Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 205 из 311 ПерваяПервая ... 195 203 204 205 206 207 215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,161 по 8,200 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от schs Этот уже смотрели? да видел, думаю дальность будет никакая изза шумов и не совсем адекватного выделения частоты, ...

  1. #8161

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Этот уже смотрели?
    да видел, думаю дальность будет никакая изза шумов и не совсем адекватного выделения частоты,
    в передающей части заместо синусоиды fsk квадратные импульсы пропущеные через RC фильтр, дешево но фск на выходе уже имеет шум. моя реализация делает почти тоже но на на выходе 6тибитная синусоида по 32/64м точкам со зглаживающим кондером и буфером на опреационнике, на осцилографе от синусоиды не отличишь.

    приемная часть тоже жутко подвержена помехам фактически ловится переход сигнала через ноль в плюс\минус, про фиговой связи года в сигнал будет подмешен мусор работать будет крайне фигово.
    у меня приемная часть пока реализована для мощьных процов, с цифрованием аналоггового сигнала с дискретизацией около 10 килогерц, и разложением этого всего на 4ре частоты, вторая и вторая и третья соотвествуют частотам 1 и 0 , далее бегущим средним сглаживается чтобы короткие выбросы гасить и по дифференциалу на какой частоте больше выбирается исходный уровень, начатьная фаза которого автоматом сдвигается на полпериода.... имеем что при амплитуде широкополосного шума в 4ре раза выше амплитуды полезного сигнала на двух частотах часество линка около 90%
    но я не хочу это реализовывать на чемто мощьном, нада какоето решение со специализированной afsk микросхемкой.

    Ну и к слову я бы еслиб делал аналоговый вариант то двумя полосовыми фильтрами выбрал бы из исходного сигнала две частоты и подал бы их на аналоговый компаратор аврки, это примерно тоже же что я делаю цифровыми методами , но не требует больших вычислительный ресурсов на оцифровку и фурьирование, на контролер сразу подаются амплитуды двух частот..... но так как я в аналоговой части не силен...... еслиб кто мне такую схемку рачитал был бы признателен.

  2.  
  3. #8162

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Горизонт двигается в mission planer?
    Все двигается. Спасибо. Еще раз перекалибровал гироскоп и компас и режим стабилизации заработал. Теперь пытаюсь понять как на земле проверить режим RTL. Пока ни где не нашел такого описания.

  4. #8163

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от YuriiK Посмотреть сообщение
    Все двигается. Спасибо. Еще раз перекалибровал гироскоп и компас и режим стабилизации заработал. Теперь пытаюсь понять как на земле проверить режим RTL. Пока ни где не нашел такого описания.

    А наверное и не стоит, на земле все работает по другому. Единственное можно проверить сработки по фалсеэйву. Если у вас настроен RTL , например по потере сигнала RC , можно выключить передатчик посмотреть врубится ли режим RTL. Насколько корректно работает автовозврат можно проверить только в поле на летящей модели (только не выключением передатчика, а включением режима RTL).
    http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...safe-function/
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/na...-failsafe.html

  5. #8164

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Теперь пытаюсь понять как на земле проверить режим RTL.
    набираете целевую высоту, отлетаете чуть дальше радиуса кружения(у меня 150 вверх, 150 в даль), разворачиваете носом к себе, врубаете ртл и держа палец на рубильнике смотрите что происходит, начинает чудить - выключаете, сажаете и думаете анализируя логи.

  6.  
  7. #8165

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Если в режимах stabilize, fbwa плоскости работают правильно, то при соблюдении условий правильного запуска (gps fix, расстояние до дома = 0 на точке взлета), RTL скорее всего отработает тоже правильно.
    Имеет смысл еще настроить pidы в режиме autotune (http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...with-autotune/)
    Проверять только в полете, в прямой видимости.
    На земле можно проверить что он (RTL) включается при отключении РУ, или при ручном включении режима.

  8. #8166

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А наверное и не стоит, на земле все работает по другому. Единственное можно проверить сработки по фалсеэйву. Если у вас настроен RTL , например по потере сигнала RC , можно выключить передатчик посмотреть врубится ли режим RTL. Насколько корректно работает автовозврат можно проверить только в поле на летящей модели (только не выключением передатчика, а включением режима RTL).
    Всем Спасибо кто ответил. RTL при выключение приемника включается. Но на земле ничего не происходит. Не запускаются двигатели и тд.
    Все почти доделал на Raptore облетал без ARMа. 3 DR Radio пришло неработающее "земля" вообще не на что не отвечает пишет "Panic" и тд., заказывал давно в 2013 году поэтому жду другой брак с Ebay. Конфигурирую на веревочке USB. Поэтому опасаюсь без телеметрической связи пускать. Жду. Изучаю матчасть.
    Может кто из москвичей согласиться прокурировать первый полет по FPV?
    Последний раз редактировалось YuriiK; 05.05.2015 в 12:46.

  9. #8167

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YuriiK Посмотреть сообщение
    Но на земле ничего не происходит. Не запускаются двигатели и тд.
    И Слава Богу!
    Иначе уже куча порубаного народу было. Свой настраивал, по совету Шимякина, увеличивая ПИДы и проверял как рулится в FBWA(В). Поворачивать должно при отклонении стика ROLL, если поворачивает активно и не надо подруливать тангажом - в автоматических режимах летит адекватно.

  10.  
  11. #8168

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    APM лучше настраивать без FPV, просто визуальный полет, переключайте режимы.
    Я делал так - взлет в ручном режиме, потом включаешь autotune и по инструкции раз 40 крутые маневры (они реально не крутые получаются, так как управление зажато). Когда начинает более менее отзываться на управление - включаешь fbwa или stab, пробуешь - если адекватен - включаешь rtl - смотришь как летит.
    Потом уже можно пробовать через fpv.
    По FPV обязательно кто нибудь чтобы помогал - если что показал рукой где сейчас самолет.
    Вы где летаете?

  12. #8169

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Вы где летаете?
    Жостово поле рядом с дачей, (Мытищами и Пирогово), но могу подъехать куда надо.

  13. #8170

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    В общем планирую я использовать панасоники NCR18650B - литий ион вместо обычных липошек
    Есть момент специфичный для них: бОльшая вилка рабочих напряжений
    Сейчас имеется 2 турниги 4S 5000мах, 2.9 кг скай 1880, мотор 2814С + 9х6
    Когда разряжена батарея - уже ощутимо чувствуется потеря тяги, хотя в наборе порядка 2-3м/с сохраняется

    Планирую 4S16P NCR18650B - итоговый вес будет 3.2 кг, но вот напряжение просядет ещё на 1.5-2 вольта
    Как вариант поставить винт либо 10х6 либо 11х6 - ситуацию вроде как поправит
    Но тут же сделает перегруз при максимальном газе на полностью заряженом аккуме - на двиг так и на сам аккум

    Соответственно вопрос, есть ли какая возможность ограничить max_thrust не фиксированной величиной, а в зависимости к потребляемому току: не больше 30А, или повесить обратную зависимость от напряжения? к примеру 16В - 70% Thrust, 12В 100% Thrust?

    Спасибо.

  14. #8171

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Получил APM 2.6 никак не могу понять как настроить крыло.
    Залил самолетную прошивку, все подключил, откалибровал гироскоп и радио.
    Нагуглил в этой теме, что для крыла нужно в настройках радио (там же где и калибровка) в Elevon config тыкнуть галочку "Elevons". Тыкнул - ничего не изменилось. Каждая серва работает отдельно, т.е. канал AIL - правая, ELE - левая.

    И в мануале смотрю описаны режимы TAKEOFF, LAND, но почему-то в выпадающем списке их нет.

  15. #8172

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    крыло облетано?

  16. #8173

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    крыло облетано?
    Облетано, но с Arkbird Autopilot, который не понравился

  17. #8174

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И в мануале смотрю описаны режимы TAKEOFF, LAND, но почему-то в выпадающем списке их нет.
    Это не режимы - это свойства маршрутной точки.

  18. #8175

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Облетано, но
    а калибровку аппаратуры как делал?

  19. #8176

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а калибровку аппаратуры как делал?
    Уже вроде разобрался. Для APM, если я правильно понял нужно в аппаратуре делать миксы ELE->AIL, AIL->ELE для крыла. В ArkBird же только джампер "крыло" включил и никаких миксов более не требовалось, он уже сам все микшировал. Не думал, что APM в этом плане хуже.

    Теперь вопрос - если мне нужно урезать расходы для серв - это нужно делать как-то в APM или на аппе? Если на аппе, то нужно ли делать перекалибровку после?

  20. #8177

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    чем хуже? крыло облетал, оттриммировал, и счастье!

  21. #8178

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    чем хуже? крыло облетал, оттриммировал, и счастье!
    ну в плане, что можно снять мозги и ничего не меняя летать - да, согласен

    Понял эту фичу APM, предыдущий вопрос тогда снимаю. Ставлю расходы в аппе, и перекалибровку делаю. Спасибо.

  22. #8179

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Вот наваял тут страничку, вдруг кому пригодится
    http://tamila.linux-rusnet.org/home/ardustationmega
    вопросы.
    на фото понижающая передача, значит сервы переделаны на бесконечного вращения?
    почему тогда выбор серв столь ограничен?
    из серв резисторы изъяты и поставлены на большие шестерни?
    зачем тогда энкодер от мыши?
    не критикую, посто неясно

  23. #8180

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Валдай-4, д.Ижицы
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Стал обладателем комплекта.Всё работало,пока не захотел обновить прошивку 3DR 433 телеметрии.Натупил и слетел бинд.Зелёные диоды моргают и всё.Как исправить?

  24. #8181

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от drukoboris Посмотреть сообщение
    Стал обладателем комплекта.Всё работало,пока не захотел обновить прошивку 3DR 433 телеметрии.Натупил и слетел бинд.Зелёные диоды моргают и всё.Как исправить?
    подключить воздушный модуль программатором и настроить там такой SSID и канал\каналы

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Уже вроде разобрался. Для APM, если я правильно понял нужно в аппаратуре делать миксы ELE->AIL, AIL->ELE для крыла.
    нэ надо
    аппа передает чистые каналы, а все настройки и переопределения делать в АПМ

    двойные расходы я настраивал в аппе
    калибровал на 100% расходах.
    а когда надо было ватности - тумблером включал половинчатые расходы.

  25. #8182

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Полетал в режиме геоограды Geofencing, ну уж так долго разворачивается, так плавно, радиус разворота метров по 100-150, какие параметры подкрутить, чтоб резвости добавить? Пиды вроде устраивают в стабе нормально держится.

  26. #8183

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Еще такой вопросик, совершенно не могу разобраться с OSD.
    Первая неясность - если камеру включить после инициализации OSD - все датчики пропадают и на экране чистое видео с камеры. Помогает только перевключение APM.
    Вторая непонятка - кабель, что был в комплекте с телеметрией соединяет TX с телеметрии на RX OSD, хотя на схеме вроде рисуют RX c RX. В итоге схема появляется только после подключения в Mission Planer, но на экране на всех датчиках нули.

    Гугл говорит, что нужно тыкнуть кнопочку Enable Telemetry в настройках OSD в Mission Planer, но совершенно ничего не происходит, как в прочем не помогают решения с настройками. И кстати, вместо SR3_* у меня SR1_* почему-то.

    В общем как сделать телеметрию на экране независимой от коннекта телеметрии к Mission Planer? Пытался соединять RX c RX, но OSD вываливает "Update Charset", после апдейта файлом, который был в комплекте с ПО для программатора ничего не изменилось. Может какой-то особенный файл кодировок нужен?

  27. #8184

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    может кто знает как починить или где ремонтируют 3DR Radio USB v1.0, новое заказано, но вед когда придет. зеленая горит сразу при включении. Красная мигает. в Терминале пишет **Panic** radio_initialise failed

  28. #8185

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Полетал в режиме геоограды Geofencing, ну уж так долго разворачивается, так плавно, радиус разворота метров по 100-150, какие параметры подкрутить, чтоб резвости добавить? Пиды вроде устраивают в стабе нормально держится.
    Надо полетать в autotune (http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...with-autotune/)
    Проблема в PID-ах, они слишком мягкие по умолчанию.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Еще такой вопросик, совершенно не могу разобраться с OSD.
    Для OSD обязательно 3 провода + к +, - к -, и tx к rx. (передающий tx от APM должен идти к принимающему rx на OSD).
    Все подключи на модели как положено, подожди секунд 15, потом нажми на OSD кнопку reset.

    Если не заработает - OSD имеет смысл перепрошить на minimosd - extra, там же обновить charset (через прилагаемый тул).

    Цитата Сообщение от YuriiK Посмотреть сообщение
    может кто знает как починить или где ремонтируют 3DR Radio USB v1.0, новое заказано, но вед когда придет. зеленая горит сразу при включении. Красная мигает. в Терминале пишет **Panic** radio_initialise failed
    Перепрошить видимо... я летаю без телеметрии, ее использую только для настройки, щас пришел bluetooth модуль - думаю его воткну на постоянку в модель.
    У меня РУ на 433 МГц, при влючении телеметрии начинает пропускать пакеты... кстати кто как борется?

  29. #8186

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    может кто знает как починить или где ремонтируют 3DR Radio USB v1.0, новое заказано, но вед когда придет. зеленая горит сразу при включении. Красная мигает. в Терминале пишет **Panic** radio_initialise failed
    Перепрошить видимо... я летаю без телеметрии, ее использую только для настройки, щас пришел bluetooth модуль - думаю его воткну на постоянку в модель.
    У меня РУ на 433 МГц, при влючении телеметрии начинает пропускать пакеты... кстати кто как борется?
    Не перепрошивка невозможна. Копм просто не видит Radio, причем Com порт видит дальше Com не видит Radio и пишет **Panic** radio_initialise failed

  30. #8187

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Для OSD обязательно 3 провода + к +, - к -, и tx к rx. (передающий tx от APM должен идти к принимающему rx на OSD).
    Все подключи на модели как положено, подожди секунд 15, потом нажми на OSD кнопку reset.
    А разве если подключаешь только OSD без телеметрии то не нужно 4 провода кидать ? АПМ выдаст данные с порта если у него ничего не спросят ?

    Такая схема подключения помойму только если вешать osd и телеметрию.

  31. #8188
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    "если камеру включить после инициализации OSD - все датчики пропадают и на экране чистое видео"
    подать питание на процессор и цифровую часть MAX7456 ( 5 вольт) одновременно. при этом OSD от апм может потреблять до 150 ма. тогда 12 вольт не нужно.

  32. #8189

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Апм дает. Три провода хватает.

  33. #8190

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    В общем как сделать телеметрию на экране независимой от коннекта телеметрии к Mission Planer? Пытался соединять RX c RX, но OSD вываливает "Update Charset", после апдейта файлом, который был в комплекте с ПО для программатора ничего не изменилось. Может какой-то особенный файл кодировок нужен?
    Мне в аналогичной ситуации помогла прошивка MinimOsd R800. Причём проблемы со стартом были только на пиксхауке, у него отдельный канал на телеметрии и ОСД. На АПМ, где все в параллель, таких проблем не было.

    TX с АПМ соединяется с RX на OSD, этого достаточно.

  34. #8191

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на фото понижающая передача, значит сервы переделаны на бесконечного вращения?
    нет сервы не бесконечного, сервы клозед луп.
    пан серва у меня это винч серва с понижающей передачей.
    Тилт переделана из обычной мощьносй сервы, у которой отпаян ппотенциометр и вынесен наружу на внешнюю шестерню.
    Энкодер чтобы удобнее было в поле углами пантилта управлять. в ручную управлять можно(если нужно) паном, тилтом и задавать угол смещения между реальным севером и нулем пан сервы.

  35. #8192

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Если apm подключить не по юсб, а через FTDI на пины телеметрии, должно же все работать для настройки через Mission Planner?

  36. #8193

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Если apm подключить не по юсб, а через FTDI на пины телеметрии, должно же все работать для настройки через Mission Planner?
    По идее да, будет нуль-модем.

    Главное чтобы был правильно выбран порт и скорость.

  37. #8194

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    Если apm подключить не по юсб, а через FTDI на пины телеметрии, должно же все работать для настройки через Mission Planner?
    Невозможно будет обновить прошивку apm и помоему логи не качаются (по крайней мере через 3dr radio не качаются).

  38. #8195

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Меня только пиды интересуют, т.к. плата утоплена в "крыло", нет доступа к юсб, а пины для телеметрии идут сверху

  39. #8196

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Полетал в режиме геоограды Geofencing, ну уж так долго разворачивается, так плавно, радиус разворота метров по 100-150, какие параметры подкрутить, чтоб резвости добавить? Пиды вроде устраивают в стабе нормально держится.

    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Надо полетать в autotune (http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...with-autotune/)
    Проблема в PID-ах, они слишком мягкие по умолчанию

    А точно в пидах? Я настройки взял типовые для бихслера ( у меня правдо изик, но они похожи). Ну и в стабе достойно держится, в ветер летал в мануале вообще невозможно урулить, а в стаб переключаешь он как вкопаный стоит. Может какие другие параметры "зажаты" типа NAVL1_PERIOD и NAVL1_DAMPING или LIM_ROLL_CD
    Последний раз редактировалось vasia; 07.05.2015 в 15:28.

  40. #8197

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Когда летаешь в автотуне, делаешь резко стиками (как по инструкции) туда-сюда - он подстраивает пиды и начинает отзываться бодрее...

  41. #8198

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    по крайней мере через 3dr radio не качаются
    качаются, только битые. если напрямую по фтди в телеметрийный выставляйте скорость 57600 и всё будет также как по усб, только в два раза медленнее

  42. #8199

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Что-то туплю.

    На батарее 4S какой Min. Battery Voltage (V) нужно записать в ArduCAM OSD Config?
    https://code.google.com/p/arducam-os...g_RSSI_warning

    Указал 15 вольт, так после нескольких минут полета начало появляться предупреждение (если даешь немного газ ток больше 7 ампер, то напряжение падает ниже 15 вольт). Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?

    Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?

  43. #8200

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Указал 15 вольт, так после нескольких минут полета начало появляться предупреждение (если даешь немного газ ток больше 7 ампер, то напряжение падает ниже 15 вольт). Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?
    Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?
    Ставьте 12в, чтоб не парится и оставляйте предупреждение на остаток. Я на Li-ion вообще 10в ставил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения