Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 215 из 312 ПерваяПервая ... 205 213 214 215 216 217 225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,561 по 8,600 из 12456

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Следующий !...

  1. #8561

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Следующий !

  2.  
  3. #8562

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Ребята, ну не ужели никто не может посмотреть в прошивке ОСД, может и меняеться скорость ?

  4. #8563

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Я тут чухаюсь насчёт купить ещё один афтопилот для нового самолёта (который пока где-то на 80 % готов); смущают 2 момента:
    1) хвост хочу (опять) V, но без миксов, просто как руль высоты; как к этому относится сабж? Он умеет креном поворачивать или без РН никак? В смысле в "авторежимах", когда rth или по точкам
    2) ещё хочу (опять) 2 мотора; опять же, ардупилот не в курсе, как это использовать? Хотя интерес чисто академический, лететь то будет..

    3) прицениваюсь на али, вижу apm-pro, это что, те же яйца, только в профиль в другой коробке? Гуглится что-то ничего

  5. #8564

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    Вот какраз не все равно, га телеметрию нужно именно 19200. Да что, никто не сталкивался с таким ?
    https://github.com/KIrill-ka/MinimOS...e_Beta.ino#L87

    ладно было бы что то сложное,
    но простите когда спрашивают элементарные вещи,
    от банальной лени взглянуть в исходный код,
    "сделайте за меня" потому что ...
    написать в несколько раз в форум
    НЕУЖЕЛИ НИКТО И НИКОГДА????
    ... ничего не делал за вас
    простите вырвалось

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    1) хвост хочу (опять) V, но без миксов, просто как руль высоты; как к этому относится сабж? Он умеет креном поворачивать или без РН никак? В смысле в "авторежимах", когда rth или по точкам
    креном и поворачивает. если модель при кренах поворачивает то все будет нормально, а если какой симметричный кукурузник который летит прямо в любом крене то тоже полетит но похуже, есть микс подруливать рулем высоты в крене


    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    2) ещё хочу (опять) 2 мотора; опять же, ардупилот не в курсе, как это использовать? Хотя интерес чисто академический, лететь то будет..
    миксер двух моторов делал внешний на маленькой атмеге 328
    было лень главный код ковырять - а модульно быстрее и проще.
    от апм 3 и 4 канала на вход контроллера миксов
    ограничил что микс не может опустить газ ниже 20% и фактически блокируется при газе меньше 20% чтобы не создавать сильный разнотяг в режиме малых оборотов
    самоль который разворачивался по радиусу не менее 20м стал сверхманевренным по яву, мог развернуться с радиусом метра три.
    самоль весьма тяговооруженный, с места вертикально ракетой но и даже он при максимальных виражах ощущал потерю скорости в вираже и просаживался.
    в первый же свой тестовый полет его подвела серва на элероне с пластиковым редуктором и он хорошенько приложился.
    в ходе мыслей о главном подумалось что нафиг ненужен этот микс - кому надо маневренность по яву - надо поставить БООЛЬШОЙ руддер

    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    3) прицениваюсь на али, вижу apm-pro, это что, те же яйца, только в профиль в другой коробке? Гуглится что-то ничего

    в точку. яйца. у когото домашние, у когото инкубаторские а у третьего тухляк с помойки.
    на али надо смотреть отзывы о продавце.
    раньше из китайцев рцтаймер почти без брака делал апмы.
    а так если руки на месте и есть паяльная станция - можно любой брать в качестве набора радиодеталей .. .кроме хобикинговских с черными платами, у них много брака именно по печатным платам, плохо делают металлизацию отверстий
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 17.06.2015 в 22:00.

  6.  
  7. #8565

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    https://github.com/KIrill-ka/MinimOS...e_Beta.ino#L87
    Алексей, простите если мусолю глаз но я не сильно опытный пользователь.
    Я так полагаю это ардуиновский скетч (или как его там называют) наткнулся на него сегодня, выдаёт ошибку при компелировании, или это нормально ?

    Вот потому и прошу что всё как то странно и не получается, а про элементарные вещи это уже индивидуально, кто то уже собаку съел а кто то только входит в тему.

  8. #8566

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    версия minim osd extra plane 2.4 на бауд 19200
    не тестил
    после прошивки нужно утилитой именно от этой версии прошить шрифты от этой версии, сбросить и заново настроить конфиг на всех вкладках
    Вложения

  9. #8567

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо
    Вечером опробую и отпешусь.

  10.  
  11. #8568

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    прошить шрифты
    Опять тупик у меня
    Картинка появилась
    А как шрифты прошить ? А то иероглифы.
    Я правильно делаю ? качаю от сих minim osd extra CT , обновляю прошивку, затем нажимаю обновить CharSet, выбираю фаил MinimOSD_2.4.0.0.mcm и у меня выскакивает Eror entering font mode - No Data

  12. #8569

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Имеются самолетчики?
    Пытаюсь разобраться с автоматическим взлетом, но что-то никак. Поставил TKOFF_THR_MINACC, потестил со снятым винтом, делаю фейковый кидок - мотор заводится. Поставил винт, кинул крыло - упало носом в землю. И после как не толкал даже очень сильно - не заводится и всё...
    И не понятно почему, если установлен маршут и mode=auto - мотор самопроизвольно после инициализации apm включается.

    Есть подробные мануалы как правильно взлет и посадку на самолетах настроить?

    P.S. и самый главный вопрос - нужна ли трубка пито для посадки? Уверяли, что да.
    Последний раз редактировалось ha$h; 18.06.2015 в 21:51.

  13. #8570

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    И после как не толкал даже очень сильно - не заводится и всё...

    Скорее всего вы не перезапустили миссию. На вкладке действия нажмите "перезапустить миссию" или отключите АП и включите по новой.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    нужна ли трубка пито для посадки?

    Можно и без датчика воздушной скорости, но тогда вы не сможите контролировать TECS_LAND_ARSPD - воздушная скорость от предпоследней перед посадочной точкой до момента "вспышки".

    Кстатит о "Вспышке" при заходе на посадку , как перевести этот термин? Я наткнулся только на "Вспухание" можно этот момент как удобоваримее обозвать илиможет есть научное название в авиации?

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Есть подробные мануалы как правильно взлет и посадку на самолетах настроить?

    http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...matic-landing/ - гуглпереводчик вам в помощь , и тут есть немножко http://hobby.msdatabase.ru/project-u.../apm-arduplane

  14. #8571

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Здравствуйте коллеги!. Только приобрел APM 2.6 из этого комплекта http://www.aliexpress.com/snapshot/6...67522749620777 проблема в чем, при прошивки Arduplane контроллер не соединяется с МР. Из лампочек часто мигает желтая, боковые молчат, если вернуть прошивку Arducopter соединение происходит без проблем, датчики отрабатыват. В чем может быть проблема? Есть подозрение что необходимо обновить загрузчик. Так ли это?

  15. #8572

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    Опять тупик у меня Картинка появилась А как шрифты прошить ? А то иероглифы. Я правильно делаю ? качаю от сих minim osd extra CT , обновляю прошивку, затем нажимаю обновить CharSet, выбираю фаил MinimOSD_2.4.0.0.mcm и у меня выскакивает Eror entering font mode - No Data
    да, все верно, утилита то пытается шить шрифты на скорости 38400 а осд уже переключено на 19
    нужно влить хекс от официальной 2.4 , залить шрифты в видеопроцессор (это делается при подаче питания обеих половин осд)
    а затем заменить прошивку на ту которая со скоростью 19к

  16. #8573

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    залить шрифты в видеопроцессор (это делается при подаче питания обеих половин осд)
    те паять перемычку ?

  17. #8574

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    те паять перемычку ?
    или подать питание на обе части от двух источников

    питерцы, в районе завода нисан, кад, приморский район потеряли самоль.
    Один очень хороший человек, мой знакомый вызвался помочь но тоже случились неполадки и сам потерял борт,
    по возможности помогите с поисками подробнее тут

  18. #8575

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Nightlight Посмотреть сообщение
    при прошивки Arduplane контроллер не соединяется с МР. Из лампочек часто мигает желтая, боковые молчат, если вернуть прошивку Arducopter соединение происходит без проблем, датчики отрабатыват.
    Ардуплейн 3.3 может не работать без компаса. Подключите. Ну и GPS шнурок, чтобы питание на компас шло.

  19. #8576

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Ардуплейн 3.3 может не работать без компаса. Подключите. Ну и GPS шнурок, чтобы питание на компас шло.
    Я пока не отключал встроенный компас. Возможно в настройках стоит не верный источник и на это ругается. Надо проверить...

  20. #8577

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,094
    В APM 2.6 нет встроенного компаса.
    Вот, по Вашей же ссылке нпписано:

    This is the new APM 2.6 autopilot module. The sensors are exactly the same as with APM2.5+, however this version does not have an onboard compass, which makes this version ideal for use with multicopters and rovers.

  21. #8578

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Здравствуйте.
    (Кажется) после обновления прошивки APM стал странно вести: при подключении питания не запускается. ОСД пишет No mavlink data. Если питание отключить и сразу включить, то АПМ начинает работать нормально. Если снова вырубить питание, подождать 1-2 минуты и вклюмить, то снова АРМ не заводится: надо передергивать питания.
    Что посоветуете?

  22. #8579
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Если питание отключить и сразу включить
    Не запускается - это как? Светодиоды не горят? Попробуйте от APM отключить все по очереди.

  23. #8580

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    у меня было такое

    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    А что делать с такой ерундой, при включении сначала крыла с APM, а затем РУ- всё работает как надо. Но если сначала включаю РУ, а потом крыло, то сам APM даже не подает признаков жизни
    не может ли это из-за того быть, что не прошит энкодер?

  24. #8581

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Кстатит о "Вспышке" при заходе на посадку , как перевести этот термин? Я наткнулся только на "Вспухание" можно этот момент как удобоваримее обозвать илиможет есть научное название в авиации?
    Пускай это будет "выравнивание", на видео апм сажает 3-х метровый бензиновый самолет. (касание произошло на расстоянии 25 метров от точки Land (небольшой перелет))
    Alt flare настроен на 7м. а pitch flare на 5 град. airspeed land 14 m/s

    после касания дернули мануал, чтобы выключить мотор.
    Последний раз редактировалось badjo; 19.06.2015 в 16:20.

  25. #8582

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    на видео апм сажает 3-х метровый бензиновый самолет
    красава апм.
    горизонт в осд четко по горизонту. А ведь бензинычи нехило вибрируют а это крайне неприятно акселю и гироскопам
    интересно бы было глянуть на компановку

  26. #8583

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Не запускается - это как? Светодиоды не горят? Попробуйте от APM отключить все по очереди.
    Поясню, что речь идет об АРМ2.5.
    Не запускается - это так: светодиоды возле GPSport горят (зеленый и красный постоянно + красный часто мигает), а StatusLEDs не горят. OSD при этом жалуется, что ничего не получает по мавлинку. Мотор молчит.
    А когда я питание передергиваю, то StatusLEDs несколько секунд перемигиваются и светят постоянно. Мотор подает звуковой сигнал о готовности.
    Отключал GPS, питание серв, ОСД, приемник - поведение не меняется. Больше нечего отключать.

  27. #8584

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Поясню, что речь идет об АРМ2.5.
    Не запускается - это так: светодиоды возле GPSport горят (зеленый и красный постоянно + красный часто мигает), а StatusLEDs не горят. OSD при этом жалуется, что ничего не получает по мавлинку. Мотор молчит.
    А когда я питание передергиваю, то StatusLEDs несколько секунд перемигиваются и светят постоянно. Мотор подает звуковой сигнал о готовности.
    Отключал GPS, питание серв, ОСД, приемник - поведение не меняется. Больше нечего отключать.
    попробуйте отключить компас в настройках.
    и посмотрите - он у вас вообще есть?

  28. #8585

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SideWinder Посмотреть сообщение
    попробуйте отключить компас в настройках.
    и посмотрите - он у вас вообще есть?
    Компас есть и показывает он правильно. А отключить попробую.

  29. #8586

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    поставил поверметр
    оказалось что ток врет при газе раза в два!
    в большую сторону
    поделитесь кто знает хорошей ссылочкой по калибровке показаний датчика тока , спасибо.

  30. #8587
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хорошей ссылочкой по калибровке
    Вы не сможете нормально откалибровать датчик INA169 из набора повермодуля. На малых токах ( 3-8 ампер) он занижает показания на 15-20 процентов.

  31. #8588

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    казалось что ток врет при газе раза в два!
    Это нормально. У меня вот два разных датчика, у одного коэфф тока примерно 13, у другого 20.
    Ссылочки нет. Я калибровал без ссылочек. Мне не нужно было точных показаний тока, мне нужно было что бы я знал когда у меня аккум сдохнет.

    Сделал нагрузку для тока примерно 10 ампер (проволока типа нихрома толстая в кастрюле с водой). Заряжал аккум на максимум. Потом разряжал этой нагрузкой через датчик тока (ну приличное время, типа что бы из акка процентов 50 хотя бы выжрать). Смотрелось сколько амч насчитал APM и сколько потом в акк залилось зарядником. Пересчитал коэффициент, еще раз повторил разрядку. Ну так 2-3 итерации и получил точные значения.

    Потом уже в полете проверял, отлетал до отсечки, запомнил сколько показал APM и сколько залилось в аккум, сделал очередную поправочку (уже небольшую совсем). Ну и в финале выставил для APM емкость акка такую, сколько в него заливается зарядником после отсечки. Все, в процентах я всегда знаю сколько батарейки еще осталось.

    Но как заметил EKF, да, датчик врет. По этому если мы сделали калибровку на полеты вдаль на круизном токе, то скорее всего он будет врать при полетах в высоту на макссимальном потреблении.

  32. #8589

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Летаю на sky climber apm2.6 air speed sensor. Поскольку нередко забираюсь высоко, изрядно подскадив при этом акум, мне захотелось на реализовать ускоренное снижение. Чтобы можно было его опустить быстро с большой высоты (пока батарейка еще жива). Причем не на мануале а хотя бы на fbwa (да и в rtl неплохо)
    для этого выставил:
    Pitch min: -32,
    Sink Max: 12,0

    FBWB_CLIMB_RATE: 7 (хотя на уверен что этот параметр нужно было трогать)

    Что получилось: могу очень быстро снижать самолет "руками" в FBWA, (что намного удобнее чем снижаться на мануале не видя при этом самолета)

    да и в RTL может так же быстро снижаться (почти достигая при этом скорости FBW max)

    Что НЕ понравилось: когда самоль летит в rtl с большой высоты домой, и набрав большую скорость полета и снижения, он достигнув точки над домом уже не встает в круг как было раньше, а продолжает на той же скорости лететь дельше. Почти прямо, Если его не перехватывать в ручную, он тока когда достигает "домашней" высоты 100м, только тогда прекращает снижение, разворачивается, и начинает лететь на дом (который за время снижения остался далеко позади).

    Может кто нибудь подсказать, как достигнуть более оптимального возврата домой с большой высоты в режиме rtl, желательно не теряя при этом появившуюся возможность экстренного снижения?

  33. #8590

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    народ а можно к апм подключить уже настроенный gps от fy-41 или fy-dos

  34. #8591

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Что НЕ понравилось: когда самоль летит в rtl с большой высоты домой, и набрав большую скорость полета и снижения, он достигнув точки над домом уже не встает в круг как было раньше, а продолжает на той же скорости лететь дельше. Почти прямо, Если его не перехватывать в ручную, он тока когда достигает "домашней" высоты 100м, только тогда прекращает снижение, разворачивается, и начинает лететь на дом (который за время снижения остался далеко позади).

    Может кто нибудь подсказать, как достигнуть более оптимального возврата домой с большой высоты в режиме rtl, желательно не теряя при этом появившуюся возможность экстренного снижения?
    а какая версия прошивки?

  35. #8592

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а какая версия прошивки?
    прошивка 3.2 (0 или 1 сейчас не скажу, но точно что не последняя)

    тщательно проанализировав траекторию полета "на дом с быстрым сниженением" обратил внимание что при при подходе к точке прямая все же превращается в косую. тоесть он как бы пытается встать на круг. но не выходит. получается дуга которая заканчивается только по достижению 100м, после этого разворот и прямой полет на дом.

    попробовал уменшить sink max 9, угол -29 заметил что ситуация "почти" выправилась. тоесть достигнув дом уже встает на круг. просто пока не достигнет целевой высоты 100м круг получается неровный и растянутый

  36. #8593

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    по мне с пикированием весьма опасно экспериментировать.
    в случае отказа сенсора воздушной скорости
    1. может набрать слишком большую скорость и изза флаттера просто развалиться
    2. чуть недоглядел и он со стометровой высоты уже вморковился.
    т.е. режим снижения высоты планированием с нулевым пикированием более безопасен, за исключением ситуации кода самолет засасывает сильный восходящий поток, но в этом случае - мануал режим в вам в помощь

  37. #8594

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по мне с пикированием весьма опасно экспериментировать.
    в случае отказа сенсора воздушной скорости
    1. может набрать слишком большую скорость и изза флаттера просто развалиться
    2. чуть недоглядел и он со стометровой высоты уже вморковился.
    т.е. режим снижения высоты планированием с нулевым пикированием более безопасен, за исключением ситуации кода самолет засасывает сильный восходящий поток, но в этом случае - мануал режим в вам в помощь
    Дело в том что я люблю забираться повыше. настолько высоко насколько хватает аккума. На высоте несколько минут полетаю поснимаю видео в облаках, и срочно вниз! В этом случае на долгое снижение уже банально не остается времени, напряжение на аккуме подает до величин которые чреваты сокращеним срока службы аккума... Ну а если совсем запустить так может и апм вырубиться. Вначале так и делал, снижал его в мануале. Со всеми при этом описанными вами спецефектами, и с флатером крыльев начинающимся на скорости выше 35м/с, и с тем что самолет входил в штопор из которого уже было трудно его вывести. Еще стоит учесть что как правило большую часть снижения я самолет глазами не вижу. А управлять в мануале динамичным снижением по авиагоризонту телеметрии, обновляющемуся 1-2 раза в секунду... думаю сами понимаете.

    Поэтому и стал эксперементировать с параметрами угла и вертикальной скорости, чтобы можно было быстро снижать на автомате. И, за исключением искривившегося пути в ртл, результатми такого снижения я очень доволен: самолет можно вести вниз в fwba или на полном автомате со скоростью снижения до 10м/с, при это его воздушная скорость не превышает заданных в параметрах 25м/с. соотвесвенно флатера не начинается. поскольку апм четко держит крен,-ни в какой штороп не сваливается. в общем отлично все. за исключением ртл

  38. #8595

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Коллеги, у кого есть такой рабочий GPS. скиньте фотку. alexeykozin подсказал (за что большое спасибо), что возможно не правильно припаян чип l883 из за этого и не работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39pscc0H-Rc.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	43.5 Кб
ID:	1084222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-22_14h41_48.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	64.2 Кб
ID:	1084223  

  39. #8596

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Nightlight Посмотреть сообщение
    у кого есть такой рабочий GPS
    У меня такого нет, есть фотка в инете. http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=288

  40. #8597

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    видимо правильно фактически стоит, неверно стоит точка на плате.
    по схеме единственный конденсатор уходящий обеими ногами на чип это http://www51.honeywell.com/aero/comm...Compass_IC.pdf стр 7
    С2 он между 8 и 12 ногой, а это значит что фактически верно стоит чип несмотря на метку на плате

    а по источнику есть и распиновка с цветами проводов
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=288

  41. #8598
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Не запускается - это так: светодиоды возле GPSport горят (зеленый и красный постоянно + красный часто мигает), а StatusLEDs не горят.
    Лучше по положению, а не по цвету светодиоды называть. У меня, например, красного светодиода там нет. Два желтых.
    StatusLEDs молчат - значит mega2560 не запускается. Мигает около GPS-порта - значит mega32u2 что-то делает.

  42. #8599

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    вот кривая пути. ВЕСЬ этот путь был в режиме rtl. В начале этого пути самолет находился на высоте 780м, летел в сторону точки на которой должен был встать на круг вокруг дома. Уверенно так летел: air speed 23m/s vertical speed -10...-13m/s. (угол -30градусов). просмотр видео и логов показывает что там где самоль дольжен был выйти на круг, он начал делать очень небольшой крен, (около 5градусов) которого явно не хватило для изменнения курса в таком режиме. и только достигнув целевой высоты 100м, и прекратив снижаться, самоль снизил скорость до круизных 14, развернулся с креном 45 на дом, и прилетев к точке запуска встал в круг над ней.

    то есть как я вижу апм понимает что вот дом уже рядом и надо вставать на круг, но когда он летит в таком режиме, (управляемое скоростное пикирование), чтото его ограничивает (может защита от сваливание или чтото еще) и не дает нормально изменить курс пока он не вернется к нормальному режиму полета

    вот кривая пути. ВЕСЬ этот путь был в режиме rtl. В начале этого пути самолет находился на высоте 780м, летел в сторону точки на которой должен был встать на круг вокруг дома. Уверенно так летел: air speed 23m/s vertical speed -10...-13m/s. (угол -30градусов). просмотр видео и логов показывает что там где самоль дольжен был выйти на круг, он начал делать очень небольшой крен, (около 5градусов) которого явно не хватило для изменнения курса в таком режиме. и только достигнув целевой высоты 100м, и прекратив снижаться, самоль снизил скорость до круизных 14, развернулся с креном 45 на дом, и прилетев к точке запуска встал в круг над ней.

    то есть как я вижу апм понимает что вот дом уже рядом и надо вставать на круг, но когда он летит в таком режиме, (управляемое скоростное пикирование), чтото его ограничивает (может защита от сваливание или чтото еще) и не дает нормально изменить курс пока он не вернется к нормальному режиму полета

    вот кривая пути. ВЕСЬ этот путь был в режиме rtl. В начале этого пути самолет находился на высоте 780м, летел в сторону точки на которой должен был встать на круг вокруг дома. Уверенно так летел: air speed 23m/s vertical speed -10...-13m/s. (угол -30градусов). просмотр видео и логов показывает что там где самоль дольжен был выйти на круг, он начал делать очень небольшой крен, (около 5градусов) которого явно не хватило для изменнения курса в таком режиме. и только достигнув целевой высоты 100м, и прекратив снижаться, самоль снизил скорость до круизных 14, развернулся с креном 45 на дом, и прилетев к точке запуска встал в круг над ней.

    то есть как я вижу апм понимает что вот дом уже рядом и надо вставать на круг, но когда он летит в таком режиме, (управляемое скоростное пикирование), чтото его ограничивает (может защита от сваливание или чтото еще) и не дает нормально изменить курс пока он не вернется к нормальному режиму полета

    Вот еще похожий вариант. тут даже более заметно. летел на ртл к дому с быстрым снижением и даже "попытался" когда было надо стать в круг, но не получилось.

    p.s скрины с разных полетов. точки дом у них в разных местах. в первом посеридене окружности которую описывает самолет на финале пути. во втором обозначена
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rtl_sink.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	89.4 Кб
ID:	1084287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rtl_sink2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	77.2 Кб
ID:	1084317  
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 22.06.2015 в 17:30.

  43. #8600

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    OSD меня достало
    не могу прошить шрифты, пробовал питание давать с 2х сторон, не помогло, прошивал прошивкой из CT и шрифт от туда, тоже никак
    что не так делаю ?
    Последний раз редактировалось djsatan; 22.06.2015 в 18:31. Причина: плохо быть бараном

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения