Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 251 из 311 ПерваяПервая ... 241 249 250 251 252 253 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,001 по 10,040 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; после него ldo lm2940 5v...

  1. #10001

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    после него ldo lm2940 5v

  2.  
  3. #10002

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    после него ldo
    понятно.

    Только не очень понятно, зачем именно встроенный в PM степдаун использовать.

  4. #10003

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Просто был в наличии, почему бы и нет.Размер и параметры подходят ,схема- классика.

  5. #10004

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    После переполюсовки АРМ 2.7. видимо сработал защитный диод, все цело, но но спутники ловить перестал. После установки прошивки 3.3 Planer спутники появились. Хвала создателю и прошивке от Алексея Козина.

  6.  
  7. #10005

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    перехожу со шторма,( который улетел в неизвестном направлении )на апм2.8. Вот сижу и читаю,читаю уже неделю прим. Появились вопросы
    1 Статистика отказов BECа ПМ
    2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
    3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
    4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?

  8. #10006

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Парни,есть у кого нибудь опыт эксплуатации программы МАВпилот на айпаде?Как она в действии,не глючная?

  9. #10007

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    1 Статистика отказов BECа ПМ
    2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
    3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
    4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?
    1. Фиг его знает. Считается, что правильнее использовать отдельный BEC+LDO. Ну это вы наверное читали.
    2. Так если делают сами, то вроде только на аллегро. Но большинство используют покупные PM, просто покупают их сразу без BEC или просто его не используют
    3. Ну я это отношу к перезагрузу АП, кондер на входе по питанию подпаять не помешает, ну и пункт 1 тоже. У меня вот не было такого, что дом смещался.
    4. Самое главное, что дает компас, это определение направления при полете против ветра, когда скорость самолета около 0 или отрицательная (и с помощью GPS невозможно определить направление полета).

  10.  
  11. #10008

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Черкассы, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо...
    Ндя, временно буду летать без датчика, выбираю вот на ибее, чет нету больше этому датчику тока доверия, думаю собрать на аллегро, или есть у нас варианты с цифровыми датчиками тока?
    Так на фотке ж видно - перефазировка, красный плюс с аккума воткнут в минусовой вход повер модуля

  12. #10009

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pticelov Посмотреть сообщение
    Так на фотке ж видно - перефазировка
    точно
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Самое главное, что дает компас, это определение направления при полете против ветра, когда скорость самолета около 0 или отрицательная (и с помощью GPS невозможно определить направление полета).
    так он влияет на управленме АП?

    Вчера ещё раз с пристрастием помучил BEC ПМ, 2а пару часов. Нагревается в основном катушка но не сильно, градусов 40 и тепло хорошо распределяется по плате.
    Честно говоря была надежда ,что компас + датчик скорости смогут являться хоть кривенькой но альтернативой при потере GPS , хотя бы для разворота в сторону дома .

    ещё проблемка нарисовалась- не запускается osd_config.exe на ХР , в семёрке всё пошло, но непоняточки остались.
    Последний раз редактировалось Александр Викторович; 08.11.2015 в 13:49.

  13. #10010

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от pticelov Посмотреть сообщение
    Так на фотке ж видно - перефазировка
    Боюсь вы плохо рассмотрели фотку, красный плюс на заднем плане. Если бы он перепутал контакты, то точно бы не смог сидеть 2 часа настраивать.

  14. #10011

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ...... мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости...
    График известен. Он кубический. Если скорость растёт в два раза, потребная мощность в кубе, то есть в восемь раз.

  15. #10012

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Привет всем. Приобрел данный девайс, читаю инструкции по подключению.
    В комплекте есть модуль питания. Понял, что если перемычку снять, то АП работает от модуля питания и с регуля (с ВЕС) питание нужно убрать. А если перемычку оставить, то тогда плюс берем с регулятора, а с модуля плюс отрубаем и используем MP просто для телеметрии (ток, вольтаж, расход).
    Правильно? Боюсь спалить....

  16. #10013

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    и с регуля (с ВЕС) питание нужно убрать.
    Нет. Если оставить питание от BEC, то оно будет питать сервы. Если планируете питать сервы от отдельного источника, то да, питание c BEC убираем.

    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    А если перемычку оставить
    Не надо ее оставлять. Поверьте.

  17. #10014

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не надо ее оставлять. Поверьте.
    Про косяки с модулем читал. Понятно. Короче, убираю перемычку, убираю плюс с МР и питаю АП с ВЕС регулятора? пусть пока сервы питаются от общего источника (не буду пока заморачиваться)

  18. #10015

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Про косяки с модулем читал. Понятно. Короче, убираю перемычку, убираю плюс с МР и питаю АП с ВЕС регулятора? пусть пока сервы питаются от общего источника (не буду пока заморачиваться)
    Нет, все не так.
    1. Самый плохой вариант. Стоит перемычка, все питается от BEC в ESC.
    2. Обычный вариант. Перемычка снята. Сервы питаются от BEC в ESC, APM питается от стандартного PM.
    3. Лучший вариант. Перемычка снята. Сервы питаются от BEC в ESC, плюсовой провод в PM отрезан. PM используется только как датчик тока и напряжения. APM питается от отдельного BEC (желательно с BEC+линейный регулятор)
    4. Самый лучший вариант. Тоже самое что и 3, но для питания серв тоже отдельный BEC, возможно в параллель с BEC в ESC с развязкой через диод.

    Если все это сложно, то ваш вариант 2. Тем более у вас уже есть PM.

  19. #10016

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Короче, убираю перемычку, убираю плюс с МР и питаю АП с ВЕС регулятора?
    Прочтите эту статью внимательно и тогда вам станет ясно как лучше запитать АП.

  20. #10017

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    возможно в параллель с BEC в ESC с развязкой через диод.
    каким образом ставить диод? И что он дает?

  21. #10018

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    каким образом ставить диод? И что он дает?
    Он создаст некое резервирование питания серв, если основной БЕК выгорит, то начнет работать второй.

  22. #10019

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    возможно в параллель
    да помню писали, что кренки параллельно не советуют ставить, нужны токоограничивающие резисторы вроде, вот и не будет ли esc влиять как-нибудь на BEC отдельный?

  23. #10020

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Про косяки с модулем читал.
    На ПМ стандартный ВЕС с не высокой частотой (350 кГц вроде),косяк скорее в диоде Не расчитан он под нагрузку. Раз уж ПМ у вас есть то чего мудрить, пусть с него питается АПМ а телеметрия с osd (если аналоговая часть) отдельно

  24. #10021

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    всем спасибо за ответы. использую стандартную схему подключения (запитаю от МР), а когда все настроится, тогда можно будет думать о других вариантах подключения

  25. #10022

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    да помню писали, что кренки параллельно не советуют ставить
    LM7805 не допускают обратного напряжения ,а LM2940 ставить можно . и ещё нужно учитывать цепь от usb. У Алексея Козина в статье про ПМ всё есть ( Спасибо ему за труды

  26. #10023

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Графики мне нужны не для того чтобы посмотреть какой он формы, мне нужно определить точные значения скорости максимальной дальности и скорости максимальной продолжительности

    Цитата Сообщение от pticelov Посмотреть сообщение
    Так на фотке ж видно - перефазировка, красный плюс с аккума воткнут в минусовой вход повер модуля
    Смотрите внимательнее
    Тут ракурс хитрый...

  27. #10024

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    да помню писали, что кренки параллельно не советуют ставить, нужны токоограничивающие резисторы вроде, вот и не будет ли esc влиять как-нибудь на BEC отдельный?
    Для того и диоды.

    Вот к примеру.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/108033/blog15371.html

  28. #10025

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    всем спасибо за ответы. использую стандартную схему подключения (запитаю от МР), а когда все настроится, тогда можно будет думать о других вариантах подключения
    Пойдет для начала. Мне кажется, ругань в сторону стандартной схемы питания несколько преувеличена. Я пробовал и так и так. Да, при отдельном источнике питание стабильное 5в +-0.01, а при питание стандартной схемой в пределах 4.65-4.85. Но это видно по прибору, если подключать и мерять, летит то он одинаково на обоих схемах!
    Потому что все что в апм требует реально стабильного напряжения,- питается от встроенного 3.3. Пробовал так же дополнительную нагрузку вешать, низкоомными резисторами увеличивал потребляемый ток, резисторы гресь, да напряжение еще проседало (могло быть 4.5), но плата продолжала работать, ничего не висло не перезапускалось.
    после этих экспериментов решил что модуль вполне работоспособен. главное правило: он не должен питать сервы, и прочее силовое оборудование (на это отдельный бек). От повермодуля могут работать только сам апм, и подключенный к нему приемник и телеметрия (при условии что телеметрия она стандартная на 100мвт).

    ну и емкость по питанию можно поставить, для страховки.

  29. #10026

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тара, Омская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    при питание стандартной схемой в пределах 4.65-4.85
    Вадим, Вы OSD используете? У меня APM и MinimOSD запитываются вместе от внешнего BEC+линейник, потому что OSD при напряжении ниже 4,8в (если не ошибаюсь) работает как то не стабильно.

  30. #10027

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Я уже весь мозг сломал. Имеется самолет Раптор, АПМ в режиме стабилизации на планировании (газ 0) держит ровно, но как только даешь газу начинает крениться вправо, я так понимаю что в режиме стабилизации он должен возвращать самолет в горизонт, т.е. и крутящий момент от ВМГ невилировть, или нет? И почему на планировании как по рельсам а газу дашь, сразу правый крен?

  31. #10028

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Возможно вибрации ему крышу сносят?
    Можно откалибровать прямо в полете, там параметр в дереве настроек видел, не помню как зовется...

    Я вон сейчас сервы поменял, у меня когда газ даешь его качать начинает, аж страшно становится, сегодня поеду кэффициенты настраивать.
    Да, а еще крышу компасу сносит, на базе какого чипа лучше компас выносной приобрести?

  32. #10029

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от max809 Посмотреть сообщение
    Вадим, Вы OSD используете? У меня APM и MinimOSD запитываются вместе от внешнего BEC+линейник, потому что OSD при напряжении ниже 4,8в (если не ошибаюсь) работает как то не стабильно.
    осд не использую. если соберусь, теперь буду знать что ей нужно точных 5в. Как я понял из форума, minimpsd это самая глючная часть всего apm комплекта.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я вон сейчас сервы поменял, у меня когда газ даешь его качать начинает, аж страшно становится, сегодня поеду кэффициенты настраивать.
    Да, а еще крышу компасу сносит, на базе какого чипа лучше компас выносной приобрести?
    Я чтото не понял какое отношение сервы имеют к вибрации от максимального газа?
    У вас случаем не ДВС что такие сильные проблемы от вибраций?

    да компас что главное силовые провода чтобы были на расстоянии от него. можно в окне статуса смотеть данные с компаса кажется mx, my, mz. Смотреть насколько они меняются при даче газа, и так оценивать какое влияние идет на компас. Таким образом подобрать расположение проводов или компаса чтобы минимизировать это влияние

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    4. Самое главное, что дает компас, это определение направления при полете против ветра, когда скорость самолета около 0 или отрицательная (и с помощью GPS невозможно определить направление полета).
    Часто слышу на этом форуме о том чтог вроде как компас самолету особо не нужен разве что против сильного ветра. Вот не знаю, а в полете пробовали как он реально летает без компаса? Я когда то попробовал. компас не работал (проводок оторвался), я это не заметил. Взлетел то нормально и высоту даже набрал неплохую (не помню уже какими режимами). А потом включил ртл, а самоль домой не летит. И ветра тогда особого не было, а он как то кружит непонятно как то, как будто заблудился. Хорошо что самолет было еще видно, вернул руками.
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 09.11.2015 в 14:18.

  33. #10030

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    minimpsd это самая глючная часть всего apm комплекта.
    с чего такие выводы, если сами ее не использовали?
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    (проводок оторвался), взлетел то нормально и высоту даже набрал, а вот ртл когда включил, так он домой и вернуться не смог
    не знаю как ведет себя апм когда компас работал и отключился, но когда его вообще нет самолет норм возвращает

  34. #10031

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    а в полете пробовали как он реально летает без компаса?
    Нормально он летает без компаса, ну в сильный ветер не проверял правда. Раньше вот автовзлет без компаса не работал, но вроде потом поменяли это.


    ============================================
    Смотрите какая минимишная MinimOSD есть.

    http://ru.aliexpress.com/item/FPV-OS...417793092.html

  35. #10032

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    у меня прошивка 3.3 без компаса вообще не стартовала. подозреваю, что и 3.4 не будет работать. подключил компас по I2S и все заработало

  36. #10033

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у меня прошивка 3.3 без компаса вообще не стартовала. подозреваю,
    Да, 3.3 такая. По этому я и остался на 3.2 пока, чет мне не понравилась такая привязанность к компасу.

  37. #10034

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    ну на момент покупки APMа я не нашел на сайте 3.2 версию, а сам MP почему то отказівался показывать список старых версий. да и в любом случае лучше, что бы компас был, поэтому поставил его и летаю без заморочек

  38. #10035

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    да и в любом случае лучше, что бы компас был, поэтому поставил его и летаю без заморочек
    Ну я собственно тоже с компасом летаю, даже выносной сделал, подальше от проводов. Но все равно напрягала 3.3 этим.

  39. #10036

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Я чтото не понял какое отношение сервы имеют к вибрации от максимального газа?
    А связь вот в чем, при планировании он летит намальна, потому что эффективность рулевых плоскостей не столь высока, но как только включается газ, то скорость набегающего потока на рулевые плоскости увеличивается, повышается эффективность рулевых плоскостей и наблюдается перекомпенсация управления.
    Я замучился подбирать коэффициенты в прошлый раз (два года назад летом), чтобы оно рулилось нормально и в планерном режиме и в самолетном.
    А тут поменял сервы на помощнее, быстрее и цифру (классно кстати, мне очень нравится) и теперь со старыми коэффициентами у меня перекомпенсация.
    А вся фича в том, что классический смолет я бы отстроил на раз два, но у меня нету элеронов на носителе (а он не маленький и довольно инерционный)
    К чему я это все, к тому что нужно код поправить и добавить возможность прописывать формулу (не просто линейную зависимость (кторая уже есть), а именно формулу) которая будет изменять зависимость PID от скорости набегающего потока не линейно ( ну или хотя бы воздушной скорости самолета).

  40. #10037

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    которая будет изменять зависимость PID от скорости набегающего потока не линейно
    Так оно и есть не линейно.

  41. #10038

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Здорово что уже нелнейно, но увы эта нелинейность для каждого самолета разная, я про то чтобы сделать ее настраиваемой

  42. #10039

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Имеется самолет Раптор, АПМ в режиме стабилизации на планировании (газ 0) держит ровно, но как только даешь газу начинает крениться вправо, я так понимаю что в режиме стабилизации он должен возвращать самолет в горизонт, т.е. и крутящий момент от ВМГ невилировть, или нет? И почему на планировании как по рельсам а газу дашь, сразу правый крен?
    В топку Раптор, в топку (вместе со Смаллтим АП), ну есть же нормальные самики: Скай , изик, бикслер на худой конец.....с ArduPilot дак нет же...=)) У Раптора весьма хлипкая моторная рама(плюс идиотская компановка с двигателем поднятым выше линии крыла,усиливающая все косяки с выкосом в геометрической прогрессии), скорее всего из за этого у Вас слегка изменился выкос двигателя от расчетного. Реактивный момент от вращающегося винта (который и должен компенсировать выкос) в связи с этим только усиливается, чем больше газ - тем сильнее крен, плюс моторная рама "на газу" начинает "уплывать" усиливая негативную тенденцию. В общем есть спец тема по раптору , там можно оч. сильно повысить свой уровень знаний относительно геометрии самолетов и регулировки выкоса двигателя. Настроить ПИДы (могу ошибаться)в вашем случае будет достаточно сложно . С одной стороны это как бы постоянное отклонение, которое надо душить увеличивая интегральную составляющую. С другой это величина зависящая от уровня газа - пропорциональная. Но отклонение опять же нелинейно скорее всего... Опять же поборите реактивный момент можете получить нервный самик заваливающийся от ветра - АП любит рулить ровными самолетками, которые и без него хорошо летают.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Смотрите какая минимишная MinimOSD есть.
    А у Назы тоже Мавлинк протокол? Или Назисты прошивают OSD другой прошивкой...
    Пишут про микроUSB на борту , я его в упор не вижу, как ее шить то.......
    Последний раз редактировалось vasia; 10.11.2015 в 01:48.

  43. #10040

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    В топку Раптор, в топку (вместе со Смаллтим АП), ну есть же нормальные самики: Скай , изик, бикслер на худой конец.....с ArduPilot дак нет же...=)) У Раптора весьма хлипкая моторная рама(плюс идиотская компановка с двигателем поднятым выше линии крыла,усиливающая все косяки с выкосом в геометрической прогрессии), скорее всего из за этого у Вас слегка изменился выкос двигателя от расчетного. Реактивный момент от вращающегося винта (который и должен компенсировать выкос) в связи с этим только усиливается, чем больше газ - тем сильнее крен, плюс моторная рама "на газу" начинает "уплывать" усиливая негативную тенденцию.
    Прям сразу в топку. А потр......ся?
    Указанную Вами ветку излазил вдоль и поперек, еще и на буржуинском сайте тоже. Выкос сделал, он на взлете не клюет, но меня терзают смутные сомнения, дело в том, что реактивный момент от винта должен крутить его влево(против часовой стрелки) т.к. винт вращается по часовой (все по полету естественно). Есть у меня мысль, что дело в рулях, но планирует он превосходно. Погоняю его без стабилизации посмотрю еще как ведет себя.
    А самолет то не плохой, да со своим прибабахом, но интересный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения