Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 212 из 311 ПерваяПервая ... 202 210 211 212 213 214 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,441 по 8,480 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yurik999 народ а есть поворотки для ардупилот?. А что они должны делать особенного для работы с ардупилотом?...

  1. #8441

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ а есть поворотки для ардупилот?.
    А что они должны делать особенного для работы с ардупилотом?

  2.  
  3. #8442

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    А что они должны делать особенного для работы с ардупилотом?
    Скорей всего он имел ввиду сменить ориентацию датчиков (повернуть плату)

  4. #8443

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    А подскажите 2 момента
    1. как из АПМ вытянуть выход, если я питаю его по PPM Sum ? В смысле к примеру управление камерой и прочее.
    2. есть на приёмнике выход rssi, что с ним делать в АПМ ?

  5. #8444

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Столкнулся с проблемой, что APM показывает вольтаж 17.8 вместо 15.4. Проблемма именно в мозгах, т.к. пробовал два разных модуля питания.
    Можно как-то калибровать значение вольтажа силовой батареи?

  6.  
  7. #8445

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    как из АПМ вытянуть выход, если я питаю его по PPM Sum ? В смысле к примеру управление камерой и прочее.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2333925

    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    есть на приёмнике выход rssi, что с ним делать в АПМ ?
    Подключить на аналоговый вход.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/apm-rssi-3-3v-input

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Можно как-то калибровать значение вольтажа силовой батареи?
    Не только можно но и нужно.
    http://copter.ardupilot.com/wiki/com...tion-with-apm/

  8. #8446

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    приветствую!
    Имеется плата APM с хобикинга, который hkpilot 2.6
    Прошиваю через APM Planner 2.0 прошивка Arduplane 3.3.0 на маке, все успешно, но потом при подключении APM планнер ничего не видит: авигоризонт не реагирует, Config/Tuning пустой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: apm.jpg
Просмотров: 19
Размер:	35.3 Кб
ID:	1078061

    подскажите, в чем может быть причина

  9. #8447

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    2. есть на приёмнике выход rssi, что с ним делать в АПМ ?
    Использовать по назначению. В зависимости от типа сигнала RSSI, конфигурируете вход в АПМ, настраиваете OSD, и получаете значение RSSI на экране.
    Мануал

  10.  
  11. #8448

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Прошиваю через APM Planner 2.0 прошивка Arduplane 3.3.0 на маке, все успешно, но потом при подключении APM планнер ничего не видит
    Откатитесь на предыдущую (последующую) версию прошивки, поробуйте связаться через модем, перезагрузитесь, проверьте скорость битрейта.
    Раньше Мак APM видел? Если нет возможно нужно переустановить мишн и драйвер .



    Вопоросссс: в ввики Aruplan на вкладке "Roll, Pitch and Yaw Controller Tuningдля"http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...roller-tuning/ для настройки параметра RLL2SRV_RMAX и RLL2SRV_P рекомендуется построить график roll speed и график pitch speed для настройки PTCH2SRV_RMAX_DN и PTCH2SRV_RMAX_UP . Сколько я не пялился на параметры которые можно вывести в виде графиков ни roll speed ни pitch speed я там не узрил. Вопрос - что собссвенно имели ввиду авторы рекомендуя построить данные графики.
    Последний раз редактировалось vasia; 07.06.2015 в 09:56.

  12. #8449

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    deleted
    Последний раз редактировалось Pacific; 07.06.2015 в 12:25. Причина: решено

  13. #8450

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение

    подскажите, в чем может быть причина
    Бывает, что APM с прошивкой 3.3 не стартует без подключенного (или активированного на плате) компаса.

  14. #8451

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Для тех кто не следит за соседней темой, новая osd подходящая для ардупилота, А не сделать ли нам OSD?

  15. #8452

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    люди, подскажите, куда копать. самолет при возврате домой постоянно уходит на 20-30 град. правее. в круизе летает ровно,как по линейке, а вот с возратом какая то ерунда. постоянно получается дуга, и чем больше расстояние до дома, тем больше эта дуга

  16. #8453

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    в круизе летает ровно,как по линейке, а вот с возратом какая то ерунда.
    Как выриант "Настройка точности следования по маршруту"
    http://hobby.msdatabase.ru/project-u.../apm-arduplane
    Самому интересно..... может в круизе за счет того, что цель постоянно задается новая по курсу, то если сравнить первоначально установленный курс и фактиический путь следования самолета , между ним будет присутствовать приличный угол. Т.е. самолет направление по компасу удерживает, но его сносит, но визуално это не заметно, кажется, что он летит по прямой , а вот когда он идет на фиксированную точку результаты его борьбы с ветром становятся заметными ....

  17. #8454

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Самому интересно..... может в круизе за счет того, что цель постоянно задается новая по курсу, то если сравнить первоначально установленный курс и фактиический путь следования самолета , между ним будет присутствовать приличный угол.
    может быть, но, почему то, всегда самолет уводит вправо, и при полете самолет как раз нос поворачивал на этот угол. думал, может, из-за не установленного магнитного отклонения, но вчера его выставил, откалибровал по новой компас, а проблема осталась

  18. #8455

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    может, из-за не установленного магнитного отклонения,
    Может АРМ не умеет компенсировать кривую установку по Z? По тангажу уровень можно выставить, по крену можно внести поправки, а вот про ток как решить проблему с отклонением от оси самолета по курсу , при установке АРМ, нигде че то не вижу. Так, что может имеет смысл слегонца повернуть АРМ в право...


    Что то гуру куда то пропали.... вопросик: Во всех автоматических режимах мне удобнее летать неспешно, поэтому все настройки TESC я "придушил" и среднюю скорость, и уровень газа сделал пониже. А в режиме RTL хочется чтоб самик чесал домой, если не на полном газу , то побыстрее чем в режиме "CRUIS" , "AUTO" или "FBWA". Можно как то обмануть АРМ, чтоб в RTL скорость была выше чем в других автоматических режимах ?
    Последний раз редактировалось vasia; 08.06.2015 в 20:57.

  19. #8456

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Кто как борется с изломом проводов на выходе из беленьких разъемов в APM (коннекторы GPS и телеметрии, например). Залить клеем? Так ведь после клея сломаются.

  20. #8457

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Кто как борется с изломом проводов на выходе из беленьких разъемов в APM
    термоклей..
    нанести плавно с убыванием вдоль проводов.

  21. #8458

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Приветствую всех ! Ребята,подскажите.В силу того,что на приемнике РУ Turnigy обломалась антенка,поставил FrSky приемник с передатчиком.Не могу разобраться с ФС чтобы подружить его с АПМ.Если с Turnigy всё было понятно- 3-й канал газа упал при потере сигнала с передатчика-ФС включился,и АПМ перехватил управление на себя не тогая "прямые" каналы.На FrSky я его собственный ФС отключил,но вот при этом он мне "прямой канал" (в моем случае 7)-это закрылки самолета опускает до -100 когда ФС включается.Как быть ?
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 09.06.2015 в 01:57.

  22. #8459

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SideWinder Посмотреть сообщение
    скачиваю hex прошивки отсюда http://firmware.diydrones.com/, пытаюсь лить - avrdude заливает все, но ругается при проверке что первый же байт неверный - Megaloader заливает процентов 90 и выпадает с ошибкой типа "попытка записи по неверному адресу"

    я мегалоадом не пользовался, возможно ему надо указать что формат файла интел хекс
    у меня старая avrdude которая работает без инсталяции и драйверов но не через именованные порты а ft0
    строка заливки бута такая
    avrdude -q -C avrdude.conf -p m2560 -c diecimila -P ft0 -b 57600 -e -V -U flash:w:stk500boot_v2_mega2560.hex

  23. #8460

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Как быть ?
    а не проще ли отдать управление потерей сигнала тому, кто работает с єтим сигналом, т.е. настроить ФС на самом приемнике и не мучастья. не понимаю, почему у людей с ФСом столько сложностей....

  24. #8461

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    я мегалоадом не пользовался, возможно ему надо указать что формат файла интел хекс
    у меня старая avrdude которая работает без инсталяции и драйверов но не через именованные порты а ft0
    строка заливки бута такая
    avrdude -q -C avrdude.conf -p m2560 -c diecimila -P ft0 -b 57600 -e -V -U flash:w:stk500boot_v2_mega2560.hex
    <en у меня нормально заливается. А вот целиком прошивку залить не получается.

  25. #8462

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.

  26. #8463

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а не проще ли отдать управление потерей сигнала тому, кто работает с єтим сигналом,
    И что это будет ? За 10 км. от меня самолет вместо возврата домой на родину в Китай полетит ?

  27. #8464

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    И что это будет ? За 10 км. от меня самолет вместо возврата домой на родину в Китай полетит ?
    я говорю про то, что ФС на самом приемнике настроить на включение возврата домой, а не городить добовлять в цепь еще одно звено ведь проще
    приемник потерял сигнал - приемник врубил автовозврат на автопилоте, чем
    приемник потерял сигнал - приемник отрубил подачу управляющего сигнала на автопилот - автопилот определил, что это ФС и развернул модель

  28. #8465

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я говорю про то, что ФС на самом приемнике настроить на включение возврата домой, а не городить добовлять в цепь еще одно звено ведь проще
    приемник потерял сигнал - приемник врубил автовозврат на автопилоте, чем
    приемник потерял сигнал - приемник отрубил подачу управляющего сигнала на автопилот - автопилот определил, что это ФС и развернул модель
    Я вот тоже сперва так думал.
    Пока у меня в полете питание на приемнике не пропало )
    С тех пор настраиваю и ФС в приемнике и ФС самого APM

  29. #8466

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Нет Кость на сколько я понял тему если приемник по какой то причине обесточен тогда не будет этого фс и тогда вы остаетесь ни с чем. Со своей стороны вы правы но тут лишняя подстраховка.

  30. #8467

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    ну это можно сделать лишней подстраховкой, но основной ФС настраивать на приемнике лучше. согласитеть, потеря управления из-за потери связи с пульта случается гоооораздо чаще, чем пропажа питания с приемника

  31. #8468

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    приемник потерял сигнал - приемник врубил автовозврат на автопилоте
    Так и было на Turnigy.Как известно-АПМ контролирует есть сигнал на приемнике или его нет-по каналу 3 (газ).Когда входное значение PWM на 3 канале ниже 950 (настраиваемый параметр)-АПМ считает это как потеря сигнала РУ,и включает сначало переход на круг,если в течении 20 секунд сигнал не вернулся,то включает возврат домой.Я может просто плохо знаком с приемником FrSky и не знаю всех его возможностей ?
    Я пробовал такой вариант-ставлю каналы так,как мне надо,нажимаю кнопку FS на приемнике-он их запоминает.Казалось бы всё норм.НО. 3-й канал он запоминает на уровне PWM 988-это газ полностью убран,и при потере сигнала на этом уровне его и оставляет.Есть вот такое видео правда оно без звука,и что там человек делает-остается только догадываться.(судя по всему-мин. газ просто смещает выше).Вот тогда вопрос к Константину-каким образом подать с приемника на АПМ команду о потере сигнала РУ ? Повесить сработку ФС на приемнике на свободный канал ? Я правильно понял ?
    PS передатчик и приемник вот такой.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 09.06.2015 в 16:14.

  32. #8469

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Раз пошла такая пьянка с ФС, а вот интересно кто как на бензинкак настраивает ФС. Ведь по throttle не настроишь, двигатель заглохнет. А еще мне нужен Continue in auto mode, соответственно управляющий канал ФС на RTL не поставишь. Какие мнения...
    Как у меня настроено пока промолчу , хочеться мнение народа услышать...

  33. #8470

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    теоретически есть параметр тротл мин который в описании значится как мнимальный газ разработанный специально для бензиновых

  34. #8471

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Вот тогда вопрос к Константину
    ну так я говорю, не трожте вы ФС АПМа. настройте все на приемнике, пусть автопилот и не знает, что приемник связь потерял:
    1) подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот)
    2) включите пульт, на нем включите режим RTL
    3) зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов
    4) переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП
    5) отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL

  35. #8472

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    1) подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот) 2) включите пульт, на нем включите режим RTL 3) зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов 4) переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП 5) отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL
    Константин,ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Понял мысль.

    PS (мне даже стыдно стало,что я такой тупой)

    Цитата Сообщение от SideWinder Посмотреть сообщение
    Я вот тоже сперва так думал. Пока у меня в полете питание на приемнике не пропало ) С тех пор настраиваю и ФС в приемнике и ФС самого APM
    Виктор,в моем случае питание приемника и АПМ совместное от отдельного аккумулятора.АПМ имеет много возможностей,и думаю всем будет интересно,как Вы это реализовали.
    Последний раз редактировалось Alexey 77; 09.06.2015 в 18:27.

  36. #8473

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    К этой теме
    У собираю ская с Ultimate LRS , с PPM sum разобрался, с RSSI разобрался, фаил сейв отрабатывает АПМ (сразу циркл потом РТЛ), а если отрублю питание приёмника (выдерну провод) то фаил сейв срабатывает , а когда тыкаю назад питание приёмника то обратно аппу АПМ не отдаёт (питаеться всё с мозга, понимаю что если питание уйдёт в мозге то уже всё, ну а если просто на приёмнике что то сгорит, то как сажать самолёт ? сбивать тапком когда он будет кружить на домом ? )

    И ещё вопрос по ОСД, на данном моде меняеться скорость телеметрии на 19200 bauds, если поцепить ОСД, то данные будут отображаться ? Скорость в ней настраивать не нужно ?

  37. #8474

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от T-Rexx Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите в чем может быть засада. Конфиг такой: АПМ 2.6, установлен на самолете, регуль Turnigy Plush 30а, АПМ запитан с пауермодуля, сервы запитываются с BEC (JP1, естественно, снят), калибровка газа в регуле сделана, калибровака аппы в мишн планере сделана. Если подключить батарею и до полной инициализации АПМ подергать троттл на аппе, то двиг работает, а как только АПМ инициализируется (три раза сервами дернет) - двиг выключается и перестает отзываться на газ. Если передернуть питание, то регуль начинает постоянно пищать (beep через равные промежутки) что идет неправильный сигнал с канала газа.
    Сам в итоге разобрался. Стыдно, даже, что так протупил. Проблема оказалась в том, что параметр ARMING_REQUIRE был установлен. Поставил ему значение 0 и все заработало как надо.
    Но странно, что я пытался провести процедуру арминга (руддер-газ вправо-вниз) и ничего не происходило. Ну да ладно, на самолете мне арминг без надобности.

  38. #8475

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    народ а есть такая фишка в миссонпланере чтоб в режиме реалного времени отражалось на спутниковых картах положение самолета?

  39. #8476

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ а есть такая фишка в миссонпланере чтоб в режиме реалного времени отражалось на спутниковых картах положение самолета?
    это основная "фишка" миссионпланера.
    показывать на карте положение модели подключенной по телеметрии


    тут в конце страницы приложен лог файл https://sites.google.com/site/talon2v2/plane-d2500

    даже если у вас никогда небыло ардупилота - вы можете скачать этот файл, программу mission planner и воспроизвести полет

  40. #8477

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    ну а если просто на приёмнике что то сгорит, то как сажать самолёт

    Да так же как и если сгорит серва руля высоты......можно конечно настроить APM чтоб он при ФС переходил в режим AUTO и создать миссию оканчивающуюся командой Landind. При ФС АРМ начнет прохождение миссии, полетит по введенным точкам,находящимся где нибудь рядом с домом, и в итоге самостоятельно приземлится.
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    данном моде меняеться скорость телеметрии на 19200 bauds,
    Это где такая скорость?

    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    если поцепить ОСД, то данные будут отображаться
    А куда они денутся, конечно будут...

  41. #8478

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну так я говорю, не трожте вы ФС АПМа. настройте все на приемнике, пусть автопилот и не знает, что приемник связь потерял:
    1) подключите АПМ к мишен планеру (питание мотора и серв не обазательно, главное, что б работал приемник и автопилот)
    2) включите пульт, на нем включите режим RTL
    3) зажмите кнопку ФС на приемнике, тот должен промигать, что запомнил положение каналов
    4) переподключите питание приемника. еще раз подключитесь к МП
    5) отключите пульт, автопилот долден перейти в режим RTL

    Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.

  42. #8479

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от AndreiPiter Посмотреть сообщение
    Однако в таком случае самолёт перейдёт в режим RTL даже если он летел в режиме AUTO, что не есть правильно. Таким образом вопрос остаётся открытым.
    Есть еще причины не делать так. Например при кратковременной потере связи будет включаться RTL сразу. Как только самолет вернется в зону связи, RTL отключится ? Не, меня устраивает вариант с Circle 20 секунд, потом возврат домой.

  43. #8480

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Логи телеметрии можно как то резать, а то интересует только последние 2 минуты из жизни самолетки, чтоб постоянно не искать где начинается самое интересное...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения