Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 207 из 312 ПерваяПервая ... 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,280 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yastreb Power модуль остается? или его придётся убрать? Не нужно его убирать.Просто нужно удалить с разъема два крайних ...

  1. #8241

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    Power модуль остается? или его придётся убрать?
    Не нужно его убирать.Просто нужно удалить с разъема два крайних провода,по которым подается с него +5 В. на АРМ.Два центральных провода и крайний "-" оставляем.Вот видео.

  2.  
  3. #8242

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    ALT_HOLD_RTL стоит 10000 см.Никаких точек,и никакой геоограды.Есть подозрение,что он пытался набрать высоту,(скорость явно позволяла),но PIDы я еще не трогал,это был первый полет этого самолета с этим АРМ,и возможно надо P по тангажу увеличивать.Мне не очень понравились довольно "вялые" отклонения РВ при испытаниях "на столе".Думаю,что в этом дело
    налицо нарушение порядка полетных этапов настройки.
    1.этап настройка механики - добиться ровного полета в режиме мануал, центровка, полетный угол по тангажу, определение минимальной и максимальной fba скоростей и круизной
    2.этап настройка стабилизации - увеличивая пиды по ролу и питчу достичь значений начала осциляций и убавить на 10%
    3. этап проба автоматических режимов и настройка L1 периода (обычно 25 понизить 17 - 19)
    4. прочий тюнинг

    не следует пытаться использовать автоматиеские режимы проигнорировав этап 1 и 2
    в противном случае, даже если вдруг все "полетело" могут вылезти косяки которые можно будет выявить только начав всю настройку заново

  4. #8243

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    40
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Не нужно его убирать.Просто нужно удалить с разъема два крайних провода,по которым подается с него +5 В. на АРМ.Два центральных провода и крайний "-" оставляем.Вот видео.

    Спасибо большое за опретивный ответ! буду пробовать!

  5. #8244

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    добиться ровного полета в режиме мануал, центровка, полетный угол по тангажу
    Именно это я и собирался сделать.Только взлетал в режиме СТАБ,который позволяет управлять с пульта,но при этом еще старается держать самолет ровно.И взлетев повыше-переключиться в мануал,и сделать все,как описано выше.НО-в первом случае включился режим RTL (который был соответственно еще не настроен) из за кратковременной просадки напр. на ходовых аккумуляторах до 10,8 В. (а на это напряжение был установлен "возврат домой" у меня).Во втором случае-сработка ФС на высоте 20 метров и при небольшом удалении,с переходом на режим КРУГ.Т.к. автоматические режимы были не настроены-из за недостаточного угла отклонения РВ-в этих режимах самолет не смог набрать высоту до заданной,хотя скорость позволяла это сделать.И посадил самолет не совсем "мягко",и на скорости,но без отклонений по крену.Поэтому и повреждения незначительные.РУ вчера проверяли на дальность-свободно работает на удалении около 1 км,без нареканий.Почему сработал ФС-остается только догадываться.Грешим на высотомеры воинской части,которые-как пояснили мне люди знающие-глушат частоту 2,4 ГГц своей гармоникой.Сейчас буду добиваться увеличения угла отклонения РВ в автоматических режимах.И после этого-всё сначала-как и описано выше.

  6.  
  7. #8245

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    .Грешим на высотомеры воинской части,которые-как пояснили мне люди знающие-глушат частоту 2,4 ГГц своей гармоникой.
    эхххх та штука которой нас на военке учили глушила не гармоникой а тем что лупила импульсами чутьли не мегаватными))))) вы поаккуратнее рядом с военными летать, особенно у которых такие микроволновки имеются))))

  8. #8246

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    поаккуратнее рядом с военными летать
    Это мы уже поняли,и сменили поле.У меня вот какой вопрос: я немного увеличил угол отклонения РВ,произвел калибровку.В режиме МАНУАЛ-крайние точки РВ соответствуют значениям 1100-1995 pwm.При наклоне самолета по тангажу РВ достигает этих значений на режимах СТАБ и FBWA при наклоне около 45 градусов,а в режимах CIRCLE и RTL-порядка 80 градусов.Это нормально ? Не приведет ли это опять к потере высоты при сработке ФС ? Отключать ФС как то боязно (((

  9. #8247

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    Power модуль остается? или его придётся убрать?
    Нужно в нём вытащить и заизолировать провод, по которому подаётся +5.3В. Ток и напряжение измеряться будут.

    Цитата Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
    делать как рекомендует Алексей Козин на своем сайте.
    У него всё правильно написано.

  10.  
  11. #8248

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Запитал мозг отдельным источником, чтобы получить напряжение и ток пришлось вынуть 3 из 6ти проводов. красный и землю сначала , и потом еще один рядом с землей, осталось 3 черных посередине разьема. Только так заработал адекватно. Датчик штатный 90А.

  12. #8249

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    красный и землю сначала , и потом еще один рядом с земле
    Нет.Убрать нужно КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ рядом с ним.На новых РМ-эти два провода в параллели,и по ним идет +5 В.О чем можно убедиться при помощи тестера и визуально по дорожкам на плате с лицевой стороны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150512_214619.jpg
Просмотров: 40
Размер:	69.4 Кб
ID:	1068826 Провода"GND" оставляем на месте,т.к. "земля" на борту должна быть общей на всех источниках и потребителях.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 12.05.2015 в 23:26.

  13. #8250
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    "Ток и напряжение измеряться будут."
    Только ток будет измеряться криво.

  14. #8251

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от ekf Посмотреть сообщение
    Только ток будет измеряться криво.
    Почему так считаете, поясните? Калибровку датчика естественно выполнять надо.

  15. #8252

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Обновился до последней прошивки, обновил планнер и теперь не могу залить миссию. В памяти висит прошлогодняя миссия, считывается без проблем, а при записи новой ругается на какую то длинную ошибку, причем на разных PC одинаково. Это последний планнер поломан или у меня где то косяк? (pixhawk)

  16. #8253
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Калибровку датчика естественно выполнять надо.
    А вы картинку в даташите изучите внимательно.
    А потом можем обсудить методику калибровки.
    http://www.ti.com/lit/ds/symlink/ina169.pdf на страничке 4 total output error vs Vin.

  17. #8254

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от ekf Посмотреть сообщение
    А вы картинку в даташите изучите внимательно. А потом можем обсудить методику калибровки. http://www.ti.com/lit/ds/symlink/ina169.pdf на страничке 4 total output error vs Vin.
    Посмотрел. Всё же хотелось бы от Вас услышать хоть какую то конкретику по поводу разности показаний, измеренных датчиком напряжения и тока от того, подключен ли выход повермодуля +5.3В к плате APM или нет. С учётом стабильного питания самого APM.

  18. #8255

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    я немного увеличил угол отклонения РВ,произвел калибровку.В режиме МАНУАЛ-крайние точки РВ соответствуют значениям 1100-1995 pwm.При наклоне самолета по тангажу РВ достигает этих значений на режимах СТАБ и FBWA при наклоне около 45 градусов,а в режимах CIRCLE и RTL-порядка 80 градусов.Это нормально ? Не приведет ли это опять к потере высоты при сработке ФС ? Отключать ФС как то боязно (((
    рулевые плоскости обычно выставляют таким образом чтобы их отклонение с учетом расходов и механических свойств приводов было около +- 15 градусов , больше +- 30 градусов уже "криминал"
    далее регулируются пиды стабилизации по ролу и питчу вернее P составляющая (вроде 0,4 по умолчанию в зависимости от модели обычно выходит 0,6 - 1,6 ). именно она определяет уровень отклонений рулей в зависимости от угла модели в режиме стабилизация.
    после того как доувеличиваете пиды стабилизации до начала раскачки и уменьшите их на 10-15 процентов у вас получатся идеальные пиды для автоматичесского полета

  19. #8256
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    При наклоне самолета по тангажу РВ достигает этих значений на режимах СТАБ и FBWA при наклоне около 45 градусов,а в режимах CIRCLE и RTL-порядка 80 градусов.Это нормально ?
    Это не нормально. Пределы отклонения поверхностей должны быть ограничены значениями параметров RC?_MAX, RC?_MIN и вы должны их выставить в разумные значения (непосредственно или калибровкой радио"). Эти значения ardupilot не должен превышать. Когда смотрите на углы отклонения в режимах стабилизации на земле, учитывайте что они могут быть ограничены "защитой от сваливания".

    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Отключать ФС как то боязно
    Вам же Алексей уже сказал: не рассчитывайте на корректную работу автоматических режимов и RTL в том числе до того, как научите самолет летать.

  20. #8257

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    P составляющая
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    именно она определяет уровень отклонений рулей
    Я тоже так думал сначало.Однако на практике при увеличении Р по питчу с 0,4 до 0,7-увеличилась лишь скорость реакции РВ на наклон самолета.Посмотрю пока поведение в полете с таким значением.

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Пределы отклонения поверхностей должны быть ограничены значениями параметров RC?_MAX, RC?_MIN и вы должны их выставить в разумные значения
    Эти параметры я настроил,писал же выше RC2_MIN 1100, RC2MAX 1995 pwm.

  21. #8258
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Эти параметры я настроил,писал же выше RC2_MIN 1100, RC2MAX 1995 pwm
    Цыферки то нам ничего не говорят. Скажем, при 1.995 мсек РВ на сколько градусов отклоняется?

  22. #8259

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Ребята, нужна помощь.
    Хочу поставить на АПМ OrangeRX 1W в моде Ultimate LRS
    Там разрабы меняют скорость телеметрии на 19200, для того что бы в канале 433 вещать и телеметрийные данные.
    Теперь вопросик, если я ещё повешу OSD, будет ли оно работать ?
    И вообще кто то ставил такое ?

  23. #8260
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    "подключен ли выход повермодуля +5.3В к плате APM или нет. С учётом стабильного питания самого APM."

    У меня уже нет родного повермодуля, т.к. питание мотора - 6S. Сначала сдул горячим воздухом все компоненты блока питания с платы ПМ и использовал только датчик тока INA169 и делитель напряжения. После того как осознал невозможность нормальной работы датчика тока при выбранном резисторе 0.5mOhm , изготовил плату с датчиком ACS758LCB-100U. На него подал питание 5 вольт с платы АРМ. Питание модуля отрегулировал так, чтобы [hwvoltage] показывало 5.01 вольт. В реале оно скачет 4.98 <-> 5.01 вольт. Напряжение питания платы АРМ при этом 5.13 вольт. Калибровал по цифровому прибору при работе на пост. нагрузку - резистор на 200 ватт.
    Для проверки на реальном регуляторе использовал стрелочный прибор.

  24. #8261

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Обновился до последней прошивки, обновил планнер и теперь не могу залить миссию. В памяти висит прошлогодняя миссия, считывается без проблем, а при записи новой ругается на какую то длинную ошибку, причем на разных PC одинаково. Это последний планнер поломан или у меня где то косяк? (pixhawk)
    Проблема решена. Первая точка обязательно должна быть home, иначе ошибки и неадекватное поведение планнера.

  25. #8262

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал сначало.Однако на практике при увеличении Р по питчу с 0,4 до 0,7-увеличилась лишь скорость реакции РВ на наклон самолета
    не так,
    P определяет пропорциональную ошибку
    тоесть при большем значении P при одинаковом но небольшом отклонении модели от левела рули отклонятся больше
    за парирование угловых скорстей отвечает D но это только в свежих прошивках

  26. #8263

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ekf Посмотреть сообщение
    Сначала сдул горячим воздухом все компоненты блока питания с платы ПМ
    Извините,но "сдуть горячим воздухом" можно и все элементы платы не только ПМ,но и АПМ заодно,заменив их на другие,более дорогие.Человек задал ПРОСТОЙ ВОПРОС-"почему не будет показывать ток и напряжение,если убрать +5 В. с выхода ПМ ?". Будет показывать,и вполне точно.Так же проверено как цифровым,так и стрелочным прибором.

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Скажем, при 1.995 мсек РВ на сколько градусов отклоняется?
    30 градусов.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    за парирование угловых скорстей отвечает D но это только в свежих прошивках
    У меня прошивка последняя.Результаты своих наблюдений расскажу после следующих полётов.

  27. #8264

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    После смолтима SwiftAI и FY просто тащусь от цен на APM, не удержался купил еще комплектик за 4 т.рэ. с GPS c 8 Uniблоксом. Сижу чешу репу , в выносном GPS модуле для подключения внешнего компаса разьем присутствует, следовательно на самом АРМ компаса может не быть, можно как то проверить через МП, с компасом плата АРМ или нет...
    Последний раз редактировалось vasia; 14.05.2015 в 17:17.

  28. #8265

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,928
    Записей в дневнике
    22
    маленькая квадратненькая микруха написано 5883 или у продвинутых перцев 5983 это и есть компас

  29. #8266

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    с компасом плата АРМ или нет
    Можно визуально посмотреть на плате АПМ есть чип компаса или нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Techmission_ardupilot.jpg
Просмотров: 46
Размер:	56.2 Кб
ID:	1069557

  30. #8267

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    можно как то проверить через МП, с компасом плата АРМ или нет.
    Terminai --- Test---Compass
    А то плата может и с компасом быть, а вот работает ли - вопрос. А тест покажет. У меня так было неоднократно

  31. #8268

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    А зачем вам встроенный компас, если есть униблокс, на нем же есть чип компаса...

  32. #8269

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,563
    Подскажите, в режиме стабилизации и FBWA при наклонах очень маленькие углы отклонения рулей, можно ли их увеличить для удобства настройки?

  33. #8270

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Terminai --- Test---Compass

    Да чтоб подключить терминал, я как понимаю надо откатится на несколько прошивок назад, в последних версиях он не работает.
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    А зачем вам встроенный компас, если есть униблокс, на нем же есть чип компаса...

    Тоесть если я вскрою GPS модуль то визуально увижу там МК с компасом или там моноблок?

  34. #8271

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    вскрою GPS модуль
    Да,там такая же микруха на плате GPS модуля должна стоять,как и на плате АПМ.У меня правда на GPS модуле компас оказался мертвый.Пришлось отдельный выносной заказывать.53 руб. вроде с доставкой.

  35. #8272

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Подскажите, в режиме стабилизации и FBWA при наклонах очень маленькие углы отклонения рулей, можно ли их увеличить для удобства настройки?
    Дефолтные пиды сильно занижены, отсюда и слабая реакция рулей. Самое простое - сделать AUTOTUNE или просто увеличить P.

  36. #8273

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    можно ли их увеличить для удобства настройки
    Пожалуй даже нужно.В теории,при наклоне самолета около 45 градусов на земле в режиме FBWA и STAB управляющие поверхности должны достигать крайних точек (тех же что и в режиме MANUAL).Иначе-может получиться как у меня-неожиданное включение ФС,переход в режим CIRCLE и вместо набора высоты-её потеря до встречи с планетой.

  37. #8274

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    надо откатится на несколько прошивок назад
    а-а, Вы используете стоковые. Я уже и забыл что в них для апм терминала нет. Я пользую прошивку и загрузчик от Кирилла (prg) 3.2.2 , к хорошему привыкаешь быстро. Мне кажется дальше обновлять апм смысла нет, если только пиксхавк

  38. #8275

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    пользую прошивку и загрузчик от Кирилла (prg) 3.2.2 ,

    Че то не нашел у него в дневнике ничего, если можно ссылочку....

  39. #8276

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    В этой теме где-то феврале-марте выкладывался хекс.

  40. #8277

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    где-то феврале-марте выкладывался хекс
    Страница 185 пост #7383

  41. #8278
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    30 градусов.
    Раньше вы писали, что до 80 градусов APM им двигает. Странно это, не должно быть так.

  42. #8279

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Странно это, не должно быть так
    Я может быть не совсем понятно описал ситуацию.
    Повторю.30 градусов-это крайние точки отклонения РВ в режиме MANUAL,при переключении на земле в режимы STAB и FBWA-РВ достигает крайних отклонений при наклоне самолета носом к земле или носом в небо на угол примерно 45 градусов,соответственно при пикировании с углом 45 градусов РВ уже будет отклонен на угол 30 градусов (его крайнее положение).При включении режимов CIRCLE и RTL-на земле РВ отклоняется на 30 градусов лишь тогда,когда нос самолета направляю к земле или в небо примерно на 80 градусов.Вот этот момент и был мне непонятен.Ранее,когда самолет упал в режиме RTL (еще не настроенном)-отклонения РВ даже в режимах STAB и FBWA были порядка 50 % от крайних положений в режиме MANUAL,что было явно недостаточно.

  43. #8280

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    если можно ссылочку
    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    а лучше с Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением и до конца страницы почитать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения