Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 235 из 312 ПерваяПервая ... 225 233 234 235 236 237 245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,361 по 9,400 из 12465

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vasia если провода будут сантимов 10-15 , это не критично? абсолютно. я на коптере применял будуу с рцтаймера, ...

  1. #9361

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    если провода будут сантимов 10-15 , это не критично?
    абсолютно. я на коптере применял будуу с рцтаймера, там в комплекте идет удлинитель юсб, подключался, все работает. Апм 2.6 стоял.

  2.  
  3. #9362

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Вот задумался установить емкость на серворейку пиксхавка, сервы прожорливые, вижу иногда просадку на рейке.
    Вопрос стоит ли купить приблуду от китайских предпринимателей? (не реклама)
    не подпалю/коротну я чего? можно ли китайцам доверять?
    Вот бы ионистр подходящий найти..

  4. #9363

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Вот задумался установить емкость на серворейку пиксхавка, сервы прожорливые, вижу иногда просадку на рейке.
    Вопрос стоит ли купить приблуду от китайских предпринимателей? (не реклама)
    не подпалю/коротну я чего? можно ли китайцам доверять?
    Вот бы ионистр подходящий найти..
    Полумеры, я бы присмотрел более мощный преобразователь, ну и проводочку выполнил посущественней. Сейчас сервы от чего питаются?

  5. #9364

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    я бы присмотрел более мощный преобразователь, ну и проводочку выполнил посущественней.
    именно так.

    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    вижу иногда просадку на рейке.
    У вас же раздельное питание АП и серв ? Если в это время на самом источнике напряжения ни чего не проседает, то вам все правильно говорят, провода толще ставьте. Если тоже проседает, то меняйте преобразователь.

  6.  
  7. #9365

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Сейчас сервы от чего питаются?
    от регуля w-eblesc-110, заявлено 4А BEC

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    провода толще ставьте.
    Сейчас стоят 22AWG, плюс впаял на лапу транзистора BECа (надо бы и минус воткнуть на толстую дорожку), вот длина пол метра (регуль в носу, а АП за крылом)

    Просто напрягает то, что всего 2 сервы Hyperion DS16-FMD вызывают иногда просадку напряжения, предполагается установка еще 3ох серв в подвес большой камеры, тут наверно питание надо сделать отдельное и поближе к АП.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У вас же раздельное питание АП и серв ?
    да но приятнее знать, что если основное питание АП выйдет из строя, то переключится на питание от серворейки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	19.8 Кб
ID:	1108016  
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 26.08.2015 в 10:36.

  8. #9366

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    А я всё с дрифтом машинок мучаюсь И прошивки менял и АРМ, ничего не помогает, в сабе и fbwa трясутся собаки. Попроруйте ктонить выставить THR_MIN бооьше 20% и будут ли у вас дрожать сервы в режиме стабилизации? Может это у всех так.

  9. #9367

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Попроруйте ктонить выставить THR_MIN бооьше 20%
    установлен ДВС?

  10.  
  11. #9368

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Нет, электрический. А что, тип двигателя влияет на глюки прошивки?

  12. #9369

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    росто напрягает то, что всего 2 сервы Hyperion DS16-FMD вызывают иногда просадку напряжения
    А вы у них максимальный ток не замеряли ? Не маленькие сервы то.

    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Сейчас стоят 22AWG, плюс впаял на лапу транзистора BECа (надо бы и минус воткнуть на толстую дорожку), вот длина пол метра (регуль в носу, а АП за крылом)
    Ну так попробуйте провод толще, все таки полметра. А можно питание серв мимо АП вообще пускать.

  13. #9370

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Нет, электрический.
    тогда THR_MIN=0
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    А что, тип двигателя влияет на глюки прошивки?
    IMHO: чтоб точно утверждать, мол глюк прошивки, необходимо обладать минимальными познаниями в чтении кода, а не заявлять мол "непониманию вражеский", да еще и АП после краша, а еще неизвестного производителя.
    яб рекомендовал подойти в живую к грамотному пользователю подобных АП, попросить его настроить и проанализировать полет и поведение модели.
    у меня к примеру после неправильных перепрошивок вообще сервы не двигались, но это был мой прокол, поскольку не подчистил настройки от старых прошивок, все надо делать правильно

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вы у них максимальный ток не замеряли ? Не маленькие сервы то.
    по идее при 5в должен есть 0,7А (вот что заявлено), у китайского тестера как обычно спалил амперметр, по этому проверить в реальности нечем
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А можно питание серв мимо АП вообще пускать.
    так и думаю, от регуля оставлю питание пиксавку, а для серв сделать придется отдельно
    ведь 5 подобных серв вполне могут вытянуть номинал BECа в 4А
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 26.08.2015 в 12:46.

  14. #9371

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    так и думаю, от регуля оставлю питание пиксавку, а для серв сделать придется отдельно
    ведь 5 подобных серв вполне могут вытянуть номинал BECа в 4А
    ну возьмем с ходу по 1 амперу на cерву 2 ампера, по проводам 22awg конечно можно, но кондер то у вас стоит на стороне регулятора, вот и прыгает. В общем провода толще. Кондер около серв тоже не помешает конечно, но я бы это на второй план отодвинул.

    Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.

  15. #9372

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
    А я бы ещё линейку серв, в таком случае, снизу проводочком пропаял, + и - на всю длину.

  16. #9373

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    тогда THR_MIN=0
    Мда, прямо как в анекдоте "доктор мне больно дышать. Ну так не дышите." У меня, уважаемы Роман, нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
    яб рекомендовал подойти в живую к грамотному пользователю подобных АП
    Гдеж их взять грамотных да ещё и вживую. Не ехать же в Ужгород со своим самолётом...
    Я просто попросил других обладателей АРМ проверить как у них работает. Надо поменять то всего один параметр.

  17. #9374

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    У меня, уважаемы Роман, нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
    минимальный газ вовсе не обязателен на большинстве моделей даже без датчика воздушной скорости. если полетный левел выставлен правильно то самолет будучи в режиме стабилизации не теряет скорость до уровня сваливания, при немного передней центровке модель обычно начинает немного пикировать при потере скорости и разгоняться

  18. #9375

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну а то что отдельный BEC на питание АП и сопутствующей требухи и отдельный на сервы это вроде как уже и не обсуждается.
    имелось в виду резервное питание через рейку, но пока 2 сервы можно летать и так

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при немного передней центровке модель обычно начинает немного пикировать при потере скорости и разгоняться
    в стабилизации можно завалить и с датчиком скорости и без (газ то ручной)
    тут наверно автоматические полеты имелись в виду

  19. #9376

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    в стабилизации можно завалить и с датчиком скорости и без (газ то ручной)
    тут наверно автоматические полеты имелись в виду
    в автоматических режимах режим двигателя выбирается в зависимости от потребности, выключение происходит крайне редко, только в случае если происходит снижение, пикирование. Воздушная скорость в случае отстутствия ПВД расчитывается автоматически. Единственная ситуация в которой датчик воздушной скорости необходим это полеты в ветер скорость которого превышает круизную скорость модели

  20. #9377

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    нет датчика воздушной скорости и поэтому минимальный газ крайне желателен.
    по большому счету Алексей прав, все зависит от модели и комплектации, центровки, нагрузки на крыло
    не зная носителя, не зная параметров автопилота, сложно представить проблему, а тем более дать дельный совет (каждый будет мерить собственным багажом)

  21. #9378

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    в автоматических режимах режим двигателя выбирается в зависимости от потребности
    Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?

  22. #9379

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?
    если надо снижаться то спикирует и убавит, но обычно не в ноль,
    если надо набирать высоту для возврата то даже добавит газку
    в коде есть алгоритм прогнозирования скорости ветра. индикатор расчетной скорости ветра может быть выведен даже на осд
    газ дозируется по
    -необходимости набирать высоту или снижаться
    -расчетной воздушной скорости (в отсутствие аирспида векторная жпс скорость - расчетная векторная скорость ветра)

    зы алгоритм как ардупилот считает ветер особо не смотрел, но он есть, его результаты постоянно фигурируют в коде

  23. #9380

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если надо снижаться то спикирует и убавит, но обычно не в ноль,
    с датчиком АП спокойно выключает мотор, у меня в термиках бывает десятки минут без мотора летает, да еще и скорость воздушная на треть выше, пикирует удерживая высоту

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в коде есть алгоритм прогнозирования скорости ветра.
    а если ветер переменный, часто бывает 90-120 градусов меняется
    зато знаю точно, из штопора автопилот хорошо выходит, не брезгуя использовать THR_MAX

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ну вот например ситуация:
    а на какие расстояния есть намерение летать?

  24. #9381

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    10км.
    Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?

  25. #9382

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
    ответ: нет такой проблемы!
    её б давно нашли самолетчики с ДВС
    только что перепроверил.. 25%, 30% THR_MIN, сервы молчат, стабилизацию отрабатывают номально, никакого подергивания или дрифта (версия прошивки 3.3, FBWA не пользую, не проверял, но уверен, там тоже без проблем)

  26. #9383

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    только что перепроверил.. 25%, 30% THR_MIN, сервы молчат, стабилизацию отрабатывают номально, никакого подергивания или дрифта
    Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.

  27. #9384

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
    попробуйте отключить приемник радио включив все режимы в стаб. посомтрите есть ли джиттер на машинках
    скорее всего от приемника идет сигнал такой.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.
    ну тогда бы он сказал что у него горизонт плавает в первую очередь )

  28. #9385
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
    А лог не хотите показать в ситуации, когда дрожат сервы? В первую очередь интересны RCIN и RCOUT.

  29. #9386

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Ну значит это только у меня трабл.
    Есть в другом самолёте ещё третий АРМ, там приёмник на 2.4. Вобщем будем искать.

  30. #9387

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.
    фикса не было
    но у меня включен фильтр Калмана, по этому эксперимент не совсем чист

  31. #9388

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    del.

  32. #9389

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы определиться,в чем проблема.На видеотракте поменяю канал,на приемнике на борту канал управления полетными режимами тоже сменю.Явно понятно,что помехи,т.к. не в ФС уходит,а переключает полетные режимы на 8-м канале самопроизвольно,т.е. на входе АПМ с приемника завышенный уровень проскакивает.Причем я бы еще понял,если бы соседние,а то он режим STAB переключает в MANUAL,которые в настройках АПМ далеко друг от друга.
    Испытал в полете.Итог-переключения режимов на удалении есть,но самопроизвольно теперь включается только режим RTL. Сейчас решил поступить так: все полетные режимы в настройках АПМ заменил на STAB (на нем летаю в основном),и поставил режим RTL вместо FBWA.Это конечно "полумера",но теоретически должно помочь.Собираюсь перейти на 433 МГц. управление,но в этом сезоне уже не успею,да и курс америкосовской гривны не способствует этому. (((

  33. #9390

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Alexey 77 Посмотреть сообщение
    Испытал в полете.Итог-переключения режимов на удалении есть,но самопроизвольно теперь включается только режим RTL. Сейчас решил поступить так: все полетные режимы в настройках АПМ заменил на STAB (на нем летаю в основном),и поставил режим RTL вместо FBWA.Это конечно "полумера",но теоретически должно помочь.Собираюсь перейти на 433 МГц. управление,но в этом сезоне уже не успею,да и курс америкосовской гривны не способствует этому. (((
    А подключи серву к 8 каналу и посмотри) Можно и канал поменять.

  34. #9391

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?
    У меня когда возвращается в режиме RTL по ветру-мотор вообще еле работает.И ток потребления 1-5 А.Он практически просто планирует в нужном направлении.Направление полета выбираю против ветра,и забираюсь на 60-70% газа (20-23 А.) примерно всё выше,и дальше.(если бы не проблемы с переключением режимов самопроизвольными-о которых писал выше и так еще и не поборол-уже далеко и высоко бы улетел).А возврат-вообще без проблем происходит.Просто включаю RTL и сижу курю ничего не делая,пока самолет сам не придет,и не встанет на круг надо мной на высоте 100 метров.

    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    А подключи серву к 8 каналу и посмотри) Можно и канал поменять.
    Канал переключения режимов управления уже менял.А вот серву если подключить-какой смысл ? Я же не увижу на удалении 2-3 км,что с ней происходит.Разве что извратиться,и перед камерой её примотать. ))) Рядом то,и на небольшом удалении-он послушный.А логи с АПМ так и не удалось снять.Пишет ошибку,и всё. (((

  35. #9392

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Да я тут оказывается не один с АРМмом мучаюсь
    О дёрганных сервах. Проверил кучу вариантов:
    1. Сервы дрифтят с любым приёмником и 433 и 2.4.
    2. Если приёмник открючить от АРМ то дрифт прекращается.
    Может ррм декодер шалит и прошивку из-за него клинит? Мож перепрошить и его(декодер)?

  36. #9393

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Попробуй через сумппм сигнал.

  37. #9394

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Что такое СРРМ я так и не понял.
    Приёмник Rlink я подключаю через рpm, а фриску2,4 - канал в канал pwm. Лично мне кажется, что это чисто програмный баг, ну не может быть что бы 3 автопилота были не исправны. На всякий случай заказал ещё один, как приедет попробую ещё и на нём. Вот лист с настройками, может комунить найдёт в нём ошибку.

  38. #9395

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Лично мне кажется, что это чисто програмный баг, ну не может быть что бы 3 автопилота были не исправны.
    программным быть не может, так как на железе пиксхавк и стелите спектрум не проявляется, да и АПМ настолько старая железяка, что такой баг уже давно да вылез
    тут явно наводки с ррм декодера, а может и с приемника через дектодер (может начать с ферритового колечка)
    del
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 27.08.2015 в 23:03.

  39. #9396

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Что такое СРРМ
    Это когда приемник подключен одним шнурком, тогда ппиэнкодер не участвует в преобразовании сигнала.

  40. #9397

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    А чем он тогда отличается от обычного РРМ?
    тут явно наводки с ррм декодера
    Попробу перепрошить ррм декодкр, если и это не поможет, то уже и не знаю что делать.

  41. #9398

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    to Летун классический, чтоб не мучить мотор при неопределенном ветре, повысь STAB_PITCH_DOWN, самолет будет склонятся к пикированию при выключенном двигателе, что может вызвать падение высоты (если термиков нет) и приведет к включению мотора
    в общем параметр создан чтоб уберечь от сваливания

    Прочитал, что можно добавлять несколько точек посадки и автопилот выберет ближайший (если я правильно понял), можно ведь расположить точки посадки веером так, чтоб автопилот вышел против ветра на наиболее подходящую точку посадки.
    Пробовал ли кто такие методы?

  42. #9399

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Попробу перепрошить ррм декодкр, если и это не поможет, то уже и не знаю что делать.
    А регуль менять не пробовали, 3DR модем отключали.....

  43. #9400

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Я отключил всё, оставил только серву и её питание. Управлял по шнуру через комп.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения