Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 242 из 311 ПерваяПервая ... 232 240 241 242 243 244 252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,641 по 9,680 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alpina Все нормально откалибровано и настроено. Самолет сам возвращается домой в режиме RTL, летает по маршруту в AUTO ...

  1. #9641

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    Все нормально откалибровано и настроено. Самолет сам возвращается домой в режиме RTL, летает по маршруту в AUTO режиме. Все нормально работает, но только после ручного старта. А вот почему авто взлет работает через раз, я понять не могу. Может я что-то в планере не так делаю, может точку не так указываю. Может там какие-нибудь настройки перед стартом сбрасывать надо.
    Перед стартом, в поле, еще раз подключаю самолет к ноуту и проверяю маршрут и настройки. Ноут у меня все равно видеорегистратором работает.
    а в мануле его не кренит?

  2.  
  3. #9642

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    так, управление подвесом еще та затея..
    включил стабилизацию, проверил вроде что-то удерживает, запустил в поле, а камера постоянно смотрит на север, как бы её на курс вывести?

    пошел от супротивного и выключил Stabalise Pan, подвес повернулся по курсу и удерживает его

  4. #9643

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    Доброе всем время суток. Помогите пожалуйста разобраться новичку. У меня через раз получается авто взлёт. Я включаю режим auto, автоматически включается двигатель и я кидаю свой skyhunter по направлению ко второй точке. Или он улетает по маршруту, или заваливается на левое крыло и падает. Тяги двигателя хватает избытком. В первой точке я указываю takeoff, высоту и угол набора высоты 25. Точка home и первая точка должны быть разными или после того, как APM поймал спутники, home становится автоматически первой точкой? Радиомодема у меня пока нет. Всем большое спасибо за ответ!
    Была такая проблема, вылечилось нормальной калибровкой магнитометра. Автовзлет без него нормально работать не будет.

  5. #9644

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Была такая проблема, вылечилось нормальной калибровкой магнитометра. Автовзлет без него нормально работать не будет.
    Калибровал несколько раз магнитометр дома. Попробую откалибровать магнитометр в поле. Я заметил такую вещь, что когда нос самолета направлен допустим на юг, а в планере показывается, что нос самолета направлен на восток.

    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    а в мануле его не кренит?
    Нет, не кренит летит ровно.

  6.  
  7. #9645

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    вчера не спалось.... сидел читал( пейджер) логи...много думал.....вот все таки, что за хрень такая "nav roll" и " nav pitch" и чем они отличаются от просто "pitch" и "roll". Сначала думал , что эти параметры передают положение по крену и тангажу, подключил Мишку помахал самолем - нетушки практически идеальные прямые.....теряюсь в догадках...

  8. #9646

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    .....теряюсь в догадках...
    суть ардуплане раскладывается на две составляющие
    "стабилизация" - достижение требуемого угла за счет действий рулями
    "навигация" - расчет требуемых углов в авторежимах для следования требуемому маршруту
    просто "pitch" это фактический
    " nav pitch" это расчетный в авторежиме

  9. #9647

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    Калибровал несколько раз магнитометр дома. Попробую откалибровать магнитометр в поле.
    Калибровать надо на открытом пространстве и подальше от металлических предметов.

  10.  
  11. #9648

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    суть ардуплане раскладывается на две составляющие
    "стабилизация" - достижение требуемого угла за счет действий рулями
    "навигация" - расчет требуемых углов в авторежимах для следования требуемому маршруту
    просто "pitch" это фактический
    " nav pitch" это расчетный в авторежиме
    мало того, эти параметры очень полезны при тюнинге самолета, применение данных параметров описано тут

  12. #9649

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    просто "pitch" это фактический

    тоесть "pitch"это фактическое отклонение самолета от горизонта или величина отклонения руля высоты для достижения горизонтального положения? Ну и
    следовательно в мануале "pitch" не расчитывается и график получается ровный? А " nav pitch" показывает насколько самоль отклонился от курсовой линии (пусть он при этом и летит в горизонте) и расчитывается только в автоматических режимах а в стабе и мануале данный параметр "нулевой"?

  13. #9650

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    следовательно в мануале "pitch" не расчитывается и график получается ровный? А " nav pitch" показывает насколько самоль отклонился от курсовой линии (пусть он при этом и летит в горизонте) и расчитывается только в автоматических режимах а в стабе и мануале данный параметр "нулевой"?
    pitch и roll фактические углы тангажа и крена САМОЛЕТА, nav pitch и nav roll,- требуемые, которые задает самолю навигационный контролер (Козин уже это говорил).
    при полетах в мануале nav параметры предполагаю что будет прямая (не проверял), а в полете на авто режимах pitch и roll должны максимально повторять параметры nav pitch и nav roll. по логу делаем анализ соотвесвия этих параметров друг другу, если есть явные несоответсвия- это признак что требуется дополнительная настройка. Либо пид, либо смещенияе цт, или тримирование, смотря какое расхождение и где

    например у меня была проблема что самоль на скоростном снижении (пикировании), не достигал желаемой скорости. анализ этих графиков показал что на самых на нижних участках графика pitch, не дотягивает до желаний контролера nav pitch. то есть самоль просто не может войти в столь крутое пике как ему хочет дать контроллер. вылечил смещением хвостового стабилизатора и небольшой коррекцией цт.
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 22.09.2015 в 15:22.

  14. #9651

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    А как залить нужную мне прошивку на комп (НЕХ), что бы залить её потом без интернета?
    Захожу в прошивки
    А их там тьма, и какие под мою плату и какая версия прошивок не знаю.
    (имею ввиду не только последнею а к примеру 3.2.2)
    И попутный вопрос, что означает AR2.4.7 AP 3.2.2 AC 3.2.1 ?

  15. #9652

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    что означает AR2.4.7 AP 3.2.2 AC 3.2.1 ?
    AR- для автомобилей, AC- ардукоптер; AP - ардупланер. Выбираете на страничке картинку планера, и МП сообразит что вам нужна AP версия

    Цитата Сообщение от djsatan Посмотреть сообщение
    А их там тьма, и какие под мою плату и какая версия прошивок не знаю.
    Шаритесь по папочкам, (можете выбрать посвежее) ищите те в которых есть подпапочка APM2. Заходите туда , там будет два файла hex- он то вам и нужен, и tex. И если вы не экстримал то проверяете в текстовом файле (там содержится номер версии прошивки) не бетта ли это версия. если это бетта то отступаете назад ориентируясь на даты. Хотя то еще занятие искать, в папке stable лежит последняя проверенная версия.
    Только не уверен, что вам не понадобится еще какая то програмулина чтобы этот hex залить в контроллер типа IDE Arduino. Не пробовал в МП открывать hex. хотя теоретически должно получиться люди как то даже кастомные прошивки заливают.
    Последний раз редактировалось vasia; 22.09.2015 в 21:18.

  16. #9653

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    люди как то даже кастомные прошивки заливают
    Что значит как то? Через МР всю жизнь прошивки и заливаем. А вы Василий через что обновляетесь?

  17. #9654

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Через МР всю жизнь прошивки и заливаем
    Я тоже через МП, но выбираю прошивку из списка предложенного МП, а hex в чистом виде не помню как заливать.

  18. #9655

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Я тоже через МП, но выбираю прошивку из списка предложенного МП, а hex в чистом виде не помню как заливать.
    А разве эта кнопка не даёт залить НЕХ ?


  19. #9656

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Прекрасно даёт

  20. #9657

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Добрый день.
    Столкнулся со странным.

    Новое ЛК и новый АПМ. В АПМ залит арду-плейн (последняя версия с консолью) и сброшены настройки командой RESET
    далее в разделе калибровки радио АПМ настроен на управление элевонами. Во всех режимах кроме "мануал" ЛК управляется как ЛК, элевоны работают. а в мануале же 1 и 2 канал не микшируются и работают раздельно.
    Повторный сброс настроек не помогает.
    В чём может быть беда?

  21. #9658

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    в мануале же 1 и 2 канал не микшируются и работают раздельно
    ELEVON_MIXING - 0
    ELEVON_OUTPUT - 1, 2, 3, 4 в зависимости от кинематики серво-элевон (у меня 2).


  22. #9659
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Никто не сталкивался с такой проблемой:
    внезапно уплывает горизонт. Причем за секунду по ролу/пинчу он на 40+ градусов уплывает. При полете в стабилайзе самолет пытается выправить несуществующий крен и падает. А на земле элероны/руль высоты ходят волнами, вверх-вниз. Причем начинается не сразу, до этого можно спокойно минут 5-10 летать.
    Апм 2.6, прошивка 3.2.3, гпс в наличии, компас отключен.

    Вибраций по ролу/пинчу практически нет, по yaw от -8 до -12 в среднем

    Причем до сегодняшнего дня такой проблемы не было, самолет стабильно летал по 10 км.

    Носитель бикслер

  23. #9660

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Наболевшая тема про OSD
    Имею желание перешиться на другую прошивку, но не имею возможности.
    Суть такова, у меня скорость телеметрийного порта 19200, Алексей Козин собрал мне прошивку (НЕХ) именно с такой скоростью, всё прекрасно работает, но хочу попробовать другие прошивки, а не знаю можно ли НЕХ перепаковать в ардуиновский формат ? Дабы поправить всё ручками. И вообще возможно такое , или нужен исходник кода и прочая вазня ?

  24. #9661

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1

  25. #9662

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Тоже заметил сегодня, прада будет ли кто то её ставить ?
    По 3.3 у меня какая то беда, то постоянно ошибку по гиро, то армится нужно вручную, и арма нет пока не отловит спутники.

  26. #9663

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    А на земле элероны/руль высоты ходят волнами, вверх-вниз
    У меня они не дрожат, а трясутся при определённых значениях. Если выставить THR_MIN больше нуля, а в ARMING_REQUIRE поставить 0, то сервы начинают дрожать, причём чем польше наклоняешь тем сильнее они трясутся. А если ЖПС заловит спутники, то перестают дрифтить Криворукие программеры нонче...

  27. #9664

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    буду ставить, для меня мнжество интересного
    калмана уже пользую, нужны вкусняшки к подвесу
    в будущем буду пробовать дифференциальный режим GPS, хочу попробовать точно сделать автопопсадку
    интересны новые ручные настройки ПИД

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Если выставить THR_MIN
    не у всех глючит)

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    а в ARMING_REQUIRE
    ARMING_REQUIRE,0
    ничего не дрожит, армлюсь после фикса спутникового приемника, калибровки воздушной скорости, акселерометров и тд..

  28. #9665
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    У меня они не дрожат, а трясутся при определённых значениях. Если выставить THR_MIN больше нуля, а в ARMING_REQUIRE поставить 0, то сервы начинают дрожать, причём чем польше наклоняешь тем сильнее они трясутся. А если ЖПС заловит спутники, то перестают дрифтить Криворукие программеры нонче...
    Те если я выставлю THR_MIN и поймаю спутники у меня рули перестанут самостоятельно ходить из максимально низкого положения в максимально верхнее и обратно?

  29. #9666

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Те если я выставлю THR_MIN и поймаю спутники у меня рули перестанут самостоятельно ходить
    А хез. У меня то наоборот, если THR_MIN =0 то ничего не дрожит.

  30. #9667

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Никто не сталкивался с такой проблемой:
    внезапно уплывает горизонт. Причем за секунду по ролу/пинчу он на 40+ градусов уплывает. При полете в стабилайзе самолет пытается выправить несуществующий крен и падает. А на земле элероны/руль высоты ходят волнами, вверх-вниз. Причем начинается не сразу, до этого можно спокойно минут 5-10 летать.
    Апм 2.6, прошивка 3.2.3, гпс в наличии, компас отключен.

    Вибраций по ролу/пинчу практически нет, по yaw от -8 до -12 в среднем

    Причем до сегодняшнего дня такой проблемы не было, самолет стабильно летал по 10 км.

    Носитель бикслер
    Была ситуация с платой с хобикинга:
    mpu6000, был на плате не пропай.
    симптомы такие же, только горизонт вообще на 360 вертелся.

  31. #9668

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    THR_MAX ... ? Допустим обрезал я THR_MAX до уровня 70% от максимально возможного. Самоль теперь всегда будет летать на 70% или в MANUAL; STABILIZE; FBWA, при стике в крайнем положении, будет выдаваться 100% мощьности, а в автоматических режимах AUTO;CRUISE; LOITER;FBWB;GUIDED не более 70%.
    Я к чему все это-
    "максимальный предел воздушнойскорости (в м / с), ARSPD_FBW_MAX должен соответствовать максимальнойскорости котрую ваш самолет способен развить в горизонтальном полете с дросселем,установленным в THR_MAX" (вольный перевод вики, возможны принципиальные косяки).
    Вот я думаю а как я узнаю, что у меня ВМГ маслает на 70%, в AUTO самоль будет стремиться к TRIM_ARSPD_CM-воздушная скорость полета на цель, а для ее достижения силовой установке не обязательно рагоняться до THR_MAX.
    В каких режимах и при каком положении стиков будет достигаться THR_MAX?

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    У меня они не дрожат, а трясутся при определённых значениях. Если выставить THR_MIN больше нуля, а в ARMING_REQUIRE поставить 0, то сервы начинают дрожать, причём чем польше наклоняешь тем сильнее они трясутся. А если ЖПС заловит спутники, то перестают дрифтить Криворукие программеры нонче...
    AHRS_GPS_GAIN пробовали в "0" выставить (только потом верните значения по умолчанию)....
    Последний раз редактировалось vasia; 25.09.2015 в 12:42.

  32. #9669

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    В каких режимах и при каком положении стиков будет достигаться THR_MAX?
    - Если будет падать скорость круизная (полет против ветра допустим), набор высоты. Режимы FBWA, FBWB, AUTO, CRUIZE, LOITER, GUIDED и т.д. в общем все кроме мануала, стаба, и акро помоему.
    - При положении стика 100% в режимах написанных выше. (Вы сами ответили на свой вопрос: при стике в крайнем положении, будет выдаваться 100% мощьности, а в автоматических режимах AUTO;CRUISE; LOITER;FBWB;GUIDED не более 70%)

  33. #9670

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    THR_MAX ... ? Допустим обрезал я THR_MAX до уровня 70% от максимально возможного. Самоль теперь всегда будет летать на 70% или в MANUAL; STABILIZE; FBWA, при стике в крайнем положении, будет выдаваться 100% мощьности, а в автоматических режимах AUTO;CRUISE; LOITER;FBWB;GUIDED не более 70%.
    В каких режимах и при каком положении стиков будет достигаться THR_MAX?.
    Я установил с изначальных 70(75?) до 95 и автоматический взлёт стал происходить бодрее)

  34. #9671

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Видимо неточно сформулировал вопрос.. Необходимо что бы мощность выдаваемая ВМГ, в определенный момент времени была равна THR_MAX.
    Что нужно для этого сделать(в какой режим перевести самолет, в какое положение поставить стик газа, еще что то).
    Именно THR_MAX, именно не может в принципе , в данном режиме развить такую мощность, а чтоб была полная уверенность , что в интересующий момент времени уровень газа соответствует значению заданному THR_MAX.

  35. #9672

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Необходимо что бы мощность выдаваемая ВМГ, в определенный момент времени была равна THR_MAX.
    вас сложно понять.
    устроит если в режиме стабилайз при полном отклоненном стике газа будет THR_MAX?
    если у вас THR_PASS_STAB =0 то газ в стабилайз режиме будет ограничен THR_MAX, при полном отклонении стика будет гарантировано THR_MAX


    Тhrottle passthru in stabilize (ArduPlane:THR_PASS_STAB )

    Note: This parameter is for advanced users

    If this is set then when in STABILIZE, FBWA or ACRO modes the throttle is a direct passthru from the transmitter. This means the THR_MIN and THR_MAX settings are not used in these modes. This is useful for petrol engines where you setup a throttle cut switch that suppresses the throttle below the normal minimum.

    VALUE MEANING
    0 Disabled
    1 Enabled

  36. #9673

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    устроит если в режиме стабилайз при полном отклоненном стике газа будет THR_MAX?
    Устроит=)) А в FBWA аналогично?

  37. #9674
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А в FBWA аналогично?
    Да.

  38. #9675
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,604
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    mpu6000, был на плате не пропай. симптомы такие же, только горизонт вообще на 360 вертелся.
    В общем отпаял и припаял снова гироаксель. Посмотрим на поведение апм.

  39. #9676

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    А у меня сегодня в полёте пропали спутники.а через минуту появились.стрелка домой начала показывать хрен знает куда и дистанция домой 30 км.самоль весело полетел в Китай.как я понял перезаписалась точка home.
    пришлось в ручном режиме искать дорогу домой.
    можно как то поправить?

  40. #9677

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    А у меня сегодня в полёте пропали спутники.а через минуту появились.стрелка домой начала показывать хрен знает куда и дистанция домой 30 км.самоль весело полетел в Китай.как я понял перезаписалась точка home.
    пришлось в ручном режиме искать дорогу домой.
    можно как то поправить?
    Он случаем не перезагрузился в воздухе?

  41. #9678

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    у меня тоже первая мысль была про глюк в питании. Я терял фикс в воздухе, дом не сбрасывался.

  42. #9679

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    незнаю как сейчас но в старых прошивках ардуплана было два состояния перезагрузки "groundstart" и "airstart"
    в ходе "airstart" пропускаются калибровки и не сохраняется хоум.
    но странно что даже если допустить что случилась обесточка в воздухе - почему он взял за хоум недостоверную точку в 30км?
    выдачу недостоверной точки наблюдал у юблоксов. включаешь в плохих условиях а она начинает ползти от экватора через азию потихоньку .
    питание полетника от серв?
    разъем питания от батареи не ослаблен, без нагара, оплавлений?

  43. #9680

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Питание на ардупилот подается через импульсник +7805.На сервы через ВЕС регулятора турнижи,за диодом стоит кондер 4700х6.3в.Спутников было стабильно 10.Затем 6.Потом пропали сек 30,востановились.Дом показывал правильно.Когда опять пропали на 1 мин-дом уехал.Посмотрю,может тех видео осталось.
    Разьем исключаем.2 АКБ в параллель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения