Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 246 из 312 ПерваяПервая ... 236 244 245 246 247 248 256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,801 по 9,840 из 12458

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за ответ. Второй вопрос, а скажем к одному модулю GPS возможно ли подключить в параллель несколько Ардупилотов? Там же ...

  1. #9801

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    57
    Сообщений
    134
    Спасибо за ответ. Второй вопрос, а скажем к одному модулю GPS возможно ли подключить в параллель несколько Ардупилотов? Там же как я понимаю одностороння передача от модуля к ардупилоту.

  2.  
  3. #9802

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    к одному модулю GPS возможно ли подключить в параллель несколько Ардупилотов? Там же как я понимаю одностороння передача от модуля к ардупилоту.
    можно, если подключать только ногу Tx у GPS.
    По крайней мере у меня только с Tx все работало без проблем, соответственно несколько ардупайлотов тоже будут работать спокойно.

  4. #9803

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Судя по Full Parameter List можно выбирать не только любую скорость обмена на на всех 5 портах Serial, которые связаны с UART, но и протокол обмена по этим портам. У меня не получилось, более того, после запаивания перемычки на Uart порту Rx2 и Tx2 этот порт стал работать на телеметрию, протокол GPS не поддерживался.После отпаивания перемычки обратно не удалось вернуться. Может из-за прошивки, была Planer 3.4.0., которая не видела GPS приемник типа МТК. Много переменных. Уже привык, что на Win дважды два это четыре, а тут непонятно.

  5. #9804

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    57
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    ...к примеру при создании модели самолёта в симуляторе FMS аэродинамика задается эпюрами несущих поверхностей, в том числе эпюры задаются и для фюзеляжа, отсюда симулятор моделирует полет модели "на ноже" ...
    так вот, в ардупилоте придется повторить сей подвиг, а логика отслеживания пути не изменится (код не читал и не знаю, как это реализуется в данный момент)...
    Насколько я понимаю в Ардупилоте не используется модели в смысле FMS. Применяются адаптивные алгоритмы, которые корректируются "он лайн". Автопилот формирует управляющие воздействия в соответствии с текущими настройками, проверяет как отреагировал аппарат, и пересчитывает обобщенные коэффициенты модели, которые уже применяются при формировании следующих управляющих воздействий. И так по кругу. В сети есть примеры, когда в полете отваливалась например половина плоскости, и автопилот быстренько адаптировался к новой схеме управления и сажал модель без краша.

  6.  
  7. #9805

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    У кого какие мысли по отваливанию жпс по видео выше?

  8. #9806

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю в Ардупилоте не используется модели в смысле FMS.
    Само собой разумеется, прост обсуждалось управление моделью на ноже, при том что в данный момент автопилот не готов в таким полетам. Поскольку форма одних моделей может создавать подъемную силу "на ноже", а у других нет. И придется городить новые PID для таких полетов и замешивание их при определенных углах, что согласитесь достаточно мудрено для конечного пользователя.

  9. #9807

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    57
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Поскольку форма одних моделей может создавать подъемную силу "на ноже", а у других нет. И придется городить новые PID для таких полетов и замешивание их при определенных углах, что согласитесь достаточно мудрено для конечного пользователя.
    Ваша мысль понятна. Очевидно, что аэродинамика у разных моделей различна. Моя мысль в том, что автопилот в этом быстро разберется и просто увеличит угол атаки (угол наклона продольной оси самолета к плоскости горизонта), чтобы высота траектории при полете на ноже не снижалась. Никаких миксов зависящих от углов крена не потребуется. ИМХО, разумеется.

  10.  
  11. #9808

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Есть такой параметр AHRS_ORIENTATION. Но в списке нету варианта Roll180Yaw180. Есть ли возможность развернуть по крену и курсу на 180 градусов автопилот? Попробовал покрутить AHRS_TRIM больше лимита - начинает ругаться.

  12. #9809

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Roll180Yaw180
    простите, а это чем отличается от питч 180 ?

  13. #9810

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    простите, а это чем отличается от питч 180 ?
    Хмм, молодец, шарит ))) а я то и не докумекал (.

  14. #9811

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    [грубовато]

  15. #9812

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Доброго времени!
    Подскажите что я делаю не так? уже голову сломал...
    пытаюсь настроить автостарт с рук на Х7, инструкцию прочитал,
    выставляю параметры:
    TKOFF_THR_MINACC = 8 т.к. на 12 не заводится мотор, думал может много
    TKOFF_THR_DELAY = 0.2 по умолчанию
    TKOFF_THR_MINSPD = 0 не трогал, т.к. хочу в руках без пропеллера протестировать
    TECS_PITCH_MAX = 10
    создаю план миссии, первая точка ставится по умолчанию home и никак не редактируется, вторым пунктом ставлю TAKEOFF во второй колонке выбираю mission, далее задаю высоту и minimum pitch 5,
    потом задаю точку куда лететь, так чисто чтоб была, загружаю в мозг пилота, делаю ARM, и режим AUTO.
    Зеленый квадратик в Mission plan сразу перескакивает с home на точку куда лететь не останавливаясь на TAKEOFF, сколько не трясу/толкаю самоль, мотор не заводится, 3D FIX присутствует...
    Что не так понять не могу... Спасайте скоро мозг выкипит...

  16. #9813

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    Очевидно, что аэродинамика у разных моделей различна.
    Да "самолетная схема" в арду это управление и парапланом, и рогалло и дельтопланом и самолетом без элеронов и летающим крыло и тд.. многие априори не могут летать на ноже, но прекрасно управляются ардупилотом.
    Цитата Сообщение от Магент Посмотреть сообщение
    Моя мысль в том, что автопилот в этом быстро разберется и просто увеличит угол атаки (угол наклона продольной оси самолета к плоскости горизонта), чтобы высота траектории при полете на ноже не снижалась. Никаких миксов зависящих от углов крена не потребуется. ИМХО, разумеется.
    То есть резкое изменение несущей поверхности, Вы пытаетесь компенсировать интегральной составляющей? Да еще с изменением функций рулевых поверхностей?
    Алексей Козин заметил, что данный случай с нынешней схемой управления не реализуем, а я лишь предложил чтоб "резко" не изменять логику полета, добавить PID для полетов на ноже, который будут вмешиваться в режиме "на ноже" на определенных углах.

  17. #9814

    Регистрация
    22.03.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от seeker_nsk Посмотреть сообщение
    сколько не трясу/толкаю самоль, мотор не заводится,
    арминг-дизарминг проверили?

  18. #9815

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от emax Посмотреть сообщение
    арминг-дизарминг проверили?
    да конечно заармил, потом режим AUTO

  19. #9816

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    А элевоны при этом чуть вверх задираются? У меня на Х5 при включении автовзлета они немного задираются, это признак, что он готов именно к автовзлету.

  20. #9817

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    [грубовато]
    Разве? Извините, не хотел.
    Вобщем не получилось. С первого взляда всё перевернулось как надо, перекалибровал на новое положение, но горизонт плывёт. При отклонении по питчу немного ползёт ролл и наоборот. Видать гироскоп не во всех положениях работает одинаково хорошо.

  21. #9818

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от seeker_nsk Посмотреть сообщение
    сколько не трясу/толкаю самоль, мотор не заводится, 3D FIX присутствует...
    А по армингу пробовали заводить, с TKOFF_THR_MINACC,0.
    У мисион планера тейкофф идет первой строкой, если включить синтезатор речи (арминг и путевые), то сразу по армингу двигается на точку 1, при наборе высоты переходит к точке 2 - реальной путевой точке.

  22. #9819

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    57
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    То есть резкое изменение несущей поверхности, Вы пытаетесь компенсировать интегральной составляющей? Да еще с изменением функций рулевых поверхностей?
    Алексей Козин заметил, что данный случай с нынешней схемой управления не реализуем, а я лишь предложил чтоб "резко" не изменять логику полета, добавить PID для полетов на ноже, который будут вмешиваться в режиме "на ноже" на определенных углах.
    Я не пытаюсь ничего компенсировать. Просто видел как ардупилот справляется с управлением моделью, у которой отвалилось 70% одного крыла. Это ведь тоже внезапное и резкое изменение несущей способности и управляемости. Кроме того автопилот прекрасно знает в каком положении в пространстве сориентирована модель и как расположены управляющие поверхности. То есть вся необходимая информация для управления у него есть. Другое дело, если сама модель физически не может сохранять задаваемую пилотом траекторию. Например по мощности двигателя. Полагаю, что поняв это, автопилот просто уменьшит угол крена до необходимого для сохранения управления. Это конечно зависит от выбранного режима полета.
    Но возможно в вашем предложении смысл есть. Хотя я думаю, что его реализовать намного сложнее.

  23. #9820

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от seeker_nsk Посмотреть сообщение
    TKOFF_THR_MINACC = 8 т.к. на 12 не заводится мотор, думал может много
    еще меньше поставьте, это параметр под катапульту, так вручную не тряхнете

  24. #9821

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    еще меньше поставьте, это параметр под катапульту, так вручную не тряхнете
    У меня 10 стоит, не особо сильно встряхиваю и он мотор заводит.

  25. #9822

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    еще меньше поставьте, это параметр под катапульту, так вручную не тряхнете
    поставил 1 все равно не заводится, вот картинка

    такое ощущение что либо еще какого то параметра не хватает для активации или
    миссия как-то некорректно строится что идет пропуск взлета...

    в мануале мотор работает от стика газа, но хочется то автовзлет настроить
    Последний раз редактировалось seeker_nsk; 14.10.2015 в 16:29.

  26. #9823

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    пропускть взлет может при достижении высоты указанной в точке взлета
    но мотор бы уже включился. на взлете он соблюдает нулевой крен

    удобная штука
    THR_SUPP_MAN = 1 чтобы разрешить ручной газ на автовзлете до толчка или достижения скорости

  27. #9824

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пропускть взлет может при достижении высоты указанной в точке взлета
    но мотор бы уже включился. на взлете он соблюдает нулевой крен

    удобная штука
    THR_SUPP_MAN = 1 чтобы разрешить ручной газ на автовзлете до толчка или достижения скорости

    Супер!!!! Заработало!
    Спасибо Алексей!
    оказалось я поставил высоту взлета в абсолютном значении...
    хорошо когда есть кто-то кто взглянет со стороны!
    Последний раз редактировалось seeker_nsk; 14.10.2015 в 18:13.

  28. #9825

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    еще меньше поставьте, это параметр под катапульту, так вручную не тряхнете
    у меня 12, нормально заводится. первый раз дергаю для запуска мотора, второй раз уже кидаю. если сразу кидать, сильно проседает, может не вытянуть. несмотря на то что задержку 0 прописал

  29. #9826

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    у меня 12
    Точно так же

  30. #9827

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Доброго времени суток. Чего-то на моей раме пошли непонятные глюки. Уже третий раз выношу, собираю, включаю и АРМ начинает показывать потребление тока 5-10 ампер на стоящем самолёте с неработающим моторе. Самое главное собираю дома, включаю 0-0,1 А. По идее такую утечку можно было обнаружить но нагреву, но его нет. Я вот думаю, это не связано ли с температурным дрейфом, на улице уже 0???

    З.Ы. Забыл добавить, что летает нормально.

  31. #9828

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Я вот сегодня тоже погрешил на "температурный дрейф",а оказалось,что в первом сегодняшнем полёте поставил батарейку наполовину разряженную,с прошлого воскресенья .Вчера готовя оборудование я был уверен,что её зарядил,и проверить не сподобился.Сегодня включил самолёт,смотрю показывает 15 с хвостиком вольт,думаю вот ведь глюк,за бортом -4 и полетел с "поправкой в уме".Он ещё умудрился тестовую миссию слетать с автовзлётом,а потом вижу сигнализирует о низком напряжении,ну думаю,ладно посажу,проверю,немного не долетел до базы,рег отрубил мотор.Когда проверил батарею и начал вспоминать её историю за прошедшую неделю,то вспомнил,что я её собирался перед полётами зарядить.
    А то,что у вас показывает потребление тока на стоящем самолёте может быть не совсем хороший контакт в цепи провода от датчика тока до автопилота,от температуры или транспортировки контакт может отходить или быть не стабильным.

  32. #9829

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    он делает это только элеронами, РВ "на себя" он не тянет.
    Кто-нибудь может ответить совершенно точно, так ли это? Понятно, что когда АП обнаружит отрицательный тангаж, тогда включит руль высоты. Но именно программа при повороте подмешивает ли руль высоты "на себя"?

  33. #9830

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    руль высоты АП будет тянуть вверх, т.к. он будет пытаться удержать горизон и соответственно поворот все равно будет происходить. с РН самолет гораздо лучше разворачивается. вон на моем самолете без РН на попорот на 180 град. нужен круг с радиусом более 20 метров, а вот с РН он может развенруться и на пятачке в 5 метров, особенно если поддать газу, т.к. РН у меня имеет хороший обдув

    на земле при комнде крена двигаются только элероны и немного РН. РВ стоит на месте

  34. #9831

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    руль высоты АП будет тянуть вверх, т.к. он будет пытаться удержать горизон и соответственно поворот все равно будет происходить.
    Скажем так. Если микс на РН убрать, то РВ будет только немного (ну относительно конечно) компенсировать высоту. А если стоит микс на РН, то потеря высоты будет заметно больше при крене (при крене РН начинает частично как РВ работать), и тут РВ сильнее подключится в работу и поможет развороту. НО, все эти движения РВ не связаны с желанием АП сделать разворот, это побочный эффект для поддержания высоты, просто тут он идет нам на пользу.

  35. #9832

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    все эти движения РВ не связаны с желанием АП сделать разворот, это побочный эффект для поддержания высоты, просто тут он идет нам на пользу.
    я об этом и говорил
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    руль высоты АП будет тянуть вверх, т.к. он будет пытаться удержать горизонт и соответственно поворот все равно будет происходить.

  36. #9833

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я об этом и говорил
    Да я с вами то собственно и не спорил, так чуть шире раcкрыть тему постарался

  37. #9834

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    10
    Спасибо, Константин. Действия человека как пилота, понятны. Вопрос о том, что написано в программе?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    РВ будет только немного (ну относительно конечно) компенсировать высоту.
    Спасибо, Андрей. В том и был вопрос, руль высоты отклоняет программа, управляющая движением по радиусу, понимающая, что РВ не только задирает нос, но и создаёт дополнительную центростремительную силу, или же это только результат работы системы стабилизации, обнаружившей отрицательный тангаж?

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А если стоит микс на РН, то потеря высоты будет заметно больше при крене (при крене РН начинает частично как РВ работать),
    В том-то и дело, что в случае синхронного руления элеронами и РН, при достаточно большом крене рули оперения частично поменяются функциями. РН становится рулём "вниз", а РВ, отклоняемый вверх, получает функцию "закручивать спираль". В этом случае высока вероятность получить нисходящую спираль, из которой с помощью РВ невозможно вывести. Автопилот просто загонит самолёт в землю. Такая опасность существует? Кто-нибудь с ней сталкивался?

  38. #9835

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Alex_dil Посмотреть сообщение
    В том и был вопрос, руль высоты отклоняет программа, управляющая движением по радиусу, понимающая, что РВ не только задирает нос, но и создаёт дополнительную центростремительную силу, или же это только результат работы системы стабилизации, обнаружившей отрицательный тангаж?
    Еще раз. Программа отвечающая за навигацию, для поворота не рулит с помощью РВ, он поворачивает строго элеронами + РН (если микс стоит). А вот когда он начинает поворачивать элеронами и помогает себе РН (который начинает работать как РВ в сторону пикирования), сразу включается стабилизация, которая в попытке выровнять самолет задирает РВ, что помогает развернуть самолет быстрее.

    Цитата Сообщение от Alex_dil Посмотреть сообщение
    В этом случае высока вероятность получить нисходящую спираль, из которой с помощью РВ невозможно вывести. Автопилот просто загонит самолёт в землю. Такая опасность существует?
    Нет, при нормально настроенном самолете и АПМ такой опасности в общем то нет, при достаточной скорости. Что опять же сводится к настройке АПМ.

  39. #9836

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Коллеги,подскажите такую вещь.Входы у ардупилота высокоомные или нет?Почему спрашиваю,никак не получается вывести РССИ на ОСД да и на МП тоже.Задаю 13-й пин как вход для РССИ,диапазон напряжений 3,3 вольта.Подаю с оранжевского приёмника сигнал и ничего,никакой разницы включён ПРД или нет.И второй момент вертикальная скорость на минимосд отображается в см в сек,можно это поправить без особого гемора?Прошивка осд от Кирилла Корнилова,шрифты MinimOSD_2.4.mcm.Может там запятая не отображается из-за шрифтов?Тогда какие шрифты залить?

  40. #9837

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Задаю 13-й пин как вход для РССИ,диапазон напряжений 3,3 вольта.Подаю с оранжевского приёмника сигнал и ничего,никакой разницы включён ПРД или нет.
    Нормально все должно быть. Ну прыгать будет RSSI, но все равно показывать должен.

    Мультиметром измеряли напряжение ?

  41. #9838

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    На выходе приёмника при неподключённом к пину диапазон от 2-х до 0 вольт. На турецкой осд всё отображалось нормально,вот и подумалось,может вход ардупилота подсаживает напругу с выхода приёмника.Фильтр стоит для сглаживания скачков.Я понимаю 2 вольта не 3,но должно же пропорционально какую-то разницу показывать при включенном ПРД и выключенном.

  42. #9839

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    ильтр стоит для сглаживания скачков.Я понимаю 2 вольта не 3,но должно же пропорционально какую-то разницу показывать при включенном ПРД и выключенном.
    Да, должно конечно. Разве что ошибка коммутации. 13 пин это вы к чему подключали ?

    Вообще 13 пин это странное место для rssi, это напряжение на стандартном порту PM.

  43. #9840

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Ну так пин порта А13,который третий от края платы.Первый земляная шина второй 5В шина, третий сигнальный.Или я неправ?Тут ещё одна версия,может это в прошивке эта "фича" выпилена?Прошивку точно не помню,но вроде 3.0.3, прошивал давно,а на самолёт железку поставил недели две назад.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения