуль питания, временно питал его от такого же преобразователя. Все нормально, проблем не заметил, но на самолёте я его не возил, там переменный резистор, не знаю как он отнесется к вибрациям. А потом починил родной модуль питания.

  23. #6340

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    по идее пиксавк весь внутри 3,3вольтовый.
    на плате есть стабы.
    поэтому чисто теоретически самых грубых пятивольт ему вполне должно хватать.
    конечно неплохо бы приличный электролит навесить на 5 вольтовую цепь. чтоб гасить выбросы от серв и при перепадах нагрузки

  24. #6341

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вот нашел интересную программу, если это уже было, то прошу прощения, не доглядел
    Анализатор логов АПМ
    Как и должно быть на нормальных сайтах, вся полезная и новая информация выведена на первую страницу
    Скачивайте интерфейс и анализируйте логи
    Если найдете в этой программе что то интересное, поделитесь с народом
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2151318

  25. #6342

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    конечно неплохо бы приличный электролит навесить на 5 вольтовую цепь. чтоб гасить выбросы от серв и при перепадах нагрузки
    ну вообще то "выбросы" режутся стабилитроном 1N5339, который нужно прикупить отдельно
    питание у пиксхавка проще чем у его предков, для изврата хватает возможностей

  26. #6343

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    У меня на весь самолет всего две сервы
    Может я их просто отдельно запитаю, а приемник телеметрию и осд от пикса запитанного через повермодудь, не прокатит?

  27. #6344
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ... не прокатит?
    Чтобы узнать, надо не спрашивать, а пробовать.

  28. #6345

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    У меня на весь самолет всего две сервы
    Может я их просто отдельно запитаю
    на серворейку пикс не подает напряжения, по этому питаться серва будет от регуля по рейке,
    а вот если повермодуль склеит ласты, пикс возьмет питание с рейки (если это не запрещено параметрами), по этому лучше, дабы на рейке было до 5,7В

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    а приемник телеметрию и осд от пикса запитанного через повермодудь, не прокатит?
    повермодуль подает всего 2.25A, если сумарно нагрузить больше, пикс перейдет на питание с рейки

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать, надо не спрашивать, а пробовать.
    и спрашивать, и читать надобно!
    иначе на железки много денег потребуется

  29. #6346

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    вобщем ненравится мне этот кривослепленный двухпроцессорный пикс.
    наши форумяне сделали однопроцессорный на датчиках от АПМ и что самое главное нарисовали для него HAL слой для того чтобы удобно было портировать официальный релиз. Скомпилировали прошивку коптера, сделали свою прогу - прошивальщик. Настройки и остальное как у ардукоптера с мишен планера.
    почитать можно тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/74247/blog18369.html
    я себе заказал платку с набором деталей, буду пробовать.
    из ништяков - пишут что в порте работают классические PWM входы

  30. #6347

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Это здорово, а где и почём его можно купить? А то пиксхаук недешев конечно, даже клоны, да и габариты немалые.

  31. #6348

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вобщем ненравится мне этот кривослепленный двухпроцессорный пикс.
    А в чем, собственно, проблема? Надежность, размер, плохое ПО?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Скомпилировали прошивку коптера, сделали свою прогу - прошивальщик.
    Как обстоят дела с самолетом?

  32. #6349

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А в чем, собственно, проблема? Надежность, размер, плохое ПО?
    Видимо субъективное мнение.
    Не был бы он хорош, никто про клонов бы и не задумывался.
    А предложенная доска пока есть недоклон пикса, тут все будет от автора зависеть.

  33. #6350

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Как обстоят дела с самолетом?
    Самолет компилится, но из нас никто не летает на самолетах. Проверить нет возможности. Будет потребость, будет и прошивка.

  34. #6351

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А в чем, собственно, проблема? Надежность, размер, плохое ПО?
    лично мне
    - ненравятся дополнительные встроенные сенсоры в частности компас, поэтому пришлось повесить классический на внешний порт. встроенному мешает близость к намагничиваемому шурупу.
    - ненравится два проца и то что они поочердно обнаруживаются как разные компорты, что надо угадывать - вырабатывать навык в какой момент после включения надо нажать коннект чтобы сконектилось.
    - ненравится то что плата сложна в ремонте - детали близко друг к другу, напичкано с двух сторон.
    по программному коду ненравится что если сдох встроенный компас то в консоли не пишет в чем проблема как апм при старте - может написать типа недоступна сд кард и незагрузиться прошива -будет невозможно подключиься к мишен планеру, будет только консоль rtos

  35. #6352

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Разные компорты там вроде только для режима консоли\мишн планер, что нужно нечасто. Я со своим вообще в основном через модемы общаюсь, то что компас встроенный, это вообще неважно, все равно ему внешний GPS с своим компасом нужен.

    Что в ремонте сложен, ну так там и плата непростая.
    амолет компилится, но из нас никто не летает на самолетах.
    Вот и проблема , кстати, под коптеры и выбор плат АП больше, они подешевле и поменьше, как правило, чем самолетные и универсальные.

  36. #6353

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать, надо не спрашивать, а пробовать.
    У меня носитель деревянный. Крылья наборные.
    Что будет если нагнется контроллер?
    Правильно - не будет у меня самолета.
    Я лучше спрошу несколько раз.

    Пока вижу так:
    Пикс от повермодуля + приемник, OSD, телеметрия (вроде должно хватить 3А ) , надежные сервы и им отдельное питание 5,7 вольт.
    Читаю про стабилитрон.

  37. #6354

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Вы видите стандартную рекомендацию 3Dr по питанию пикса. Тем более что питание серв и самого контроллера у него на плате ЕМНИП и так развязаны.

    Единственно, порт для модема лучше выбирать "телеметрия1", если верить спецификации, на нем ток питания побольше. Я прозванивал, действительно +5 вольт на выходах телеметрии разные.

  38. #6355
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    У меня носитель деревянный. Крылья наборные.
    Что будет если нагнется контроллер?
    Правильно - не будет у меня самолета.
    Я лучше спрошу несколько раз.
    А вы не задумываетесь, что лишняя полученная информация тоже может стоить самолета? Подробностей о самолете крайне мало, вопрос довольно абстрактный - "прокатит или нет". Вам выдают хорошие советы, но каждый основывается на своей практике и имея в виду свои самолеты и свой подход к делу.
    А дополнительные функции защиты могут тоже привести к падению из-за некачественной реализации. 3 A, конечно, должно хватить на то, что вы пишите, но почему бы самому не взять амперметр (а лучше осциллограф) и не посмотреть. Под пробовать я не имел ввиду немедленный запуск конструкции в воздух, а изучение стабильности показаний сенсоров и напряжений на земле.

  39. #6356
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    А почему нельзя подавать питание на вход пинов приемника, нет объяснения?

    • Do not connect a BEC power source to the RC IN port (black ground, red power and white signal wires from the receiver’s PPM ouput are connected to these RC pins)

  40. #6357

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    А почему нельзя подавать питание на вход пинов приемника, нет объяснения?
    Чем больше соединений (разъемов), тем больше шансов на плохой контакт - надежность ниже.
    Если на приемник не поступит питание, то аппарат хотя-бы домой вернется, а так искать придется...

  41. #6358

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    А почему нельзя подавать питание на вход пинов приемника, нет объяснения?
    Думаю можно, только при этом надо быть осторожным, так как подключив USB вместе с питанием на пины якобы можно погореть. Хотя я не до конца понимаю почему, ведь и там и тут 5В...
    ---

    Интересует все же возможность подачи pwm rssi на цифровой вход APM, без всяких резисторов-конденсаторов... есть у кого положительный опыт?

  42. #6359

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Получил сегодня посылочку с франции, внутри модуль Neo М8N, написано что с компасом, но я чета на плате его не разглядел, да и покупал без компаса)))
    Ну так вот, зафотал даже, распаяно на твердую четверочку.
    Столкнулся с проблемой, отсутствия нужных разъемов для коммутации ГПС, телеметрии, осд к пиксу
    Не ожидал такой подставы)))
    Порекомендуйте пожалуйста хорошие разъемчики

    Ну собственно характеристики:

    Ublox NEO-M8N
    Serial port on JST connector
    LLC (logic level converter)
    Compatible with 3.3V and 5V microcontroller
    Micro USB connector
    Patch antenna (GPS + GLONASS)
    Power supply: 3.3V or 5v
    Rechargeable battery for faster startup
    Filters on Tx/Rx and power supply lines
    Front-end design for improving overall sensitivity, leading to faster time-to-first-fix and better tracking
    Default configuration: 9600Baud & 1 Hz (can be changed easily with the U-center software)
    Dimensions: 36*36mm
    Mounting holes: 30*30 mm (M3 holes)

    И конечно даташит на сам модуль:
    http://www.u-blox.com/images/downloa...-13003366).pdf

    Сначала попробую на коптере наверное.

  43. #6360

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я брал полный комплект (пикс+ГПС+модемы) в одном магазине на Али, там был полный комплект жгутов, и даже парочка лишних осталась. Вы возможно взяли голый пикс отдельно? В принципе разъёмы там не дефицитные, хотя конечно, не привычные модельные, это да.

    Компаса на вашей плате нет, компас к пиксу подключается по I2C, отдельным жгутом от GPS, и на плате должно быть 2 разъёма.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения