Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 312 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 12456

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от egunak95 А у Вас цель какая? Для студента это понятно - цель учебная. Но здесь устройство Ардупилот для ...

  1. #881

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    А у Вас цель какая? Для студента это понятно - цель учебная. Но здесь устройство Ардупилот для людей занимающихся авиамоделями, лодками, автомобилями, а поэтому важно изучить планировщик как он работает и научится выполнять калибровку. вообщем обслуживание. Я думаю, чтобы научится пользоваться, например, компьютером надо изучить Виндовс, а с кодами Вам долго разбираться.
    Цель следующая: Имеется самолет с вертикальным взлетом и посадкой типа "вжик" но с двумя тянущими винтами, моторы не поворачивающиеся. Фото приложить не могу, так как он пребывает в послекрашевом состоянии. Самолет имеет два режима полета вертикальный и горизонтальный. Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах в составе Hobby King Orange Rx Stabilizer и Attiny2313 со своим собственным кодом и логикой. Програмировал в CodeVisionAVR. Думаю Вы догадались, что стадию изучения Виндовс я успешно прошел. Непосредственно о цели: Хочется теперь реализовать данный проект с АрдуПилотом думаю он будет более успешным потому что: гораздо больше датчиков имеется в расспоряжении, проработанный и отлаженный код "виртуального горизонта", (так у меня это называлось, в Арду возможно подругому) .

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    \Если Вам интересно, как работают библиотеки, попробуйте поиграться в них отдельно. ..подкаталог examples.... прямо из меню File->Examples.
    Конечно я это все нашел, именно так и пытался разобраться. Код написан професиональным почерком, это когда голова у человека начинает работать синхронно с процессором AVR. Такой код разобрать не легче чем китайскую грамоту, бывает проще свой написать. Процесс распознования двигается, но достаточно медленно в условиях катастрафической нехватки времени. Кроме того АрдуПилот пока в пути, и разбираться приходиться полностью виртуально. Поэтому я и просил Алексея кинуть свои наработки для ускорения.
    Последний раз редактировалось Cepera77; 30.11.2012 в 10:40.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Алексей, я так понимаю, на сегодняшний день Вы самый большой специалист в области кода ArduPilot. После нескольких дней попыток вникнуть в AрдуПланный код, я достойно оценить Вашу титаническую работу частично опубликованную в Уголке Самоделкина, к сожалению там нет возможности оставить комментарии. Будьте великодушны, предоставьте свои наработки широкой общественности...... с логикой выполнения основных циклов я разобрался, но вот с библиотеками полная засада. Их там куча несметная, методы пересекаются, отследить в Ardu IDE нереально.... брр. И в пошаговом режиме не запустить...
    Спасибо за столь высокую оценку моих способностей, но это далеко не так, любой сишный программист за полтора года вникания в код ардупилота сможет его понимать. то что в процессоре не сделаешь останова и не посмотришь контрольные значения это конечнож неудобно, мне кото говорил что бывает программный эмулятор ардуино в который можно загружать код и делать пошаговую отладку, но у меня нужды небыло поэтому и не пробовал. Если есть непонятка с отдельным фрагментом кода - беру визуалстудио2008, создаю проект - консольное приложение c++ импортирую нужные встроенные функции ардуино и нужный кусок кода и выполняю пошагово.
    Если совсем какая непонятка через форум diydrones спрашиваю в ветке ардупилота у кого нибудь из членов команды разработчиков.

    если не ошибаюсь коментарии на моем сайте можно оставлять зарегистрированным на google

  4. #883

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Имеется самолет с вертикальным взлетом и посадкой типа "вжик" но с двумя тянущими винтами, моторы не поворачивающиеся.
    А своими словами- нельзя изложить?
    Как это?
    Жутко интересно
    Если винты всё время "тянущие", откуда вертикальный взлёт берется?
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах
    И оно- летало?
    Или полет первый- тут же стал и последним?
    Просто, трех гироскопов совсем не достаточно для стабилизации
    ЗЫ: По теме: Арду для подобного самолета- уже сделан, как и сам аппарат. Провели первые включения , пока в помещении. Завтра- послезавтра есть намерение совершить подлеты в вертикальном режиме ( в обычном- такие модели давно отлично летают у многих потребителей)

  5. #884

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Если винты всё время "тянущие", откуда вертикальный взлёт берется?
    например так может быть один тянущий винт и вертикальный взлет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: elka.jpg
Просмотров: 11
Размер:	29.6 Кб
ID:	722085

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Если винты всё время "тянущие", откуда вертикальный взлёт берется?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLU4780-450.jpg
Просмотров: 25
Размер:	12.8 Кб
ID:	722092Нажмите на изображение для увеличения
Название: Umx%20Hyper%20Taxi%20AS3X%20EFLu4780%20%2001.jpg
Просмотров: 20
Размер:	112.0 Кб
ID:	722093
    Все время тянущий винт. 2. думаю напрвалены так же

  8. #886

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А своими словами- нельзя изложить?
    А чьими словами я излогал?
    Может так: Летающее крыло, два мотора спереди один справа, другой слева, взлетает носом вверх, садится так-же. Еще умеет горизонтально летать носом на горизонт.
    При вертикальном зависании стабилизация по одной горизонтальной оси элеронами, по другой тягой двигателей(например как у квадрокоптера).
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    И оно- летало?
    Или полет первый- тут же стал и последним?
    Летало несколько раз достаточно успешно, автоматическая стабилизация не очень, приходилось все время корректировать. Внезапный порыв ветра, срыв сбилизации..... ну и как это бывает высоты не хватило.....
    Ссылочку не дадите про Арду и подобный самолет. Что то на просторах инета я такого не встречал...

  9. #887

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    думаю напрвалены так же
    всё бы было хорошо, если бы не было фразы:
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах
    При такой схеме ЛА- гироплатфора должна:
    1- менять своё положение при повороте аппарата из "вертикального" в "обычный". Возможно (чисто теоретически) электронное переключение осей ГП, но такого -не видел нигде и ни разу
    2- ГП должна калиброваться как в "вертикальном", так и "обычном" положении, причем "0" устанавливается довольно медленно, около 30 сек.
    Что в это время происходит с аппаратом?
    Впрочем, лучше подождать ответа автора поста- Серега77-у него же оно -летало?
    ЗЫ: пока топтал клаву- уже ответили

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    рисунок самоля-летающей елки
    думаю под такую модель смогу переписать код чтобы по тумблеру модель могла стабилизировать вертикальное положение (менять оси). только сначала доведу до полета пилотирование моделей с вертикальным взлетом и посадкой с поворотными мотормаунтами с тремя винтами (трикоптер с поворотным маунтом заднего мотора ) и четырьмя винтами передние поворачиваются вверх, задние вниз .

  12. #889

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    автоматическая стабилизация не очень,
    Ну, если она была на трех гирах (без трех акселерометров)- её не было вообще, можно смело считать.
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Ссылочку не дадите про Арду и подобный самолет. Что то на просторах инета я такого не встречал...
    Так foxfly же написал: " в процессе разработки"
    Да и не будет его "на просторах" то, насколько я понимаю

  13. #890

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    всё бы было хорошо, если бы не было фразы: Сообщение от Cepera77 Стабилизацию в обоих режимах я реализовал на трех гироскопах
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    со своим собственным кодом и логикой

  14. #891

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    умелым рукам и гироскопы не нужны, у меня сосед по даче на пилотажном зуме не только висит подолгу на винте но и сажает его таким образом в руку

  15. #892

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ....за полтора года вникания в код ардупилота сможет его понимать.
    ПОЛ ГОДА!!! Я бы столько не выдержал, три дня на выходных просидел, уже испариной покрылся. Я думаю Ваши усилия не должны кануть в небытиё. Составьте какой-никакой туториальчик, будет вам респект всемирный, насколько я понял у буржуев толкового туториала для програмирования тоже нет, мучаются бедные как слепые котята тыкаются, друг у друга по крупицам инфу собирают, группы изучения образуют.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь коментарии на моем сайте можно оставлять зарегистрированным на google

    Пробовал оставить, и в гугле авторизировался и вход нажимал, без разницы авторизация нормально проходит, а коментарии запрещены.
    Алексей, какая библиотека формирует "виртуальный горизонт" или может " вертикальную вертикальную ось"?

  16. #893

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Алексей, какая библиотека формирует "виртуальный горизонт" или может " вертикальную вертикальную ось"?
    ориентация берется с AHRS
    например ahrs.roll_sensor это угол крена выраженный в сотых долях градуса

  17. #894

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    за полтора года вникания в код ардупилота сможет его понимать
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    ПОЛ ГОДА!!! Я бы столько не выдержал,
    Кто бы сомневался, если даже пост правильно- не прочитали
    Вы напрасно думаете, что задав там/тут пару вопросов, сможете сделать такой сложный аппарат: без полного понимания сути всех процессов, как в электронике, так и в аэродинамике- вещь невозможная.
    Хотя попытаться- кто ж помешает?

  18. #895

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Составьте какой-никакой туториальчик, будет вам респект всемирный
    так я и пишу что могу по мере поступления знаний
    по вертикальной модели хорошо продвинулся за последние две недели
    -натянул на ардуплан 2.6.7
    -сделал настройку минимального газа в вертикальном режиме
    -доработал алгоритм стабилизации
    -вынес настройки коэффициентов в параметры которые можно изменять из mission planner
    http://hobby.msdatabase.ru/project-u...ardupilot_vtol

  19. #896

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    То alexeykozlin: Алексей, вы бы отремонтировали свой сайт, а то здесь так умников много с пониманием сути глубоких процессов.

  20. #897

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    То alexeykozlin: Алексей, вы бы отремонтировали свой сайт, а то здесь так умников много с пониманием сути глубоких процессов.
    сайт исправен, я уточнил "гугол сайты" на движке которого реализован "уголок самоделкина" предусматривает коменты только для соавторов,
    попробую нарисовать гостевую книжку и впихнуть в iframe

    в принципе очень хорошее место конкретных обсуждений в дневниках на этом сайте и по теме и все заинтересованные зарегистрированы уже и модерировать от спама не надо

  21. #898

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    При такой схеме ЛА- гироплатфора должна:
    1- менять своё положение при повороте аппарата из "вертикального" в "обычный". Возможно (чисто теоретически) электронное переключение осей ГП, но такого -не видел нигде и ни разу
    2- ГП должна калиброваться как в "вертикальном", так и "обычном" положении, причем "0" устанавливается довольно медленно, около 30 сек.
    Что в это время происходит с аппаратом?
    Что-то мне подсказывает, что Вы путаете гироплатформу классическую (это которая в кардановом подвесе) и "гироплатформу" МЕМС. Первая поддерживает свое угловое положение относительно инерциальной системы координат. А вторая тупо работает в связанных осях. И ей не нужно никуда поворачиваться.
    И еще. "Гироплатформе" МЕМС вполне достаточно трех гироскопов и трех акселерометров для измерения шести координат - трех угловых скоростей и трех ускорений.
    Что касается калибровки - это отдельная задача, но ничего сверхъестественного в ней нет. Положили горизонтально. Померяли, посчитали. Положили на бок. Померяли, посчитали. Поставили на нос. Померяли, посчитали. Запомнили результаты и пользуемся.

  22. #899

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    собственно говоря никакие оси крутить не надо,
    применительно к ардупилоту чтобы держать не горизонт а вертикаль в режиме стабилизации режиме достаточно изменить в модуле arduplane.pde тангаж который следует удерживать на 90 градусов
    например по сигналу с 7 входного канала ардупилота


    case STABILIZE:
    nav_roll_cd = 0;
    if (g.rc_7.radio_in < ((g.rc_7.radio_min + g.rc_7.radio_max) / 2.0)) // c 7 входа радио проверяем какой режим горизонтальный или вертикальный
    nav_pitch_cd = 0;
    else
    nav_pitch_cd =9000; //90 градусов

    // throttle is passthrough
    break;
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 30.11.2012 в 16:13.

  23. #900

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Имеется самолет с вертикальным взлетом и посадкой типа "вжик" но с двумя тянущими винтами, моторы не поворачивающиеся. Фото приложить не могу, так как он пребывает в послекрашевом состоянии. Самолет имеет два режима полета вертикальный и горизонтальный.
    В Планировщике в окне Firmware имеется прошивка для вертолёта Arducopter 2.7.3 Heli с одним тянущим мотором, имеет два режима полёта вертикальный и горизонтальный. Чем Вам такой вариант не подходит? Уже всё придумано, сделай и запусти в полёт. Обычно если денег жалко на покупку вертолёта - самолёт превращают в вертолёт. Другой причины отказаться от вертолёта или квадрокоптера не наблюдаю.

    Heinkel Lerche

    Стараниями некоторых историков самым известным немецким проектом перехватчика с вертикальным взлетом стала разработка фирмы Heinkel под названием Lerche («Жаворонок»). Создание этой летающей машины шло одновременно с окончательными работами по описанному выше проекту. Точно так же совпала и цель – запуск производства простого и дешевого истребителя для прикрытия важных объектов на территории Германии. Только вот простоты и дешевизны добиться так и не удалось. Кроме того, несколько десятилетий позже выяснилось, что переход от горизонтального полета к вертикальному является весьма непростым процессом, который под силу далеко не всем летчикам.
    Конец цитаты. Однако желаю Серёге преодолеть эти трудности кодами к Ардупилоту.
    Последний раз редактировалось egunak95; 30.11.2012 в 21:48.

  24. #901

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    любой паркфлаер поидее может вертикально взлететь. на ютюбе куча видео где народ вертикально летает/весит. Какой смысл тут мозги городить?

  25. #902

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    любой паркфлаер поидее может вертикально взлететь. на ютюбе куча видео где народ вертикально летает/весит. Какой смысл тут мозги городить?
    Да я и на 50 кубах так летаю, однако вертолёт всё равно лучше, можно зависнуть камерой поснимать.

  26. #903

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    В Планировщике в окне Firmware имеется прошивка для вертолёта Arducopter 2.7.3 Heli
    Где этот Планировщик с заветным окном Firmware?..... если что я неместный....
    А за пожелание спасибо. Кстати вникание в Ardu код двигается гораздо быстрее, чем предпологалось, спасибо Алексею. На следующих выходных планирую составить алгоритм-схему ArduPilota...... если жена, как всегда, не заменит мои планы своими.

    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    любой паркфлаер поидее может вертикально взлететь. на ютюбе куча видео где народ вертикально летает/весит. Какой смысл тут мозги городить?
    Народ на ютюбе по канату ходит... на руках . Вы так умеете? Я нет! В общем то и мой вжик, вертикально висел вполне сносно, и если-бы не начинающий пилот-любитель в моем лице, медленно реагирующий и путающий ручки... его тоже можно-было бы на ютуб....

  27. #904

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что Вы путаете
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Запомнили результаты и пользуемся.
    Это всё возможно так и было бы, если бы не одно "но": аппарат всё это время находится в полете...
    Поскольку даже на земле (в покое, выставленный горизонтально, при выключенных движках)- автопилот калибруется около 30 сек- как это будет происходить на лету? То есть, мы должны создать условия для калибровки на высоте 100-300 м? А аппарат в это время- падать не будет?
    Что мы будем "запоминать"? Свист ветра?

  28. #905

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Где этот Планировщик с заветным окном Firmware?..... если что я неместный....
    Это главная страница http://code.google.com/p/ardupilot-mega/ в загрузках нужно скачать и установить Mission Planer1.2.25 http://code.google.com/p/ardupilot-mega/downloads/list

  29. #906

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    вечер добрый кто может помочь с параметрами на FPV Raptor??? нужна ссылка что бы скачать и установить. заранее спасибо.

  30. #907

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    А кто пробовал питать Ардупилот через его стабилизатор LM317? Сейчас я запитал по совету Алексея низкодроповым стабилизатором LM2940, который даёт 5 В , но эти вольты идут через защитный диод (а может и токовый предохранитель, на схеме он так и обозначен до 500 мА, но в натуре звонится как диод) в результате чего вся схема ардупилота получает 4,35 В. Я думаю может отпаять этот диод, он ведь защищает от переполюсовки или короткого замыкания. Питание серв я сделал через оптроны, таким образом на Ардупилот надо обеспечить только стабильное питание, а переполюсовка маловероятна ведь плюс на разъёме посредине и если не так включить ничего не сгорит. На внутреннем стабилизаторе тоже стоит диод, но здесь он не влияет поскольку входное от 7 В.

  31. #908

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    А кто пробовал питать Ардупилот через его стабилизатор LM317? Сейчас я запитал по совету Алексея низкодроповым стабилизатором LM2940, который даёт 5 В , но эти вольты идут через защитный диод (а может и токовый предохранитель, на схеме он так и обозначен до 500 мА, но в натуре звонится как диод) в результате чего вся схема ардупилота получает 4,35 В. Я думаю может отпаять этот диод, он ведь защищает от переполюсовки или короткого замыкания. Питание серв я сделал через оптроны, таким образом на Ардупилот надо обеспечить только стабильное питание, а переполюсовка маловероятна ведь плюс на разъёме посредине и если не так включить ничего не сгорит. На внутреннем стабилизаторе тоже стоит диод, но здесь он не влияет поскольку входное от 7 В.
    Лично я решил проблему с питанием подключив на вход LIPO 250mah 7.4 20c ArduPilot 2.5 а основное с регулятора на выходе

  32. #909

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    Лично я решил проблему с питанием подключив на вход LIPO 250mah 7.4 20c
    На стабилизатор Ардупилота?Нажмите на изображение для увеличения
Название: apm14power.jpg
Просмотров: 88
Размер:	61.6 Кб
ID:	722806 На фото показан разъём для питания от 7 В.

  33. #910

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    На фото показан разъём для питания от 7 В.
    ArduPilot mega 2.5(вы не указали модель поэтому и поделился)

  34. #911

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Здравствуйте. Начинаю вникать в данный продукт. Железки вот-вот придут. Не подскажете основные минусы по сравнению с EagleTree, например. Плюсы тоже можно, но не так интересно.

  35. #912

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Здесь указаны параметры конфигурации для minim OSD-EXTRA https://code.google.com/p/minimosd-extra/wiki/APM
    Setting APM to communicate with MinimOSD-Extra

    There are a few requirements that have to be met, in order to be able to use MinimOSD-Extra.
    1./ You need to use a Mavlink 1.0 compatible firmware on APM.
    2./ You also need to have the data stream rates configured correctly. To do so, connect to Mission Planner. Go to configuration. Locate EEPROM parameters and verify that you have the following parameters configured as here:
    SR0_EXT_STAT,2
    SR0_EXTRA1,15
    SR0_EXTRA2,10
    SR0_EXTRA3,3
    SR0_PARAMS,50
    SR0_POSITION,3
    SR0_RAW_CTRL,0
    SR0_RAW_SENS,25
    SR0_RC_CHAN,3
    SR3_EXT_STAT,2
    SR3_EXTRA1,15
    SR3_EXTRA2,5
    SR3_EXTRA3,3
    SR3_POSITION,0
    SR3_RAW_CTRL,0
    SR3_RAW_SENS,25
    SR3_RC_CHAN,0
    Change accordingly and save the parameters to APM.
    If you follow this steps, MinimOSD-Extra should work fine! Конец цитаты. оДНАКО И БЕЗ ЭТОГО ВСЁ РАБОТАЛО, НО РЕШИЛ УСТАНОВИТЬ КАК СОВЕТУЮТ И НЕ РАБОТАЕТ ТЕПЕРЬ RSSI, Пришлось вернуть всё взад. Вывод: если работает не надо менять. Но интересно, а почему возник такой дефект?

  36. #913

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    А кто пробовал питать Ардупилот через его стабилизатор LM317? Сейчас я запитал по совету Алексея низкодроповым стабилизатором LM2940, который даёт 5 В , но эти вольты идут через защитный диод (а может и токовый предохранитель, на схеме он так и обозначен до 500 мА, но в натуре звонится как диод) в результате чего вся схема ардупилота получает 4,35 В. Я думаю может отпаять этот диод, он ведь защищает от переполюсовки или короткого замыкания. Питание серв я сделал через оптроны, таким образом на Ардупилот надо обеспечить только стабильное питание, а переполюсовка маловероятна ведь плюс на разъёме посредине и если не так включить ничего не сгорит. На внутреннем стабилизаторе тоже стоит диод, но здесь он не влияет поскольку входное от 7 В.
    я питаю апм1 от 5вольтового стабилизатора непосредственно в пятивольтовую цепь - например в разъем телеметрии или "expantion port" на иму плате поэтому никакого падения нет.
    вместо предохранителей в последнее время ставлю резисторы 0 ом предохранители оказалось частенько самопроизвольно глючат. два случая когда самопроизвольно появлялось паразитное сопротивление и падало вольта полтора, и один случай ни с того ни с сего просто сгорел в обрыв (хотя заявлен как самовосстанавливающийся) апм1 можно питать в отдельный разъем на плате пилота 6 вольтами, и даже 7,4 - в случае если обвес жпс+телеметрия+осд не очень много потребляют

  37. #914

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    46
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Начинаю вникать в данный продукт. Железки вот-вот придут. Не подскажете основные минусы по сравнению с EagleTree, например. Плюсы тоже можно, но не так интересно.
    А минус только один если нет готовых параметров и летаешь один сложно настраивать на самолете... говорят что на мультикоптерах проще как будет информация отпишусь (ArduPilot 2.5 FPV Raptor)

  38. #915

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    (ArduPilot 2.5 FPV Raptor)
    Тоже в такой конфигурации использую. Дефолтные настройки - отлично летает.

  39. #916

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    А минус только один если нет готовых параметров и летаешь один сложно настраивать на самолете... говорят что на мультикоптерах проще как будет информация отпишусь (ArduPilot 2.5 FPV Raptor)
    По моему основной минус APM это ее размер. А X-5 например пришлось срезать перегородки иначе она просто не влезала.

  40. #917

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно питать в отдельный разъем на плате пилота 6 вольтами, и даже 7,4
    Это то место где указано на вложенной фото? Вот я подумал что этот самовосстанавливающий электронный предохранитель удалить, поставить перемычку , а после низкодроппового стабилизатора (который сделан на отдельной плате и там места много) поставить плавкий предохранитель, этот встроенный стабилизатор не внушает доверия хоть по даташиту 1 А, но на средней ноге у него два резистора делителем запаяны типа подстройка, но я знаю что такая подстройка не даёт стабильного питания. А вот низкодропповый очень хорошо стабилизирует. Спасибо за совет!

    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    основные минусы по сравнению с EagleTree
    Вот здесь на форуме описание EagleTree Обзор Eagletree OSD Pro, а здесь описание ардупилота http://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Assembly анализируй!

  41. #918

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Это то место где указано на вложенной фото? Вот я подумал что этот самовосстанавливающий электронный предохранитель удалить, поставить перемычку , а после низкодроппового стабилизатора (который сделан на отдельной плате и там места много) поставить плавкий предохранитель, этот встроенный стабилизатор не внушает доверия хоть по даташиту 1 А, но на средней ноге у него два резистора делителем запаяны типа подстройка, но я знаю что такая подстройка не даёт стабильного питания. А вот низкодропповый очень хорошо стабилизирует. Спасибо за совет!
    предохранитель и диод работают только если запаяна перемычка питания от RC эту перемычку снимают при этом ни предохранитель ни диод не работают. никаких резисторов с делителем у этого стабилизатора нет, по даташитам самые мощные стабилизаторы в корпусе sot23-5 дают 0,25 ампера и то только в том случае если входное напряжение минимально ибо он очень плохо рассеивает тепло.
    (предпоследняя не выпускаемая ныне модель апм1) была разведена под более мощный корпус sot223. посему питая 7,4 черз этот вход нужно проверить что стабилизато в вашем "обвесе" не перегревается. ибо такие стабилизаторы имеют защиту от перегрева - тупо отключают нагрузку

  42. #919

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    обвес жпс+телеметрия+осд не очень много потребляют

    А эта телеметрия X-BEE Pro даёт слабые помехи на ОСД попробовал питать от отдельного стабилизатора всё поправилось, поэтому я сделал два низкодропповых стабилизатора один для Ардупилота, другой для телеметрии.

  43. #920

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Вот здесь на форуме описание EagleTree Обзор Eagletree OSD Pro, а здесь описание ардупилота http://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Assembly анализируй!
    Давно проанализировал. А EagleTree у меня ваще 3 штуки + еще другие OSD и автопилоты. А вот ArduPilot пока не было.
    Интересует больше субъективный отзыв, и по большей части о минусах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения