Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 312 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 12467

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По minimOSD в Вики очень даже подробно расписано: http://code.google.com/p/arducam-osd/wiki/minimosd Charset действительно лежит не в eeprom контроллера, как обычно кажется с ...

  1. #801
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    По minimOSD в Вики очень даже подробно расписано: http://code.google.com/p/arducam-osd/wiki/minimosd

    Charset действительно лежит не в eeprom контроллера, как обычно кажется с первого раза, а в микросхеме видеоконтроллера, поэтому если ее не запитать, он не прошьется.

    Кстати MinimOSD Extra тоже работает:

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от romkat Посмотреть сообщение
    )) читайте Володь доки, они рулез!) ты когда "экстру" залил, конфигурилкой экраны хоть прошил? Вполне возможно у тебя второй эран пустой после перепрошивки и на восьмом канале переключалка режимов (так по умолчанию в прошивке), так?)
    Я знаю что такое RTFM.
    Но все равно лень.
    Я предполагал такой вариант поэтому все 3 экрана сконфигурил и залил.

    Пробовал потом читать настройки, нормально все.

  4. #803

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Ожидаю свой первый автопилот - заказал с DIY Drones ArduPilot Mega 2.5. Вопрос по питанию.

    В описании меги написано, что можно запитать входной и выходной тракт раздельно. Входной как я понимаю, питает сам автопилот, в то время как выходной - сервоприводы.

    Какая схема питания обеспечивает максимальную отказоустойчивость на электроплане?
    Имею ввиду, возможность добавить UBEC, аккумулятор.

  5. #804

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    питать цифровую часть и приемник лучше всего от точного стабилизатора
    в простейшем случае от батареи 3S можно сделать стабилизатор на одной "кренке" (7805 ) она легко тянет ампер нагрузки при должном теплоотводе, но есть недостаток переводить срезаемое напряжение в тепло - неэкономно.
    UBEC в чистом виде не любой подойдет, мне встречались такие что при изменении нагрузки давали броски от 7,5 до 4 вольт.
    поэтому если питание от батареи 2S то ставлю стабилизатор 2940-5.0 у него низкий "дропаут" тоесть достаточно 6 вольт чтобы стабилизировать 5


    а когда батарея 3S и боле беру дешевый хобикинговский UBEC3a/5A
    выставляю на нем 6 вольт а после него ставлю точный стабилизатор на 2940-5.0

    планка выходов питается от встроенного в ESC регулятора напряжения и не связана с питанием цифровой части


    над идеей питать цифровую часть от резервной батареи неоднократно задумывался, но суть в том что можно забыть зарядить эту батарею, поэтому нужно делать питание мозгов от двух батарей (основной которая питает мотор, и маленькой резервной), через диоды с другой стороны если контроллер будет запитан а элероны и рв нет (например изза перегрева ESC) то толку будет немного, надо думать как обеспечить хотябы слабенькую подпитку рулей


    Кстати насколько понимаю многие форумяне используют ардупилот, но крайне жаль что в теме никто не рассказывает о своих полетах - проблемах и решениях

    от безделья в непогоду соорудил такую штуку:
    стартовая тележка для модели самолета

    тележка для старта модели с грубой поверхности, например с газона




    вид спереди
    наклонный стержень фиксирует хвостовую балку до момента подъема носовой части
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 12.10.2012 в 13:03.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Оригинально.. можно даже внутрь машины сразу заползать.
    И оттуда стартовать.
    Тоже хочу.

  8. #806

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Кстати насколько понимаю многие форумяне используют ардупилот, но крайне жаль что в теме никто не рассказывает о своих полетах - проблемах и решениях
    Да летают
    Проблем особо не возникало, после того как научился все это дело настраивать и проверять еще до взлета.
    Насчет резервного питания - у меня давно есть мысля повесить 2 БЕКа через диоды на питание всего. Один БЕК встроен в регулятор, второй - фирменный от Castle.

  9. #807

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Уже почти год летаю FPV на связке Ardupilot (первый не Мега) + Remzibi OSD. Использую в основном только два режима, STB и RTL. Проблем нет. Уже стал забывать какая версия прошивки залита.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Насчет резервного питания - у меня давно есть мысля повесить 2 БЕКа через диоды на питание всего. Один БЕК встроен в регулятор, второй - фирменный от Castle.
    диоды "не айс" на диоде падает порядка 0,3 вольта при этом электронике остается 4,7. для надежной конструкции маловато

  12. #809

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    А если взять 2 таких и выставить ПОСЛЕ диодов ровно 5?
    http://www.foxtechfpv.com/foxtech-he...ked-p-201.html

  13. #810

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    А если взять 2 таких и выставить ПОСЛЕ диодов ровно 5? http://www.foxtechfpv.com/foxtech-he...ked-p-201.html
    Почему бы и нет.
    Но надо, что бы было 5В под нагрузкой.

  14. #811

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    А если взять 2 таких и выставить ПОСЛЕ диодов ровно 5? http://www.foxtechfpv.com/foxtech-he...ked-p-201.html
    любые импульсные регуляторы надо испытывать на стабильность в условиях переменной нагрузки.
    по идее можно конечно поставить добрый советский стабилитрон кс156а в металлическом корпусе по входу питания автопилота, при незначительном перенапряжении он сколько можно рассеивает лишнюю энергию, при значительных перенапряжении он сгорает в замыкание тем самым спасая дорогой контроллер.
    идеал это два диода от разных батарей по входу -> ubec снижающий до 6вольт -> точный линейный стабилизатор с low dropout

    две батареи через диоды до регулятора UBEC и линейный регулятор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: power_diagramm1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	12.7 Кб
ID:	704974

    стабилитрон защищающий цепь питания от перенапряжения
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: power_diagramm2.jpg
Просмотров: 65
Размер:	14.9 Кб
ID:	704975
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 18.10.2012 в 13:16.

  15. #812

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    идеал это два диода от разных батарей по входу -> ubec снижающий до 6вольт -> точный линейный стабилизатор с low dropout
    Диоды то наверно после UBEC?

    я думаю вероятность смерти батареи гораздо меньше чем UBEC?

    Я думал весь смысл этой схемы зарезервировать стабилизаторы а не батареи, или что-то не так понял?

  16. #813

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    а что им, регуляторам будет?, они порядка 3-5 ампер, с защитой по перегрузке и перегреву а потребление контроллера в макс обвесе порядка 500ма
    если на них нагружать полетный контроллер и не вешать исполнительные механизмы которые могут приклинить, перегрузить, замкнуть то и так хорошо.
    две батареи на случай отказа банки, отгорания силового разъема, "неожиданного разряда одной из"

    Была забавная ситуация,
    предыстория: у нас "в Цурюпах" летает очень опытный моделист, Александр Владимирович, у него очень много больших и разных моделей в том числе копийные сушки (втч су 35 с размахом больше метра)
    причем многие модели он режет сам из твердого строительного пенопласта (такой цветастенький) чтоб такую штукенцию разогнать до 120км ч он использует киловаттные импелерные движки нагруженные на обычный толкающий винт. управляются такие движки регулями на 60-80 ампер
    многие крэши с его слов были связаны с тем что изза перегрева ESC пропадало напряжение питания серв и самоль неуправляемо делал морковку,
    в этот раз мы только обсудили новшество - чтоб решить проблему он поставил HK UBEC 3А на питание серв и приемника, все осмотрели и в полет,
    с места полный газ, самоль разрывает атмосферу своим ревом (а звук у него шикарный, слышно за пару километров) пролетает метров 10 и отключается, предпринимается попытка посадить максимально мягко - что успешно получается.
    пилоту - похвала. типа круто. Стали смотреть что случилось. оказалось от чрезмерно резкого ускорения на старте UBEC на проводах оттянулся назад и толкающим винтом отсекло провод, питание пропало полностью и самоль уже был неуправляем полностью и сел сам, а пилот так старался ))
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 18.10.2012 в 14:14.

  17. #814

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    диоды "не айс" на диоде падает порядка 0,3 вольта при этом электронике остается 4,7. для надежной конструкции маловато
    Согласен, но более мощный (до 10А надежный кастловский БЕК можно настроить на 5.5 вольт) пусть он всегда питает борт, а если проблемы то встроенный в турниговский регулятор 3А БЕК попытается удержать машину. Хотя к вопросу о надежности, это как то странно звучит =)

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    А если взять 2 таких и выставить ПОСЛЕ диодов ровно 5?
    http://www.foxtechfpv.com/foxtech-he...ked-p-201.html
    Вот эту штуку никогда и никому бы не стал советовать, если самолет не жалко. Такие модули пачками на ебее продаются.

  18. #815

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Вот эту штуку никогда и никому бы не стал советовать, если самолет не жалко. Такие модули пачками на ебее продаются.
    И что? Горят или что?

  19. #816

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Москва, Звенигород
    Возраст
    31
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    И что? Горят или что?
    У друга одна такая в наземке сгорела прям с дымком, хорошо успел провода вырвать. Да и по надежности - ну это же обычный китайский модуль, ничем особенным не отличающийся от всех остальных китайских поделок. А нам нужна надежность - поэтому лучше купить фирменный БЕК.

  20. #817

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от YureZzZ Посмотреть сообщение
    Согласен, но более мощный (до 10А надежный кастловский БЕК можно настроить на 5.5 вольт) пусть он всегда питает борт, а если проблемы то встроенный в турниговский регулятор 3А БЕК попытается удержать машину. Хотя к вопросу о надежности, это как то странно звучит =)
    да нормальный регуль, я разбирал пайка аккуратная, заводская, напругу держит нормально, джампер переключения напряжения выпаял и поставил перемычку

  21. #818

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,334
    Кстати, бортовая батарея соответствующего вольтажа, запараллеленная с БЕКом значительно снижает пульсацию по напряжению.

  22. #819

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Пришла мне тут платка APM 2.5 (готовая). Сейчас пытаюсь ее подключить, а мишн планер, при попытке соединения, выдает таймаут. Притом винда определила эту плату на 4 ком.
    Куда смотреть и как ее присоединить и запрограммировать?
    мишн планер 1.2.14
    при соединении с компом горит красным диод "Alive!". Диоды A и C мигают попеременно с диодом B. При попытке соединения загораются диоды С и TX, потом все возвращается к первоначальному пункту и мишн планер выдает ошибку связи. Плату подключаю "пустую", тоесть питаю ее от USB.
    Еще пара вопросов:
    - Под USB есть контакты MISO LVL. Написано 5в и 3в, я так понимаю, что надо выбрать питание. Только зачем и какое выбирать?
    - Зачем нужен джампер JP1?
    - Где вообще почитать про все выходы на данной плате и как с ней работать?
    Есть еще мега, она легко коннектится и определяется на третьем порту.

    З.Ы. Не хотелось бы верить в то, что прислали сгоревшую плату. Так как от платки идет характерный запах сгоревшего элемента. Притом этот запах был еще из пакета

  23. #820

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    раз светодиоды мигают то скорее всего не все так плохо
    попробуйте выбрать ком4 115200 и не нажимая коннект перейти в терминал, посмотреть что напишет

    что нибудь значительно греется на плате? следы подгорания на корпусах?

  24. #821

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробуйте выбрать ком4 115200 и не нажимая коннект перейти в терминал, посмотреть что напишет
    Скорость выбрана именно эта, терминал пишет: "??8B?_?__?_?l9?_?l?N?ZO?" и ждет команды от меня, тоесть ввести можно текст, но вот что вводить?


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    что нибудь значительно греется на плате? следы подгорания на корпусах?
    Нет, не греется. При взгляде без лупы подгоревших эл-тов нет.

    Если нажать на резет, то начинают быстро мигать TX и RX.

    Вопрос решен, спасибо.
    Забыл залить прошивку перед чтением
    В меге делал все по инструкции и по шагам, а тут пропустил, что читать из пустого контроллера нечего

    Но вопрос про джамперы и перемычки остался открыт. Где почитать про все перемычки меги и арм 2.5?
    Заодно все описания как и куда нажимать для запуска модели и в как относительно модели устанавливать плату...
    Заранее сорри за ламерские вопросы
    Последний раз редактировалось Sel_82; 18.10.2012 в 23:16.

  25. #822

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Возможно ли как то реанимировать X-bee модуль?

    пытался сконфигурировать 2 модуля Xbee pro S1 и Xbee S2
    модули работали, прошивались, но не взаимодействовали.

    подключил к компу оба модуля, попытался пересылать из одного в другой хоть что то. в результате оба модуля перестали отвечать на любые внешние воздейтсвия

  26. #823

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Но вопрос про джамперы и перемычки остался открыт. Где почитать про все перемычки меги и арм 2.5?
    Заодно все описания как и куда нажимать для запуска модели и в как относительно модели устанавливать плату...
    Заранее сорри за ламерские вопросы
    Про джамперы и перемычки (и все контакты): http://code.google.com/p/ardupilot-m.../APM2_Graphics
    На плате есть стрелка белая. Она должна смотреть вперед. Устанавливать стрелкой вперед и вверх.
    Я рекомендую сделать Manual Level дома, чтобы в полях не париться с горизонтальным выставлением модели. Также, откалибруйте компас.
    Запуск: включили питание, не трогая модель подождали, пока загорится синий светодиод на плате, а на GPS синий начнем мигать. Все - можно лететь. (Это если не в автомате).
    В автомате - подключаете бук, заливаете точки. Подключаете питание. Отключаете бук. Все, можно лететь.

  27. #824

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от bababababa Посмотреть сообщение
    модули работали, прошивались, но не взаимодействовали
    Надо было два одинаковых спаривать с одинаковой версией. В даташите указаны что разные версии могут не стыковаться. Важный момент, модуль не рекомендуется отключать по питанию, а сначала надо отконнектится, потом выключать питание - это было написано в английском дидронсе про модули 2,4 ГГц. Если этого не сделать возможно повредится прошивка, которую надо обновить, т.е. дефект лечится.

  28. #825

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от bababababa Посмотреть сообщение
    Возможно ли как то реанимировать X-bee модуль?
    Можно.
    У меня модули такие регулярно слетают с прошивок - могут месяцами работать, а могут за три дня пару раз слететь.
    В чем прикол, пока не понял. По первому разу уже было подумал, что модуль сдох, бился с ним - один хрен не работал, соседа не видел.
    Потом прочитал внимательно в вики на ардупайлот-вики. Сделал как написано, и все получилось. Теперь не парюсь
    Надо строго следовать алгоритму прошивок. Сначала прошивается версия 1002, потом, поверх нее - 1061
    Цитата Сообщение от ardupilot-mega/wiki
    X-CTU will report the module as XBP09-DM. Ignore that. Go to the Modem Configuration tab and do the following:
      1. Select Modem as XBP09-DP, Function Set XBEE-PRO 900, Version 1002. It is important that you select 1002. Version 1061 does not work at first.
    Объяснений логичных у меня нет, что бы это значило, но это работает
    Пока так не сделал - ничего не получалось.
    Теперь если слетает - прошиваю по данному алгоритму, а параметры прошивки у меня в файл сохранены - вопрос решается за 2 минуты.

  29. #826

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от vasilisk Посмотреть сообщение
    Сначала прошивается версия 1002, потом, поверх нее - 1061
    Это для других модулей на 900 МГц. У товарища вот такое XBee Pro 60mW Wire Antenna - Series 1 (802.15.4) и Series 2 (802.15.4). Нужно читать тут http://diydrones.com/profiles/blogs/...-telemetry-kit цитата:The 2.4Ghz Pro series 2 Xbees (firmware XBP24-ZB, XBP24- do not work with the DIY Drones Xtreme Bee boards. Please use Sparkfun Xbee explorer boards.

    Цитата Сообщение от vasilisk Посмотреть сообщение
    У меня модули такие регулярно слетают с прошивок

    Вот цитата: Always select disconnect in the GCS before removing power from either of the units, I have found that on odd occasions if you just unplug one unit / switch the power off without disconnecting in the GCS you can lock a unit, this is easy to solve by reprogramming the XBee again, but to avoid it reverse the connection process. Может это есть причина.

  30. #827

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    2.4Ghz Pro series 2 Xbees
    Я про это не подумал, извините...
    ИМХО - эти модули совершенно неприменимы в наших делах... Из-за пересечения по частотам с РУ.

  31. #828

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Вчера наконецто удалось облетать новую прошиву 2.6.5
    заодно попробовали взлет с тележки.

    Взлет с тележки происходит успешно, руление килем достаточно и эффективно , сваливания изза неровностей "газона" не происходит, в обеих попытках для разбега была израсходована вся длина полосы.
    Выработано мнение: это происходит изза недостаточности угла установки модели на тележке. В качестве величины угла был выбран полетный угол модели (4градуса) при этом значении требуется скорость порядка 10м/с, достижение которой затруднительно. В качестве решения было предложено увеличить угол в полтора раза.



    Прошивка Arduplane 2.6.5 показала отличный результат в условиях крайне сильного ветра (12 м/с!), даже сильный ветер не смог отклонить модель от заданного маршрута, самоль карабкался изо всех сил, иногда казалось что он стоит на месте поперек маршрута

    а благодаря использованию патча "точного контроля высоты" самолет точно вышел на требуемую высоту в точке начала глиссады, совершено две автономные посадки точно на полосу. Проблема существует при использовании датчика воздушной скорости, подробнее про эту проблему тут

  32. #829

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    благодаря использованию патча "точного контроля высоты"
    Я что-то пропустил. Что это?

  33. #830

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    Я что-то пропустил. Что это?
    если на самолете установлен аирспид датчик то его можно использовать в двух вариантах
    airspeed_use =0 это скорость будет измеряться и передаваться по телеметрии, но не будет использована для управления полетом
    airspeed_use =1 воздушная скорость будет использоваться для управления газом и высотой

    в случае с airspeed_use =0 самоль отлично соблюдает высоту при правильно выставленных пидах навигации по высоте
    в случае с airspeed_use =1 игнорируется потребность навигации по высоте и пикирование/кабрирование зависит от превышения/недостатка текущей скорости.

    в результате контроль высоты, особенно при заходе на посадку крайне грубый, например стоит предпосадочная точка на 4 метрах, а самоль заходя на нее с высоты 30 и удаления 60 проходит ее на 15 метров выше только потому что ветер поменялся или сложилось так что скорость была великовата.

    я написал разработчикам об этой трабле, предложил код, но как водится все "забили болт" возможно мало кто аирспид использует и всем пофиг
    на код я давал ссылку в своем посте тут

    собствено хотел сказать что патч "облетан в поле" и показал отличный результат

  34. #831

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    361
    самолете установлен аирспид датчик

    Спасибо! Наконец что-то проясняется с крашами в FBW-B. Стервец уверенно так разгоняется в землю.
    Теперь погоду бы...

  35. #832

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DChernov Посмотреть сообщение
    самолете установлен аирспид датчик

    Спасибо! Наконец что-то проясняется с крашами в FBW-B. Стервец уверенно так разгоняется в землю.
    Теперь погоду бы...
    установки датчика недостаточно, и даже airspeed_enable =1 тоже лишь разрешает замеры входного уровня.
    именно airspeed_use =1 дает контроль руля высоты. причем пока скорость меньше trottle_cruise самоль будет снижаться
    до включения airspeed_use =1 нужно откалибровать датчик воздушной скорости изменяя аирспид ратио, я по телеметрии сравнивал среднюю жпс в круге и скорость по аирспид на полученную пропорцию изменил ратио

  36. #833

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Нет, проблема не в прошивке. Проблема в том что он вообще не прошивается. В диспетчере устройств он есть. Пишу ком порт, пытаюсь связаться с ним-ноль эмоций. Перепробовал все скорости, множество комбинаций, ничего, не отвечает модуль.
    Лампа Tx мигает, Rx нет.
    Есть надежда? Странно, что одновременно оба модуля накрылись.

  37. #834

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от bababababa Посмотреть сообщение
    Нет, проблема не в прошивке. Проблема в том что он вообще не прошивается. В диспетчере устройств он есть. Пишу ком порт, пытаюсь связаться с ним-ноль эмоций. Перепробовал все скорости, множество комбинаций, ничего, не отвечает модуль.
    Лампа Tx мигает, Rx нет.
    Есть надежда? Странно, что одновременно оба модуля накрылись.
    может usb адаптер накрылся?

  38. #835

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Сомневаюсь. Оба сразу?
    При включении адаптера в комп, мигает и RX и TX. При попытке связаться, работает только TX

    Можно как то диагностировать адаптер? Ну или диагностировать модуль?

  39. #836

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от bababababa Посмотреть сообщение
    Можно как то диагностировать адаптер? Ну или диагностировать модуль?
    Надо иметь два адаптера и передавать на них данные открыв два X-CTU, КОРОЧЕ ЧИТАЙ ТУТ ВСЁ ЯСНО http://forum.rcdesign.ru/blogs/90045/blog12928.html . У меня один адаптер под ком порт, была такая нериятность что у ПК поломался компорт на мамке, скока время я убил пока не догадался что он только в одну сторону работает. Дело ясное что у тебя неисправен либо адаптер, либо то гнездо в ПК куда его коннектишь.

  40. #837

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:

    Безуспешно пытаюсь подключить GPS uBlox MAX-6 к ардуине. Модуль вот такой:
    http://ava.upuaut.net/store/index.ph...&product_id=51

    Т.к. он работает на 3.3В, а ардуино на 5В, подключаю через вот этот конвертер: https://www.sparkfun.com/products/8745

    Подключаю к конвертеру 3.3В, 5В и землю от ардуино соответственно к контактам LV, HV и двум GND. Затем подключаю TX и RX от конвертера со стороны высокого напряжения -- к двум пинам на ардуино, а со стороны низкого напряжения -- к TX и RX на модуле GPS. Землю и 3.3В от ардуино подключаю к контактам GND и VCC на модуле GPS соответственно. Пытаюсь запустить -- GPS не отвечает ни на какие команды, полная тишина. Я читал, что ему не хватает силы тока, которую выдает ардуино, чтобы найти спутники, но хоть какой-то ответ он по-любому давать должен.

    Подскажите, если взять внешнее питание 3.3В, как его к этому всему подключить? На модуле GPS 4 контакта: Tx, Rx, GND, VCC. Я правильно понимаю, что если подключить Tx и Rx к ардуино, а GND и VCC к внешнему источнику питания, то работать это не будет, т.к. нужна земля от ардуино? Или может быть проблема не в питании?

    Заранее извиняюсь за глупый вопрос, в электронике я новичек.

  41. #838

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    а откуда вы взяли 3,3вольта?
    проверьте если напряжение упало - значит тока нехватает

    gpsTX -> TXI LV TXO HV -> arduino RX
    GPSRX <- RXO LV RXI HV <- arduino TX

    gps gnd = converter gnd = arduino gnd

    gps +3.3 = converter LV = arduino +3,3
    converter HV = arduino +5

  42. #839

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от lak_inside Посмотреть сообщение
    Т.к. он работает на 3.3В, а ардуино на 5В

    Наверно следующий автопилот будет типа этого: http://arduino.cc/en/Guide/ArduinoDue там по всем входам-выходам только 3,3 В, а если больше - сломается. Да с такой частотой процессора можно автопилот на ракету ставить!

  43. #840

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Королев
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а откуда вы взяли 3,3вольта?
    проверьте если напряжение упало - значит тока нехватает

    gpsTX -> TXI LV TXO HV -> arduino RX
    GPSRX <- RXO LV RXI HV <- arduino TX

    gps gnd = converter gnd = arduino gnd

    gps +3.3 = converter LV = arduino +3,3
    converter HV = arduino +5
    Огромное спасибо!! Заработало!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения