Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 233 из 312 ПерваяПервая ... 223 231 232 233 234 235 243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,281 по 9,320 из 12445

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; частенько при больших офсетах компас показывает криво некоторые направления, поэтому стремимся к единицам, если хотябы одна ось за сотню - ...

  1. #9281

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    частенько при больших офсетах компас показывает криво некоторые направления, поэтому стремимся к единицам,
    если хотябы одна ось за сотню - желательно удалить источник поля или размагнитить петлей

  2.  
  3. #9282
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Но если есть возможность проверить, зачем гадать и бороться с проблемой, которой нет. Летаешь, потом смотришь на график, что EKF изобразил. Если выбросов нет, значит все хорошо. Они там на странице написали, какие значения нормальны. Вообще, у "нового" железа главное преимущество на мой взгляд - это логи. Они подробнее, целее и их легче добыть.

  4. #9283

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    скажите а апм сам логи пишет? или их както включать нужно, хотелось бы попробывать записать да потом посмотреть

  5. #9284

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    А не подскажете программку для андроида, которая умеет сливать логи APM. В DroidPlanner и DroidPlanner2 я такой возможности не нашел...

  6.  
  7. #9285
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    скажите а апм сам логи пишет? или их както включать нужно,
    http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...anelog_bitmask
    Есть еще логи, которые GCS пишет (tlog). Они с логами автопилота пересекаются, но есть уникальные вещи и там и там.

  8. #9286

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    В общем победил я сегодня МР, переход к произвольной точке миссии выполняется кнопкой "Уст.WP" предварительно выбрав в списке слева точку к которой идти.

    А вот компас по прежнему даёт уклончивые показания(((

  9. #9287

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Спрошу еще раз,для успокоения.... Если компас установлен с отклонениями по крену и тангажу, то это устраняется калибровкой уровня. А вот если АП установлен с отклонением от курса (от оси самика) , то это никак? и чем сильнее АП смотрит в сторону, тем больше боком будет летать самик? И данный косяк можно устранить только идеальной установкой АП внутри самолета....
    Последний раз редактировалось vasia; 12.08.2015 в 23:16.

  10.  
  11. #9288

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Спрошу еще раз,для успокоения.... Если компас установлен с отклонениями по крену и тангажу, то это устраняется калибровкой уровня. А вот если АП установлен с отклонением от курса (от оси самика) , то это никак? Чем сильнее АП смотрит в сторону, тем больше боком будет летать самик?
    Я думаю это устраняется "продвинутой" калибровкой уровня, когда мы фиксируем самолёт по осям.

  12. #9289

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Я думаю это устраняется "продвинутой" калибровкой уровня, когда мы фиксируем самолёт по осям.
    А что такое продвинутая калибровка и как зафиксировать самик по курсу

  13. #9290

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А что такое продвинутая калибровка и как зафиксировать самик по курсу
    А там рядом кнопка, Calibrating accel, когда мы фиксируем самолёт по осям.

  14. #9291

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    По поводу датчика температуры появилась идея. Его можно приделать к аналоговому входу автопилота и выдать за напряжение или ток второй батарейки.
    А как в MinimOSD Extra вывести напряжение второй батарейки? В ConfigTool я такого параметра не вижу.
    Последний раз редактировалось Pacific; 13.08.2015 в 10:14.

  15. #9292

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А что такое продвинутая калибровка и как зафиксировать самик по курсу
    Вот так можно теперь
    http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...vel_adjustment

    Выставить самолет и лезть в настройки и крутить AHRS_TRIM_X (roll) and AHRS_TRIM_Y (pitch), настраивая горизонт.

    Затем полетать в FBWA, смотреть тенденции как летит и снова лезть в настройки и крутить AHRS_TRIM_X (roll) and AHRS_TRIM_Y (pitch), настраивая горизонт.
    Кнопку Calibrate Level убрали. Я эти коэффициенты крутил.


    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

  16. #9293

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Выставить самолет и лезть в настройки и крутить AHRS_TRIM_X (roll) and AHRS_TRIM_Y (pitch), настраивая горизонт
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    А там рядом кнопка, Calibrating accel, когда мы фиксируем самолёт по осям.
    Да как мы отклонение то по курсу скорректируем таким образом!? Нам нужна подстройка по оси Z которая как раз отключена. По крену и тангажу внести корректировки понятно как, а вот, что делать если АП слегка кривовато стоит по курсу. Как accel узнает, что он отклонился от курса, он же не знает куда должен смотреть нос самолета... Например нос самолет смотрит строго на север, а АРМ смотрит в этот момент на 5градусов восточнее, поэтому АП будет считать нормальной ситуацию когда самолет выдерживает курс 5гр. В случае полета строго на север АП будет пытаться довернуть на -5гр. на курс 355гр и как следствие самик будет лететь бочком. С этим можно как то бороться кроме как при помощи угольника...
    Последний раз редактировалось vasia; 13.08.2015 в 16:47.

  17. #9294

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Да как мы отклонение то по курсу скорректируем таким образом!? Нам нужна подстройка по оси Z которая как раз отключена.
    Зачем мы тогда кладём его на правый и на левый бок?

  18. #9295
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Нам нужна подстройка по оси Z которая как раз отключена.
    Почему отключена? Параметр же есть AHRS_TRIM_Z, можно поменять.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Если компас установлен с отклонениями по крену и тангажу, то это устраняется калибровкой уровня. А вот если АП установлен с отклонением от курса (от оси самика) , то это никак?
    Так все-таки вопрос про отдельный компас или всю плату автопилота? Если отдельный компас, то подстройки его положения относительно основной платы я не нашел. Конечно, кроме грубой настройки расположения +-45 градусов.

    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    А как в MinimOSD Extra вывести напряжение второй батарейки? В ConfigTool я такого параметра не вижу.
    Нету его там, но сделать не сложно. Оно по mavlink передается в OSD.
    Последний раз редактировалось prg; 13.08.2015 в 19:02.

  19. #9296

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Параметр же есть AHRS_TRIM_Z, можно поменять.
    Ну в мануалах прописано, что этот параметр не изменяется. У меня он тоже не меняется. Может у вас более новая прошивка, проверьте если не трудно.
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Так все-таки вопрос про отдельный компас или всю плату автопилота?
    Про всю плату конечно. Хотя с другой стороны....может действительно дело только в компасе? Особенно если он выносной, и достаточно четко совместить положение компаса и корпуса самика (нос на север -компас на север), а затем АП сам внесет нужные корректировки или все таки аксели тоже должны быть четко выставленны по курсу.
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Зачем мы тогда кладём его на правый и на левый бок?
    Мммм..ну не знаю, мы же кладем его очень примерно, видимо сообщаем акселометрам где верх где низ. Им же не надо точно знать где, им надо сообразить в какую сторону произошло ускорение, ну и в конце концов мы потом мы выполняем калибровку уровней, а курс не трогаем.

  20. #9297

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Подскажите, есть какой-нибудь параметр по типу RTL, ну типа плавное снижение до базы или полет по прямой, а над домом снижение или наоборот, снижение до целевой высоты, а потом полет домой? Что то копался-копался в настройках, ничего не нашел(((. Или всегда один тип возврата - по прямой до базы и потом снижение по кругу?

  21. #9298

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть какой-нибудь параметр по типу RTL
    RTL altitude (ArduPlane:ALT_HOLD_RTL)

    Return to launch target altitude. This is the altitude the plane will aim for and loiter at when returning home. If this is negative (usually -1) then the plane will use the current altitude at the time of entering RTL. Note that when transiting to a Rally Point the alitude of the Rally Point is used instead of ALT_HOLD_RTL

    высота возврата, если указать негативное значение то будет пытаться вернуться на актуальной высоте.
    если положительная то в ходе возврпата попытается набрать эту высоту если ниже, или плавно будет снижатся до нее если актуальная больше

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Как accel узнает, что он отклонился от курса, он же не знает куда должен смотреть нос самолета... Например нос самолет смотрит строго на север, а АРМ смотрит в этот момент на 5градусов восточнее, поэтому АП будет считать нормальной ситуацию когда самолет выдерживает курс 5гр. В случае полета строго на север АП будет пытаться довернуть на -5гр. на курс 355гр и как следствие самик будет лететь бочком. С этим можно как то бороться кроме как при помощи угольника...
    аксель незнает курса, в самолете наземный курс знает жпс, при сильном встречном ветре сносящем самолет передом назад, наличии аирспид сенсора при минимальных наземных скоростях к ориентации подключается компас
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 14.08.2015 в 08:54.

  22. #9299

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Сообщение от Pacific
    А как в MinimOSD Extra вывести напряжение второй батарейки? В ConfigTool я такого параметра не вижу.
    Нету его там, но сделать не сложно. Оно по mavlink передается в OSD.
    Полез в исходники - почти дремучий лес. Может, направите меня в двух словах, если это возможно?

  23. #9300

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при сильном встречном ветре сносящем самолет передом назад, наличии аирспид сенсора при минимальных наземных скоростях к ориентации подключается компас
    По моим наблюдениям - компас работает всегда, по крайней мере явно видно уплывание направления на базу при увеличении тока на двигатель. Отключаешь двигатель - показывает точно, включаешь - плывёт. При этом движение прямолинейное, в стабе.

    Может кто знает, compassmot в какой либо прошивке для самолута есть рабочий?

  24. #9301

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Mini APM pro - это полнофункциональный автопилот, или урезанная версия?

  25. #9302

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    RTL altitude (ArduPlane:ALT_HOLD_RTL)

    Return to launch target altitude. This is the altitude the plane will aim for and loiter at when returning home. If this is negative (usually -1) then the plane will use the current altitude at the time of entering RTL. Note that when transiting to a Rally Point the alitude of the Rally Point is used instead of ALT_HOLD_RTL

    высота возврата, если указать негативное значение то будет пытаться вернуться на актуальной высоте.
    если положительная то в ходе возврпата попытается набрать эту высоту если ниже, или плавно будет снижатся до нее если актуальная
    О! А я первое предложение прочитал и дальше побежал, подумал что это только установка высоты. Спасибо

  26. #9303

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Если я правильно понял АРМ высоту набирает от точки к точке не плавно, а подходит к ней метров на 150 и начинает "лезть"?

  27. #9304

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Mini APM pro - это полнофункциональный автопилот, или урезанная версия?
    Скорее всего прост ос мелкими коннекторами.
    Но если надо мини - настоятельно рекомендую брать Pixhawk Lite. Полноценній пиксхавк без пары редкоиспользуемых разъемов и динамика.

  28. #9305
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    AHRS_TRIM_Z Ну в мануалах прописано, что этот параметр не изменяется. У меня он тоже не меняется. Может у вас более новая прошивка, проверьте если не трудно.
    Действительно. Сделали кнопку для нажимания. В 3.3.0 параметр изменить можно, но вроде бы не используется (в коде EKF есть подозрительное место, но это на баг больше похоже).
    Думаю, дело обстоит так: акселерометры калибруются по всем осям, для компаса скорректировать смещения относительно осей самолета нельзя т.к. это не посчитали нужным. Как Алексей написал, основной прибор для навигации GPS, а компас как вспомогательный и точность его плюс-минус лапоть. И в полете скорее всего вычисляется и используется разница между показаниями компаса и реальным курсом.

  29. #9306
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Здравствуйте!! У меня вопрос ещё такой. Почему когда я делаю Арминг, всё срабатывает, то есть вижу как на АПМ горят контрольки и я вижу что он готов к полёту, даю газ моторы начинают крутиться. Но вот только когда даю газ, а так, ну как я вот смотрел на видео, у народа, они как бы начинают вращаться потихоньку, такого нет. Что может быть не так?

  30. #9307

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    моторы начинают крутиться
    вы про коптер что ли ?

  31. #9308
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    вы про коптер что ли ?
    Ну да.

  32. #9309

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Mini APM pro - это полнофункциональный автопилот, или урезанная версия?
    Скорее всего полноценный, урезать там нечего особо, разве что компаса на плате может не быть, все равно его обычно не используют. Он ещё часто продаётся как miniAPM 3.1.

    МиниАПМ есть смысл брать для чего то мелкого, из за его размеров 30x30 мм, в остальном, стандартный гораздо удобнее в монтаже. Ну и стОит миниАПМ обычно чуть дешевле.

  33. #9310

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Ну да.
    Тут про самолеты. Вам вот сюда лучше А давайте обсудим Arducopter - APM

  34. #9311
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тут про самолеты
    Упс!!

  35. #9312

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Народ, тут такой момент нарисовался, в общем при полёте далеко приходится переключать пульт с сосиски, на ягу, установленную на штативе, естессно в этот момент врубается РТЛ и модель делает никому не нужный круг с потерей высоты. Как бы сделать так, чтобы этого не происходило. В идеале паузу между потерей сигнала и РТЛ сделать секунд 30, всё равно летаю на автомате или стабе.

  36. #9313

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    аксель незнает курса, в самолете наземный курс знает жпс, при сильном встречном ветре сносящем самолет передом назад, наличии аирспид сенсора при минимальных наземных скоростях к ориентации подключается компас

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Думаю, дело обстоит так: акселерометры калибруются по всем осям, для компаса скорректировать смещения относительно осей самолета нельзя т.к. это не посчитали нужным. Как Алексей написал, основной прибор для навигации GPS, а компас как вспомогательный и точность его плюс-минус лапоть. И в полете скорее всего вычисляется и используется разница между показаниями компаса и реальным курсом.
    Тоесть я правильно понимаю, что париться с точностью установки АП в самик не имеет смысла,(по крайней мере если АП без компаса) оси X и Y все равно калибруются при установке уровня. Какое то влияние на совпадение реального курса с тем куда смотрт нос самика оказывает компас, поэтому выносной компас имеет смысл ориентировать при установке точнее. А так АП вообще пофигу "куда смотрит нос" , отклоняемся от курса - доворачиваем в нужную сторну, и на высоте всегда присутствует ветер то и самик летает исключительно боком, по крайней мере в AUTO и CRUIZ .

  37. #9314

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    париться с точностью установки АП в самик не имеет смысла,(по крайней мере если АП без компаса) оси X и Y все равно калибруются при установке уровня.
    Мне стало интересно, а как вы калибруете его прям в самолете ? Как ставите ровно "на ребро" ? Я просто делал это без самолета, APM в корпусе располагает к этому. А потом уже по тангажу чутка добавлял кабрирования.

  38. #9315

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Тоесть я правильно понимаю, что париться с точностью установки АП в самик не имеет смысла,(по крайней мере если АП без компаса) оси X и Y все равно калибруются при установке уровня.
    неправильно понимаете. апм надо ставить в оси фюзеляжа, в плоскости полетного угла по тангажу.
    хотя конечно все зависит от тех целей котоые вы себе ставите. я раскрываю критерии для того чтобы обеспечить максимально надежное управление полетом во всех режимах.
    если цель разбить самолет и сказать "отоно как" то можно и бочком поставить и навернуть угол ахрс до левела или использовать переворот ориентации полетника.

  39. #9316
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно, а как вы калибруете его прям в самолете ? Как ставите ровно "на ребро" ?
    Я уровень к самолету прицеплял, чтоб сильно не промахиваться. Есть ощущение, что особого фанатизма в калибровке и выставления с точностью в доли градуса не требуется. По крену только стараюсь выставить максимально точно.
    Насчет "ориентации полетника" вообще не понял. У меня он живет на ребре все время (AHRS_ORIENTATION=20) без намеков на неприятности. По-другому просто не лезет. Были какие-то проблемы с этим?

  40. #9317

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Народ, а есть где почитать про установку и настройку ультразвукового датчика???

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно, а как вы калибруете его прям в самолете ? Как ставите ровно "на ребро" ? Я просто делал это без самолета, APM в корпусе располагает к этому. А потом уже по тангажу чутка добавлял кабрирования.
    Лично у моего литака фюзеляж квадратный от слова совсем, и крылья съёмные)

  41. #9318

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Насчет "ориентации полетника" вообще не понял. У меня он живет на ребре все время (AHRS_ORIENTATION=20) без намеков на неприятности. По-другому просто не лезет. Были какие-то проблемы с этим?
    да, правда последний раз достаточно давно было, 2.76 прошивка чтоли была. после резких маневров сильно плавал горизонт и очень медленно восстанавливался. могут быть и другие сюрпризы от прошивы к прошиве, ведь в основном раздабочики и тестеры тестят в нормальном положении

  42. #9319

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    7
    подскажите какой лучше режим выбрать или как сделать чтобы в режиме стабилизации была возможность управления по газу
    Выбирал FBW 2` но здесь газ фиксурован

  43. #9320

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Включить THR. PASS. STAB.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения