Автопилот Arduplane - открытое ПО

prg
photomartin:

Самое близкое - второе… но там на 1,5А болше получается, и никак параметром амп/вольт меньше нельзя опустить, чтобы было точно.

Что-то не то у вас происходит. Посмотрите, что в полном списке параметров (BATT_AMP_PERVOLT, BATT_AMP_OFFSET). BATT_AMP_PERVOLT - это соотношение значений ADC с током в амперах. Максимальное напряжение ADC - 5 Вольт. То есть при значении параметра 1 оно ток более 5 Ампер вообще показывать не должно. Кстати, на каких реальных значениях тока пытаетесь калибровать?

photomartin:

4А - на выходе 0,09В

Ага, значит похоже дело не в параметре, а что-то другое напутано. 0.09В при BATT_AMP_PERVOLT=1 должно показываться как 0.09А.

X3_Shim
prg:

Ага, значит похоже дело не в параметре, а что-то другое напутано. 0.09В при BATT_AMP_PERVOLT=1 должно показываться как 0.09А.

ну и судя по всему, значение ампер на вольт должно быть порядка 40. Так что странно, что показания завышаются.

photomartin
prg:

что-то другое

вот что в параметрах…
но при большей нагрузке ( привинтил проп, и жужжу средь ночи)), ампераж всеравно в два раза меньший показывет… До этого только разница была в полтора ампера и с возрастанием нагрузки она оставальсь… Живет своей жизнью падла…) Завтра поменяю на другой модуль, посмтрю что он покажет…

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

Я спрашивал про раздельное питание серв и APM, у вас судя по все все вместе через приемник.
На сервах 5-6 вольт.
Не надо питать сервы от туда же от куда и компас. Дайте им отдельное питание. Можете просто не в приемник их воткнуть, а в APM (надеюсь у вас все остальные сервы от своего источника запитаны и JP1 перемычка не стоит ?), ну правда каналы в параметрах APM надо будет настроить, что бы они от приемника передавались на прямую на выходы APM.

у меня апм 2.6, питаю я его от родного модуля питания, сервы питаются от бека регулятора, так как если я его отключаю то сервы не работают. а вот питание передатчика идет от апм по 1 каналу, а остальные идут только сигнал - это нормально вообще?
что за перемычка? можно поподробней?
сегодня попробую отдельно запитать эти 2 сервы которые идут на поворотку гляну результат, а там дальше думать, если все нормально будет то думаю просто через бек отдельный из запитать да и все, если же проблема останется то дальше к вам на форум)😁

alexeykozin

настройка датчика тока делается так
питаем полетник от уровня бортового питания (не юсб, оно просажено и может сказываться на точности калибровок)
нужно обеспечить максимально точное питание процессорной части иначе перепады питания будут сказываться на AREF - опорном напряжении используемом для замеров.
1 обеспечиваем нулевой ток через датчик тока и при помощи офсета выставлем нулевое значение, при этом следует учесть что в старых версиях мишена если вы выводите ток немножко в минус офсетом то на экране тупо замирает последнее полученное положительное значение (даже если это 10А) в августе 2015 я таки пробил патч у Михаэля оборна чтобы пофиксить эту неудобняжку, поэтому если у вас замирает - обновитесь
2 выставляется коэфициент ампер пер вольт, у алегро - сенсоров этот коэфициент постоянен для конкретной модели датчика, датчик откалиброван и обладает линейной характеристикой, для сенсоров на основе резистора и ОУ нужно иметь наргузку создающую ток сравнимый со средним током в полете, подлючив нагрузку и точно измерив фактический ток при помощи амперметра следует подобрать коэфициент .
подробнее про сенсоры на алегро тут
про настройку датчика на ардукоптере (на самоле аналогично) тут

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

Я спрашивал про раздельное питание серв и APM, у вас судя по все все вместе через приемник.
На сервах 5-6 вольт.

Опять вы выручаете😁 Сегодня сделал кабель как на фото, подключил плюс и минус к АПМ где подключены сервы, а сигнал подключил на приемник, все зароботало вроде, покрутил камерами без каких либо помех, в итоге несколько секунд всего))) батарейки сели на видео и приемнике видео😁 Сейчас заряжу проверю уже конкретно. Скажите как вы считаете это нормально будет как я запитал сервы на поворотку или все таки лучше отдельный бек на них поставить?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

Скажите как вы считаете это нормально будет как я запитал сервы на поворотку или все таки лучше отдельный бек на них поставить?

лучше воткнуть сервы поворотки в сам АПМ, так же как и остальные сервы, пусть они все от одного бека питаются и проводов меньше будет. Просто сигнал для поворотки будет идти через APM.

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

лучше воткнуть сервы поворотки в сам АПМ, так же как и остальные сервы, пусть они все от одного бека питаются и проводов меньше будет. Просто сигнал для поворотки будет идти через APM.

ну я так и воткнул, просто сигнал у меня идет от приемника, а так они воткнуты именно туда где воткнуты в АПМ сервы которые питаются от бека.
Или сигнал тоже нужно воткнуть в апм, но тогда нужно будет мне от приемника воткнуть в АПМ а потом из АПМ уже к сервам поворотки.

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

Или сигнал тоже нужно воткнуть в апм, но тогда нужно будет мне от приемника воткнуть в АПМ а потом из АПМ уже к сервам поворотки.

да именно так.

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

да именно так.

блин Андрей что то я совсем запутался, у меня сейчас как на фото 1, вы предлагаете сделать как на фото 2? если да то какая разница между этими двумя вариантами? кроме того, что во втором варианте больше проводов и сигнал проходит через АПМ , я просто уже понять не могу в чем разница)))

X3_Shim

да, я бы делал именно как на фото 2. По моему так провода получаются культурнее, особенно если приемник подключен через PPM.

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

да, я бы делал именно как на фото 2. По моему так провода получаются культурнее, особенно если приемник подключен через PPM.

ок. тогда вопрос номер два, если я подключаю как вы говорите по схеме 2, то где настраивается в АПМ эти каналы, у меня получается 1-2-3-4 управление, 6-режимы, на АПМ у мен 1-2-3-4 управления, 8-режимы, выходы на апм 5-6-7-8 свободны, я из передатчика подключаю сигналы 7-8 в АПМ 6-7 верно? а дальше я беру из input АПМ 7-8 канал, но ниче не работает, где то что то перенаправить нужно?

в АПМ кручу крутилки у меня 6-7 канал крутится, подключил на выход 6-7 канал, тоже не работает( печаль

Все разобрался, надо было поставить 1 в RC6_FUNCTION и RC7_FUNCTION)))

photomartin
alexeykozin:

настройка датчика тока делается так

Спасибо, Алексей!
С минусовым офсетом не замирает и удалось добиться более/менее адекватных показаний. Есть небольшая нелинейность… но на среднем газе одинаковые показания в МП и амперметра.
Страховочный запасик поставвил - чуть больше ампер, чуть меньше вольт)

Летун_классический

Вобщем перепрошил я РРМ энкодер, но это естественно не помогло. Как сервы дёргались так и продолжают дёргаться. Придётся летать с нулевым THT_MIN, огорчает АРМ впервые… 😦

Добрый_Ээх
Xray:

А можно ли использовать данную систему вовсе без передатчика и приемника (пульта управления) чтоб управлить тока с компа?

Можно, но лучше иметь резервный канал управления, да и перед полётом проверить работу серв и газовку провести желательно. Так что простейший пульт иметь всё-таки надо.

photomartin
Добрый_Ээх:

чтоб управлить тока с компа

можно… Я пробовал, вместо джойстика подключил аппу шнуром для симулятора USB. Задержка есть. И видно она зависит от скорости модема

mex1v

Вопрос к знатокам.
Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
Что за глюк?

Андрей#
mex1v:

Вопрос к знатокам.
Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
Что за глюк?

Сдается мне, это веселая прошивка энкодера)

Добрый_Ээх
mex1v:

Вопрос к знатокам.
Имеем скайволкер 1900.Питание 4 банки.Апм 2.8.Питание по уму.LRS 433 и видео 1ватт 1200.
Лечу .Режим СТАВ .Высота 80м дальность 5000м .Самолет делает резкий разворот влево и вниз.Ведет себя неадекватно.Поймать его не могу.Переключаю в мануал через 1-2 сек выравниваю,переключаю в стаб и летим дальше без проишествий.\
Что за глюк?

А в РТЛ он не ушёл? Там по умолчанию возврат на 40 метрах. 80х5000 тяжеловато для связи, я если на дальняк, свой сотни на 3-4 поднимаю, не меньше, у мну правда 2,4.

mex1v

RSSI 80% был.а возврат 200 метров стоит.Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?

alexeykozin
mex1v:

Могли высоковольтные провода или подстанция на компас наводку дать?

компас в нормальном полете не используется.
компас нужен лишь при низких скоростях на взлете и полете против ветра со скоростью близкой к скорости ветра