Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 234 из 312 ПерваяПервая ... 224 232 233 234 235 236 244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,321 по 9,360 из 12456

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А чем режим fbwa отличвется от fbwb?...

  1. #9321

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    А чем режим fbwa отличвется от fbwb?

  2.  
  3. #9322

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    А чем режим fbwa отличвется от fbwb?
    в документации есть
    http://plane.ardupilot.com/wiki/flyi...by_wire_a_fbwa

  4. #9323

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Документация на врежеском, а после электронно переводчика ничего не разобрать.

  5. #9324

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Документация на врежеском, а после электронно переводчика ничего не разобрать.
    Ленивый Вы.
    1
    2

  6.  
  7. #9325

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Вот это хорошая ссылка, хоть что-то стало понятно. Спасибо.
    Я не ленивый, я только учусь.

  8. #9326

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Приветствую! Сегодня начал побеждать pixhawk. Вопрос такой: насколько сложно подружить pixhawk и GPS locosys mc-1513 ? (остался от 31 фишки) . Пока почитал -первая засада с питанием от 3V. А вот что с протоколами ? (насколько понял, то интерфейс настраивается без проблем). И что для этого нужно сделать/почитать?

  9. #9327

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Хочу попробовать протестировать автопосадку, но сперва есть желание провести эксперимент на безопасной высоте.
    Каков алгоритм надо выбрать, сперва погасить скорость DO_CHANGE_SPEED, а потом играть уже с посадочными параметрами описанными в мануале:
    LAND_FLARE_ALT
    LAND_FLARE_SEC
    LAND_PITCH_CD
    TECS_LAND_ARSPD
    TECS_LAND_SPDWGT

    У кого какой опыт изучения автопосадки?
    кто пользовал параметры TECS?

    какие могут быть грабли при переходе в стаб, а после в авто после такой "неудачной" посадки?

  10.  
  11. #9328

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    а я мучаюсь тоже с автоматическим полетом, но с его началом. как то странно ведет себя автовзлет. самый первый раз удалось запустить самолет, как пологается: ввел автовзлет, задал точки полета, залил это в АП, перевел самолет в режим авто, кинул самолет, тот завел мотор и полетел, как пологается.

    но вот дальше уже что то непонятное было. когда по новой ему задал маршрут на земле и при переводе самолета в авто режим, тот включает газ сразуже примерно на средину (еще до броска, просто, как только включен режим). питание передергивал, ничего не помогало.

    в другой день ездили на другое место полетов, там я тоже поигрался с автоматическими режимами полетов, но автовзлетом не пользовался, т.к. взлетать приходилось с недольшой поляны окруженной деревьями и это я не мог доверить непроверенной функции. хотя чисто на земле в тот день она работала, т.к. при переводе в авторежим мотор не включался, а при фейковом броске заводился на нормальные для подъема обороты.

    сегодня опять вышел полетать, думал, что глюки с автовзлетом прошли, но нет. так ни разу и не удалось ним воспользоваться. симптомы все теже: только перевожу в авто, включается мотор на среднем газу

    кто может знает, что это за ерунда такая? маршруты полета все время заливал через андроид приложение Tower

  12. #9329

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    кто может знает, что это за ерунда такая?
    телепатией не обладаю, лучше бы набор параметров показать, автовзлет достаточно прост в исполнении
    мануал читался?

  13. #9330

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а я мучаюсь тоже с автоматическим полетом, но с его началом. как то странно ведет себя автовзлет
    рекомендую задать ручное управление газом для автовзлета с тем чтобы дать газ до броска и если не взлетел - убрать
    подробнее о тестировании настроек автовзлета в самом низу материала http://hobby.msdatabase.ru/project-u.../apm-arduplane

    автоматическое управление газом может включаться в случае если жпс "гуляет" изза этого может решить что его скорость выше минимума включения и завести мотор.

    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    очу попробовать протестировать автопосадку
    на ардуплане 2.6.5 с собственным патчем, достигал стабильной посадки в радиус пары метров при любом ветре.
    жаль что прошива безнадежно устарела,
    в новых прошивах долбаный текс, как не крутил результат "ну более менее летит" но так чтоб как по нитке при любом ветре и посадка в точку так и не удалось повторить. хотя возможно "если вы нелюбите кошек - возможно вы их не умеете готовить"

  14. #9331

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    здравствуйте. ArduPilot понимает cppm сигнал или только pwm? или между приёмником и ArduPilot надо будет ставить конвертер сигнала?

  15. #9332

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    рекомендую задать ручное управление газом для автовзлета с тем чтобы дать газ до броска и если не взлетел - убрать
    это правильно, у меня было аксели не откалибровались, автопилот мотор не включал
    если бросать с рук, а мотор не заведется.. можно чет поломать

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    автоматическое управление газом может включаться в случае если жпс "гуляет" изза этого может решить что его скорость выше минимума включения и завести мотор.
    я рискну включить фильтр Калмана, заявлено, мол он "лечит" дрейфы, но данная плюшка ограниченна железом и не всем доступна, также фильтр полезен с уникальными устройствами, RTK GNSS приемники, точные акселерометры, магнитометры и тд..

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на ардуплане 2.6.5 с собственным патчем, достигал стабильной посадки в радиус пары метров при любом ветре.
    пока не понял логики посадки, самоль заходит на посадку по заявленному курсу (если с ветром не угадал, то боком, или ускоренно), или же он заходит против ветра?
    как можно посадить точно, не зная ветра за пол-часа/час/два

  16. #9333

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    ArduPilot понимает cppm сигнал или только pwm?
    Хз, РРМ точно понимает.
    Последний раз редактировалось Летун классический; 20.08.2015 в 10:47.

  17. #9334

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    пока не понял логики посадки, самоль заходит на посадку по заявленному курсу (если с ветром не угадал, то боком, или ускоренно), или же он заходит против ветра?
    как можно посадить точно, не зная ветра за пол-часа/час/два
    в старых прошивках логика курса была такая, но я давно уже не смотрел новшеств.
    заход на посдку осуществляется курсом отпредыдущей к посадке точки к точке посадки, при досижении определенной точки происходила фиксация положения самолета по курсу и с этим курсом происходит конечнаяфаза посадки. идея фиксации курса в том что заходя на посадку он выбирает курс с учетом компенсации сноса ветром.

    важный момент если пиды навигации достаточно высоки то во избежание переруливания важно задать достаточно большой радиус маршрутной точки.
    в старых прошивках точка считалась достигнутой при прохождении самолетом радиуса точки. поэтому важно было понимать что если радиус 20м то при заходе на посадку все может случиться раньше

  18. #9335

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    Вопрос по APM 2.8, почему на разъеме EX_MAG - для подключения внешнего компаса выдается питание +5в.? Проверил стабилизатор 3.3 исправен. Универсальный разъем, который около PM, тоже выдает 5в. Так и должно быть?

  19. #9336

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от emax Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    Нет, по крайней мере на старых разъемах должно быть 3.3

  20. #9337

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    да, на старых было 3.3. На APM 2.8 пины питания универсального разъема и ext_mag звонятся с +5 на гребенке INPUT.

  21. #9338

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    ArduPilot понимает cppm сигнал
    Он там есть
    http://plane.ardupilot.com/wiki/comm...-sum-receiver/

    Но некоторые советуют прошить на всякий случай декодер на плате APM свежей прошивкой.
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...m-encoder.html

    Есть еще прошивка, которая позволяет принимать каналы по S.Bus (до 12 каналов).
    В этой теме prg выкладывал.

  22. #9339

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Хз, РРМ точно понимает.
    а как его подключать на какой канал?и где ставить галочку что это ppm?

  23. #9340

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от svir Посмотреть сообщение
    а как его подключать на какой канал?и где ставить галочку что это ppm?
    В документации все есть.
    http://plane.ardupilot.com/wiki/comm...-sum-receiver/

  24. #9341

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    нет в природе версии официальной apm 2.8 поэтому задавая вопрос что там должно быть и на как - логично указывать хотябы на производителя
    каждый теперь творит что хочет... хорошо если производитель нарисовал доку
    а 2.7 2.8 3.0 это маркетинговый ход

  25. #9342

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Украина, Ровно
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Здраствуйте. Я прошил ппм енкодер с-бас прошивкой от prg но как теперь заставить АПМ2 понимать каналы от 9 к 12?
    Спасибо!

  26. #9343
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от choo-joe Посмотреть сообщение
    понимать каналы от 9 к 12
    В свежих прошивках 11 входных каналов. В какой версии число увеличили не помню.

  27. #9344

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    это правильно, у меня было аксели не откалибровались, автопилот мотор не включал
    если бросать с рук, а мотор не заведется.. можно чет поломать
    У меня прошивка достаточно старая, и обороты он врубает сразу, ещё до броска.

  28. #9345

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    У меня прошивка достаточно старая, и обороты он врубает сразу, ещё до броска.
    У меня прошивка последняя, включаю мотор сразу по армингу.
    Надо бы наверно на толчок настроить, но пока не сообразил как дергать 3ох метровый пепелац, мотор в статике жрет 60А, не экономный старт получается (взлет с рук, шасси нет).

  29. #9346

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    У меня прошивка последняя, включаю мотор сразу по армингу.
    Надо бы наверно на толчок настроить, но пока не сообразил как дергать 3ох метровый пепелац, мотор в статике жрет 60А, не экономный старт получается (взлет с рук, шасси нет).
    Ну у меня два метра, кушает на десятку меньше, на старте. Месяца три трахался с шасси, а потом стал прекрасно взлетать с рук и садится на пузо.

  30. #9347

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Сегодня после краша поянился непонятный глюк. При включении режима "стабилизация" все сервы начинают дрожать и подрыгивать. В остальных режимах такого нет, в FBWA и RTL нормально парируется крен, в мануале тоже всё норм. Показания с акселерометра в норме, показания входных и выходных каналов тоже не прыгают. В чём может быть дело?
    И ещё, при выключении пульта включается режим MANUAL, вместо ЦИРКЛ -> РТЛ.

  31. #9348

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Сегодня после краша поянился непонятный глюк. При включении режима "стабилизация" все сервы начинают дрожать и подрыгивать. В остальных режимах такого нет, в FBWA и RTL нормально парируется крен, в мануале тоже всё норм. Показания с акселерометра в норме, показания входных и выходных каналов тоже не прыгают. В чём может быть дело?
    И ещё, при выключении пульта включается режим MANUAL, вместо ЦИРКЛ -> РТЛ.
    Может стаб начал глючить ПЕРЕД крашем?
    А какой приёмник? Там своего ФС нет?

  32. #9349

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Может стаб начал глючить ПЕРЕД крашем?
    Да может быть что угодно, телеметрию к сожалению не включал. Приёмник и передатчик Rlink.
    С FS вроде разобрался. Он был выключен в автопилоте почему то, но по каналу газа он у меня 100% был включён...
    Вобщем похоже на програмный глюк, попробую перепрошить.
    P.S. В этот полёт я впервые решил попробовать лавмейт 1Вт, но не могже он автопилот сжечь??

  33. #9350

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    В ходе эксперимента удалось выяснить, что мондраж у серв начинается если значение параметра THR_MIN больше 20. И опять же, эффект проявляется только в режиме стабилизация.

  34. #9351

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Кто как думает, с таким модулем АРМ сможет работать? http://ru.aliexpress.com/item/US-016...363819781.html

  35. #9352

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    мондраж у серв начинается если
    уберите передающие устройства подальше от приемника, полетника и серв
    втч модемы телеметрии

  36. #9353

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Кстати, может, полезно кому будет. Штуку под названием "qr x350 micro usb" пользую в качестве выносного USB-порта.
    Интересное устройство....но загадочное...... Это же вроде USB strial адаптера делает из UART > USB . А куда ее цеплять? У АРМ вообще несколько же UART-ов,как я понимаю , перепрошивать можно через любой? Или это устройство нужно подключать параллельно 0 UART?
    У меня интерес чисто практический хочу АП воткнуть под 90% , в этом случае придется АП еще и задом наперед перевернуть, чтоб подобраться к USB через брюхо, чего не хотелось бы....

  37. #9354

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    уберите передающие устройства подальше от приемника
    Всё разнесено по максимуму, только не пойму как передатчики могут влиять только на режим стабилизации, а на другие режимы нет.
    P.S. Ради эксперимента отключил всё, запитал от другого бека, оставил только одну серву - проблема не ушла. Завтра будем шить.

  38. #9355
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    ..но загадочное.....
    Ничего загадочного. Просто платка с microusb разъемом. Ну феррит еще на ней.
    Можно разодрать обычный кабель microusb и припаять к нему половину от шлейфа, что идет в комплекте.
    На шлейфе jst nsh - удобный разъем с защелкой. У той же walkera я видел еще одну плату другой конфигурации, она может кому-то лучше подойти.

  39. #9356

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Ничего загадочного. Просто платка с microusb разъемом. Ну феррит еще на ней.
    Можно разодрать обычный кабель microusb и припаять к нему половину от шлейфа, что идет в комплекте.
    На шлейфе jst nsh - удобный разъем с защелкой. У той же walkera я видел еще одну плату другой конфигурации, она может кому-то лучше подойти.
    Чет туплю.......как всегда:
    -1.зачем подпаиваться к microusb кабелю?
    -2.И удобный разьем jst nsh куда втыкивать.....
    -3.(Чисто для ликвидации темности) у Меги 2560 четыре UART последовательных шины данных, 0UART подключен к Atmea 8U2 которая работает как USB-serial адаптер (это так на Arduino у APM может чуть иначе)... Ну и отсюда вопрос, шить мегу можно через любой UART или все зависит от того какой там бутлоагер залит?
    -4. подключать "qr x350 micro usb"устройство к"0" UART до конвертера на 8U2 или его можно подоткнуть к любому выходу UART, в том числе можно воткнуть в разьем для телеметрии?
    -5."qr x350 micro usb" -это обычный USB -serial адаптер?
    -6. может проще подпаяться 4-мя проводами к какому нибудь UART -у и вывести разьем на верх самика и втыкивать туда стандартный USB-serial хоть тот которым OSD шьем?

  40. #9357
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    -5."qr x350 micro usb" -это обычный USB -serial адаптер?

    Да нет же. Пассивное устройство. Использую в качестве удлинителя USB.


    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    или все зависит от того какой там бутлоагер залит?
    Да, загрузчик слушает только один порт.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    -2.И удобный разьем jst nsh куда втыкивать.....
    На платке два разъема jst nsh и microusb.

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    -6. может проще подпаяться 4-мя проводами к какому нибудь UART -у и вывести разьем на верх самика и втыкивать туда стандартный USB-serial хоть тот которым OSD шьем?
    4 проводка - это каких именно? Еще RESET нужен, который к DTR обычно подключается. По-моему через
    USB удобнее.

  41. #9358

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    За что отвечает параметр TRIM_THROTTLE? Что поразумивается под нормальным полётом?

  42. #9359

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    TRIM_THROTTLE
    в вертолетной прошивке
    компенсация среднего положения стика газа. в случае если коптер имеет ховер не в 50% газа то без этой компенсации неудобно переходить из стабилайзе в режим удержания высоты и возвращаться обатно

    в самолетной прошивке
    круизный газ, т.е. "номинал" значение которое считается базовым для калькуляции выходного значения.
    выходное значение газа в режимах автоматически управляющих тягой мотора зависит от этого параметра и потребности набрать высоту и набрать необходимую воздушную скорость.

  43. #9360

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Да нет же. Пассивное устройство. Использую в качестве удлинителя USB.
    Ааааа вот он какой дедушка Ленин.....
    Нда тогда мне наверное, чтоб microusb было удобно втыкать на перевернутом АП, проще припаять в параллель 4 провода к microusb АП и вывести этот разьем в удобное место, я вот только думаю если провода будут сантимов 10-15 , это не критично?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения