Автопилот Arduplane - открытое ПО

prg
Shrizt:

Ну и исходники просьба опубликовать все же

Дык уже. Лежат там же на github. Съезжают, да. Добавлена конфигурация калибровки положения OSD для max’а.
Хотел, чтобы оно включалось только после запуска minimosd_cfg как и остальные новые параметры, но не доглядел. Спасибо, учту.

Андрей#

А ведь ничего получилось!
Красиво…
А разрешение нельзя увеличить?

schs
Pacific:

А прикрутите, пожалуйста, на аналоговый вход Меги датчик температуры LM335z

Да, температуру было бы здорово видеть…

Добрый_Ээх

А есть возможность заставить МР обновить карты в кеше (ну кроме как убить папку)? А то на яндексе одна карта, а МР совсем другую картинку выводит?

schs:

Да, температуру было бы здорово видеть…

Особенно если мотор и регуль одновременно, и что ещё пищала при превышении.

badjo

Захотелось попробовать новые прошивки 3.3.0. Прошить прошил, а законекктиться к компу не получается. Mission Planer поставил новый, предварительно снеся полностью старый. Подскажите пож-та решение для коннекта …

vasia
Добрый_Ээх:

А есть возможность заставить МР обновить карты в кеше (ну кроме как убить папку)?

Предварительный выбор карты: вы можете кэшировать карту, чтобы не использовать Интернет на поле. Нажмите «Prefetch» (Предварительный выбор), зажмите Alt и выделите территорию. Изображение выбранной местности будет сохранено. code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPWaypoint?wl=en

Кстати в какой папке хранится кэш, как называется?

Добрый_Ээх
vasia:

Предварительный выбор карты: вы можете кэшировать карту, чтобы не использовать Интернет на поле. Нажмите «Prefetch» (Предварительный выбор), зажмите Alt и выделите территорию. Изображение выбранной местности будет сохранено. code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPWaypoint?wl=en

Кстати в какой папке хранится кэш, как называется?

Чет получается наоборот, вначале выделить, а потом «Prefetch» ))

а кэши лежат тут

C:\Program Files (x86)\Mission Planner\gmapcache\TileDBv3\en

Сегодня проработав минут 10 (благо на земле) в страну вечной охоты отправился модуль питания. Экстренные реанимационные действия показали, что сдох(КЗ) один из двух керамических кондёров на выходе С2 по схеме даташита.

Чем можно заменить, бо найти аналогичную по параметрам керамику в нашем колхозе не вариант.

badjo
badjo:

Захотелось попробовать новые прошивки 3.3.0. Прошить прошил, а законекктиться к компу не получается. Mission Planer поставил новый, предварительно снеся полностью старый. Подскажите пож-та решение для коннекта …

разобрался.

RTemka

А подскажет кто, что делать если в длительных разворотах самолет просаживается по высоте ?
Не могу понять не то виноват

Rudder Mix (ArduPlane:KFF_RDDRMIX)

The amount of rudder mix to apply during aileron movement 0 = 0 %, 1 = 100%

Не то что то еще покрутить.

Roll compensation (PTCH2SRV_RLL)

badjo

Самолёт какого типа? Размах, масса, и т.п.
Вероятно PTCH2SRV_RLL надо прибавить… Может быть ещё и параметр Р по питчу также прибавить.

RTemka

Talon 1.7
Около 3х кг.
Интересно, до это горизонт в стабе стоял с легким снижением.
Скорректировал на кабрирование и такой вот фокус появился.

alexeykozin
RTemka:

Интересно, до это горизонт в стабе стоял с легким снижением.
Скорректировал на кабрирование и такой вот фокус появился.

возможно скорости перестало хватать для выбранного круизного газа

X3_Shim
alexeykozin:

возможно скорости перестало хватать для выбранного круизного газа

А кстати. Если стоит газ в % и стоит круизная и минимальная воздушная скорости. В режиме Cruise на что ориентируется APM ? А в авторежимах ?

alexeykozin

газ в авторежимах зависит от тротл мин , тротл макс - лимиты
тротл круиз - базовый газ для ровного полета
воздушная скорость (реальная или вычисляемая) - критерий добавления газа от точки тротл круиз в большую или меньшую стороны

X3_Shim
alexeykozin:

тротл круиз - базовый газ для ровного полета
воздушная скорость (реальная или вычисляемая) - критерий добавления газа от точки тротл круиз в большую или меньшую стороны

Ну по факту. Если я задам круизный газ сильно меньше целевого. Что будет происходить ? Я имею ввиду чисто внешние проявления.
Ну мне пока не очень понятно, зачем вообще нужен круизный газ при работающем AS.

alexeykozin
X3_Shim:

Ну по факту. Если я задам круизный газ сильно меньше целевого. Что будет происходить ? Я имею ввиду чисто внешние проявления.
Ну мне пока не очень понятно, зачем вообще нужен круизный газ при работающем AS.

могут быть осциляции по управлению газом , примерно так
жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж
😃
у самолета инерция, скорость сразу не появляется и не падает

RTemka
alexeykozin:

возможно скорости перестало хватать для выбранного круизного газа

Это не оно точно 😃
Там 20 м/с выставлено, по AS на видео видно, что гонит хорошо и ветра не было.
В длинном повороте он как бы зарывается.

X3_Shim
alexeykozin:

жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж

Очень доступно 😃

Хватило бы и просто осцилляций 😃

RTemka

Раскажите как работает сварочный трансформатор переменного тока ??? “ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖттртртртртр”

alexeykozin
RTemka:

Там 20 м/с выставлено, по AS на видео видно, что гонит хорошо и ветра не было.
В длинном повороте он как бы зарывается

тогда рассказывайте детально что наблюдаете в длительном повороте.
насколько падает воздушная скорость,
насколько меняется питч, сколько составляет ролл, по наблюдениям осд нет ли разницы в показаниях горизонта машинного и реального по картинке
сколько задана компенсация роллтупитч и рудермикс
есть ли физическая зависимость газа и тенденции по питчу и какова она , на кабрирование или пикирования (обычно в повороте включается мотор чтобы скомпенсировать потерю скорости)

SideWinder
alexeykozin:

могут быть осциляции по управлению газом , примерно так
жжжжЖЖЖЖжжжжЖЖЖЖЖжжжж
😃
у самолета инерция, скорость сразу не появляется и не падает

о… у меня как раз такое - в FBWB газ прыгает от минимума до максимума
т.е. мне надо увеличить круизную скорость?