Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 250 из 312 ПерваяПервая ... 240 248 249 250 251 252 260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,961 по 10,000 из 12442

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ShadowCat для конфигурации МинимОСД телеметрия идущая в комплекте подойдет (Я как понял АПМку можно через нее настраивать) или ...

  1. #9961

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ShadowCat Посмотреть сообщение
    для конфигурации МинимОСД телеметрия идущая в комплекте подойдет (Я как понял АПМку можно через нее настраивать) или же брать ФТДИ отдельно надо?
    телеметрия только для АПМ, OSD только через FTDI адаптер.

  2.  
  3. #9962

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Он сам это считает когда самолёт несколько минут полетает не по прямой, а кругами к примеру
    Не обязательно, может учитывать увод курса, если ветер сильный нос далеко не по курсу направлен (у меня бывало на схеме Рогалло далеко за 45° выходил).
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    давайте подумаем каким образом может ап посчитаь это все при таком количестве неизвестных
    Если теряем высоту, мотор врубится столько, сколько дозволено, при таких случаях скорость вырастет (если все правильно настроено).
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    вообще писали уже неоднократно что с колпачком на трубке пито самоль в пике уходит при попытке разогнаться, так что тут чтото не сходится с вашим опытом.
    Ничего ненаю, колпачок забывал по началу часто, на разных моделях, разных схем (по вине АП происшествий не было)
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    закрутил на нейлоновые винтики
    Можно нержавейку именно аустенитную найти, тоже не магнитится, есть еще медные
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а все почему? потому что можно выставить минимальный газ, при котором самолет не валится
    Есть параметр отвечающий за тангаж при безмоторном полете, он в пике пытается ввести самолет (по умолчанию вроде -2° от полетного положения настроен).

  4. #9963

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    летаю без датчика воздушной скорости и самолет ни разу не заваливался при полете за ветром, а все почему? потому что можно выставить минимальный газ, при котором самолет не валится. в таком режиме самолет и за ветром не сбросит скорость ниже скорости сваливания.
    тоесть проп молотит постоянно даже на снижении? как же это неоптимально

  5. #9964

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Интересно кто нить юзал Google Glass для телеметрии в АП?
    И когда же китайские братья его клонируют, для доступности?

  6.  
  7. #9965

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,158
    Так он и на снижении будет минимальный газ держать?

  8. #9966

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так он и на снижении будет минимальный газ держать?
    Если настроить чтоб газ не выключал, то будет молотить. Фитча нужна для движков ДВС, чтоб не глушить в воздухе. Для электро не "по фэншую".

  9. #9967

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    тоесть проп молотит постоянно даже на снижении? как же это неоптимально
    то что он молотит при снижении, он молотит в холостую. нагрузка там практически никакая, потому как у меня мотор от набегающего потока сильнее раскручивает.

    это мне напомнило, как у друга было: загнал самолет повыше, а потом, когда снижаться опустил морду вертикально вниз. когда самолет набрал скорость, пробовал выжать полный газ, но по датчику тока потребление вообще никак не менялось

  10.  
  11. #9968

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,158
    Это значит у машины прекрасные обводы, высокое аэродинамическое качество, раз она в пикировании идет быстрее, чем винт успевает проходить тот же путь. Но вообще это как-то странно, смахивает на фантастику. Или слишком малый шаг винта и обороты.
    Мой Троян с тупой мордой со звездой в пикировании набирает некоторую скорость и дальше сам без двигателя не разгоняется.

  12. #9969

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    то что он молотит при снижении, он молотит в холостую.
    Есть у двигателя ток без нагрузки, а правильные винты складные
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это значит у машины прекрасные обводы, высокое аэродинамическое качество, раз она в пикировании идет быстрее, чем винт успевает проходить тот же путь.
    Ну как сказать, eCalc говорит, что движок в киловатт 680об/вольт не разгонит струю свыше 131км/ч с винтом 14/10, при 4S. А FXLR5 говорит, что мой летающий автобус создаст лобовое сопротивление 30N при скорости выше 70м/с, вес пепелатца у меня 4,6кг (46N) и я ему верю. Так что "обводы автобуса" могут разогнаться до той скорости, когда "фолдинг проп" будет играть роль парашюта.

    Другой вопрос, что крутить винт на низких скоростях не есть гуд, если нет рекуперации.

    Рекомендую в екальке поставить свою ВМГ и поиграть параметром "Скорость полета".
    оффтоп попер..

  13. #9970

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    А FXLR5 говорит, что мой летающий автобус создаст лобовое сопротивление 30N
    Извиняюсь за офф, а подъемную силу всего аппарата (Cy (Cl по заграничному)) он считает?

  14. #9971

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но вообще это как-то странно, смахивает на фантастику. Или слишком малый шаг винта и обороты.
    самолет такого типа, но не этот экземпляр

    двиг около 1000 кв, винт 10х6, питание 3S

    с верху только курсовая камера была, так что лобовое сопротивление не большое

  15. #9972

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Ахах млин, сижу я дома сейчас,самолет подключен через радио модем, копаюсь в дереве параметров и тут слышу что - что то горит!!!
    Горит млять!!! сорвал крышку с самолета, сдернул клеммы, и наблюдаю как открытым пламенем горит датчик тока
    Шойта такое? Кто-нибудь сталкивался?
    Я ведь с ним ни один год отлетал...

    А если бы в полете?
    Последний раз редактировалось Андрей...; 06.11.2015 в 12:38.

  16. #9973

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    а это известный глюк, что высота RTL считается относительно точки HOME только до загрузки миссии. а потом эта высота начинает считаться относительно уровня моря?

  17. #9974

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А если бы в полете?
    А если-бы ты вёз патроны? Так это повермодуль пыхнул в смысле преобразователь со стабилизатором или именно датчик тока,который резистор?Вот поэтому я не очень люблю эти мелкие источники питания.

  18. #9975

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо...
    Ндя, временно буду летать без датчика, выбираю вот на ибее, чет нету больше этому датчику тока доверия, думаю собрать на аллегро, или есть у нас варианты с цифровыми датчиками тока?

  19. #9976

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Так может всётаки стабилизатор сгорел,а сам датчик живой?Что-то на фотке мне кажется или действительно оплавился провод в трёхпроводном кабеле от регулятора.Может там что-то замкнуло,или бек рега счудил?

  20. #9977

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Это последствие открытого пламени, (поменяю провод за одно прошью рег), за проводами слежу постоянно.
    Сгорела деталька у уголка платы, сфотать пока нечем :/
    А вот ссылка на оригинал фотографии http://cs629230.vk.me/v629230166/215b4/1BtPvFUHs4M.jpg

  21. #9978

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Может и керамический конденсатор, а дальше все, что рядом.

  22. #9979

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Коллеги, прошу помощи.
    Настраиваю АРМ 2.8 для летающего крыла Falcon.
    Арминг получается из Mission Planner через 3DR и левым стиком с пульта (Таранис, режим Stabilize).
    А вот ДИЗАРМИНГ - только из Mission Planner, с пульта - никак.
    У кого-нибудь было подобное?
    Настройки, калибровки, полётные режимы, обновление PPM-энкодера - всё сделано корректно.
    Или так и должно быть?
    Затупил, всё по кругу хожу...

    Да, вдруг кому пригодится.
    1. При установке ТХ модуля Orange LRS в мой передатчик Futaba 9C - в модуле по непонятной причине сгорел стабилизатор TracoPower 3.3 v.
    Заменил его КР142ЕН5 и двумя диодами последовательно после неё. Получилось ~ 3,8v. При нормальной антенне (Nagoya 773) модуль не перегревается.

    2. Ухитрился воткнуть неправильно GPS модуль (Ublox Neo-7) в автопилот APM 2.8. GPS перестал работать.
    Разобрал, посмотрел, нашёл сгоревший накоротко защитный диод. Он включён параллельно входу 5в на землю. Выпаял - модуль восстановился. Но без этого диода нет защиты от преполюсовки и от импульсных помех по цепи питания от статики и наводок. Нужно бы его впаять, да только где ж его взять.

    3. В minimOSD вышла из строя микруха MAX 7456. Почитал в Интернете - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивать теплоотвод под микросхемой и соединять земли.

    Учитесь на ЧУЖИХ ошибках!
    Последний раз редактировалось miola; 06.11.2015 в 23:02.

  23. #9980

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Получилось ~ 3,8v. При нормальной антенне (Nagoya 773) модуль не перегревается
    так надо было сразу на 5 вольт переделывать.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Но без этого диода нет защиты от преполюсовки
    Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать Я вот пробовал по первости



    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    В minimOSD вышла из строя микруха MAX 7456. Почитал в Интернете - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивать теплоотвод под микросхемой и соединять земли.
    Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание... каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.

  24. #9981

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Неужели все летают со штатным power module? Разве нет альтернативы?
    Короче вот чего раскопал !
    http://copter.ardupilot.com/wiki/com...urrent-sensor/

  25. #9982

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    все летают с ним. но только как с датчиком тока. эстеты делают датчики на аллегро.

  26. #9983

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Я со своей стороны воскликнул-бы,что неужели кто-то летает с штатным повермодулем?Ведь много писано об опасностях такого питания АПМ.
    Датчик тока у меня рцтаймеровский,аналог этого самого аттопилота,только 90 Ампер,да,знаю что подвирает,но мне не надо абсолютных значений в полёте.

  27. #9984

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Датчик тока у меня рцтаймеровский,да,знаю что подвирает,но мне не надо абсолютных значений в полёте.
    ну так его калибровать нужно

  28. #9985

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.Откалибровал при токе 8 А,в расчёте,что примерно так и будет в попугаях,меня устраивает.

  29. #9986

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?

  30. #9987

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.
    понятно. Ну я просто калибровал для полетов "в даль". На токе примерно круизном. В итоге сходится очень хорошо.

  31. #9988

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    так надо было сразу на 5 вольт переделывать.


    Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать Я вот пробовал по первости




    Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание... каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.
    1. При 5 В нужен дополнительный теплоотвод на RFM23, а Футабовский модуль ООООчень маленький
    2. Вот фотки OSD Skylark. Там эта микрушка ПРАВИЛЬНО пропаяна - летает уже 3 года.

    Так как насчёт арминга-дизарминга (пост #9979) ? Может кто поделится своим (правильным!) файликом параметров для Mission Planner?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защитный диод.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	62.5 Кб
ID:	1135589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ublox NEO7M.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	72.1 Кб
ID:	1135590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OSD Skylark_верх.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	59.7 Кб
ID:	1135591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OSD Skylark_низ.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	63.6 Кб
ID:	1135592  

  32. #9989

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?
    Как датчик не знаю,просто взял в своё время,когда не было штатного повермодуля,а питание контроллера организовано как у многих сначала БЕК турниговский с перемычкой на 6 В после линейник лоудроп до 5В ну и фильтр на кондёрах.

  33. #9990

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    У меня с питанием Пикса проблем нет, нужно иметь точные значения мощности для того чтобы оптимизировать полетные режимы, а с штатным модулем это как в небо пальцем тыкать, мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости, и вычислить скорость максимальной дальности, и скорость максимальной продолжительности...
    Вот и стоит вопрос в приобретении нормального датчика тока, который будет выдавать точные значения)

  34. #9991

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Летаю 2 года вот с таким модулем. Вот только он толичается от тех, что продаются на алиэкспрессах.

  35. #9992

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Ссылка мертвая :/

  36. #9993

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Сижу ваяю повермодуль на основе такого же как у вас Андрей, вдруг такие новости(( Ничего не хлопало или шипело? Раз керамика зажарилась, должна была быть критическая нагрузка

  37. #9994

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    раз про штатный PM разговоры зашли вопрос.

    в чем отличие платки с желтым танталовым кондером и такой же, без него?
    и по правильному, я так понимаю, 5 металлизированных отверствий для датчика тока. но и без него PM показывает ток...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-11-06 23.40.16.jpg
Просмотров: 31
Размер:	35.3 Кб
ID:	1135609

    ну и Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

    схемы общественности интересны?

  38. #9995

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Абсолютно ничего не шипело, самолет лежал рядом, я копался в настройках автовзлета, и тут такое веселье)
    Схемы интересны!
    P.S.
    Датчик работает, но питание с него теперь не подается...

  39. #9996

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Датчик работает, но питание с него теперь не подается...

    так это почти идеал!

  40. #9997

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    5 металлизированных отверствий для
    Для преобразователя (step down) на 5 вольт

  41. #9998

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Для преобразователя (step down) на 5 вольт
    И вам повезло, что его там нет распаянного. А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.

  42. #9999

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.
    Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо...
    корпуса кондесаторов целы? там кроме самой платы и гореть то (открытым огнём) нечему.

  43. #10000

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый
    В смысле 7 вольт ? На выходе 7 вольт сделали ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения