Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 237 из 312 ПерваяПервая ... 227 235 236 237 238 239 247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,441 по 9,480 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от X3_Shim Я спрашивал про раздельное питание серв и APM, у вас судя по все все вместе через приемник. ...

  1. #9441

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я спрашивал про раздельное питание серв и APM, у вас судя по все все вместе через приемник.
    На сервах 5-6 вольт.
    Не надо питать сервы от туда же от куда и компас. Дайте им отдельное питание. Можете просто не в приемник их воткнуть, а в APM (надеюсь у вас все остальные сервы от своего источника запитаны и JP1 перемычка не стоит ?), ну правда каналы в параметрах APM надо будет настроить, что бы они от приемника передавались на прямую на выходы APM.
    у меня апм 2.6, питаю я его от родного модуля питания, сервы питаются от бека регулятора, так как если я его отключаю то сервы не работают. а вот питание передатчика идет от апм по 1 каналу, а остальные идут только сигнал - это нормально вообще?
    что за перемычка? можно поподробней?
    сегодня попробую отдельно запитать эти 2 сервы которые идут на поворотку гляну результат, а там дальше думать, если все нормально будет то думаю просто через бек отдельный из запитать да и все, если же проблема останется то дальше к вам на форум)

  2.  
  3. #9442

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    настройка датчика тока делается так
    питаем полетник от уровня бортового питания (не юсб, оно просажено и может сказываться на точности калибровок)
    нужно обеспечить максимально точное питание процессорной части иначе перепады питания будут сказываться на AREF - опорном напряжении используемом для замеров.
    1 обеспечиваем нулевой ток через датчик тока и при помощи офсета выставлем нулевое значение, при этом следует учесть что в старых версиях мишена если вы выводите ток немножко в минус офсетом то на экране тупо замирает последнее полученное положительное значение (даже если это 10А) в августе 2015 я таки пробил патч у Михаэля оборна чтобы пофиксить эту неудобняжку, поэтому если у вас замирает - обновитесь
    2 выставляется коэфициент ампер пер вольт, у алегро - сенсоров этот коэфициент постоянен для конкретной модели датчика, датчик откалиброван и обладает линейной характеристикой, для сенсоров на основе резистора и ОУ нужно иметь наргузку создающую ток сравнимый со средним током в полете, подлючив нагрузку и точно измерив фактический ток при помощи амперметра следует подобрать коэфициент .
    подробнее про сенсоры на алегро тут
    про настройку датчика на ардукоптере (на самоле аналогично) тут

  4. #9443

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Я спрашивал про раздельное питание серв и APM, у вас судя по все все вместе через приемник.
    На сервах 5-6 вольт.
    Опять вы выручаете Сегодня сделал кабель как на фото, подключил плюс и минус к АПМ где подключены сервы, а сигнал подключил на приемник, все зароботало вроде, покрутил камерами без каких либо помех, в итоге несколько секунд всего))) батарейки сели на видео и приемнике видео Сейчас заряжу проверю уже конкретно. Скажите как вы считаете это нормально будет как я запитал сервы на поворотку или все таки лучше отдельный бек на них поставить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1432.jpg
Просмотров: 29
Размер:	29.1 Кб
ID:	1111487

  5. #9444

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    Скажите как вы считаете это нормально будет как я запитал сервы на поворотку или все таки лучше отдельный бек на них поставить?
    лучше воткнуть сервы поворотки в сам АПМ, так же как и остальные сервы, пусть они все от одного бека питаются и проводов меньше будет. Просто сигнал для поворотки будет идти через APM.

  6.  
  7. #9445

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    лучше воткнуть сервы поворотки в сам АПМ, так же как и остальные сервы, пусть они все от одного бека питаются и проводов меньше будет. Просто сигнал для поворотки будет идти через APM.
    ну я так и воткнул, просто сигнал у меня идет от приемника, а так они воткнуты именно туда где воткнуты в АПМ сервы которые питаются от бека.
    Или сигнал тоже нужно воткнуть в апм, но тогда нужно будет мне от приемника воткнуть в АПМ а потом из АПМ уже к сервам поворотки.

  8. #9446

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ufo_bobrovsk Посмотреть сообщение
    Или сигнал тоже нужно воткнуть в апм, но тогда нужно будет мне от приемника воткнуть в АПМ а потом из АПМ уже к сервам поворотки.
    да именно так.

  9. #9447

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    да именно так.
    блин Андрей что то я совсем запутался, у меня сейчас как на фото 1, вы предлагаете сделать как на фото 2? если да то какая разница между этими двумя вариантами? кроме того, что во втором варианте больше проводов и сигнал проходит через АПМ , я просто уже понять не могу в чем разница)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: поворотка.jpg
Просмотров: 56
Размер:	21.7 Кб
ID:	1111495

  10.  
  11. #9448

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    да, я бы делал именно как на фото 2. По моему так провода получаются культурнее, особенно если приемник подключен через PPM.

  12. #9449

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    да, я бы делал именно как на фото 2. По моему так провода получаются культурнее, особенно если приемник подключен через PPM.
    ок. тогда вопрос номер два, если я подключаю как вы говорите по схеме 2, то где настраивается в АПМ эти каналы, у меня получается 1-2-3-4 управление, 6-режимы, на АПМ у мен 1-2-3-4 управления, 8-режимы, выходы на апм 5-6-7-8 свободны, я из передатчика подключаю сигналы 7-8 в АПМ 6-7 верно? а дальше я беру из input АПМ 7-8 канал, но ниче не работает, где то что то перенаправить нужно?

    в АПМ кручу крутилки у меня 6-7 канал крутится, подключил на выход 6-7 канал, тоже не работает( печаль

    Все разобрался, надо было поставить 1 в RC6_FUNCTION и RC7_FUNCTION)))
    Последний раз редактировалось ufo_bobrovsk; 04.09.2015 в 18:56.

  13. #9450

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    настройка датчика тока делается так
    Спасибо, Алексей!
    С минусовым офсетом не замирает и удалось добиться более/менее адекватных показаний. Есть небольшая нелинейность.. но на среднем газе одинаковые показания в МП и амперметра.
    Страховочный запасик поставвил - чуть больше ампер, чуть меньше вольт)

  14. #9451

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Вобщем перепрошил я РРМ энкодер, но это естественно не помогло. Как сервы дёргались так и продолжают дёргаться. Придётся летать с нулевым THT_MIN, огорчает АРМ впервые...

  15. #9452

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    А можно ли использовать данную систему вовсе без передатчика и приемника (пульта управления) чтоб управлить тока с компа?
    Можно, но лучше иметь резервный канал управления, да и перед полётом проверить работу серв и газовку провести желательно. Так что простейший пульт иметь всё-таки надо.
    Последний раз редактировалось Добрый Ээх; 04.09.2015 в 23:15.

  16. #9453

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    чтоб управлить тока с компа
    можно.. Я пробовал, вместо джойстика подключил аппу шнуром для симулятора USB. Задержка есть. И видно она зависит от скорости модема

  17. #9454

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Вопрос к знатокам.
    Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
    Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
    Что за глюк?

  18. #9455

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам.
    Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
    Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
    Что за глюк?
    Сдается мне, это веселая прошивка энкодера)

  19. #9456

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам.
    Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
    Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
    Что за глюк?
    А в РТЛ он не ушёл? Там по умолчанию возврат на 40 метрах. 80х5000 тяжеловато для связи, я если на дальняк, свой сотни на 3-4 поднимаю, не меньше, у мну правда 2,4.

  20. #9457

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    RSSI 80% был.а возврат 200 метров стоит.Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?

  21. #9458

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?
    компас в нормальном полете не используется.
    компас нужен лишь при низких скоростях на взлете и полете против ветра со скоростью близкой к скорости ветра

  22. #9459

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    RSSI 80% был.а возврат 200 метров стоит.Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?
    А лог на компе сохранился?

  23. #9460
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    А лог на компе сохранился?
    В подобном случае лучше лог с борта. А еще лучше оба.

  24. #9461

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    У кого какие настройки пид для скайволкера?поставил по вики,помоему многовато.

  25. #9462

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    У кого какие настройки пид для скайволкера?поставил по вики,помоему многовато.
    по вики увеличиваете до возникновений осциляций и убавляете на 10%

  26. #9463

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,566
    Пиды можно подсмотреть в МиссионПланнере от AERO-M (это тот же Sky 2013 1880), в полном листе настроек есть типовые настройки для различных платформ.

    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    У кого какие настройки пид для скайволкера?поставил по вики,помоему многовато.
    На самом деле, раньше параметры были выше 1.8 и 1.5, они опубликованы в вики, сейчас на крайней прошивке 3.3.0 - 1.4 и 1.1 самое то. Полный лист своих настроек, если надо, могу выложить вечером.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 08.09.2015 в 15:39.

  27. #9464

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Выложите.Думаю многим интересно.

  28. #9465

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Столкнулся с таким, откатился на прошивку раннюю 2.78в. выставляю переключатель в режим автотюн. На экране отображает ртл. режим автотюна не включается. Есть идеи?

  29. #9466

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    Выложите.Думаю многим интересно.
    мой файл параметров
    Вложения

  30. #9467

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с таким, откатился на прошивку раннюю 2.78в. выставляю переключатель в режим автотюн. На экране отображает ртл. режим автотюна не включается. Есть идеи?
    возможно режим автотюна появился позже чем эта прошивка.
    попробуйте ардуплан 3.2. вроде как уже прижилась как "стабильная"

  31. #9468

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с таким, откатился на прошивку раннюю 2.78в. выставляю переключатель в режим автотюн. На экране отображает ртл. режим автотюна не включается. Есть идеи?
    наземки не было на тот момент, но столкнулся с подобным на мегапирате, который основан на этой прошивке. включал автотюн, самолет отрабатываз возврат домой, пиды не менялись. на АПМе со свежей прошивкой такой проблемы нет


    кстати, задавал вопрос по поводу автовзлета в автоматическом режиме. так и не поборол включение мотора при переводе в авторежим. есть подозрения, что причина в том, что после фикса спутников высоту показыват 15 метров (подскажите, как исправить, что б высоту показывало относительно точки старта а не по GPS). другой раз был на берегу реки и там высоту показывало около 2м, и там автовзлет нормально отрабатывался
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 09.09.2015 в 09:51.

  32. #9469

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    кстати, задавал вопрос по поводу автовзлета в автоматическом режиме. так и не поборол включение мотора при переводе в авторежим. есть подозрения, что причина в том, что после фикса спутников высоту показыват 15 метров (подскажите, как исправить, что б высоту показывало относительно точки старта а не по GPS). другой раз был на берегу реки и там высоту показывало около 2м, и там автовзлет нормально отрабатывался
    Судя по мануалам, для запуска мотора при автовзлете важно задать минимальное ускорение и скорость по гпс, а также задержку и угол, никакой высоты в списке нет, попробуйте эти параметры покрутить и побегать с тушкой без винта. Было у меня подобное то запускает мотор и летит, то ничего не происходит, подобрал перечисленные выше значения, теперь никаких проблем. Кстати при переходе на разные версии прошивок, все работает по разному, мне при переходе с 3.2.2 на 3.3.0 пришлось настраивать автовзлет заново, на прежних параметрах вообще двигатель не включался, хотя раньше все работало без нареканий.

  33. #9470

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    На самом деле, раньше параметры были выше 1.8 и 1.5, они опубликованы в вики, сейчас на крайней прошивке 3.3.0 - 1.4 и 1.1 самое то
    это потому что в старых прошивках настраивали только P составляющую пидов тоесть пропорциональность отклонения рулей в пропорции к крену (с учетом воздушной скорости)
    в свежих прошивках задействована D составляющая . но это не классическая D составляющая пида а дополнительный уровень воздействия на серву в зависимости от угловой скорости модели. тоесть если мы имеем развивающийся левый крен то чем больше D тем больше воздействие на серву элерона для препятствования развития крена в пропорции с угловой скоростью развития этого крена.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 09.09.2015 в 10:39.

  34. #9471

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Судя по мануалам, для запуска мотора при автовзлете важно задать минимальное ускорение и скорость по гпс, а также задержку и угол, никакой высоты в списке нет, попробуйте эти параметры покрутить и побегать с тушкой без винта.
    у меня проблема не в том, что мотор не включается. наоборот, включаю авторежим и мотор сам включается на минимальных круизных оборотах, как будто АП считает, что он уже взлетел. когда был на другом поле - пониже над уровенм моря, то самолет фейковый бросок нормально засчитывал. прошивка 3.3.0, других прошивок не ставил. все настройки авторежимов по дефолту

  35. #9472

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    после фикса спутников высоту показыват 15 метров
    Псоле того как спутники нормально поймаются, сделайте preflight calibration (в закладочке actions), высота сбросится на 0, аирспид тоже примет текущее значение за ноль.

  36. #9473

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Псоле того как спутники нормально поймаются, сделайте preflight calibration (в закладочке actions), высота сбросится на 0, аирспид тоже примет текущее значение за ноль.
    для меня не вариант. я на поле хожу без компьютора. максимум, если есть эта функция в андроид-приложениях. а датчика воздушной скорости у меня нет и он отключен в настройках

  37. #9474

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    как будто АП считает
    http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...duplanealt_mix

    Проверьте. 1 = 100% baro стоит?

  38. #9475

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    . Может глупый вопрос, но 1я точка тэйкофф стоит?

  39. #9476

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    . Может глупый вопрос, но 1я точка тэйкофф стоит?
    да. я ж говорю, что на поле, которое по ниже над уровнем моря самолет нормально отрабатывал автовзлет

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Проверьте. 1 = 100% baro стоит?
    вечером проверю

  40. #9477

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    День добрый!
    Может было у кого, подскажите.
    Модель самолета на АРМ 2.6. Настроил большинство функций, но никак не могу ФэйлСэйв настроить. Проверяю просто выключив передатчик управления. В Миссион Планер режимы меняются сначала на Циркл, потом переходит в РТЛ и загорается надпись "ФэйлСэйв", т.е. режим возврата активируется, рули реагируют, но двигатель не включается. Сначала дома настраивал, и подумал, что надо отнести модель подальше от места "Взлета", вышел на улицу проверить на более большем расстоянии. Включил всё оборудование и отошел метров на 15 от места включения (взлета) - ничего не изменилось, рули реагируют, движка не заводится. в чем может быть причина? Грешу на высоту. Может надо, что бы модель была в воздухе, что бы заработала движка при включении ФэйлСэйва?

  41. #9478

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Может было у кого, подскажите.
    Модель самолета на АРМ 2.6. Настроил большинство функций, но никак не могу ФэйлСэйв настроить. Проверяю просто выключив передатчик управления. В Миссион Планер режимы меняются сначала на Циркл, потом переходит в РТЛ и загорается надпись "ФэйлСэйв", т.е. режим возврата активируется, рули реагируют, но двигатель не включается. Сначала дома настраивал, и подумал, что надо отнести модель подальше от места "Взлета", вышел на улицу проверить на более большем расстоянии. Включил всё оборудование и отошел метров на 15 от места включения (взлета) - ничего не изменилось, рули реагируют, движка не заводится. в чем может быть причина? Грешу на высоту. Может надо, что бы модель была в воздухе, что бы заработала движка при включении ФэйлСэйва?
    На ранних прошивках движок включался, но это было не безопасно. У меня на крайних прошивках на земле не включается. Проверяйте в полете, предварительно обязательно убедитесь, что RTL по команде с пульта работает.

  42. #9479

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Понял. Спасибо.
    уточню, т.е. если я включу оборудование на земле и для проверки залезу с моделью на высоту, например, метров 5-10, то при выключении передатчика управления должна будет движка заработать?

  43. #9480

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо.
    уточню, т.е. если я включу оборудование на земле и для проверки залезу с моделью на высоту, например, метров 5-10, то при выключении передатчика управления должна будет движка заработать?
    Он же вроде и так на базе? У мну он однажды включался на земле (на старой прошивке) когда АРМ инициализировался раньше чем ЖПС нашёл все спутники, и он решил, что база в северной Атлантике. Еле успел за хвост поймать:"куда ты дурак, батарей не хватит...")))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения