Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 249 из 312 ПерваяПервая ... 239 247 248 249 250 251 259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,921 по 9,960 из 12461

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ребят заказал Px4 Pixhawk Lite где можно поподробней почитать именно про Lite....

  1. #9921

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    1
    Ребят заказал Px4 Pixhawk Lite где можно поподробней почитать именно про Lite.

  2.  
  3. #9922

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    А что у пикса PWM входов нету чтоли?

  4. #9923

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    А что у пикса PWM входов нету чтоли?
    И это отлично.

  5. #9924

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Ни то слово... А то ведь раньше так мучались, второй с третьим замыкали. Китайцы видя такой конфуз, даже энкодер в комплект кладут.

  6.  
  7. #9925

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
    Народ, так что с возможностью организовать лишний канал через МП+АРМ???
    Да запросто! В мп есть вкладка servo, и там с 5 по 11 канал можно включать выключать. я так у себя реализовал включение бортовых огней

    Я тут совершенно случайно заметил зависимость данных с сенсора айрспида от его положения в пространсве. тоесть, тоесть кпримеру, предполетная калибровка прошла в горизонтальном положении платы чипом сверху, и "на нуле" показания скорости колеблются 1-2 (в пределах нормы), то при повороте чипом на бок они подскакивают до 3, а при перевороте чипом внизу уже показания около 5м/с. Никто у себя не замечал такого? это у меня чтото с чипом не то?

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет дорогово, но вчера пришел BN-880 c бангуда, за пол минуты в комнате 12 саттелитов, HDOP 1.0 и избавился наконец от "bad AHRS". Компасс правда использую отдельный, их можно за полтара евриков мешками закупать
    а компаса нет на плате, или из других соображений?
    12 спутников в комнате это просто ну воообще есть какие нибудь особнности перехода со стандартного ne06m? а то он у меня на балконе еле-еле 3-4 спутника находит..(
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 30.10.2015 в 02:44.

  8. #9926

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Кто бы мне помог разобраться с компилированием? (Требуется редактировать исходники) Сделал все пошагово по инструкции для ArduCopter-3.2.1. Получил на выходе ArduCopter.elf
    Делаю тоже самое для ArduPlane-release. Git-Shell находит файлы этой ветки. А вот PX4 Console на команду make configure пишет make configure is not longer required и файл config.mk не создается.
    Делаю тоже самое для ArduPlane-3.3.0 config.mk - создается, но при компиляции огромное количество записей, ошибка 127 ignored и /bin/sh: g: command not found. Компиляция завершается быстро с одной ошибкой.

  9. #9927

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Решил попробовать новую прошивку 3.4.0. Два дня уже с ней бьюсь. Контроллер Pixhawk. Делаю все как обычно, после чего наблюдаю надпись "Bad AHRS", иногда появляются ошибки компаса, акселерометров, жпса , светодиод мигает желтым, сообщая об ошибках. Вывести из этого состояния его мне так и не удалось. Пробовал установить EKF_AHRS_USE=0, начинает ругаться просто на все, индикатор начал мигать всеми цветами, расшифровки таких миганий нет. Перешил на коптерную версию 3.3.1, сброс сделал и там теже танцы. Надоело это все, уж думал с контроллером что-то случилось. Откатился обратно на 3.2.3, сброс сделал, откалибровал, все работает как часы. Кто-нибудь прошивался версией 3.4.0?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2015-10-31 18.22.06.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	70.6 Кб
ID:	1133234  

  10.  
  11. #9928

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    имхо впень пикс. впень их новые глючные прошивки. крайняя прошивка под апм работает. что еще человеку надо для счастья?

  12. #9929

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    имхо впень пикс.
    неожиданно.
    Понятно что вроде как APM хватает, но таки переход на 32 все равно неизбежен.

  13. #9930

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    и вообще это уже на ARDU пилот. поддержку арду отменили. перешли на чистый С
    может им это не так уж и плохо , но потеряна та легкость когда каждый желающий мог поправить прошивку под себя, сделать свой кусок функционала.
    на одну подготовку среды сборки операционки, драйверов, прошивы тока для пробы даже спцу полдня надо, а новичку - непреодолимая проблема.
    а попробуйте кто нибудь собрать эквивалент оригинальной прошивки чтоб по гуидам совпадал - тут вообще танцы на бритве.


    одно дело если пишешь прошиву под себя - глюки не глюки выявишь и найдешь как решить и обойти - другое дело если готовишь публичные прошивки, например для альтернативных платформ с собственным hal слоем

  14. #9931

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но потеряна та легкость когда каждый желающий мог поправить прошивку под себя
    По моему не так много народа билдит прошивки, смотрят много, что бы разобраться, а именно билдить ? Ну я думаю меньше 1% пользователей.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на одну подготовку среды сборки операционки, драйверов, прошивы тока для пробы даже спцу полдня надо, а новичку - непреодолимая проблема.
    А портабл версия тулчейнов не получается ?

  15. #9932

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    да там не только в тулченах дело. в репозиториях тоже бардак. кто то из разработчиков собирает прошивы со своей ветки которая далека от основной
    а кто то вообще с локальной версии не опубликованной публично

  16. #9933

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кто то из разработчиков собирает прошивы со своей ветки которая далека от основной
    а кто то вообще с локальной версии не опубликованной публично
    То есть качая собранную прошивку, я не факт что смогу скачать соответствующую ревизию из репы ?

  17. #9934

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    То есть качая собранную прошивку, я не факт что смогу скачать соответствующую ревизию из репы ?
    да, попробуйте,
    сейчас в мишен планере, в последней вкладке под худом есть месаждес. там не только показывает версию ардукоптера но и гуиды операционки, драйверов и последнего комита арду - попробуйте садомазахизма ради собрать что нибудь из последних стабильных
    чтобы гуиды сошлись

  18. #9935

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробуйте садомазахизма ради собрать что нибудь из последних стабильных
    чтобы гуиды сошлись
    Вот еще У меня и пикса то нет, и время тратить на это смысл ? Я вам на слово поверю.

  19. #9936

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь прошивался версией 3.4.0?
    Да, в первые же дни, "доволен как слон!"
    Настройки как делались, как шился? Что за железяка?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и вообще это уже на ARDU пилот. поддержку арду отменили. перешли на чистый С
    прогресс не остановить, а что будет лет через 10?
    рынок будет насыщаться и усложнятся

  20. #9937

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Да, в первые же дни, "доволен как слон!"
    Настройки как делались, как шился? Что за железяка?
    Да все стандартное, pixhawk от rctimer, оригинальный gps с компасом от 3dr. Делаю все как и всегда, шью из миссион планнера. Прошивка 3.2.3 и 3.3.0 сейчас работают без проблем. Сейчас поставил 3.3.0. Когда только вышла 3.3.0, я сразу перешился и у меня были проблемы с калибровкой. Тогда еще убрали калибровку акселей в одной плоскости. Спустя некоторое время я заметил, что ее вернули обратно и у меня все заработало. Сейчас я решил выждать немного, чтобы избежать косяков свежей прошивки, но не тут то было. Похоже, что код постоянно меняется, ковыряли в коде одно, а поломали другое, вам значит повезло.

  21. #9938

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь прошивался версией 3.4.0?
    Прошивался и намучился с Bad AHRS
    Во первых у Вас компасс плохо откалибрирован, во вторых плохое качество сигнала гпс. У меня проподает сообщение, когда HDOP близок к единице.

  22. #9939

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Прошивался и намучился с Bad AHRS
    Во первых у Вас компасс плохо откалибрирован, во вторых плохое качество сигнала гпс. У меня проподает сообщение, когда HDOP близок к единице.

    Уж как только я его не калибровал, в 3.2.3 и 3.3.0 компасс калибруется, офсеты такие же, сферы окрашены почти полностью.
    Для GPS прямо какие-то идеальные условия должны быть созданы. HDOP близкий к единице это просто не реально на 3dr-овском модуле.
    Надоело сейчас с ним бороться, попробую потом еще раз.


    А кто-нибудь знает, как отключить EKF ?
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 01.11.2015 в 18:12.

  23. #9940

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь знает, как отключить EKF ?
    в 3.3 никак, там убрали ins который был его альтернативой

  24. #9941

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в 3.3 никак, там убрали ins который был его альтернативой
    В 3.4 тоже? Правильно я понимаю?

  25. #9942

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в 3.3 никак, там убрали ins который был его альтернативой
    путаете, это только в коптере
    летал в 3.3 сперва без него, включил тоже не сразу, предубеждения тоже были, но развеялись
    с 3.4 он просто включен по умолчанию, выключить можно
    ArduPilot Extended Kalman Filter (EKF)

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    HDOP близкий к единице это просто не реально на 3dr-овском модуле.
    HDOP близкий к единице это должна быть норма, у меня в квартире тоже Bad AHRS, на балконе ошибка иногда пропадает , в полете на поле и горах проблем не было, поскольку нет преград приемнику (на балконе и геодезические приемники будут "ругаться", балкон: 5 этаж, 9-ти этажки)

    Не хочется влазить в GNSS технологии, но одно пока могу сказать уверенно: современные приемники которые дают стабильный результат в помещении, будут заведомо хуже по точности позиционирования и вычисления скоростей в полете. Не считая приемники понимающие наземные источники по типу Locata.

  26. #9943

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    путаете, это только в коптере
    летал в 3.3 сперва без него, включил тоже не сразу, предубеждения тоже были, но развеялись
    с 3.4 он просто включен по умолчанию, выключить можно
    ArduPilot Extended Kalman Filter (EKF)
    ага, думал что в коптерной теме пишу )

  27. #9944

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    думал что в коптерной теме пишу
    Интересно как на классическом вертолете с флайбарной системой себя пикс поведет, как там удержание хвоста происходит и управление автоматом перекоса (надо почитать)..
    Последний раз грохнул 450ку из-за отказа сервы, в самолёте сервы так не нагружены, вообщем стрёмно ставить пикс на классику.

  28. #9945

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    в дневниках с месяц-два назад был пост про вертолет с АПМкой

  29. #9946

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    народ, а я правильно понимаю, что круизную скорость самолету не задать?
    только максимальный процент газа, который используется в круизном режиме полета?

  30. #9947

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    народ, а я правильно понимаю, что круизную скорость самолету не задать?
    только максимальный процент газа, который используется в круизном режиме полета?
    Как это не задать, задается. И в полете на авторежимах, он довольно точно ее поддерживает, если полет проходит на заданой высоте без набора или снижения. В наборе высоты может скорость упасть но не менее заданного минимума. На снижении может скорость подняться, но не более заданного максимума. Ну это все работает хорошо, если есть airspeed сенсор

  31. #9948

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    ПВД нет.

  32. #9949

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    ПВД нет.
    Ну тогда понятно. тогда надо ориентироваться на throttle параметры, а не на speed. А вообще, если серьезно настроены летать на авторежимах, лучше бы его поставить. На мой взгляд для самолета воздушная скорость, один из важнейших параметров отвечающих за полет. И лучше бы автопилоту знать реальные цифры.

  33. #9950

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно. тогда надо ориентироваться на throttle параметры, а не на speed. А вообще, если серьезно настроены летать на авторежимах, лучше бы его поставить. На мой взгляд для самолета воздушная скорость, один из важнейших параметров отвечающих за полет. И лучше бы автопилоту знать реальные цифры.
    я и сам прихожу к тому, что много для чего ПВД будет очень в тему.
    но пока вопрос с установкой в ЛК, и то, на сколько она НА САМОМ ДЕЛЕ нужен для пролета по маршруту.

  34. #9951

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    я и сам прихожу к тому, что много для чего ПВД будет очень в тему.
    но пока вопрос с установкой в ЛК, и то, на сколько она НА САМОМ ДЕЛЕ нужен для пролета по маршруту.
    а что не так с установкой, какие сложности? главное чтобы трубка вперед смотрела и не была в потоке от пропа.
    насколько нужен. думаю что очень нужен. На примере моих полетов. у меня задана мин скорость 12м/с, круизная 15, а максимальная 22. Я сейчас вполне нормально летаю даже в таких погодных условиях, когда ветер на высоте оказывается 10-12 м/с. и по ветру и против ветра. Как бы без трубке он в таких уловиях летел по gps? по ветру или против ветра? думаю что совсем не хорошо.
    Даже если ветер 6. Это на мой взгляд вполне хорошая погода. Посчитаем полет по ветру 15-6 = 9, это уже сваливание. а против ветра 15+6=21... это максимальная тяга и совершенно неоптимальный расход энергии.

    и это все касается любого авто режима, даже rtl, это полет на авто режиме, пусть и в сторону дома.
    но конечно он не как не относитнся к чисто ручному режиму управления manual, или простейшему stabilize.

  35. #9952

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Посчитаем полет по ветру 15-6 = 9, это уже сваливание. а против ветра 15+6=21... это максимальная тяга и совершенно неоптимальный расход энергии.
    Не так все грустно, АП рассчитывает ветер по косвенным показаниям, и он это умеет, бывало забывал снять колпачок с Пито и нормально отлетал.
    Другой вопрос точные показания, с датчиком АП реагирует шустрее и это важно в "экстремальных" случаях, а также важен во время посадки
    Себе хочу тараньку с выводом в неё воздушной скорости, очень помогает плавно посадить, но пока мне при посадке диктует скорость mission planner.
    Не так дорог датчик, чтоб без него летать!

  36. #9953

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Не так все грустно, АП рассчитывает ветер по косвенным показаниям, и он это умеет, бывало забывал снять колпачок с Пито и нормально отлетал.
    то что ап расчитывает ветер знаю, Думаю что он хорошо определяет скорость ветра по разнице между воздушной скорости и скорости по гпс с учетом направления. Так же, думаю, он мог бы приемлимо высчитать и свою аирспид, из скорости гпс, если бы в него задать точные данные о направлении и скорости ветра. Только вот незадача, как то это ему задать мы не можем. И получается слишком много неизвестных в уравнении. Как там он намерят скорость ветра не зная свою аирспид, или как он насчитает себе аирспид не зная точно скорость и направление ветра? для одного нужно другое, а у нас не того не другого а только гпс, и как он по нему будет вычислять это все, по какой методике и с какой точностью?

    ну то смотря на каких режимах отлетать, может мануал стабилайз и подобное где от датчика мало что зависит. вообще писали уже неоднократно что с колпачком на трубке пито самоль в пике уходит при попытке разогнаться, так что тут чтото не сходится с вашим опытом.

  37. #9954

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    если бы в него задать точные направление и скорость ветра. Только вот незадача, как то измерить задать это ему перед полетом мы не можем.
    Он сам это считает когда самолёт несколько минут полетает не по прямой, а кругами к примеру.У меня датчика пвд нет и автопилот разницу показывает,правда не совсем точно.Но летать можно, если эту неточность заложить в параметры.Типа минимальную скорость выставить с запасом.

  38. #9955

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Он сам это считает когда самолёт несколько минут полетает не по прямой, а кругами к примеру.У меня датчика пвд нет и автопилот разницу показывает,правда не совсем точно.Но летать можно, если эту неточность заложить в параметры.Типа минимальную скорость выставить с запасом.
    давайте подумаем каким образом может ап посчитаь это все при таком количестве неизвестных? по сносу с курса при полете кругами? а если мы не летали кругами а сразу полетели куда нам надо? а если после того как мы полетали кругами ветер изменился?

    летать то понятно что можно. Можно и вообще без ап летать, или с ап но всегда руками другое дело, летать на АП и летать ОПТИМАЛЬНО!

  39. #9956

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Ваши случаи это так скажем частные случаи.Всё действительно зависит от манеры и задачи полётов.Если оптимально летать, тут согласен, пвд необходим,а если так, "покататься",то можно и без него.

  40. #9957

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Поделюсь опытом!
    Калибровал я компас на Pixhawk и постоянно замечал на одной и той же оси значение более чем 450 попугаев ( не знаю в чем измеряют ).
    Ну думаю испортил компас :/
    Вспомнил что внутри корпуса PIX закреплен на 4 металлических шурупа, разобрал выкрутил, и прифигел.
    НУ КТО додумался закручивать плату шурупиками из намагничиваемого металла?
    Выкинул нафиГ, восстановил резьбу и закрутил на нейлоновые винтики, теперь все значения в пределах нормы

  41. #9958

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    НУ КТО додумался закручивать плату шурупиками из намагничиваемого металла?
    добавлю, что стараюсь рядом с АПМ крепеж металлический избегать, а если этого не избежать то затягивать не металлическим инструментом.

  42. #9959

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Бангкок, Тайланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Товарищи, тут хотел бы уточнить один нюанс, косвенный правда.
    Взял плюшку тут . Вопрос в следующем, для конфигурации МинимОСД телеметрия идущая в комплекте подойдет (Я как понял АПМку можно через нее настраивать) или же брать ФТДИ отдельно надо?
    Спасибо.

  43. #9960

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    летаю без датчика воздушной скорости и самолет ни разу не заваливался при полете за ветром, а все почему? потому что можно выставить минимальный газ, при котором самолет не валится. в таком режиме самолет и за ветром не сбросит скорость ниже скорости сваливания. летаю практически постоянно в круизном режиме

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения