Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 311 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin перемычка питания от RC эту перемычку снимают при этом ни предохранитель ни диод не работают Значит лучше ...

  1. #921

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    перемычка питания от RC эту перемычку снимают при этом ни предохранитель ни диод не работают

    Значит лучше перемычку удалить, а питание в телеметрию или в External порт там у меня RSSI подключена в AN 6

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Тоже в такой конфигурации использую. Дефолтные настройки - отлично летает.
    Не знаю...у меня предательски сваливается в штопор курс не держит сегодня крыло сломал из-за дефолтных настроек
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    По моему основной минус APM это ее размер. А X-5 например пришлось срезать перегородки иначе она просто не влезала
    не знаю Х 5 только заказал сказать не чего не могу. если не сложно крыло у меня будет первое помочь с настройками и конфигурацией... в бикслер 1 вый спокойно вставала

  4. #923

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    о минусах
    -это опенсоурц проект минус в том что пишут его множество людей за бесплатно как следствие перед выходом очередного релиза может оказаться что в определенном режиме к примеру на элевонной модели может оказаться неожиданный реверс на одной из серв, баг конечно со временем пофиксят, и тут важно не спешить натянуть свежую прошивку
    -поскольку цель авторов сделать доступный по цене автопилот использован недорогой но слабоватенький процессор практически на работе это не сказывается но сильно сдерживает развитие проекта
    -в целях экономии и защиты от излишнего тепла авторы не стали ставить на плату стабилизаторы напряжения в результате моделисты привыкшие к "сойдет и так" частенько теряют модели
    -все сенсоры расположены компактно и компас и барометр и гироскоп поэтому нужно чтобы место для размещения было оптимально для всех сенсоров тоесть недолжно быть магнитных помех на компас от силовых проводов, гироскоп должен быть в центре модели в строго горизонтальном положении а барометр не должен попадать под обдув , обдув на скорости не должен создавать ни разряженности ни нагнетения давления, иначе самолет будет либо резко пикировать либо набирать высоту. все это хозяйство должно быть мягко подвешено на паралоновых кубиках чтобы вибрации от винтомотора не сбивали гироскопы. в результате такое место на модели найти достаточно сложно.
    - слабенькое документирование

    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    .у меня предательски сваливается в штопор
    включите режим стабилизации понаклоняйте модель по крену и убедитесь что элероны отклоняются достаточно и в направлении препятствующем дальнейшему крену

  5. #924

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    включите режим стабилизации понаклоняйте модель по крену и убедитесь что элероны отклоняются достаточно и в направлении препятствующем дальнейшему крену
    на земле проверяю все вроде в норме в воздухе чехорда начинается резко клюет в низ с бикслером параметры скачал и проблем нет так что думаю надо искать параметры одному настраивать сложно(нет возможности подключить ноут) да и еще вопрос место расположение авто пилота имеет значение?
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    положении а барометр не должен попадать под обдув
    простое решение на барометр кладем ватку и все ок погрешность до 4 метров проверено на бикслере первом

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Это всё возможно так и было бы, если бы не одно "но": аппарат всё это время находится в полете... Поскольку даже на земле (в покое, выставленный горизонтально, при выключенных движках)- автопилот калибруется около 30 сек- как это будет происходить на лету?
    А Вы собираетесь калиброваться в полете ? Как-то даже и не предполагал подобного :-)) На земле, естественно.

  8. #926

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    ну еще варианты такие
    - при недостаточном питании или импульсных помехах по питанию
    - при вибрации от винта-мотора
    сбивается гироскоп. сбои гироскопов хорошо видно по видеозаписям фпв, искусственный горизонт уплывает с реального

  9. #927

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    на земле проверяю все вроде в норме в воздухе чехарда начинается резко клюет вниз
    Проверьте, что самолет способен летать без автопилота, оцените крейсерский угол атаки и потребные расходы рулей для балансировки и управления.
    Проверьте, как выставлена плата пилота относительно самолета.
    Проведите наземную калибровку, выставив самолет правильно, то есть в том положении, как он должен лететь ровно.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ну еще варианты такие
    - при недостаточном питании или импульсных помехах по питанию
    - при вибрации от винта-мотора
    сбивается гироскоп. сбои гироскопов хорошо видно по видеозаписям фпв, искусственный горизонт уплывает с реального
    наводок нет проверено просто не могу откалибровать пиды под свою модель нет возможности в поле подключить компьютер
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Проверьте, что самолет способен летать без автопилота, оцените крейсерский угол атаки и потребные расходы рулей для балансировки и управления.
    Проверьте, как выставлена плата пилота относительно самолета.
    Проведите наземную калибровку, выставив самолет правильно, то есть в том положении, как он должен лететь ровно.
    да все работает на бикслире. здесь нет возможности настроить. у меня с бикслером была такая чехарда по началу скачал параметры внес нужные мне корректировки по мотору и датчику ветра и все ок. что касаемо моей модели FPV Raptor он летает!!! но без автопилота особое спасибо alexeykozin по его мануалам до настраивал бикслер
    Последний раз редактировалось moralex; 03.12.2012 в 02:03.

  12. #929

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    сначала настраивают рулевые плоскости в ручном режиме чтобы самолет сам летел при отпущенных стиках,
    с низкими пидами теми что по умолчанию пробуют стабилизацию.
    при этом штопор нереален. максимум будет недоруливать, недостабилизироваться

    исключением могут быть пилотажные модели, с большими рулевыми плоскостями и их сильным максимальным отклонением для 3д пилотажа, для них надо пиды по умолчанию уменьшать. признак высоких пидов - вместо стабилизации начинается раскачка с нарастающими колебаниями

  13. #930

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    сначала настраивают рулевые плоскости в ручном режиме чтобы самолет сам летел при отпущенных стиках,
    с низкими пидами теми что по умолчанию пробуют стабилизацию.
    при этом штопор нереален. максимум будет недоруливать, недостабилизироваться

    исключением могут быть пилотажные модели, с большими рулевыми плоскостями и их сильным максимальным отклонением для 3д пилотажа, для них надо пиды по умолчанию уменьшать. признак высоких пидов - вместо стабилизации начинается раскачка с нарастающими колебаниями
    У меня после запуска стабилизаци клюет вниз потом непонятно что происходит отключаю и ручонками вывожу. Настроить пиды в поле не могу....поэтому и попросил файл с параметрами для FPV Raptor 2м. к стати с бикслером было тоже самое.....пока фаил с параметрами не скачал с http://code.google.com/p/ardupilot-mega/downloads/list да и еще вопросик знатокам как на АПМ 2.5 откалибровать вольт метр??? у меня он начинает показывать корректные значения только после установки в нужном разделе 90а регулятора хоть его и нет (у меня 45а)мало того дома юстирую замеряя все ок в поле промах ровно в один вольт чудеса да и только... кто сталкивался подскажите
    Последний раз редактировалось moralex; 03.12.2012 в 02:33.

  14. #931

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А Вы собираетесь калиброваться в полете
    Я-не собираюсь.
    Только (если вспомнить тему разговора), человек собирался иметь два режима: вертикальный полет+горизонтальный.
    А для них, как это ни грустно- придется иметь два искусственных горизонта и, соответственно- две процедуры калибровки

    Цитата Сообщение от Cepera77 Посмотреть сообщение
    Цель следующая: Имеется самолет с вертикальным взлетом и посадкой типа "вжик" но с двумя тянущими винтами, моторы не поворачивающиеся. Фото приложить не могу, так как он пребывает в послекрашевом состоянии. Самолет имеет два режима полета вертикальный и горизонтальный.
    Все мои рассуждалки- были относительно вот этого поста
    А что и как калибруется- уж поверьте, Леша Козин- знает лучше, чем я (думаю, даже лучше чем Вы).
    А мы с ним- именно этим полсубботы и занимались, глотая пыль, поднятую винтами в режиме "вертикальный взлет"

    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    Не знаю...у меня предательски сваливается в штопор курс
    Вообще, Самолет под FPV должен быть совершенно дубовым в этом плане.
    То есть- никаких штопоров, бочек и прочего алкоголизма не должен вытворять ни при каких обстоятельствах.
    Только классическая конструкция с верхним расположением крыла, толстым профилем, поперечным V....
    Иначе: "дров" у Вас будет- на всю зиму
    Насчёт "крыла"- весьма сомнительное решение: как раз все перечисленные бяки- у него в наличии.
    Да ещё- отсутствие стабилизации по тангажу
    Последний раз редактировалось blade; 03.12.2012 в 06:45.

  15. #932

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще, Самолет под FPV должен быть совершенно дубовым в этом плане.
    Ну почему же. На любой можно поставить. Дело лишь в настройках и всё будет как надо. Ну и по электронной части всё аккуратно чтоб было. Никаких дров не будет.

  16. #933

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Только классическая конструкция с верхним расположением крыла, толстым профилем, поперечным V....
    моя модель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html не реклама купил по тому что места много 2 метра крыло что бы дубовый был (после бикслера)
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Насчёт "крыла"- весьма сомнительное решение: как раз все перечисленные бяки- у него в наличии.
    вот тут X-8 новое летающее крыло от bevrc почитав заказал себе Х-5 на эксперименты. Х 8 на полеты благо параметры на них есть ссылку приводил выше
    АПМ 2.5 устраивает полностью при наличии параметров он на удалений два км и высоте 350 м бикслера домой привел против ветра без мотрора и с потерей сигнала.


    громадная просьба у кого есть FPV Raptor и фаил параметров под него скиньте если не сложно.

  17. #934

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    У меня после запуска стабилизаци клюет вниз потом непонятно что происходит отключаю и ручонками вывожу. Настроить пиды в поле не могу....поэтому и попросил файл с параметрами для FPV Raptor 2м. к стати с бикслером было тоже самое.....пока фаил с параметрами не скачал с http://code.google.com/p/ardupilot-mega/downloads/list да и еще вопросик знатокам как на АПМ 2.5 откалибровать вольт метр??? у меня он начинает показывать корректные значения только после установки в нужном разделе 90а регулятора хоть его и нет (у меня 45а)мало того дома юстирую замеряя все ок в поле промах ровно в один вольт чудеса да и только... кто сталкивался подскажите
    Может Ардупилот задом на перед поставлен? Я так нечаянно на х8 сделал, тем более на АПМ2 есть стрелочка, которая, как оказалось, совсем не указывает направление установки
    Тогда при включений автопилота самоль резко пошел вниз. Поставил правильно и все заработало на ура по умолчанию.
    На 1:30 включил автопилот и дико удивился

    И да, при включений на земле надо удерживать уровень самолета.

  18. #935

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    Не знаю...у меня предательски сваливается в штопор курс не держит сегодня крыло сломал из-за дефолтных настроек
    Ну рапрота очень сложно в штопор вогнать. У меня 1.6м. Дома откалибровал гироскопы (Manul Level) и компас. Проблем не было. Домой идет без мотора вообще. FBW/B, правда, мне не удалось победить. Все остальное - работает четко. Правда, 2.65 прошивку еще не пробовал, но не думаю, что там что-то не так будет. Единственное, что менял, это крейсерскую скорость (не помню какая стоит, но чуть выше дефолта) и высоту RTL и FBW поставил 100 метров (пробовал и 50, но страшновато как-то, когда он домой над деревьями идет, очень уж низко). На стоковом хобикинговом 900Mhz 800mw и Spektrum DX6i улетал за 2100м.

  19. #936

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    громадная просьба у кого есть FPV Raptor и фаил параметров под него скиньте если не сложно.
    скиньте сюда фотки того как установлен автопилот со всеми соединениями
    и ваш фаил настройки - там будет многое видно
    кстати после заргузки прошивки очистку епром и сброс на заводские параметры выполняли?

  20. #937

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    Не знаю...у меня предательски сваливается в штопор курс не держит сегодня крыло сломал из-за дефолтных настроек
    Надо обязательно питот трубку и установить минимальную скорость по выше. Я для крыла сразу поставил 15м/с на всякий случай. Летел и полностю автономные маршруты без проблем.

  21. #938

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Ну почему же. На любой можно поставить.
    Поставить- можно и на ступу с ягой.
    Пробовали всяки- разны варианты: раму, радиобойцовку...
    Причем, участвовали во всём этом- опытнейшие моделисты, еще старой закалки, не пользователи покупной техники, а знающие аэродинамику досконально.
    Чтобы не создавать себе проблем, самолет надо выбирать такой, который держится в воздухе при минимальном участии пилота.
    Тогда и автопилоту будет проще.

  22. #939

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Надо обязательно питот трубку и установить минимальную скорость по выше. Я для крыла сразу поставил 15м/с на всякий случай. Летел и полностю автономные маршруты без проблем.
    питот и сенсор воздушной скорости будут применены в пилотировании только после того как вы вычислите и установите чувствительность, а затем включите ARSPD_USE=1
    до этого момента воздушная скорость будет исключительно для справки выводиться по телеметрии и через осд

    в режиме стабилизации включается удерживание 0 крена и 0 тангажа, газ вручную,
    стики крена, руля высоты и направления подмешиваются к стабилизации
    соответственно в стабилизации аирспид сенсор вообще не при делах

  23. #940

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    питот и сенсор воздушной скорости будут применены в пилотировании только после того как вы вычислите и установите чувствительность, а затем включите ARSPD_USE=1
    до этого момента воздушная скорость будет исключительно для справки выводиться по телеметрии и через осд
    Я всегда включаю сенсор воздушной скорости (он же и питот) сразу при первом запуске, именно чтобы избежать сваливания. Всегда показывал правильную скорость без какой либо калибровки +/- 1-2м/с. Главное грамотно на самолете установить, чтобы лишние потоки воздуха не морочили голову.

  24. #941

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    скиньте сюда фотки того как установлен автопилот со всеми соединениями
    и ваш фаил настройки - там будет многое видно
    кстати после заргузки прошивки очистку епром и сброс на заводские параметры выполняли?
    Ничего не сбрасывал. Только когда обновился на 2.67 перекалибровал гироскопы.

    Параметры
    #NOTE: 03.12.2012 15:00:42 Plane: Skywalker
    AHRS_BARO_USE,1
    AHRS_GPS_GAIN,1
    AHRS_GPS_USE,1
    AHRS_RP_P,0.4
    AHRS_TRIM_X,0
    AHRS_TRIM_Y,0
    AHRS_TRIM_Z,0
    AHRS_WIND_MAX,0
    AHRS_YAW_P,0.4
    ALT_CTRL_ALG,0
    ALT_HOLD_FBWCM,1000
    ALT_HOLD_RTL,10000
    ALT_MIX,1
    ALT_OFFSET,0
    ALT2PTCH_D,0
    ALT2PTCH_I,0.1
    ALT2PTCH_IMAX,500
    ALT2PTCH_P,0.65
    AMP_OFFSET,0
    AMP_PER_VOLT,27.32
    ARSP2PTCH_D,0
    ARSP2PTCH_I,0.1
    ARSP2PTCH_IMAX,500
    ARSP2PTCH_P,0.65
    ARSPD_ENABLE,1
    ARSPD_FBW_MAX,22
    ARSPD_FBW_MIN,6
    ARSPD_OFFSET,2051.693
    ARSPD_RATIO,1.994
    ARSPD_USE,1
    BATT_CAPACITY,2200
    BATT_CURR_PIN,2
    BATT_MONITOR,0
    BATT_VOLT_PIN,1
    CAM_TRIGG_TYPE,0
    CMD_INDEX,0
    CMD_TOTAL,0
    COMPASS_AUTODEC,1
    COMPASS_DEC,0
    COMPASS_LEARN,0
    COMPASS_OFS_X,12.371
    COMPASS_OFS_Y,-54.223
    COMPASS_OFS_Z,18.617
    COMPASS_USE,1
    ELEVON_CH1_REV,0
    ELEVON_CH2_REV,0
    ELEVON_MIXING,0
    ELEVON_REVERSE,0
    ENRGY2THR_D,0
    ENRGY2THR_I,0
    ENRGY2THR_IMAX,20
    ENRGY2THR_P,0.5
    FBWB_ELEV_REV,1
    FENCE_ACTION,0
    FENCE_CHANNEL,0
    FENCE_MAXALT,0
    FENCE_MINALT,0
    FENCE_TOTAL,0
    FLAP_1_PERCNT,0
    FLAP_1_SPEED,0
    FLAP_2_PERCNT,0
    FLAP_2_SPEED,0
    FLTMODE_CH,8
    FLTMODE1,0
    FLTMODE2,2
    FLTMODE3,11
    FLTMODE4,12
    FLTMODE5,10
    FLTMODE6,0
    FORMAT_VERSION,13
    FS_GCS_ENABL,0
    FS_LONG_ACTN,1
    FS_SHORT_ACTN,1
    GND_ABS_PRESS,98680.58
    GND_TEMP,28.065
    HDNG2RLL_D,0.1
    HDNG2RLL_I,0.02
    HDNG2RLL_IMAX,500
    HDNG2RLL_P,0.7
    INPUT_VOLTS,4.68
    INS_ACCOFFS_X,0.199
    INS_ACCOFFS_Y,0.207
    INS_ACCOFFS_Z,0.308
    INS_ACCSCAL_X,1
    INS_ACCSCAL_Y,1
    INS_ACCSCAL_Z,1
    INS_GYROFFS_X,0.035
    INS_GYROFFS_Y,0.58
    INS_GYROFFS_Z,0
    INS_PRODUCT_ID,88
    INVERTEDFLT_CH,0
    KFF_PTCH2THR,0
    KFF_PTCHCOMP,0.2
    KFF_RDDRMIX,0.5
    KFF_THR2PTCH,0
    LAND_FLARE_ALT,3
    LAND_FLARE_SEC,2
    LAND_PITCH_CD,0
    LIM_PITCH_MAX,1500
    LIM_PITCH_MIN,-2500
    LIM_ROLL_CD,4500
    LOG_BITMASK,334
    MAG_ENABLE,1
    MANUAL_LEVEL,1
    MIN_GNDSPD_CM,0
    MNT_ANGMAX_PAN,4500
    MNT_ANGMAX_ROL,4500
    MNT_ANGMAX_TIL,4500
    MNT_ANGMIN_PAN,-4500
    MNT_ANGMIN_ROL,-4500
    MNT_ANGMIN_TIL,-4500
    MNT_CONTROL_X,0
    MNT_CONTROL_Y,0
    MNT_CONTROL_Z,0
    MNT_JSTICK_SPD,0
    MNT_MODE,0
    MNT_NEUTRAL_X,0
    MNT_NEUTRAL_Y,0
    MNT_NEUTRAL_Z,0
    MNT_RC_IN_PAN,0
    MNT_RC_IN_ROLL,0
    MNT_RC_IN_TILT,0
    MNT_RETRACT_X,0
    MNT_RETRACT_Y,0
    MNT_RETRACT_Z,0
    MNT_STAB_PAN,0
    MNT_STAB_ROLL,0
    MNT_STAB_TILT,0
    PTCH2SRV_D,0
    PTCH2SRV_I,0
    PTCH2SRV_IMAX,500
    PTCH2SRV_P,0.6
    RC1_DZ,30
    RC1_MAX,1908
    RC1_MIN,1097
    RC1_REV,1
    RC1_TRIM,1503
    RC10_DZ,0
    RC10_FUNCTION,0
    RC10_MAX,1900
    RC10_MIN,1100
    RC10_REV,1
    RC10_TRIM,1500
    RC11_DZ,0
    RC11_FUNCTION,0
    RC11_MAX,1900
    RC11_MIN,1100
    RC11_REV,1
    RC11_TRIM,1500
    RC2_DZ,30
    RC2_MAX,1902
    RC2_MIN,1074
    RC2_REV,-1
    RC2_TRIM,1485
    RC3_DZ,3
    RC3_MAX,1925
    RC3_MIN,1082
    RC3_REV,1
    RC3_TRIM,1089
    RC4_DZ,30
    RC4_MAX,1990
    RC4_MIN,1174
    RC4_REV,1
    RC4_TRIM,1586
    RC5_DZ,0
    RC5_FUNCTION,0
    RC5_MAX,1554
    RC5_MIN,1553
    RC5_REV,1
    RC5_TRIM,1554
    RC6_DZ,0
    RC6_FUNCTION,0
    RC6_MAX,1499
    RC6_MIN,1498
    RC6_REV,1
    RC6_TRIM,1499
    RC7_DZ,0
    RC7_FUNCTION,0
    RC7_MAX,1499
    RC7_MIN,1498
    RC7_REV,1
    RC7_TRIM,1499
    RC8_DZ,0
    RC8_FUNCTION,0
    RC8_MAX,1736
    RC8_MIN,1082
    RC8_REV,1
    RC8_TRIM,1083
    RC9_DZ,0
    RC9_FUNCTION,0
    RC9_MAX,1900
    RC9_MIN,1100
    RC9_REV,1
    RC9_TRIM,1500
    RLL2SRV_D,0
    RLL2SRV_I,0
    RLL2SRV_IMAX,500
    RLL2SRV_P,0.4
    RSSI_PIN,-1
    RST_MISSION_CH,0
    RST_SWITCH_CH,0
    RUDDER_STEER,1
    SCALING_SPEED,15
    SERIAL3_BAUD,57
    SR0_EXT_STAT,2
    SR0_EXTRA1,10
    SR0_EXTRA2,10
    SR0_EXTRA3,2
    SR0_PARAMS,50
    SR0_POSITION,3
    SR0_RAW_CTRL,50
    SR0_RAW_SENS,2
    SR0_RC_CHAN,2
    SR3_EXT_STAT,0
    SR3_EXTRA1,0
    SR3_EXTRA2,0
    SR3_EXTRA3,0
    SR3_PARAMS,0
    SR3_POSITION,0
    SR3_RAW_CTRL,0
    SR3_RAW_SENS,0
    SR3_RC_CHAN,0
    STICK_MIXING,1
    SYS_NUM_RESETS,222
    SYSID_MYGCS,255
    SYSID_SW_TYPE,0
    SYSID_THISMAV,1
    TELEM_DELAY,0
    THR_FAILSAFE,1
    THR_FS_VALUE,982
    THR_MAX,75
    THR_MIN,0
    THR_SLEWRATE,0
    THR_SUPP_MAN,0
    THROTTLE_NUDGE,1
    TRIM_ARSPD_CM,1200
    TRIM_AUTO,0
    TRIM_PITCH_CD,0
    TRIM_THROTTLE,45
    VOLT_DIVIDER,3.56
    WHEELSTEER_D,0
    WHEELSTEER_I,0
    WHEELSTEER_IMAX,0
    WHEELSTEER_P,0
    WP_LOITER_RAD,60
    WP_RADIUS,30
    XTRK_ANGLE_CD,3000
    XTRK_GAIN_SC,100
    XTRK_MIN_DIST,50
    XTRK_USE_WIND,1
    YW2SRV_D,0
    YW2SRV_I,0
    YW2SRV_IMAX,0
    YW2SRV_P,0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0007.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	43.2 Кб
ID:	723638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0006.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.5 Кб
ID:	723639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0003.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	41.4 Кб
ID:	723640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0004.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	44.8 Кб
ID:	723641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0005.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.1 Кб
ID:	723642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0008.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	50.9 Кб
ID:	723643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0009.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	33.7 Кб
ID:	723644  

  25. #942

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    по параметрам
    ARSPD_USE, 0 - отключите до выяснения причин нестабильного полета использование в пилотировании датчика воздушной скорости возможно он не откалиброван и получая данные о том что скорость низка пытается пикировать чтобы набрать ее
    MANUAL_LEVEL,0 - если вы не уверены что уровень четко настроен на полетное положение - лучше калибровать первое время при каждом включении
    THR_MAX,100 - обычно ставят максимально допустимый газ 100, кто придумал 75% ограничиваться по дефолту фиг знает
    TRIM_THROTTLE, 45-60 - тут надо поставить значение газа в % которое соотвествует удержанию высоты в горизонтальном полете

    по картинкам
    пилот стоит жестко? без параллонового подвеса? движок-пропеллер идеально отбалансированы нет даже малейших вибраций на корпус?
    с магнитным держателем крышки скорее всего придется расстаться - копмас не терпит магнитов
    силовые провода также следует провести максимально далеко.

    включаем передатчик,
    включаем бортовое питание,
    держим неподвижно четко в уровне полета (обычно 3-5 градусов на кабрирование от центральной линии фюзеляжа) до тех пор пока светодиоды не покажут что калибровка завершена
    перед запуском включите режим стабилизации,
    -опустите хвост и убедитесь что серва отработала рулем высоты вниз
    -накрените вправо и влево и убедитесь что элероны отрабатывают в положении парирования крена
    -включите полный газ и убедитесь что вибрация от моторов не перегружает гироскопы и не приводит бешенству серв


    чего не видно: как подаете питание на автопилот

  26. #943

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Ничего не сбрасывал. Только когда обновился на 2.67 перекалибровал гироскопы
    спасибо скопировал жду крыльев по результатам отпишусь...крылья будут только через 2 недели
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    тем более на АПМ2 есть стрелочка, которая, как оказалось, совсем не указывает направление установки
    это как??????????? там же вроде четко указанно направление?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183[1].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.6 Кб
ID:	723656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0184[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	58.2 Кб
ID:	723657  
    Последний раз редактировалось moralex; 03.12.2012 в 18:14.

  27. #944

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    спасибо скопировал жду крыльев по результатам отпишусь...крылья будут только через 2 недели

    это как??????????? там же вроде четко указанно направление?

    Угадайте где передняя часть ?

  28. #945

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по параметрам
    Да у меня все летает из коробки Это у другого товарища проблемы со штопором. Пилот прикручен к деревяшке через резинки от серв. Вибраций нет. Компас работает отлично. Курс держит стабильно и на земле направление определяет четко. Силовые тоже не мешают. С указанными параметрами все летает просто отлично и даже автоматическая посадка работает.

    Питается раздельно. От ESC сервы. Отдельный BEC на пилот и приемник. От одной батареи. Отдельная батарея на видео. Правда до этого сделал полетов 20 с общим питанием. Из них полетов 10 на одной батареи для всего - проблем не было. С общей батареей (2200) полетное время минут 15. С 2 батареями (2200 силовая, 1000 видео) минут 20-25. Видео хватает на 3 полета примерно. ESC стоковый и сколько он там питания выдает (на сколько они 5 В) - я не измерял. Пришел АП, подключил все в стоке, кинул, полетел И так и летает. Правда, как писал выше, не пробовал прошивки старше 2.64. Хоть и залита 2.67, но еще на ней не летал - холодно.

  29. #946

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Угадайте где передняя часть ?
    apm 2.5 у меня а у вас вроде 2.0 если не ошибаюсь угадать сложно но мне кажется там где жпс там и зад

    1 полет
    попытка перейти в режим стабилизации

    могу видео с бикслером накидать там где все работало но надо ли?
    правда ветер был сильный порядка 8м\с
    Последний раз редактировалось moralex; 03.12.2012 в 19:01.

  30. #947

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    apm 2.5 у меня а у вас вроде 2.0 если не ошибаюсь угадать сложно но мне кажется там где жпс там и зад
    Так я на стрелочку смотрел, на логику полагался, а зря. Ну ладно, посмотрел бы внимательно описание, такого не было бы. Главное что успел вытянуть пикирование.

  31. #948

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Только классическая конструкция с верхним расположением крыла, толстым профилем, поперечным V....
    Правильное решение! Вот , например , как свободнолетающий класс А2 помню как пионером его запускал в полёт - сам летит, а для поворота руль на киле, вот так кругами и летал. Так вот с такой конструкцией лучше иметь дело, ставь Ардупилот и серво на руль поворота!

  32. #949

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    apm 2.5 у меня а у вас вроде 2.0 если не ошибаюсь угадать сложно но мне кажется там где жпс там и зад

    попытка перейти в режим стабилизации

    могу видео с бикслером накидать там где все работало но надо ли?
    правда ветер был сильный порядка 8м\с
    Может стоит попробовать отключить магнитометр, вроде на самолете он и не особо то нужен. Я летаю с отключенным, так как очень сложно найти место, где не будет никакой наводки от электроники, магнитов итд.

  33. #950

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 38
Размер:	123.9 Кб
ID:	723719
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Правильное решение!
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Ардупилот и серво на руль поворота!
    А я и не спорю- так и сделано:никаких штопоров нету, как бы не старались.

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Может стоит попробовать отключить магнитометр
    Не стоит: магнетометр нужен для коррекции "0" гироскопов.
    А его показания (при наличии на борту магн.полей)- надо просто программно скорректировать
    К тому же, в случае вертикального взлета-висения, GPS перестает показывать курс, а магнетометр- нет.

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    и сколько он там питания выдает
    На нем, вообще то- написано, прямо вот этикетке.
    Они бывают и на 5, и на 6 (что рекомендовано для автопилота).
    А самые крутые- с переключением 5-6.

  34. #951

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    На нем, вообще то- написано, прямо вот этикетке.
    Они бывают и на 5, и на 6 (что рекомендовано для автопилота).
    А самые крутые- с переключением 5-6.
    Стоковый. Китайский. Что там на нем написано - не факт, что так и есть. А таки да, я в курсе, что есть и круть неимоверная. Но пока и так устраивает.

  35. #952

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    ardupilane 2.6.8
    Основные фишки
    - снова работает симуляторная версия
    - изменили код фильтрации показаний сенсоров, автопилот должен стать стабильнее у тех кто ленится демпфировать балансировать вмг и тем у кого двс

    компас в существующих версиях ардупилота не используется для вычисления уровня как в самолетных так и коптерных. Возможно и логично бы но не используется. компас в самолете используется для получения курса на взлете, до скорости 5 метров в секунду, дальше курс берут с гироскопов, а подтягивают их по курсу жпс

  36. #953

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    ну сегодня попробовал настройки коробочной версии все равно клюет что делать даже не знаю причем странно так первый раз при включений режима стабилизации нос к верху задрал два последующих вниз ныряет что делать? модель планирует летит нормально планирует ....фпв работает все показывает....

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Параметры
    #NOTE: 03.12.2012 15:00:42 Plane: Skywalker
    только сейчас заметил летаете по параметрам ская???
    Последний раз редактировалось moralex; 04.12.2012 в 18:04.

  37. #954

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    ну сегодня попробовал настройки коробочной версии все равно клюет что делать даже не знаю причем странно так первый раз при включений режима стабилизации нос к верху задрал два последующих вниз ныряет что делать? модель планирует летит нормально планирует ....фпв работает все показывает....
    на земле проверяли работу стабилизации? если наклоняете хвостом вниз руль высоты поднимается кверху?
    аирспид отключили чтобы отсечь проблему ? ARSPD_USE, 0
    скай сохранялка параметров каждый раз пишет по умолчанию

    если не делали этого могут быть проблемы любого свойства - неработать одна или несколько серв нестабильно показывать горизонт и много другое
    - после заливки прошивки заходим с cli и набираем там setup жмем ввод erase жмем ввод затем набираем reset ввод Y
    - калибруем радио
    - калибруем компас
    сколько раз писал об этом столько раз и сам обжигался
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 04.12.2012 в 18:42.

  38. #955

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    ребята,а есть автопилоты что бы просто купить поставить и всё работало,Ну не считая мелких настроек?

  39. #956

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ребята,а есть автопилоты что бы просто купить поставить и всё работало,Ну не считая мелких настроек?
    не есть автопилоты у которых есть параметры под ту или иную модель самолета если их нет только рученьками...

  40. #957

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    1
    чем ардупилот не устраивает?)

  41. #958

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    чем ардупилот не устраивает?)
    у Арду на мой взгляд только одна беда. Это обязательное наличие компьютера в поле...но это моя беда

  42. #959

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от moralex Посмотреть сообщение
    у Арду на мой взгляд только одна беда. Это обязательное наличие компьютера в поле...но это моя беда
    Вы не правы, надо поставить xbee линк и Ardustation (http://store.diydrones.com/ArduStation_p/de-0001-01.htm) с новой прошивкой, можно все параметры хоть в полете регулировать. Хотя я вроде и без компа на поле, жду пока поймает гпс и вперед.

  43. #960

    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    USA
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вы не правы, надо поставить xbee линк и Ardustatio
    а насколько он удобен?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения