Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 232 из 311 ПерваяПервая ... 222 230 231 232 233 234 242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,241 по 9,280 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я пользуюсь молексами)...

  1. #9241

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Я пользуюсь молексами)

  2.  
  3. #9242

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Блютуз это мысль, по крайней мере они сами там разберутся кто у них ведущий , а кто ведомый.
    На устройстве с МП надо инициализировать
    Цитата Сообщение от https://ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth
    RFCOMM
    Radio Frequency Communications — протокол замены кабеля, создаёт виртуальный последовательный поток данных и эмулирует управляющие сигналы RS-232.
    то есть подружить два устройства и создать виртуальный COM, на который в МП уже выводить NMEA, на другом устройстве любая навигационная программа "скушает" этот NMEA не подозревая о том что меж GNSS устройством и навигационной программой есть столько прокладок как АПМ, канал связи и программка МП.
    Вариант создать Virtual Serial Port и через него на том-же ноутбуке запустить программу навигации и к примеру навигацию вывести на внешний VGA экран
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    С дркгой стороны COM он же виртуальный, т.е. берем два USB -Serial FDTI адаптера, соединяем их 3-мя проводами ,Rx-Tx, Gnd (питание наверное лишнее), один в один бук другой во второй, я правильно понимаю?
    Нужен СОМ, а какой он, виртуальный или нет дело второстепенное можно и USB -Serial FDTI адаптер применить, но со шнурками возится проблемно.

  4. #9243

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Есть задача посадить модель парашютированием (как таймерки и планера f-1-a..), вариант перейти в мануал и задать нужное положение рулей с передатчика.
    А как бы это сделать в автоматическом режиме, есть ли у кого такой опыт?

  5. #9244

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А чем автопосадка не устраивает ?
    Либо по ФС приемника настраиваете режим стаб или мануал с нужным положением рулей.

  6.  
  7. #9245

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Коллеги, не пинайте, может и было такое в теме.
    Прошивка APM 3.3.0, ALT_HOLD_RTL задан 4000 см (40 м), да хоть 7000 см, без разницы.
    Летаю, летаю на разных режимах, все норм.
    При переключении в RTL, двигатель останавливается и самолет начинает плавно снижаться.
    Как будто 40 метров я задаю не от точки старта, а от уровня моря (живу примерно на 150 м от уровня моря).
    Особо настройки не ковырял.
    Я понимаю, что можно параметр задать как "-1" и тогда RTL будет держать высоту на момент включения.
    А заданную почему не держит?

  8. #9246

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Вообще останавливается, или какие-то обороты держит?

  9. #9247

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Полный останов. Аж тормоз регулятора включается.

  10.  
  11. #9248

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Может скорость выше круиза, нос то хоть держит ?

  12. #9249

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А чем автопосадка не устраивает ?
    Самолет строился под данный тип посадки, у него нет механизации, а посадить этакого монстра надо не малое пространство.
    А эксплуатировать я его собираюсь в горных районах (место жительства), к мастерам спорта по горным планерам не отношусь.
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Либо по ФС приемника настраиваете режим стаб или мануал с нужным положением рулей.
    Приемника как такового нет, есть спектрумовский сателлит в пиксхавке, а про "мануал" и так все ясно.
    Просто читал, что есть прошивки старые под парашют. А значит нужные "плюшки" имеются, правда там другие "плюшки" отсутствуют, к примеру контроль высоты по данным глобального рельефа (что в горах ой как полезно).
    Скажем задача стоит не тривиальная.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Прошивка APM 3.3.0, ALT_HOLD_RTL задан 4000 см (40 м), да хоть 7000 см, без разницы.
    Летаю, летаю на разных режимах, все норм.
    При переключении в RTL, двигатель останавливается и самолет начинает плавно снижаться.
    Как будто 40 метров я задаю не от точки старта, а от уровня моря (живу примерно на 150 м от уровня моря).
    TERRAIN_ENABLE
    TERRAIN_FOLLOW
    не оно?
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 09.08.2015 в 03:25.

  13. #9250

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Просто читал, что есть прошивки старые под парашют.
    Не совсем понятно , что имеется под парашютом. То ли самолет должен сам парашютировать и при посадке снижаться практически вертикально, то ли в нужное время надо просто выбросить купол. В последнем случае в полетный план добавляем точка посадки, перед точкой DO_CHANGE_SPEED снижаем скорость и DO_SET_RELAY или DO_SET_SERVO выбрасываем парашют.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    При переключении в RTL, двигатель останавливается и самолет начинает плавно снижаться.
    Что и в FBWB никаких вопросов, летает как часики?

  14. #9251

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно , что имеется под парашютом. То ли самолет должен сам парашютировать и при посадке снижаться практически вертикально, то ли в нужное время надо просто выбросить купол.
    Нужна посадка парашютирование за счет крыла (сваливание)
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    (как таймерки и планера f-1-a..),
    у вольнолетающих не было парашютов.

    Просто в функциях выбрасывания внешнего парашюта и парашютирования сваливанием задачи похожи, выключить мотор, зафиксировать рулевые поверхности.
    Наверно правильно это будет делать в мануале, при сваливании на крыло и уводе в штопор можно включить автопилот, тот прекрасно выводит модель из штопора.

  15. #9252

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Наверно правильно это будет делать в мануале, при сваливании на крыло и уводе в штопор можно включить автопилот, тот прекрасно выводит модель из штопора.
    Да и тем лучше и быстрее чем большую мощьность развил на этот момент мотор, так как с неработающим двиателем.... так, что такая посадка в мануале это 100% сваливание. Automatic Landing в принципе содержит все параметры для таких настроек там и тангаж и скорость снижения и вооздушная скорость при посадке. В принципе достаточно определить скорость сваливания для модели и не снижать скорость ниже этого порога. А вот будет ли самолет при этом парашютировать или полетит по плавной глиссаде это уже другой вопрос. Тут в принципе можно подрубать интерцепторы....
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    выключить мотор, зафиксировать рулевые поверхности.

    Ну смотря какие поверхности, если закрылки то возможно, а все остальное никак ведь и тангаж выдерживать надо и крен. Вообще наверное эту задачу лучше решать на моделях с тянущим винтом, задрал в настройках минимальный тангаж и при соотвтствующих настройках скорости самик приземлится сделав хариер или лифт.

  16. #9253

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Полный останов. Аж тормоз регулятора включается.
    У меня практически наоборот, в РТЛ он врубает обороты раза в два выше чем в круизе (ну если быть точным по маршруту ему хватало 8-12А для удержания скорости, то в РТЛ он начинает жрать больше 20А) прилетает и начинает носиться вокруг аки бешеный.

    Думаю надо листы настроек приложить и сравнить))

  17. #9254

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    . так, что такая посадка в мануале это 100% сваливание.
    Что и требуется от модели.
    В момент изготовления модели за советом по постройке обратился к своим украинским коллегам, мало кто проникся смыслом данной посадки, сперва даже подумали, что юмор такой.

    Модель должна садится так:

    Страшновато, но эффективно.

    Видео еще одного самолета управляемого пиксхавком:


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Ну смотря какие поверхности, если закрылки то возможно, а все остальное никак ведь и тангаж выдерживать надо и крен.
    Из поверхностей есть только киль да руль высоты, классическая "таймерка".
    Просто интересно, изготовители самолетика с последнего видео сажают в ручную, или "обманывают" автопилот в параметрах в параметрах Landing.

  18. #9255

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    del)
    Последний раз редактировалось yurik999; 09.08.2015 в 14:01.

  19. #9256

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Просто интересно, изготовители самолетика с последнего видео сажают в ручную, или "обманывают" автопилот в параметрах в параметрах Landing.
    Мне интересно, они вал на моторе после каждой посадки меняют?

  20. #9257

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    почему не работает gps на арм 2.5 . Даже родной поставил и тот не работает.

  21. #9258

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    надо заходить на посадку на скорости а последний метр "парашютированием" при этом он и горизонтальную скорость погасит и приземлится без пробега и вертикальную не успеет набрать

  22. #9259

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    почему не работает gps на арм 2.5 . Даже родной поставил и тот не работает.
    А лампочка светится? Вообще поподробней надо расписывать.

  23. #9260

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    на самом gps горит зеленый типа спутники есть.

  24. #9261

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    на самом gps горит зеленый типа спутники есть.
    нее.. когда спутники есть горит синий. Куда подключал?

  25. #9262

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Мне интересно, они вал на моторе после каждой посадки меняют?
    есть моторы у которых юбка ротора имеет подшипник, к примеру Scorpion SII-3032:

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    надо заходить на посадку на скорости а последний метр "парашютированием" при этом он и горизонтальную скорость погасит и приземлится без пробега и вертикальную не успеет набрать
    заход на посадку может длится более 100м с таким крылом, не везде можно позволить такую посадку, скорость гасится плохо, нагрузка на крыло не велика (так пока и пытаюсь садить, но в ручную, не осмелел для автомата)
    и для такой посадки надо прикупить сонар
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 09.08.2015 в 15:09.

  26. #9263

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Просто интересно, изготовители самолетика с последнего видео сажают в ручную, или "обманывают" автопилот в параметрах в параметрах Landing.
    Да в принципе че АРМ обманывать, максимальную скорость снижения задираем, минимальную ARSP снижаем и вуаля. Проблема мне кажется в другом- модель при такой посадке должна крутить штопор ( а задирание руля высоты на себя только ускорит процесс). Положение рулевых плоскостей при такой скорости практически не имеет значения. Тут скорее всего весь фокус в чудовищном V крыла из за которого самик в принципе не может свалиться

  27. #9264

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    в моей прошивки небыло поддержки nmea. Скачал спец прошивку для квадрика все заработало. А ктонибуть подскажите прошивки для самолета и машинки с поддержкой nmea. И вообше зачем убирать nmea неврубаюсь. что за история такая.

    народ с какой прошивки отключен протокол nmea?
    Последний раз редактировалось yurik999; 09.08.2015 в 15:48.

  28. #9265

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ с какой прошивки отключен протокол nmea?
    пост # 8505
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    20 мая 2015 года вышла прошивка ардуплан 3.3.0
    .............. не влез сервоподвес стабилизации камеры и исключили поддержку NMEA жпс-глонасс модулей.
    а вот поддержку NMEA и модулей с префиксами стандарта глонасс мне удалось уместить в своей сборке
    Последний раз редактировалось vasia; 09.08.2015 в 16:09.

  29. #9266

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Тут скорее всего весь фокус в чудовищном V крыла из за которого самик в принципе не может свалиться
    Все можно свалить, главное правильно уложить, штопорит чудно.

    mission planner speech English only? Я так понимаю надо ковырнуть виндовый синтезатор речи?

    Заставил я говорить мишин планнер "понятным" языком, установил пакет eSpeak.
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 09.08.2015 в 16:50.

  30. #9267

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Может скорость выше круиза, нос то хоть держит ?
    Мотор гасит, слегка наклоняет нос вниз и планирует к какой-то своей низкой высоте. Дотерпел до 2 метров, затем Manual и резко вверх.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Что и в FBWB никаких вопросов, летает как часики?
    Да, летает на высоте нужной.

    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Думаю надо листы настроек приложить и сравнить))
    Енто что? Та "портянка" настроек?

    ЗЫ
    Меня точка на фото смущает. Осталась после экспериментов с GeoFence. Никак не убирается. В config/tuning делал Reset to Default (кстати, эта кнопка сбрасывает только настройки или делает аппаратный сброс APM? На аппаратный не очень то похоже, точка остается. Как делать аппаратный сброс? Терминала то нет уже.)
    Не летит ли APM к этой точке на 0 высоте?

    Эта точка похожа на какой-то "ручной" Home. Где бы APM точку домашнюю при включении не создавал, эта точка всегда там, где оставил (ее можно по карте таскать мышкой).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	74.3 Кб
ID:	1102012  

  31. #9268

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Может МП переустановить?

  32. #9269

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Меня точка на фото смущает. Осталась после экспериментов с GeoFence. Никак не убирается.
    У меня аналогичная ситуация. В принципе после получения ЖПС координат автоматически перемещается к месту старта. Видимо ее оставляют специально...и она символизирует возможно ......домашнюю точку как ее понимает АРМ.... он же не знает сбой по питанию или воще полеты закончились, временно прервалась модемная связь или модем отключен до следующих полетушек. Поэтому и бережно хранит "houm" там где он ее полседний раз зафиксировал. При новом включении точка появляется в месте старта.
    Остальные точки от ограды я снес записывая в АП нулевые точки для ограды...

  33. #9270

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    ребята подскажите где в МП посмотреть какое ограничение стоит по дальности полета, тоесть типо барьера чтоли какогото по достижению его самолет летит обратно на хоме, и второй вопрос по полетам по точкам, например самолет пролетел 5 точек которые я запраграмировал то после выполнения он на дом политит и в круг встанет или он что делать будет, если есть где почитат на рус языке дайте ссылку плиз.

    кстати и по высоте тоже есть ограничение где? если есть буду признателен где глянуть.

  34. #9271

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Поэтому и бережно хранит "houm" там где он ее полседний раз зафиксировал.
    В том то и дело, что всегда эту точку хранит. Где бы "хоум" не фиксировал.
    Попробую прошить старые прошивки, где терминал работает и через терминал делать "сброс к заводским настройкам".

    Для владельцев Frsky Taranis с приемником x8r.
    Спаял сегодня приблуду. Берет Mavlink (который на MinimOSD идет), кодирует его, сует в Smart Port приемника x8r, дальше приемник отдает телеметрию на передатчик.
    В итоге имеем на экране передатчика всякие координаты GPS, напряжения, токи, израсходованные мАч, направление носа самолета, дистанция до него и проч.
    Опять же передатчик голосом говорит полетный режим (мануал, лойтер, ...)
    Стоимость проекта = стоимости платы Arduino Pro mini (200 руб.)
    Если строить на Teensy 3.1 (1800 руб.) то просто будет больше проговариваемых параметров (в Arduino Pro памяти поменьше).

    Проект тут
    https://github.com/wolkstein/MavLink...v-rc-opentx2.1

    Думаю это сработает и для обладателей Turnigy с прошивкой OpenTX модулями от FrSky, а так же обладателей не XJT модулей, а DJT (там решения проще, можно поискать в инете).
    А у кого Pixhawk, так вообще лафа
    http://copter.ardupilot.com/wiki/com...sky-telemetry/


  35. #9272

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Ребята скажите кто в курсе, калибрую компас на скае v6, кручу его верчу, потом МП останавливается, вылетает табличка с какимито цифрами, и это все? получается он откалибровался?

  36. #9273

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Бинго

  37. #9274

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    вылетает табличка с какимито цифрами, и это все?
    Если циферки не слишком большие, то да.

  38. #9275

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если циферки не слишком большие, то да.
    -94 -28 -3 это много или нет?

  39. #9276

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    -94 -28 -3 это много или нет?
    По моему вполне терпимо.

  40. #9277

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    а скажите скорость у меня стоит м/с а как думаете лучше км/ч поставить может? если да то гд меняется, думаю что км в час както привычней чтоли будет

  41. #9278
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если циферки не слишком большие, то да.
    Если большие, то это тоже не всегда совсем плохо. У меня по одной из осей магнетометр (lsm303d) выдает где-то 450.
    На 32-битных платах EKF выдает в логах характеристику сенсоров. То есть насколько их показания уплывают относительно остального добра.
    Там все прекрасно несмотря на смещение.
    http://dev.ardupilot.com/wiki/extended-kalman-filter/

  42. #9279

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Если большие, то это тоже не всегда совсем плохо. У меня по одной из осей магнетометр (lsm303d) выдает где-то 450.
    На сколько я понимаю, это циферки калибровка конкртеного экземпляра компаса и, в основном, компенсация окружения (с магнитными полями). И чем больше циферка, тем больше вокруг лишних "магнитов". Разве не так ?

  43. #9280
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Так и есть. Просто если внешнее поле статичное и не слишком сильное, оно сильно не мешает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения