Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 190 из 312 ПерваяПервая ... 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,600 из 12445

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мне однажды потерянный на 4-тысячнике (пик 4000 н.у.м.) фотооппарат вернули. На форуме альпинистов написал, и откликнулся нашедший. Так что мир ...

  1. #7561

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Мне однажды потерянный на 4-тысячнике (пик 4000 н.у.м.) фотооппарат вернули. На форуме альпинистов написал, и откликнулся нашедший. Так что мир не без добрых людей.

  2.  
  3. #7562

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Разбил свой самолет в Мануале, проходил в бреющем полете, скорость 21 м/сек относительно земли, высота 8 метров, угол - 19.5 градусов, в нужный момент потянул ручку РВ на себя, но самолет никак не отреагировал, RSSi в норме, в CHin отображается соответствующее потянутой ручке на себя PWM, а в CHout значение отличается.
    На борту стоит воздушный датчик скорости, все летало весьма хорошо, но увы... Самолет в щепки :/
    В чем может быть причина???
    перед крашем...

    Я даже не увидел тенденции на выравнивание, очень обидно
    ссылка на телеметрийный лог
    http://vk.com/doc27708166_371946603?...54590a8d24d664

  4. #7563

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mancrash.jpg
Просмотров: 28
Размер:	69.2 Кб
ID:	1039967
    просто в планере идут пропуски значений, вообще не понять что происходит.
    есть гафоанализатор, он правильно кажет
    у вас конце полета режим мануал, сервы четко повторяют команды пришедшие с радио
    перед крешем приходит минимум по ролу и питчу и сервы это повторяют
    потом идет фаилсэйв и сервы начинают реагировать как в авторежиме, но тут непонятно до столкновения или после.

    я встречал один интересный похожий сюрприз от аппаратуры спектрум дх 8 чтобы не показывать частые дропы она теряя сигнал некоторое время врет и сохраняет старое значение на выходе... когда летали на изистаре в высоту несмотря на то что был настроен фаилсэйв, в течении 20 секунд самоль сохранял режим авто хотя был режим переключен в ртл

  5. #7564
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но тут непонятно до столкновения или после
    По значениям акселерометра ведь должно быть видно. Нечем tlog посмотреть. С борта лог есть?

  6.  
  7. #7565

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Спасибо большое! теперь владею еще одним инструментом, так гораздо удобнее!

    Скачал крайний файл с карточки пикса, из папки логс лог именно этот...
    http://vk.com/doc27708166_372001639?...e881c5a5365349
    Последний раз редактировалось Андрей...; 05.03.2015 в 01:12.

  8. #7566

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    в лог -> кмл будет график
    по правой кнопке мыши на графике - сброс маштаба, колесом мыши зум
    если ужерживать контрол - можно двигать участок диаграммы чтобы рассмотреть нужное место

    перед крешем сильнейшие перегрузки по акселю z
    до касания с землей
    близко к моменту столкновения с землей (не понять до или после) vservo - питание на рейке серв падает.

  9. #7567
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    близко к моменту столкновения с землей (не понять до или после)
    В момент. Эти перегрузки собственно столкновение и есть. Барометрическая высота может чуть запаздывать.
    Кстати перегрузки по X и Y еще больше
    Насколько я понял, хронология такая:
    скачок напряжения VServo до 3В
    скачок напряжения VServo до 2.7В
    потеря сигнала RC-управления
    переключение режима автопилота
    удар

  10.  
  11. #7568

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Ну...
    у меня приемник питается с рейки серв, сам приемник стоит в крыле, при падении крылья разлетелись в разные стороны (конструктив это позволяет) если питание на рейке просело до 2.7 вольт то проц на приемнике просто выключился, тогда у пикса должно пройти какое то время на определения FS по отсутствии сигнала, это объясняет то что оно не рулилось, то что ардупилот не успел просто не успел определить ФС... Там же время какое то есть правда?
    Но почему питание на рейке серв просело?
    Очень странно...
    Хотя это мог быть клин сервы, вполне вероятно, потому что я перебирал редуктор, ведь PWM соотвествует ручке на себя, но самолет не среагировал, значит скорее всего серва капут, но при таком раскладе даже переключение на автоматические режимы бы не помогло.
    Эх ладно, буду проектировать в следующем носителе энергонезависимое питание приемника ( там ведь еще и радиомаяк встроен ) и ставить проверенные сервы.
    Покрутил пикс на столе, вроде все показания в норме, его можно после такого падения ставить на самолет?

  12. #7569

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    у меня приемник питается с рейки серв
    это мазохизм такой?

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Но почему питание на рейке серв просело?
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    клин сервы
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    я перебирал редуктор
    всё на лицо. Я видел один скай после краша. На стабилизаторе у ская руль высоты практичеси не двигается, он с магазина такой, сильно толстая пена соединяющая РВ и стаб. И все это было отдано на откуп одной единственной синенькой минисерве, которая естественно не выдержала, хотя долго летала. После этого я их (сервы) зауважал. Она до сих пор "жива", но "беззубая".

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    его можно после такого падения ставить на самолет?
    ну а почему нет, протестируйте в терминале, попробуйте калибровку акселей и вперед: тест в полете и "счастливая долгая жизнь"
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 05.03.2015 в 12:17.

  13. #7570
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    значит скорее всего серва капут
    А что в этом случае сделаешь... Особенно на такой высоте. Единственное, если бы было управление, хорошо бы сбросить газ.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Там же время какое то есть правда?
    Конечно. В логе можно задержку увидеть и измерить.

  14. #7571

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Единственное, если бы было управление,
    вот зачем питать приемник от выходов, или на пиксахвке все по другому

  15. #7572

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    вот зачем питать приемник от выходов, или на пиксахвке все по другому
    если питание на сервах у самолета пропадает, то уже все равно что там на питании приемника.
    для неигрушечных самолетов надо делать раздельное питание каждой серве с защитой по току.
    а для совсем неигрушечных ставить по несколько серв и для каждой сервы отдельный канал питания

  16. #7573

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если питание на сервах у самолета пропадает
    ключевое слово "если". Оно же не пропало. Там много "если". Но с "полурабочей" сервой можно посадить самоль, а вот отказавший приемник только усугубляет ситуацию.
    А если приемник на входах, то при падении напруги, "отказывает" все и там без разницы. А резервирование - это конечно хорошо, но у нас же игрушечные самолеты

  17. #7574

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Оно же не пропало

    оно просело на замыкании или перегрузке до 2 вольт
    при этом от двух вольт небудут работать все остальные совершенно исправные сервы
    не верите - поробуйте
    самолет не посадите при 2 вольтах питания серв.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    но у нас же игрушечные самолеты
    в "посиделках под пиво" года два назад родился термин "БПЛА персонального класса"
    концепция в том что должно пройти некоторое время и люди будут относиться к своему персональному беспилонику как обычной повседневной и необходимой вещи велосипеду, телеку. холодильнику, смартфону. ))

    типа Леш, забыл тебе в прошлый раз болтов м3 положить, зашли мне свой беспилотник за посылочкой

  18. #7575

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    концепция в том что должно пройти некоторое время и люди будут относиться к своему персональному беспилонику как обычной повседневной
    Хорошо бы для начала, что бы беспилотники-самолеты приблизились к фантому, когда обычный человек без больших усилий, может купить в магазине его и полететь сразу

  19. #7576

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хорошо бы для начала, что бы беспилотники-самолеты приблизились к фантому, когда обычный человек без больших усилий, может купить в магазине его и полететь сразу
    Еще одна угроза нашему хобби (кроме всяких страхов из Правовые аспекты FPV № 2) и запретят плохо и повседневным станет плохо, никто же не обсуждает здесь холодильники

  20. #7577

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при этом от двух вольт небудут работать все остальные совершенно исправные сервы
    Да я ж не спорю, и написал, что много еще "если", но то чтобы питать приемник от выходов - это не мазохизм, вы меня не убедили. Приводил выше пример с конкретной сервой. Она работает, но редуктор ей свернули. От приемника у неё вал ходит от упора до упора и от руки тоже ходит. Все вроде бы без проблем, но в одном положении она слегка подзакусывает-подклинивает (краш все же случился). И вот представьте такая серва на модели, и кратковременно садит напряжение питания, потом оно восстанавливается, опять садится и т.д. При изменении нагрузки на серве она может благополучно проскачить "беззубый" участок редуктора. И шанс на безопасную посадку есть! Пилот может не понять в чем дело, но увидит, что что-то не так и потихонечку пойдет на посадку. А теперь добавьте в эту логическую цепочку периодически отказывающий приемник, по фэйлсейву управляющий автопилот, и опупевшего от всех ужасов пилота... Тут шансов нет...
    Вот из-за одного этого "шанса на жизнь" я бы переткнул провод питания приемника на другую планку, тем более это ничего не стОит.
    А вот подскажите мне плюсы питания от выходов... а то может я чего не правильно делаю.

  21. #7578

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Андрей, безусловно вы правы, но увы я решил попробовать такой вариант :/
    Надеюсь мой опыт послужит для других примером неудачного решения...

    В моем случае руль высоты используется более как триммер, случись такой отказ на высоте, то можно было бы просто бросить ручку РВ и легко вернуться управляя газом и РН.
    Но по закону Мерфи то что может произойти, обязательно произойдет в самый не подходящий момент.
    У меня на борту всего две сервы, вероятность отказа одной из них крайне мала...
    Но тем не менее мы все знаем исход)

    Думаю над схемой резервного питания.

  22. #7579

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    амолет в щепки :/
    В чем может быть причина???
    А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне,я вообще не пойму ,почему АРМ разрешил взлет?

  23. #7580

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от HATUUL Посмотреть сообщение
    А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне,я вообще не пойму ,почему АРМ разрешил взлет?
    А APM этот кружочек сам рисует в запретной зоне ? Просто не видел такого ни разу.

    UPD: Хм, и правда рисует. У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.

  24. #7581

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.
    если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП

  25. #7582

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП
    Да уже посмотрел на нижний новгород, увидел там аэродром

  26. #7583

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    В мишень планнере стоит галка, показывать аэродромы...
    Всегда летаем на этом поле, на обычных моделях, знаем глиссады, и порой видим заходящие на посадку ТУ 160, уверяю вас мы им не мешаем ну вот ни сколько, обратите внимание на логи, я не вылетал за границы поля, и высоко не поднимался.
    Конечно так делать не гуд, но зато поле в шаговой доступности.
    Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России

    И вообще не стоит выкладывать картинки на форум с самолетиком в запретной зоне енного во аэродрома, видели все кто смотрел логи но сказал только один, ни о чем не говорит?

    У нас в Казани если уже совсем честно, а не по "запретным" зонам мишень планнера, чтобы полетать надо уезжать минимум на 80 км.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 06.03.2015 в 14:05.

  27. #7584

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от HATUUL Посмотреть сообщение
    А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне
    Запретные зоны, ограничения полетов и т.д. надо смотреть не в МП, а в Полетных планах.
    Там реальная информация.

  28. #7585

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я нивкоем случае не собирался правоцировать.
    Самолям может ты и не мешаешь ,а вот по радио может когото напрягаешь,а может и тебе помишали.
    Вообщето ты сам чуть выше, выложил скриин своей миши,и мой вердикт,что ты словили помеху от кокого то радара,или радио обслуживающего ВПП.

  29. #7586

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Хорошо, но тогда не понятна просадка напряжения на рейке серв, как с ней быть?
    из-за нее собсна и отключился приемник, 2.7 вольта, а проц работает минимум от 3.3 вольта...

  30. #7587

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России
    Как такое в google maps получить?

  31. #7588

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от HATUUL Посмотреть сообщение
    что ты словили помеху от кокого то радара,или радио
    меня напрягло, что телеметрия сначала полета пишется хорошо, а под конец -сплошные пропуски, хотя дальность та же, что и в начале

  32. #7589

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности, я ими пользуюсь только для настроек.

    Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии, хотя расстояние вообще смешное:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-03-06-18-25-18.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	52.9 Кб
ID:	1040673  

  33. #7590

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности
    Меняйте антенны.
    А Алекс Козин вроде 10-ку накрыл такими модемами.

  34. #7591

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Антенны давно неродные, самоделки. В комплекте с моими модемами китайцы положили от вайфайроутеров сосиски. У меня их 2 ТХ, один RX, прошивки свежие, 1,9 емнип.

    10 км с направленными антеннами в чистом эфире, возможно. Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат "сигнал лост".

  35. #7592

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    10 км с направленными
    Да, конечно с направленными.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат "сигнал лост".
    Уф нашли чем проверять. У меня от рации на 433 монитор выключается

  36. #7593

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я не проверял специально, это пример того, что их любая помеха в эфире заткнуть может. А эфир в этом диапазоне поблизости от городов засран конкретно.

    Да мне их дальнобойность и ни к чему, собственно, чисто для наземных дел хватает, и ладно.

  37. #7594

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Меняйте антенны.
    Скорее не антенну, а ее расположение на ЛА.
    Что-то на нем делает "дырку" в ДН антенны.
    Хорошо видно, что связь теряется/восстанавливается на близких курсовых углах на НСУ.

  38. #7595

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    а ее расположение на ЛА.
    согласен.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    чисто для наземных дел хватает, и ладно.
    Так для этого наверное проще использовать синий зуб. Ну я так и планирую сделать. Сейчас синезубый модуль у меня стоит в ретрансляторе телеметрии, как пойму, что телдеметрия мне уже не нужна в полете, выкину модемы, оставлю BT на самолете.

  39. #7596

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Развейте сомнения - земля на всех платах и преобразователях "общая"? Суть вопроса в следующем - хочу камеру, передатчик видео, OSD , две сервы для пан-титл вынести в сьемный модуль. Следовательно на камеру "- и +" на 12 V два провода , на сервы "- и+" 5-6 V два провода с BEC регулятора , ну и на питание Mavlink OSD с APM разьема телеметрии "- и+" еще два провода итого 6 проводков. Или можно ограничиться одним минусовым проводом с ходового аккумулятора или с серворазьемов АП итого 4 провода?

  40. #7597

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    Земля одна.

  41. #7598

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    10-ку накрыл такими модемами.
    14 км, спасибо ребятам из дубны
    правда там наземная патч антенна под сто баксов)

    https://sites.google.com/site/talon2v2/plane-d2500

    БПЛА самолетного типа на базе планера CRYSTAL d2500 общий вес 3 кг
    размах крыльев 2500мм
    емкость батарей 17400mA * 4S LIPO
    Продолжительность полета больше часа
    Протяженность маршрута до 65км


    Искривление действительности силами линзы камеры гоупро


    Оснащение команды



    Автоматический полет на удаление 10км,

    сигнал RSSI телеметрии не хуже 79%



    фрагмент фотографии жд станции Конобеево из конечной точки маршрута
    высота 300м


    вид реки Нерская с высоты 2200м



    полет на 15 км, река Москва вблизи Маришкино, высота 300м

    зы самоля этого уже нет, по логам на скорости 360кмч вошел в елку.
    на руль высоты надо было ставить пару серв.
    слизнуло у шестерни в серве зубцы
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 08.03.2015 в 15:23.

  42. #7599

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    14 км,
    правда там наземная патч антенна под сто баксов)
    ну с самодельной ягой из 3-4 элементов (отрезанных по линейке) я думаю 10-ку то накроет

  43. #7600

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Братцы, вопрос по логам в ардупайлоте у меня назрел. Подключил я коробочку с изловленного самолета-беглеца, в надежде насладиться красивой картинкой его полета на фоне гугломапса, да не тут-то было. Нет логов, и все тут. Сперва на вкладке Data Flash Logs в нижнем левом углу мишн планнера нашел два ненулевых лога, жмакнув кнопку Download dada flash logs via Mavlink, Потом зашел в терминал, и черезнего качнул еще 4 файла. Ни в одном ничего полезного не нашлось. А при каждом включении питания АПМ начали появляться новые логи так, что я вообще в них запутался. Все гугломапные файлы с любого лога получаются пятикилобайтные и показывают мне одну и ту же точку в Атлантике около африканского побережья. Я уже готов расшарить десктоп свой при помощи хотя бы того же тимворкса, дабы кто-то более опытный попробовал выскрести из него хоть что-то о том майском полете, ибо чую, шансы мои получить их с каждым новым включением АПМ тают. Коли найдется такой хороший человек, моя личка ждет его сообщения, дальше разберемся. Заранее сенькс!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения