Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 311 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 12439

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВлАс если есть еще живые регули , то включить на этот-же мотор ч/з лампочку (автомобильная 21-55 Ватт), если ...

  1. #7241

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    если есть еще живые регули , то включить на этот-же мотор ч/з лампочку (автомобильная 21-55 Ватт), если на малом газу засветит 100% накал - хана мотору, скорее всего межвитковое замыкание.
    в разрыв любого из 3х проводов?

  2.  
  3. #7242

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    в разрыв любого из 3х проводов?
    м-да, как-то не красиво написал...
    В разрыв питания регуля.

  4. #7243

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    м-да, как-то не красиво написал...
    В разрыв питания регуля.
    Регуль-то есть, первый частично восстановил. Там по три мосфета в плече, вот я по одному с каждого живого плеча снял и в дохлое 2 шт поставил. Работает (с другим мотором естессно)))) но это уже 20А регуль (был 30) вот с ним могу экспериментировать.

  5. #7244

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Блин, погорячился я купив ардупилота у Experta- получил Mavlink-OSD. Теперь думаю как запитать сразу и аналоговую и цифровую часть. Перемычек нет. С землей вроде разобрался - проводок с разьема АП кидается на разьем камеры, а вот с "+"...что с разьема АП берется понятно, а вот куды его на аналоговую часть притыкнуть не ясно....

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    а вот куды его на аналоговую часть притыкнуть не ясно....
    на rc-groups была подробная статья. А тут где то ссылка на нее проскакивала.

  8. #7246

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Блин, погорячился я купив ардупилота у Experta- получил Mavlink-OSD. Теперь думаю как запитать сразу и аналоговую и цифровую часть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото031.jpg
Просмотров: 52
Размер:	62.3 Кб
ID:	1025202
    Вот так. Фото не очень но смысл будет понятен думаю. +5 на вывод дросселя.
    Если +12 проходит разъём камеры транзитом, на обратной стороне отрезать дорожку, идущую к выводу разъёма.

  9. #7247

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    больше так не делай.
    Тогда не понял, а как питание придет на приемник? Ведь если +5 на выходе и +5 на входе даже не звоняться?

  10.  
  11. #7248

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Тогда не понял, а как питание придет на приемник? Ведь если +5 на выходе и +5 на входе даже не звоняться?
    Если вы питаете APM через стандартный PM, то питание на входы придет и приемник питаться будет. А вот на выходах питания не будет, пока не поставите перемычку JP1 (что делать крайне не рекомендуется).
    Ну а про правильные способы питания (не через стандартный PM) тут пишут постоянно, и ссылки на видео чуть выше по теме есть.

  12. #7249
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Добрый вечер.
    Я понимаю, что ответы на вопросы, которые я задам, с большой вероятностью уже размазаны по 182 страницам этой темы, но так получилось, что прочитать всю тему у меня пока нет возможности. Хотелось бы, чтобы вы вошли в мое положение и помогли советом или ссылкой.

    Собираюсь на свой wingdragon поставить автопилот. Стоит ли брать вот такую версию APM? Какой GPS модуль посоветуете? Время холодного старта неважно, главное чтобы по точкам летал нормально, не терял сигнал со спутников во время полета и стоил дешевле чем Ublox LEA-H6 (но если это минимальная цена, которая удовлетворяет моим пожеланиям, так и скажите). Насколько сильно влияет на качество полета датчик скорости ветра? брать эту модель или есть более бюджетные варианты. Пока не хочется вкладываться в это дело слишком много денег, чтоб было не жалко при тестировании.
    В дальнейшем думаю приделать ко всему этому Raspberry Pi A+, так как у нее очень низкое энергопотребление, и организовать трансляцию видео и телеметрии по 4g/3g.

    С нетерпением жду ваших ответов.

  13. #7250

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    АПМ ввиду своей открытости производится в Китае в любом гараже, с низкой ценой и непредсказуемым качеством. Поэтому советы тут бесполезны, я брал в одном и томже магазине на Али пиксхаук и АПМ, к пиксу вопросов нет, а АПМ оказался с практически нерабочим внешним GPS модулем, у которого я сначала перепаивал резервную батарейку, а сейчас сижу правлю конфиг. И да, рабочий модуль был подороже, uBlox LEA, нерабочий uBlox NEO-6, но вдвое дешевле.

  14. #7251

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать вот такую версию APM? Какой GPS модуль посоветуете?
    Если ищете дешевле, может имеет смысл комплектом? Например ТАК.

    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Насколько сильно влияет на качество полета датчик скорости ветра?
    Сильно. Допустим: если скорость сваливания 10м/с и скорость ветра, пусть 10м/с, а скорость круиза 15м/с, то развернувшись по ветру получим штопор. Если будет диф датчик, но при автоматических режимах, будет смотреть на воздушную скорость.

  15. #7252

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    В дальнейшем думаю приделать ко всему этому Raspberry Pi A+
    не под впечатлением от статьи на Хабре, случаем?

    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    так как у нее очень низкое энергопотребление
    ну да. 150 мА. а APM целых 200 мА.
    А в это время мотор Wingdragonа жрет 20 000мА.
    Занятно..

  16. #7253

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    150 мА. а APM целых 200 мА.
    А в это время мотор Wingdragonа жрет 20 000мА.
    Занятно..
    Ага, и таская на себе это бутерброд с езернет портами, HDMI USB и прочей лабудой (причем в дракон это не поместится внутри, там и APM у меня с трудом поместился) самолет будет жрать на много больше чем чем на 200-150 = 50 миллиампер

  17. #7254
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    не под впечатлением от статьи на Хабре, случаем?
    Если бы внимательно прочитали статью, то заметили, что там человек повесил все управление на малинку, что не есть хорошо, тк распбиан может и подвести в нужный момент. Я же хочу использовать малинку как вторичное устройство, отдав управление аппаратом атмеге, которая лагать будет только если рядом грохнет молния.
    Тем более у А+ нет ненужного эзернета и выпирающих элементов.

    Короче, это абсолютно не ваше дело.

  18. #7255

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду ваших ответов.
    Вот тут есть все ответы Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

  19. #7256

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    бутерброд с езернет портами, HDMI USB и прочей лабудой
    А сколько стоит трафик 3G?
    Как-бы стоимость трафика не превысила бюджет дрона

  20. #7257

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    А сколько стоит трафик 3G?
    копейки, если брать пакетом или безлимит. Но там другие косяки есть, пробовали у же и видео передавать и телеметрию. Развлечения это все пока, не более того.

  21. #7258

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Развлечения это все пока, не более того.
    Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.

  22. #7259
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    копейки, если брать пакетом или безлимит. Но там другие косяки есть, пробовали у же и видео передавать и телеметрию. Развлечения это все пока, не более того.
    http://habrahabr.ru/company/virt2real/blog/223183/ может вы плохо пробовали?

    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
    так о полетах над облаками никто и не говорит.

  23. #7260

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Видел я это, на высоте сплошные провалы, похоже ДН антенны на вышках все вниз давят.
    Ага, именно так, люди то снизу ходят обычно с телефонами

    Ну и задержка цифрового видео тоже не как на аналоге конечно.

    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    может вы плохо пробовали?
    А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.

  24. #7261

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
    Там-же есть передача композитного сигнала ч/з три передатчика 5.8ГГц, вот там впечатлило.
    Стоп! Это уже оффтоп.

  25. #7262
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
    В моем списке пессимистов вы теперь на первом месте. Поздравляю! Кстати, раз уж вы такой правильны, что не летаете рядом с населенкой, какая у вас мощность передатчиков и получаете ли вы разрешения на вылет? Ах да, я совершенно забыл, что в России летать вне помещений запрещено

  26. #7263

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ВлАс Посмотреть сообщение
    Там-же есть передача композитного сигнала ч/з три передатчика 5.8ГГц, вот там впечатлило.
    только компонентного сигнала, а не композитного

    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    В моем списке пессимистов вы теперь на первом месте. Поздравляю!
    спасибо. Я свою задачу выполнил.

    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Кстати, раз уж вы такой правильны, что не летаете рядом с населенкой, какая у вас мощность передатчиков и получаете ли вы разрешения на вылет? Ах да, я совершенно забыл, что в России летать вне помещений запрещено
    Причем тут правильность ? Мне например в городе взлетать неоткуда особо, я переживаю за чужие жизни и имущество (падал бывало, и все рано или поздно падают).

    Ну и погуглите про городе где я живу плз. Там будет написано про "ЗАТО", а потом, если погуглите, что же такое "ЗАТО", увидите фразу:
    "административно-территориальное образование, имеющее органы местного самоуправления, в границах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан".

    Так что тут дело не только в правильности или не правильности.

  27. #7264

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    ..
    отдав управление аппаратом атмеге, которая лагать будет только если рядом грохнет молния
    Это Вы про китайскую плату с Алиэкспресса?


    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Если бы внимательно прочитали статью

    Короче, это абсолютно не ваше дело.
    Ну, стало быть 7 тысяч сообщений темы в помощь.
    В ней и поиск работает.
    Это к вопросу о внимательном чтении.

  28. #7265

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я и не пробовал. Меня мало интересуют полеты на малой высоте и близко к населенке. И хабр я читаю собственно и это конечно тоже читал. Это тормозное видео с фризами ни разу не впечатляет.
    За то смотри, спутниковый канал, дирижабль с солнечной батареей и можно в кругосветный перелёт)))

  29. #7266

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы вы вошли в мое положение и помогли советом или ссылкой.
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду ваших ответов.
    Цитата Сообщение от meade Посмотреть сообщение
    Короче, это абсолютно не ваше дело.
    Не понял Вашего подхода, воздержусь, пожалуй.

  30. #7267

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Вот, развели тут флейм...

    Вот еще порадую линуксоидов (RedHat, CentOS, Fedora, Suse, Mandriva и др. порождения красной шапочки):

    Сначала устанавливаем новую репу: yum install http://www.froller.net/diydrones/noa...1-1.noarch.rpm
    Потом устанавливаем APM Planner 2: yum install apmplanner2
    Обновления штатными средствами, типа yum update

  31. #7268

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, есть тут кто-нть кто хорошо ориентируется в сырцах APMlane?

    Нужна консультация по теме поведения АП в разных полетных режимах, (особенно взлет и посадка), и обработке маршрутных точек.
    Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП, чтобы потом подхачить "TakeOff" и "Land", для взлета/посадки заданным курсом.

  32. #7269

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП, чтобы потом подхачить "TakeOff" и "Land", для взлета/посадки заданным курсом
    желание хорошее,
    на 2.6 прошиве исправлял логику контроля высоты в глиссаде
    если оригиналная прошива тупо пролетала над полосой с той или иной степенью ошибки,
    с моей самоль четко касался полосы в нужном месте.
    но прошивка была попроще пожалуй http://hobby.msdatabase.ru/project-u.../apm-arduplane
    что касается курса то в старой прошивке хорошо работал икстрак параметр самоль очень четко парировал боковой ветер разворачиваясь до 45 градусов для соблюдения необходимого вектора

    в новых что я только не крутитил и текс период и демпенинг если в маршруте все как по нитке то при заходе на посадку при боковом ветре полная ерунда

  33. #7270
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать дописать точку с курсом и координатами порога ВПП
    Можно с идеей обратиться на форум разработчиков. dev.ardupilot.com: "The best way to start is by joining the Developer Mailing List, which is open to all and chock-full of daily development goodness." Это я не в смысле послать куда подальше, а в смысле послать в правильном направлении Может, подскажут как задумку реализовать, или уже есть планы что-то подобное сделать.

  34. #7271

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Можно с идеей
    Эх... Еще идея с термиками (не мешать в круизе высоту набирать)

    А еще бы авто выставление горизонта сделать... Наверное это возможно, если горизонт выставлен не правильно, то в круизе будут осцилляции постоянно, и по ним можно делать корректировку.

  35. #7272

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    со взлетом там все просто курс-лок переменная (раньше была, сейчас хз)
    если она автоматом при определенной скорости лочилась исходя из жпс курса то тут тупо параметр сделать свой
    и к примеру если в момент курслока он не отличается от заданного в параметре на некий безопасный угол,
    с тем чтобы не рульнуть сильно если пилот ошибся, то выбрать вместо жпс курса заданный в параметре курс впп.

    с посадкой точно в полосу все гораздо сложнее.
    сложнее даже чем с настоящим самолетом
    потому что скорость бокового ветра при 10мс практически равна посадочной скорости авиамодели, при таком боковом ветре и соблюдении глиссады он будет идти под очень большим углом к курсу ввп
    надо переделывать все в логике навигации, считать инерцию, считать влияние поворота курса руддером на изменение вектора полета
    считать насколько крен влияет на предотвращение сноса и на курс, считать ветер, считать парусность
    перед касанием полосы нужно будет повернуть нос четко по курсу полосы, при этом боковой ветер (обычно существенно меньший у земли) сдвинет немного по ветру, поэтому заход должен быть не по осевой, а немного с запасом

    тестить свой код безопаснее и нагляднее -апм с hil прошивкой + симулятор xplane

    зы. спасибо что подняли интересную тему, давно небыло интересных вопросов
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 31.01.2015 в 13:34.

  36. #7273

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А есть где описание, как эту штуку подключить? Или тут просто тремя проводами вместо одной из крутилок? (соблюдая полярность естессно)

  37. #7274

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Или тут просто тремя проводами вместо одной из крутилок? (соблюдая полярность естессно)
    именно так. просто три провода. Крутилка является обычным делителем напряжения.

  38. #7275

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Я с боковым ветром часто сажаю в FBW-A. Ветер прекрасно парирует.
    От этого и думал начинать плясать.
    Т.е. расчет вертикальной скорости оставить существующий (он там есть).
    Путевой угол держать равным посадочному курсу до полуметра по сонару. Потом малый газ и доворот одним РН, чтоб не опрокинуться на касании.

  39. #7276

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    до полуметра по сонару.
    может быть поздно, хотя-бы метр... ИМХО

  40. #7277

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Я с боковым ветром часто сажаю в FBW-A. Ветер прекрасно парирует.
    а в автомате пробовали спланировать глиссаду и достичь стабильного результата?
    если да какой самолет, текс период и текс демпенинг?

  41. #7278

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а в автомате пробовали спланировать глиссаду и достичь стабильного результата?
    Пробовал. Сделал миссию - обычную коробочку. Но после прохода последней точки (waypoint) он не продолжал движение к точке land, а устанавливал малый газ и начинал интенсивно снижаться, доворачивая на ветер. После чего приходилось брать управление на себя.
    Добавление точек на глиссаде никак не сказывалось на результате.

    Может я чего-то не вкуриваю и пытаюсь сделать то, что уже реализовано?

  42. #7279

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    раньше после последней точки если есть ланд тупо удерживал последний курс требуемый для парирования ветра и если ветер менялся летел нетуда. на заданной высоте или за несколько секунд до касания вырубал мотор.
    если ланд не стоит - уходил на круг ртл
    для автопосадки задавал точку разворота в глиссаду порядка 40м высота, 200м удаление, последняя точка 15м от торца, 3м высота
    как в нунешних прошивах уже полгода не заглядывал

  43. #7280

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Потом малый газ и доворот одним РН, чтоб не опрокинуться на касании.
    Одного РН мало. Еще надо элеронами добавить скольжение на ветер.
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Может я чего-то не вкуриваю и пытаюсь сделать то, что уже реализовано?
    Вряд ли.
    У подобных АП работа РН сводится, в основном, к минимизации скольжения.
    А здесь, на конечном участке, задача свести курс и путевой угол именно путем скольжения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения