Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 243 из 311 ПерваяПервая ... 233 241 242 243 244 245 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,681 по 9,720 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin устроит если в режиме стабилайз при полном отклоненном стике газа будет THR_MAX? если у вас THR_PASS_STAB =0 ...

  1. #9681

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    устроит если в режиме стабилайз при полном отклоненном стике газа будет THR_MAX?
    если у вас THR_PASS_STAB =0 то газ в стабилайз режиме будет ограничен THR_MAX, при полном отклонении стика будет гарантировано THR_MAX

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    А в FBWA аналогично?


    Да.
    Ладно с THR_MAX разобрались......А TRIM_THROTTLE ( уровень газа необходимый дляудержания TRIM_ARSPD_CM ) ?
    Что нужно для этого сделать(в какой режим перевести самолет, в какое положение поставить стик газа, еще что то).
    Именно TRIM_THROTTLE, именно не может в принципе , в данном режиме развить такую мощность, а чтоб была полная уверенность , что в интересующий момент времени уровень газа соответствует значению заданному TRIM_THROTTLE.

    И когда в CRUIZ мы ручку газа толкаем вперед, где параметры меняются в TRIM_THROTTLE или в THR_MAX

  2.  
  3. #9682

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Тех видео есть.Подредактирую и могу выложить.Или если кому надо в личку могу скинуть.

  4. #9683

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А TRIM_THROTTLE ( уровень газа необходимый дляудержания TRIM_ARSPD_CM )
    это отправная точка для достижения круизной скорости, к этому значению по мере необходимости добавляется или убавляется газ
    ставить ее нужно в значение в котором у вас оказывается стик газа при полете в безветрие с круизной скоростью

    Цитата Сообщение от mex1v Посмотреть сообщение
    Питание на ардупилот подается через импульсник +7805
    под кодом 7805 выпускается множество регуляторов разными фирмами , как правило это не ЛДО, этому регулятору свойственен высокий дропаут,
    тоесть для нормальной работы ему нужно 9 вольт на входе, а чтобы выдать ампер на выходе - весьма весомый радиатор
    при токе 1а (достижимом при питании дополнительных устройств) на входе 9в на выходе 5 = 4 вольта срезка, это 4вт. если радиатора нет или маленький - возможен перегрев и срабатывание термозащиты.
    в случае использования регулятора типа LDO на регулятор полают 5.3 вольта а снимают 5.0 при этом при ампере нагрузки рассеивание 0,3 вт. при этом вполне хватает небольшой печатной платы для того чтобы отвести тепло

    вобщем проверьте тепловой режим работы регулятора под нагрузкой а также выходное напряжение
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 27.09.2015 в 15:58.

  5. #9684

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Сейчас точно не помню маркировку,но стоит 7805 в большом корпусе,на входе 8в.по датащиту можно 7.5.Лето отлетал без проблем.Думаю перегрев не при чем.

  6.  
  7. #9685

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Кстати о беках. Сделал я себе бек "по феншую", выставил на нём 5В и запитал АРМ со всем обвесом. После померял напряжение на иголках, оказалось 4,3В. Надо мне теперь подкрутить регулятор на беке до 5В или оставить как есть?

  8. #9686

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Сделал я себе бек "по феншую", выставил на нём 5В и запитал АРМ со всем обвесом
    вы расскажите что за "бек по феншую". Нормальный бек не требует регулировки в зависимости от нагрузки. Что то не по "феншую" у вас кажется

  9. #9687

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    После померял напряжение на иголках, оказалось 4,3В.
    Это напряжение на выходе BEC под нагрузкой? Или Вы запитали им APM на выходные разъёмы а меряете на входных\боковых?

  10.  
  11. #9688

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Это напряжение на выходе BEC под нагрузкой? Или Вы запитали им APM на выходные разъёмы а меряете на входных\боковых?
    Вы про диод ?

  12. #9689

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    вы расскажите что за "бек по феншую"
    Нууу, стыдно не знать классику
    Это напряжение на выходе BEC под нагрузкой? Или Вы запитали им APM на выходные разъёмы а меряете на входных\боковых?
    Ну естественно на иголках бека под нагрузкой, благо они запараллелены. Выходные вообще питаются отдельно с регулятора.

  13. #9690

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Нууу, стыдно не знать классику
    вам должно быть стыдно, за то что думаете, что я не знаю классику. Ну да ладно.

    В классике не будет просадки напряжения. Что то вы не правильно скопировали классику. Либо на импульснике маловато для линейника напряжение выставили, либо линейник не тащит, либо подключаете в гнездо повермодуля, а измеряете на контактах APM.

    Ну либо совсем глупый вариант. Провода от бека к APM длинные и тонкие, и напряжение измеряете на APM.

  14. #9691

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Китайцы ставят диод кремниевый.на нем и падает.Я перепаял на германиевый.и кондер после него повесил.

  15. #9692

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    вам должно быть стыдно, за то что думаете, что я не знаю классику.
    Ваще ниразу не стыдно, но если хотите могу покраснеть. Ну да ладно, вобщем не долго думая подкрутил и теперь всё норм. Вот бы ещё разузнать на что заменить стабилизатор 3,3В. Козин кажется заменял на какой-то MIC5333.

  16. #9693

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ну да ладно, вобщем не долго думая подкрутил и теперь всё норм.
    Если у вас в зависимости от нагрузки меняется напряжение (тем более на 0.7 вольта), то лучше бы думая подкручивать.
    По тому что если диод, то нормально подкрутить, а если не диод, то повод как раз подумать.

  17. #9694
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    И когда в CRUIZ мы ручку газа толкаем вперед, где параметры меняются в TRIM_THROTTLE или в THR_MAX
    Вопрос не понятен. Где - это где в коде, или при каких условиях?
    В режиме CRUISE и FBWB стиком газа задается скорость в диапазоне от MIN до MAX.
    В авто режимах используется TRIM скорости, при положении стика газа 50% и выше скорость увеличивается от TRIM до MAX (если nudge включен).
    Режимы CRUISE, FBWB и всякие авто используют автомат тяги, и прямого управления газом в них нет. Какого-то специфического положения стиков и режимов для достижения TRIM_THROTTLE нет.

    Да, еще: работа с газом довольно сильно отличается в зависимости от наличия датчика воздушной скорости.

  18. #9695

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Самоль теперь всегда будет летать на 70% или в MANUAL; STABILIZE; FBWA, при стике в крайнем положении, будет выдаваться 100% мощьности, а в автоматических режимах AUTO;CRUISE; LOITER;FBWB;GUIDED не более 70%.
    что заметил по своим АП, так THR Max работает во всех режимах стабилизации, а в мануале доступен максимальный газ. проверить довольно легко. в мануале даем полный газ и потм переключаемся в стабилизацию. думаю, сброс оборотов вы услышите

  19. #9696

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    сброс оборотов вы услышите
    На OSD можно вывести выход канала 3 в процентах. На много удобнее, чем слушать. Сразу видно, сколько АП поставил газа в круизе, на сколько это отличается от TRIM_THROTTLE и т.д. Видно как процент газа подрастает с просадом батарейки.

  20. #9697

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вы про диод ?
    Да, напряжение падения очень напоминает...

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ну естественно на иголках бека под нагрузкой, благо они запараллелены. Выходные вообще питаются отдельно с регулятора.
    Значит Вы сделали совсем неправильно. В том то и смысл, чтобы напряжение не проседало, при допустимой нагрузке.

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ваще ниразу не стыдно, но если хотите могу покраснеть. Ну да ладно, вобщем не долго думая подкрутил и теперь всё норм.
    Нельзя так делать, будет меньше нагрузка - поднимется напряжение и плату в ремонт.

  21. #9698

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Нельзя так делать, будет меньше нагрузка - поднимется напряжение и плату в ремонт.
    ну там есть шанс, что он линейнику маловато напряжение выставил на входе и он под нагрузкой просел. Он его приподнял, теперь линейнику хватает, что бы держать 5 вольт и с нагрузкой. Но это все гадания на кофейной гуще, если клиент думать не хочет, то это в общем то его проблемы.

  22. #9699

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    выход канала 3 в процентах
    так выход 3 канала или выход сигнала на регуль от АП?

  23. #9700

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    так выход 3 канала или выход сигнала на регуль от АП?
    выход канала _из_ АП. Ну да, то что идет на регуль.

  24. #9701

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    А TRIM_THROTTLE ( уровень газа необходимый дляудержания TRIM_ARSPD_CM )


    это отправная точка для достижения круизной скорости, к этому значению по мере необходимости добавляется или убавляется газ
    ставить ее нужно в значение в котором у вас оказывается стик газа при полете в безветрие с круизной скоростью
    Не совсем понятна технология установки этой круизной скорости. Если знатье , что в данный момент уровень газа в значении TRIM_THROTTLE , ага себе думаешь, нормально самолет летает или не очень ну и накручиваешь или откручиваешь этот TRIM_THROTTLE. А тут, ну устраивает меня когда в FBWA стик слегка сдвинут вперед от центра - это скока процентов?
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    В авто режимах используется TRIM скорости, при положении стика газа 50% и выше скорость увеличивается от TRIM до MAX (если nudge включен).
    Совсем запутался , а если стик в CRUIZ стоит 0% АП, что до TRIM_THROTTLE не поднимет газ? В описании режима круиз сказано, что если двигать стик газа то он влияет на целевой уровень газа(что собсвенно есть целевой уровень газа?), тоесть если стик газа<50% то газ <TRIM_THROTTLE, если стик отклоняется свыше >50% то газ выше>TRIM_THROTTLE?
    (если nudge включен). - а это что?

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Режимы CRUISE, FBWB и всякие авто используют автомат тяги, и прямого управления газом в них нет. Какого-то специфического положения стиков и режимов для достижения TRIM_THROTTLE нет.
    Тогда возникает вопрос для чего этот параметрTRIM_THROTTLE воще нужен. Если чисто логически в CRUISE, газ должен дойти до уровня TRIM_THROTTLE, но если будет превышен TRIM_ARSPD_CM то газ должен "сброситься", => если мы летим против ветра и GPS скорость меньше TRIM_ARSPD_CM , то можно утверждать, что уровень газа равен TRIM_THROTTLE...
    Последний раз редактировалось vasia; 28.09.2015 в 11:54.

  25. #9702

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Попробовал сделать disarm в полете на высоте, через телеметрию. Удивительно что при этом высота на высотомере сбросилась в 0. .. после этого заставить его снижаться никак не мог, он все время хотел лететь там же или выше. И повторные армимнг дизарминг это уже не меняли. Даже, когда вроде бы вернул "правильные" (относительно) показания на высотомер, апм не хотел их брать в расчет, и самоль упорно отказывался снижаться. Аппа туда недобивала. Смог его опустить только после того как рег отрубил мотор по разряду батарей. Что это было, никто не сталкивался?

    Еще вопрос. Может, у кого нибудь был опыт по autolend? можете поделиться подводными камнями? Я вчера с кучи попыток только один раз смог более менее нормально автолендом посадить. В остальных случаях были какието непонятнки. То он так медленно снижался, что приходилось прерывать, чтобы он не сел черт знает где. То обратная ситуация, когда вход осуществлял задолго до точки посадки, (чтобы избежать перелета как раньше) он пролетев часть пути до точки, внезапно начинал задирать нос и рыскать влево вправо, с подгазовками, В итоге опять опять приходилось заход прерывать. Что это преждевременное "Flare"?? Так оно было на высоте и 50м и боле, за сотни метров до предполагаемой точки посадки...

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Если чисто логически в CRUISE, газ должен дойти до уровня TRIM_THROTTLE, но если будет превышен TRIM_ARSPD_CM то газ должен "сброситься",
    Вот в том то и дело что он будет то добавлять то убавлять газ если TRIM_THROTTLE сильно не соотсветсвует TRIM_ARSPD_CM

    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    GPS скорость меньше TRIM_ARSPD_CM
    этот параметр к gps скорости откношения не имеет. только к скорости air speed, из сенсора или расчитанного
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 28.09.2015 в 12:33.

  26. #9703

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Аппа туда недобивала.
    включить ртл и самоль прилетит к точке взлета, пусть даже с ошибкой по высоте но будет над вами. там аппа уже добьет -включите стаб и он с выключенным двигателем потихоньку снизится.
    как вариант в guided режиме вывести самолет на курс возврата к дому и включить стаб
    как вариант понизить тротл макс на значение которого ему не хватит для удержание высоты
    не пробовал но - интересно попробовать поменять барометрическое давленние домашней точки.
    в полном списке есть такой параметр. что то похожее делают на настоящих самолетах перед заходом на посадку - устанавливают давление
    на замерянное на земле в точке начала ВПП

  27. #9704

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    для чего этот параметрTRIM_THROTTLE воще нужен
    как опорная точка для расчета требуемого газа. (Козин писал уже).

    Могу порекомендовать свой метод задания этого параметра.
    сначала определяем параметр TRIM_ARSPD_CM. для этого летаем различных режимах. Подбираем скорость на которой самоль летит ровно и уверенно, не набирая и не снижая высоту, держа при этом pitch около 0. смотрим (в полете и по логам), какие идут показания airspeed в при таком полете, задаем их в TRIM_ARSPD_CM. так же берем знгачение газа какой был в этом режиме, и задаем его в TRIM_THROTTLE. если по логу на ато режимах, газ сильно гуляет, то летаем также режиме fbwa, подбираем вручную газ на котором самоль летит на уже подобранной скорости TRIM_ARSPD_CM, (при этомнабирая и не снижая высоту), определенное таким образом значение газа записываем в TRIM_THROTTLE.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    включить ртл и самоль прилетит к точке взлета, пусть даже с ошибкой по высоте но будет над вами. там аппа уже добьет -включите стаб и он с выключенным двигателем потихоньку снизится.
    как вариант в guided режиме вывести самолет на курс возврата к дому и включить стаб
    как вариант понизить тротл макс на значение которого ему не хватит для удержание высоты
    Аппа недобивала именно по высоте, самоль уже был надо мной но проблема его опустить, поскольку доступна была только телеметрия. Самое интересное, что апм как будто залип на логику набора высоты, и не задавая заведом низкую высоту в guided, не врубая ртл, не удавалось перевести его в снижение.
    Тротл макс понизить не догадался, но... даже когда рег напрочь отрубил моторку, все равно самоль упорно не хотел снижаться, он задирал нос вверх, потом валился на левое или правое крыло, потом набрав скорость опять задирал нос. и такими порзханиями он снижался надо мной пока аппа не появилось. (С аппой кстати проблема, она последнее время у меня совсем стало недальнобойной чегото, но это уже другая проблема не относящееся к данной теме ардупилота...)
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 28.09.2015 в 13:01.

  28. #9705

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    но... даже когда рег напрочь отрубил моторку, все равно самоль упорно не хотел снижаться, он задирал нос вверх, потом валился на левое или правое крыло, потом набрав скорость опять задирал нос. и такими порзханиями он снижался надо мной пока аппа не появилось.
    это проблема механического плана, очень похоже что у вас задняя центровка, для большинства моделей хороша небольшая передняя . помимо нормативно - расчетных методов можно определить так.
    имея запас по высоте отключаешь мотор и в режиме стабилизации смотришь за поведением - как падает скорость. если скорость падает затем самоль опускает нос и начинает наюирать скорость не сваливаясь на крыло - значит все в порядке, иначе догружаем нос или перемещаем батарею ближе к носу

  29. #9706

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это проблема механического плана, очень похоже что у вас задняя центровка, для большинства моделей хороша небольшая передняя . помимо нормативно - расчетных методов можно определить так.
    имея запас по высоте отключаешь мотор и в режиме стабилизации смотришь за поведением - как падает скорость. если скорость падает затем самоль опускает нос и начинает наюирать скорость не сваливаясь на крыло - значит все в порядке, иначе догружаем нос или перемещаем батарею ближе к носу
    проверю еще раз его и на мануаеле и на стабилайзе но вообще сомневаюсь, потому что раньше проверял, он не был склонен к задиру носа, не в мануале не в стабилайзе не в фбва с отключенным мотором. кажется конкретно в этом случае ему сам апм задирал нос чтобы высоту набрать, и давал газ которого уже не было.

  30. #9707

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Павловичи
    Возраст
    22
    Сообщений
    8
    http://m.ebay.com/itm/APM2-6-ArduPil...529?nav=SEARCH


    привет всем, вот такой комплект подойдет в роли мозгов? Или есть что то новее из ardupilot? Спасибо

  31. #9708

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от wowspx Посмотреть сообщение
    привет всем, вот такой комплект подойдет в роли мозгов? Или есть что то новее из ardupilot?
    подойдет, для начала этого комплекта хватит чтобы понять куда идти дальше.
    для полетов в сильный ветер потом докупите сенсор воздушной скорости и трубку пито.
    с юблоксом в случае использования на самолете важно убедиться что дом запомнен рядом с реальной точкой взлета, если осд нет то после уверенного фикса жпс желательно перезагрузить апм. особенность юблокса в том что он спешит сообщить ардупилоту о том что он зафиксился, с коптером такой проблемы нет потому что дом там пишется в момент арминга.
    в самых новых прошивках самолета сделали арминг. но пока не довелось убедиться что все отрабатывает корректно

    новее есть, высокопроизводительные контроллеры на основе stm32 с программным обеспечением ардупилот
    стандартные:
    -Pixhawk оригинал тут
    -f4by (это наш проект поэтому не буду давать ссылки чтобы не нарушать запрет рекламы)

    миниатюрные
    -pixawk mini (их несколько вариантов)
    -PX4Mini вроде такого

    под все из перечисленных контроллеров есть прошивки под вертолет, мультиротор, самолет

  32. #9709

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    а вообще уже есть смысл переходить на 32битные?
    по беглому осмотру - код портирован, а не переписан заново.

    в чем плюсы - не очень понятно

  33. #9710

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,919
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    а вообще уже есть смысл переходить на 32битные?
    с точки зрения привычности, надежности и легкости сборки прошивы смысла переходить нет.
    а вот тем кто гонится за новыми фенечками ... тут некуда деваться.
    безусловный ништяк 32 битных
    - безразмерное логирование всего и вибрации и входы и выходы ставишь 8 гиг флешку и считай вся история полетов всегда с сосбой.

    сомнительные нужности
    - обещают что можно будет присовокупить новый оптический сенсор лидар (незнаю работает ли, обзоров невстречал)
    - обещают что будет надежно работать екф (сейчас нестабилен)
    - загрузка профиля рельефа на флешку для расчета высоты при посадке в альтернативных рэйлпоинтах

    безобразия:
    в Pixhawk и pixawk mini использован уродец lsm303 у меня к нему сложилось недоверие, уже несколько контроллеров с ним встретилось с глюками , но выпаять и выкинуть нельзя - код не заведется.
    к счастью в контроллерах PX4Mini и f4by его нет.
    у пиксавков какойто странный глюк с загрузкой, видимо с бутлоадером. если начать конектить по юсб до какойто тоам секунды - потом невозможно соединить смишен планером (если кто знает способ - дайте знать - измучился, бесит!)
    сидишь как дурак счиатешь до 25 - конект . в f4by Максим Стринжа что то нашел и поправил, этот контроллер нормально конектится с его бутом.
    все пиксы не поддерживают раздельные каналы PWM - нужны сериальные PPM SBUS итд. есл иприемыш не поддерживает - нужен внешний энкодер дающий задержку.
    для того чтобы сделать прошиву для стм32 нужно потратить пару дней чтобы настроить компилятор на компе, правда в последствии уже как по рельсам при наличии навыка, тоесть в разы все сложнее чем с классическим арду. Честно говоря я так себе и не настроил среду чтобы делать сборку для стм32, было дело начал но сначала оказалось что там гигабайты инструментов качать а я сидел на мобильном инете, потом что то не подошло к моей версии винды, так и забросил.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 01.10.2015 в 15:52.

  34. #9711

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    с точки зрения привычности, надежности и легкости сборки прошивы смысла переходить нет.
    а вот тем кто гонится за новыми фенечками ... тут некуда деваться.
    безусловный ништяк 32 битных
    - безразмерное логирование всего и вибрации и входы и выходы ставишь 8 гиг флешку и считай вся история полетов всегда с сосбой.

    сомнительные нужности
    - обещают что можно будет присовокупить новый оптический сенсор лидар (незнаю работает ли, обзоров невстречал)
    - обещают что будет надежно работать екф (сейчас нестабилен)
    - загрузка профиля рельефа на флешку для расчета высоты при посадке в альтернативных рэйлпоинтах
    пока чуть ли не единственный плюс - куча UARTов чтобы свою перифирию подключать
    и всё.

    эх...

  35. #9712

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    - обещают что можно будет присовокупить новый оптический сенсор лидар (незнаю работает ли, обзоров невстречал)
    Читал про него, что он до 40 метров работает? При наличии ультразвукового высотомера, который позволяет чувствовать последние метры, и учитывая цену вообще не могу понять его необходимость. Только если посадка хрен знает где в альтернативных рэйлпоинтах когда дрон летит через границу с килограммом кокса снимать керченскую переправу)))

  36. #9713

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Странное дело. В инимОСД высота плавает от -30 до +10, а в МР показывает 0. Плывёт медленно, от края до края минут за 5 переползает. Было у кого такое?

  37. #9714

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Прошивка на ОСД Extra 2.4 r703

  38. #9715

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    безусловный ништяк 32 битных
    - безразмерное логирование всего и вибрации и входы и выходы ставишь 8 гиг флешку и считай вся история полетов всегда с сосбой.

    сомнительные нужности
    - обещают что можно будет присовокупить новый оптический сенсор лидар (незнаю работает ли, обзоров невстречал)
    - обещают что будет надежно работать екф (сейчас нестабилен)
    - загрузка профиля рельефа на флешку для расчета высоты при посадке в альтернативных рэйлпоинтах
    лог да.. (и он в 3,4 ой как располнел)
    екф работает с 3.3, а 3,4 уже по умолчанию
    облетает горы и препятствия (точность около 20м)

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    все пиксы не поддерживают раздельные каналы PWM
    не всё, поддерживается вход под камеру
    с коробки поддерживается таранька, спектрум, футаба и тд.. зачем раздельно то?

    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    когда дрон летит через границу с килограммом кокса снимать керченскую переправу)))
    для горной и холмистой области ой как нужен, я вот неудачно в ручную крылом приложил, а автомат бы справился лучше меня в порывистый ветер

    а вот грузится 3,4 чуток дольше, не успеваю инициализировать регуль, приходится шаманить удерживая свич при запуске, или регуль включать гораздо позже пикса

    забыл про новую вибрацию, тоже полезно
    и про настройку пидов, но пока до них не дошел

    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    облетает горы и препятствия (точность около 20м)
    можно конечно и апм проверять через Elevation Graph но при любом изменении маршрута тут можно вогнать морковку в горку

    а еще жду сплайны
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 03.10.2015 в 21:33.

  39. #9716

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Читал про него, что он до 40 метров работает? При наличии ультразвукового высотомера, который позволяет чувствовать последние метры, и учитывая цену вообще не могу понять его необходимость.
    Летал в карьере, там магнитометр не работает(совсем неправильные данные и постоянно меняются), GPS координаты очень неточные и гуляют, а снимать нужно было вблизи каменной стены в достаточно сильный и порывистый ветер. Отлетал полностью в ручном режиме. Вот в такой ситуации и пригодилось бы, для удержания позиции.

  40. #9717

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    А почему для логов нельзя подключать внешнюю писалку - снимать данные с Mavlink и писать на microSD. думаю даже тинька справится.

  41. #9718

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от emax Посмотреть сообщение
    А почему для логов нельзя подключать внешнюю писалку - снимать данные с Mavlink и писать на microSD
    Это будут телеметрийные логи. В них информации на много меньше.

  42. #9719

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это будут телеметрийные логи. В них информации на много меньше.
    Ну тогда просить Козина, что бы добавил вывод данных идущих на внутреннюю память еще и на I2C или SPI для внешней писалки.

  43. #9720

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Народ, а есть внятные статьи, как через MissionPlaner управлять летящим APM джойстиком, подключенным к компу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения