Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 311 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) У "летающего стоит 70 у второго увеличил до 100" Угол попробую поменять. По перемычке. Именно ...

  1. #7921

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Попробовать увеличить THROTTLE_CRUISE (порядка 40-70%) У "летающего стоит 70 у второго увеличил до 100"
    Угол попробую поменять. По перемычке. Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    Именно убрать на плате а не вынуть джампер который возле разьема жпса?
    Да,именно убрать медную дорожку на плате,которая указана на фото стрелкой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GPS4.jpg
Просмотров: 28
Размер:	154.0 Кб
ID:	1051740

  4. #7923

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Прошу прощения, ввел в заблуждение. Раскрутил обоих товарищей. Один оказался 2.6, там нет перемычки , ну он и работал с выносным компасом и летал как надо. Второй- на плате написано V 2.7.2 там перемычки нет. Вот он и не летает. Вот вопрос 2.7.2 это ревизия платы или версия АПМа какаято? Извините но думал они у меня одинаковые.

  5. #7924

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    2.7 И иже с ними, это ревизии придуманные китайцами. Официально последний - 2.6 и то, отличается от 2.5 просто отсутствием на плате самого компаса, хотя контакты на плате есть (как на картинке сверху).

  6.  
  7. #7925

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Тоесть чего там наворотил дядюшка Ляо неизвестно? Ну компас ладно, работает на борту вроде адекватно. Вот что делать с высотой непонятно. Может ему требуется прошивка "особенная"? Сейчас залито на обоих из плэнера 2.3.2

  8. #7926

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    установка крыла где-то 3 градуса
    Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме "авто",даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз...

  9. #7927

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    На вики ардупайлота на платах без перемычки предлагают возле самого компаса дорожку перерезать. Но лучше приглядеться, может таки оставили джампер.

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Ура ура , компас победил. Перемычка действительно выведена на джампера. Вынул джампер и воткнул внешний компас в разьем который прм возле разьема жпс,а не к разьему датчика тока. Работает. В ветке уже ктото проделывал подобное, но с первого раза чтото у нас не получилось.

  12. #7929

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    А у Вас АПМ с не Хоббикинга случайно, просто интересно?

  13. #7930

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Установочный угол там сейчас 7 градусов(крыло 1900мм на фюзе 2013).Меняли только плату АПМ,портировали установки,калибровки в одинаковых условиях,потом ещё на 3-4 градуса подняли нос при калибровке горизонта.Всё равно,в режиме "авто",даже при максимальном триммировании элеватора вверх,- снижается,т.е. целенаправленно рулит вниз...
    А "газа" по амперметру он столько же выдаёт, сколько и на первом? Может в калибровке аппы дело?

  14. #7931

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    А скорость он получает только с ДЖПС или ещё установлен датчик воздушной скорости?

  15. #7932

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Где куплен не скажу , не знаю. Датчик воздушной скорости есть и работает. полеты на одном носителе с одной аппой. Меняем только апм. Настройки одинаковые у обоих, ну кроме компаса, на борту или выносной.

  16. #7933

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Так а под конкретную плату калибровали датчик? Тут вряд ли одинаковые настройки сработают? Как вариант, он может пытаться лететь по его мнению с одинаковой скоростью, но на самом деле лететь медленней, от того и снижаться.

  17. #7934
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    но не удерживает высоту, плавно снижается
    Если в режиме FBWB самолет управляется как надо, но снижается при нейтральном положении стиков, может, дело в неправильном определении высоты автопилотом? Посмотрите по логу.

  18. #7935

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Вы знаете ,очень даже может быть. Если он считает что идет со скоростью превышающей максимальную, то снижает скорость в ущерб высоте, тоесть по факту в режиме планирования. Будем пробовать


    Если в режиме FBWB самолет управляется как надо
    нет в этом режиме тоже не как надо ходит. Высоту вроде пишет по телеметрии чесную, тоесть определяется по месту нормально .

  19. #7936

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    Вы знаете ,очень даже может быть. Если он считает что идет со скоростью превышающей максимальную, то снижает скорость в ущерб высоте, тоесть по факту в режиме планирования. Будем пробовать
    когда задействована воздушная скорость -датчик скорости показывает что скорость мала , автопилот будет стараться перевести самолет в пикирование чтобы не допустить потери скорости и сваливания. а калибровка сенсора воздушной скорости индивидуальна для разных апм у вас

    если погода ветренная незабывайте одевать колпачок на пито перед вклчением для калибровки
    и снимать его перед полетом

  20. #7937

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    А если я отключу ему использование датчика возд.скорости? Он по идее поставит РВ в какойто заданный угол "на себя" и будет работать газом для удержания высоты?

  21. #7938

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    А если я отключу ему использование датчика возд.скорости? Он по идее поставит РВ в какойто заданный угол "на себя" и будет работать газом для удержания высоты?
    поведение изменится, он будет считать воздушную скорость не по датчику а математически

  22. #7939

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо за ответы, будем приводить железяку в чуство.

  23. #7940

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Где можно найти список обозначений параметров, доступных в Mission Planner? Или пытаться понять по смыслу?
    боюсь показаться банальным но
    RTFM
    http://plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/

  24. #7941

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    боюсь показаться банальным но
    В Вашем списке отсутствует, например, hwvoltage - напряжение питания АРМ. Речь идет об именах параметров, доступных в Mission Planner (окна tuning, User Imems, двойной щелчок на вкладке Quick)

  25. #7942

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    Речь идет об именах параметров, доступных в Mission Planner (окна tuning, User Imems, двойной щелчок на вкладке Quick)
    значит киньтесь в меня помидором ))
    параметры в этом окне достаточно очевидные имена носят
    к примеру hwvoltage hardware voltage это напряжение питания процессора у апм должно быть 5 вольт. если не ошибаюсь в параметре в тысячных долях вольта т.е. 4900 означает 4,9 вольта

  26. #7943
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Вот мучает меня странная мысль с датчиком тока от ALLEGRO. Судя по некоторым признакам в качестве опорного для АЦП выбрано напряжение питания платы. Т.е. опорное может быть в пределах напряжения питания процессора 5V +\- 0.25 вольта. Напряжение питания датчика тока берется с этой же платы. Как работает математика измерения тока, напряжения ходовой батареи и емкости аккумулятора если опорное напряжение не строго фиксированное (5.12V к примеру), а может быть установлено в вышеуказанных пределах?
    При отладке макета с ALLEGRO в домашних условиях плата питалась от 5.00V. На модели питание равно 5.15V. Пришлось подгонять (увеличивать) значение AMP offset (BATT_AMP_OFFSET). Это нормально? Кто может обЪяснить?

  27. #7944

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    А разве 5.15 не будет критичным для MinimOSD?

  28. #7945
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Почему Вы так решили?

  29. #7946

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Та, где-то упоминание встречал, что напряжение должно быть не более 5 с чем-то... но по даташитам на Атмегу328 и FTDI ограничение до 5.25 вроде... не запомнил, однако.

  30. #7947

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от TribeXFire Посмотреть сообщение
    где-то упоминание встречал
    Я тоже такое упоминание встречал здесь.
    Цитата: "Какое напряжение питания считается идеальным для контроллера?
    Диапазон 4.90 - 5.10 следует считать идеальным для комплекта авионики, за исключением случая когда используется единое питание для MinimOSD,
    в случае использования MinimOSD не рекомендуется превышать 5.0 т.е. идеальным считаем диапазон 4.90 -5.00".

  31. #7948
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Диапазон 5вольт +\- 0.25 вольт ( 5% допуск) - это бытовой стандарт мира 5 вольтовых микросхем, наследниками которой являются и процессора типа PIC и MEGA. MAX7456 (OSD) тоже работает в этом диапазоне.С точки зрения нагрева корпуса именно эту микросхему ( а значит и весь OSD) лучше запитать минимально допустимым напряжением по даташиту. АЦП в процессоре 10 битный, опорное берется от источника питания. Это значит, что при делении 5.12 вольт на 1024 получится ровное значение 5 милливольт для минимального шага квантования. Красивое, ровное значение. Но мне непонятна привязка математики к плавающему значению опорного напряжения.

  32. #7949

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от ekf Посмотреть сообщение
    Красивое, ровное значение. Но мне непонятна привязка математики к плавающему значению опорного напряжения.
    Аллегры вот что пишут про свои сенсоры (ACS758):
    Ratiometry. The device features a ratiometric output. This
    means that the quiescent voltage output, VIOUTQ, and the magnetic
    sensitivity, Sens, are proportional to the supply voltage, VCC
    Так что гуляж питающего (оно же опорное) напряжения автоматически компенсируется.
    Кстати, аирспидсенсор тоже работает с питанием в качестве опоры.

  33. #7950
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    гуляж питающего (оно же опорное) напряжения автоматически компенсируется
    У меня не получилось.

  34. #7951

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    "NAV_WAYPOINT n/a, alt, lat, lon} – Контрольная точка n/a, высота, широта, долгота" ....че то мозк сломал, что в параметрах точки значит сокращение "n/a"?

  35. #7952

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Basic waypoint commands

    WAYPOINT

    Option Alt Lat Lon
    Delay (seconds) Altitude (meters) Latitude Longitude
    • Mavlink command is NAV_WAYPOINT
    • Delay option is triggered after the craft reaches the waypoint radius. The Next command is loaded after the delay.
    • Delay time is in seconds, the default is 0






    n\a - не доступно или не задано. в зависимости от контекста

  36. #7953

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    аллегро имеет определенное значение напряжения на ампер тока , это значение даже калибровать не надо тупо вбиваете коэфициент.
    вот тут специфические моменты http://hobby.msdatabase.ru/project-u...current-sensor
    тут какие параметры крутить на примере ардукоптера http://hobby.msdatabase.ru/project-u...pm2powermodule
    и собственно
    BATT_AMP_PERVOLT количество вольт соответствующих 1А тока проходящего через сенсор тока
    к примеру для сенсора ALLEGRO ACS756 на 50А c чувствительностью 0,04 вольта на ампер - этот коэффициент равен 25,

    для ALLEGRO ACS756 на 100А с чувствительностью 0,02 вольта на ампер - этот коэффициент равен 50
    для расчета коэффициента для других сенсоров следует взять из документации чувствительность вольт_на_ампер

    и рассчитать значение по формуле BATT_AMP_PERVOLT =1/ вольт_на_ампер

    алегро - просто лучшее решение с точки зрения измерения тока для наших целей.

    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Так что гуляж питающего (оно же опорное) напряжения автоматически компенсируется. Кстати, аирспидсенсор тоже работает с питанием в качестве опоры.
    суть в том что алегро имеет фиксированный независимый от 5 вольт выход, а ардуино-проц имеет питающее в качестве опорного и делает расчет вольтажа исходя из предположения что питание 5.0
    хотя нужно в крайний код заглянуть, арду ведь умеет и hardware voltage измерять и никто ему не запретит учитывать просадку опорного

  37. #7954

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    алегро имеет фиксированный независимый от 5 вольт выход
    Тогда непонятно, что значит текст на 16 странице даташита о рациометрическом выходе.

  38. #7955
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    суть в том что алегро имеет фиксированный независимый от 5 вольт выход, а ардуино-проц имеет питающее в качестве опорного и делает расчет вольтажа исходя из предположения что питание 5.0
    Нет, не имеет.
    При питании 5.00 вольт на выходе аллегро было 2.491 вольт.
    При установке этого значения в офсет ток на экране ( при отсутствии тока в цепи мотора) был равен 1.8 ампера. При установке напряжения офсета 2.513 ток стал равен 0.0-0.15 ампера. Т.е. подбором этого значения необходимо выставить 0 на амперметре. Шаг по 5 милливольт. Мне не понятен цирк с математикой - шаг АЦП 5 (примерно) милливольт, а значение можно вводить с точностью 1 милливольт. Чего они там тогда считают?

  39. #7956

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    А скажите пожалуйста, возможно ли подключить датчик температуры к АПМ и видеть эту температуру в МП, к примеру мне интересно знать температуру регуля.

  40. #7957
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    суть в том что алегро имеет фиксированный независимый от 5 вольт выход, а ардуино-проц имеет питающее в качестве опорного и делает расчет вольтажа исходя из предположения что питание 5.0
    Не уверен, что я правильно понял проблему. Разговор ведь не про абстрактный "ардуино-проц", а про ardupilot/APM2? Там измеряется напряжение проца с помощью встроенного "эталона". Не помню 1.1 или 2.56. А потом оно данные ADC делит на эту фигню.

  41. #7958

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    возможно ли подключить датчик температуры к АПМ и видеть эту температуру в МП,
    Пока не нашел поддержки внешних, подключаемых датчиков температуры, народ предлагал такую функцию, в ответ получил только:
    "we send a temperature from the barometer. it can be seen as raw_temp or press_temp in the mission planner's flight data > status tab. "

  42. #7959

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    А подскажите, где настраивается интенсивность работы рулями в режиме стабилизации, а то он у меня как-то неохотно реагирует.

  43. #7960

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Ирпень, украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    PID ввиду имеешь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения