Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 206 из 312 ПерваяПервая ... 196 204 205 206 207 208 216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,240 из 12445

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jfm06 Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав? Это еще рабочее напряжение, надо хотя-бы 3,5*4=14в...

  1. #8201

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?
    Это еще рабочее напряжение, надо хотя-бы 3,5*4=14в

  2.  
  3. #8202

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?
    Лучше на остаток ,только емкость не ставьте как на батарейке написано, а занизьте минимум на 20% , ну или по заряднику прикиньте сколько батарея реально втянуть в себя сможет.Так как вольтаж имеет свойство снижаться лавинообразно, вроде 14,5 ....14,5, а потом бздынь и сразу 12.

  4. #8203

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Угу, я обычно 3 вольта на банку ставлю на предупреждение, и по если по расходомеру именно процентов на 20 ниже ёмкости батареи истратить (например 5200 ёмкость, 4200 сожгли) уже иногда начинает под нагрузкой ниже 3 вольт проваливаться.

  5. #8204
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Такая проблема возникла: в окошке "емкость батареи" в MP я выставляю значение 16000 ма\час. В процессе полета контролируется остаток батареи в процентах. Когда счетчик " съеденных" ма\часов показывает 16001 на дисплее горит остаток 5%. Что я делаю не так?

  6.  
  7. #8205

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Заметил такую особенность, когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб, все время висит "Getting parametr", получается Mission Planner не целиком загружается при этом, пришлось питание от FTDI посадить на APM и тогда все норм

  8. #8206

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб
    Землю вы подключаете?

  9. #8207

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    только rx.tx
    параметры при этом не загружает но горизонт отрабатывает.
    акб отключал когда FTDI подключил с питанием

  10.  
  11. #8208

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Братцы, ткните меня, пожалуйста, носом втуды, где можно прочитать, отчего у меня на экране постоянно висит надпись RSSI LOW. Приемник виден, отзывается, летает, все красиво, но вот эта надпись все глаза выморгала. Ужели в АПМ за RSSI отвечает какой-то отдельный канал? Заранее прошу извинения за дурацкий вопрос.

  12. #8209

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Отключайте ее в настройках RSSI_PIN. Емнип по умолчанию она выключена вообще то.

    Естественно, это отдельный канал, точнее аналоговый вход АПМ.

    3,3 либо 5 вольт на нем дают показания силы сигнала 100%.

  13. #8210

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Большое спасибо! Разобрался!

  14. #8211

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Че то сделалось в АРМ.... горизонт в мишке раньше стоял как вкопанный (пока самоль стоял на земле) , а тут что то дрожать начал, вверх вниз, не сильно так , но раньше то такого не было.... че это?.

  15. #8212

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    но раньше то такого не было.... че это?.
    Gps подключен? Спутники в это время ловил?

  16. #8213

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Gps подключен? Спутники в это время ловил?
    Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит......

  17. #8214

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    734
    У меня что-то похожее было, когда один регулятор сгорел. После замены регулятора все стало ок. Видимо давал какие-то наводки на APM.

  18. #8215

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    сегодня попробовали крылышко x8
    сразу усилили жесткость рулей,
    винтомотор мощный, 670кв 13складной проп 6 банок батарея. весы в статике показали 4кг после чего зашкалили
    при движении на полном газу, при скорости за 100кмч начинается флаттер на концах крыльев.
    у кого какой опыт?
    грузики в концы крыльев?
    карбонить крыло?
    раскосы на стабилизаторы?

  19. #8216

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Алексей, ошибся темой однако

  20. #8217

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при движении на полном газу, при скорости за 100кмч
    Алексей, а зачем так его разгонять? У него круиз порядка 15-17 м/с будет при взлетном весе ~ 4 кг. Или цель улететь дальше по скорости?...
    Вот у меня например стоят такие настройки:
    Cruise - 17
    fbwa min - 15
    fbwa max - 20
    Вес крыла 4 кг.
    Летает в автомате на фотосъемку.

  21. #8218

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Алексей, ошибся темой однако
    так вышло что в самолетных темах я только в ардупилотовской, вот по дружески тут совета спросил,
    может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Вот у меня например стоят такие настройки:
    Cruise - 17
    fbwa min - 15
    fbwa max - 20
    Вес крыла 4 кг.
    спасибо!
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 10.05.2015 в 09:10.

  22. #8219

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Винница, UA
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,457
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у кого какой опыт?
    Опыта никакого, но ИМХО надо менять ЛА, профиль и стреловидность крыла не подходит. Он изначально не был расчитан на такую скорость.
    Это бич Fixing Wing - маленький диапазон скоростей. То-ли дело автожир.

  23. #8220

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может кто посоветует ссылку для обсуждения конструктивных доработок х8?
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  24. #8221

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может кто посоветует ссылку
    http://fpv-community.ru/topic/797-mutant-x-8/

  25. #8222

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Всем привет! Ребята,нужна помощь в расшифровке логов.Полетный день как то сразу "незадался".Сначало без особых видимых причин отказался работать видеотракт.Разбираться в причинах не стали,и решили лететь без него.Взлетал в режиме стабилизации,после взлета и разворота по ветру-обороты двигателя упали,и началась потеря высоты,самолет не совсем мягко,но сел.При второй попытке произошло примерно то же самое,но посадка произошла уже на более высокой скорости,и больше мы взлетать не пытались,т.к. АПМ сорвало с виброплатформы.По логам я увидел лишь то,что в первом случае режим СТАБ переключился на RTL,а во втором-сработка FAILSAFE.Файлики в папке как то странно названы.Одни 2015-01-09,другие 2015-05-09,но и на тех и на других я почему то наблюдаю наше вчерашнее поле.В теории-мы грешим на потерю сигнала РУ.Хотя расстояние до самолета было не больше 100 метров.Вторая версия-сильная загаженность эфира,т.к. примерно в километре воинская часть РТБ,со своими высотомерами и хз еще чем,которые в честь 9 мая могли работать по полной программе.Помогите пожалуйста расшифровать логи,или хотя бы подскажите,как это правильно сделать? Сами логи вот.В частности интересуют значения каналов,и почему при переходе на режимы RTL он не удерживал высоту,и не пытался её набрать?
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 10.05.2015 в 13:55.

  26. #8223

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    PS Причину переключения из стабилизации на RTL я понял-на взлетном режиме напряжение батареи кратковременно просело до 10,6 В,в этот момент он и перешел на возврат домой.Почему включился ФС во втором случае-пока загадка.

  27. #8224

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Да конечно, и включал и перезагружал, и смотрел чтоб спутники были - дрожжит......
    Параметр AHRS_GPS_GAIN попробуйте поставить на 0 и проверить будет ли прыгать линия авиагоризонта.
    (Это параметр позволяет управлять, насколько GPS используется для коррекции влияния
    центростремительных ускорений в расчётах )

  28. #8225

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Решил обновиться на MP 2.0.17
    Из настроек:вернул тип рамы с Н на Х;serial1 - изменил скорость
    Перестал армица и пишет - PreArm: Compass not calibrated
    Калибрую компас/отключаю - не помогает (после колебровки,система пишат что типа записываю новые настройки)
    Чего делать?

  29. #8226

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Чего делать?
    Для начала идти в ветку Ардукоптера А давайте обсудим Arducopter - APM.

  30. #8227

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Перенес свое сообщение.
    Прошу админа удалить.

  31. #8228

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    почему при переходе на режимы RTL он не удерживал высоту,и не пытался её набрать?
    На всякий случай .... ALT_HOLD_RTL выставлен был? Какие нибудь точки в АРМ были залиты, в режиме геоограды не летали до этого?
    Ну и оба раза видно что сработал FS причем во второй раз самолет даже отлететь не успел и вместо RTL встал в CIRCUL. В первый вылет GSC вроде немного отваливалась....Токи у вас на взлете такие не детские по 35 А, может где то питание проседает в этот момент. Я бы вообще оставил FS только на РУ , зачем эти неожиданные переключения режимов на взлете по любому поводу, а пока PУ есть всегда можно щелкнуть в RTL
    Последний раз редактировалось vasia; 10.05.2015 в 21:45.

  32. #8229

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    ALT_HOLD_RTL выставлен был? Какие нибудь точки в АРМ были залиты, в режиме геоограды не летали до этого?
    ALT_HOLD_RTL стоит 10000 см.Никаких точек,и никакой геоограды.Есть подозрение,что он пытался набрать высоту,(скорость явно позволяла),но PIDы я еще не трогал,это был первый полет этого самолета с этим АРМ,и возможно надо P по тангажу увеличивать.Мне не очень понравились довольно "вялые" отклонения РВ при испытаниях "на столе".Думаю,что в этом дело.И еще удивило то,что при посадке он мотор держал на "круизе" в режиме RTL.Не берет ли он высоту от уровня моря,которая в моем случае 103 м.? Вот с этим моментом я в логах пока не разобрался.Реальную высоту на индикаторах МП показывает правильно.Параметр ALT_MIX =1.

  33. #8230

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    мотор держал на "круизе" в режиме RTL
    Ну по идее мотор то должен "фигачить" и выгребать против предполагаемого ветра.
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Не берет ли он высоту от уровня моря,которая в моем случае 103 м
    Жалко, что у вас отвалился видеотракт, там при соответствующих настройках выводится и относительная и абсолютная высота, так, что посмотрите, что он там показывает чтоб развеять сомнения. Ну а так на вкладке планирование миссий вроде есть этот параметр, там в чекбоксике надо выбирать, абсолютная или относительная высота используется. Но по умолчанию вроде относительная везде высота, от точки старта. Проблема скорее всего не в высоте ,в логах вроде 120 над уровнем и 22 от точки старта.

    Блин 360 параметров у APMа английский выучить легче........
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    возможно надо P по тангажу увеличивать.
    Я думаю вялые пиды здесь не причем, он же взлетел..... скорее их наоборот зажимать надо, вам лучше залить типовые настройки, чем искать косяк в "стоге" параметров.
    Ну и удивило как вы смело , первый раз взлетаете в STAB, может у вас элементарно проблема со стабилизацией? По первости все таки надо в Manyal взлетать. У вас самолет в manyale надеюсь оттримирован.
    Последний раз редактировалось vasia; 11.05.2015 в 06:23.

  34. #8231

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Параметр AHRS_GPS_GAIN попробуйте поставить на 0 и проверить будет ли прыгать линия авиагоризонта.
    (Это параметр позволяет управлять, насколько GPS используется для коррекции влияния
    центростремительных ускорений в расчётах )
    Действительно перестал дергаться. Видимо дома спутников не хватало вот горизонт и прыгал
    Последний раз редактировалось vasia; 11.05.2015 в 08:44.

  35. #8232

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    он же взлетел....
    При взлете я ему помогал,держа стик РВ "на себя".В мануале он оттримирован,и по крену держал самолет ровно во всех режимах,что спасло его крылья при посадке.Смело в СТАБЕ взлетал потому,что на земле всё отклонялось как надо,и режим позволяет подруливать руками.Готовых конфигов для Ranger EX я не видел,а заливать от другого самолета-не имеет смысла.Сейчас проверю работу РУ на дальность (не понятно,почему сработал ФС во втором случае) и попытаюсь с РВ разобраться.При наклоне самолета к земле в во всех режимах кроме мануал-РВ отклоняется примерно на 50% что явно мало для того,чтобы начать набирать высоту.

  36. #8233

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Добрый день. Подскажите кто знает.
    Попробовал управление APM 2.6 джойстиком через Mission Planer. Коптер управляется, а планер нет. В чем может быть дело? Или у планера нет такой функции?

  37. #8234

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    в логах вроде 120 над уровнем
    Вот это меня и смущает.Реальная высота была метров 20,при высоте над уровнем моря 100.Может я просто в логах не на тот параметр смотрю конечно.Индикатор в МР показывает высоту правильно.

  38. #8235

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Вот это меня и смущает.Реальная высота была метров 20,при высоте над уровнем моря 100.Может я просто в логах не на тот параметр смотрю конечно.Индикатор в МР показывает высоту правильно

    В логакх есть (возможно я не прав) и относительная и абсолютная высоты. В ваших логах абсолютная 120(если это была она), относительная 20.....

    Цитата Сообщение от greg1966 Посмотреть сообщение
    В чем может быть дело? Или у планера нет такой функции?

    Есть у планера такая функция. РУ перед тестированием отключали?

  39. #8236

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Минск,РБ
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Есть у планера такая функция. РУ перед тестированием отключали?
    Да. Пульт отключал.

  40. #8237

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от greg1966 Посмотреть сообщение
    Попробовал управление APM 2.6 джойстиком через Mission Planer. Коптер управляется, а планер нет. В чем может быть дело? Или у планера нет такой функции?

    пролистниет назад с 8070 несколько постов по джою, может что найдете....

  41. #8238

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, с APM 2.5 столкнулся с тем, что при подаче газа на взлетный режим пропадает изображение с minin OSD, я понимаю что это проблема с питанием автопилота. Питается Авионика от штатного Power модуля, а сервомоторы от BEC регулятора, батарея 4 S.
    Думаю поставить конденсатор, но вопрос куда?
    На малых оборотах вроде все штатно, но при RTH автопилот добавил обороты и опять пропала телеметрия(


    Есть ли какое решение данной проблемы?

  42. #8239

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    Есть ли какое решение данной проблемы?
    Запитать APM и OSD от стабильного источника 5В(ровно 5В) на боковой разъём. +12 на OSD не подавать, запаяв перемычки.
    Если есть видеопередатчик, OSD подключать коротким кабелем, по возможности подальше от антенны передатчика.

  43. #8240

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Спасибо Сергей! перемычка на OSD у меня запаяна, в порт А1 в принципе не проблема поставить UBEC +5в, вопрос в том, что Power модуль остается? или его придётся убрать? все таки напряжение и ток на борту мерять крайне необходимо) или придеться датчик тока Alegro брать.... и делать как рекомендует Алексей Козин на своем сайте. но для меня пока это радикальный способ, но если не получиться придеться идти по этому пути)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения