Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 253 из 312 ПерваяПервая ... 243 251 252 253 254 255 263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,120 из 12470

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yurik999 народ подскажите как он видео запихнул в мисссион планер ? Для начала нужно провести сигнал видеос приемника ...

  1. #10081

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    народ подскажите как он видео запихнул в мисссион планер ?
    Для начала нужно провести сигнал видеос приемника до компьютера, я дляэтих целий использую плату видеозахвата "EZ CAP" их куча продается на и бэе.
    Далее вам нужен хороший драйвер, его скачивается к примеру с моего яндекс диска https://yadi.sk/d/JB0QxJEbgrKyz и устанавливаете на компьютер...
    После всех процедур подключаете к плате видеозахвата AV втыкаете ее в USB вашего компьютера, запускаете мишень планнер, в настройках выбираете видеоадаптер и нажимаете старт)
    прикрепляю картинку для наглядности

    После этого у вас появится на заднем плане горизонта ваше видео.

    мишень планнер так же позволяет вести запись видео,дляэтого щелкаете два раза мышкой по горизонту и нажимаете Start recording.
    Удачных полетов!

  2.  
  3. #10082

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    включить ртл и самоль прилетит к точке взлета,
    А как включить RTL, если "аппа туда не добивала" ?

    А вообще-то вопрос на засыпку. Вот я создал "план полёта", и как мне в MP этот план проиграть? Ну, не хватает соображалки, старый я! :-)

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Кстати об ОСД. Хочу приделать радиатр на пикросхему, никто не подскажет названия термопроводящих клеёв?
    http://www.ebay.com/itm/390875533588...%3AMEBIDX%3AIT

  4. #10083

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    А ещё был такой случай....... Был у меня скай климбер с АП циклоп шторм, в принципе отлетал на нём сезон без каких либо проблем. Случалось отваливалось GPS, но не на долго и всего пару раз. И вот однажды на удалении 14 км вижу что пропадает GPS начинаю разворачиваться и отваливается видео ... мысли были фатальные , но довернул интуитивно потом и видео появилось , вобщем обошлось.
    Так вот почему в этой теме- тот аппарат я всё же потерял , сложив над лесом, сейчас взял АПМ 2.8 (подключаю и изучаю)на нём присутствует компас и датчик воздушной скорости. Теоретически наверное возможно реализовать ,что бы при потере спутников и включённом режиме RTL , самолёт двигался в +- направлении дома ориентируясь по азимуту до момента появления спутников или перехода в ручной режим. Если кто нибудь про это слышал или есть мысли ,поделитесь пожалуйста.

  5. #10084

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Далее вам нужен хороший драйвер
    спасибо за драйвер. поду откапывать свой ез кап заброшенный неведомо куда изза говнодрайвера

  6.  
  7. #10085

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Теоретически наверное возможно реализовать ,что бы при потере спутников и включённом режиме RTL , самолёт двигался в +- направлении дома ориентируясь по азимуту
    Вот представьте Александр, высаживают вас посреди какого-то поля, дают в руки компас и говорят: "двигайся по азимуту в сторону дома". Первый ваш вопрос будет - а где я нахожусь?
    Чтобы это реадизовать АРМ в случае потери спутников должен запомнить последние координаты.

  8. #10086

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Чтобы это реадизовать АРМ в случае потери спутников должен запомнить последние координаты.
    Разве АРМ не запоминает координаты дома, и наверное запомнить последние полученные с модуля GPS,тоже много памяти не займёт. Тут даже точность большая не обязательна,если попадёт в сектор 30-45 градусов -уже хорошо

  9. #10087

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Чтобы это реадизовать АРМ в случае потери спутников должен запомнить последние координаты
    это непроблема.
    проблема в том что ну допустим он пошел по азимуту вместо того чтобы встать в круг.
    допустим до дома 5км.
    дует переменный ветер переменной скорости и направления.
    как он должен расчитать боковой снос ветром?
    как он должен понять что он прилетел домой и пора встать в круг?
    пролетит мимо дома и полетит дальше?

  10.  
  11. #10088

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    проблема в том что ну допустим он пошел по азимуту вместо того чтобы встать в круг.
    допустим до дома 5км.
    дует переменный ветер переменной скорости и направления.
    как он должен расчитать боковой снос ветром?
    как он должен понять что он прилетел домой и пора встать в круг?
    пролетит мимо дома и полетит дальше?
    Совершенно согласен. Я упустил момент ,что при данных условиях он должен встать в круг(пардон упустил), по поводу пролёта мимо дома, была надежда что при подлёте либо видео появится,либо сигнал GPS

  12. #10089

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    при срабатывании ртл в первой фазе включается циркл и самолет начинает поворот.
    обычно при повороте самолета связь востанавливается изза этого поворота и окончательный ртл не включается.
    а дальше по желанию пилота можно проигнорировать попытки самолета вернуться и продолжать его мучать
    или подлететь поближе...
    что касается потери жпс сигнала с хорошего жпс-глонасс приемника то мне достоверно известен всего один случай, но похоже там работала глушилка.(избегайте полетов вблизи завода ниссан в спб)

  13. #10090

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это непроблема.
    проблема в том что ну допустим он пошел по азимуту вместо того чтобы встать в круг.
    допустим до дома 5км.
    дует переменный ветер переменной скорости и направления.
    как он должен расчитать боковой снос ветром?
    как он должен понять что он прилетел домой и пора встать в круг?
    пролетит мимо дома и полетит дальше?
    если стоит ПВД АПМ неплохо считает боковой ветер, его направление и силу. так же +- в километрах пройденый путь.
    на пиксах народ из Киева реализовал такой режим, но там больше не при потере технической а при работе РЭБ чтобы выйти из зоны действия РЭБ двигаясь в сторону оператора.

    поле для работы есть, конечно, но в первом приближении на коленках такое реализуемо.
    а если вспомнить, что элементная база в АПМ помощнее начинки межконтинентальных ракет середины прошлого века, то вопросы о невозможности не возникают. ракеты-то прилетали в середину эпицентра взрыва.
    а ЖПС тогда не было.

  14. #10091

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    ракеты-то прилетали в середину эпицентра взрыва.
    По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра

  15. #10092

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра
    Я надеюсь, все поняли юмор.

  16. #10093

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    центр эпицентра
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    что касается потери жпс сигнала с хорошего жпс-глонасс приемника то мне достоверно известен всего один случай, но похоже там работала глушилка.(избегайте полетов вблизи завода ниссан в спб)
    Летаю в области, подозреваю, что когда высоты выше километра пво интересуется, что за"х" , может и подсвечивают- это только им известно. По симптомам похоже на горячий старт ,если бы провода были не припаяны, грешил бы на плохой контакт.Ну это в прошлом, сейчас заказал ублох8, приедет, посмотрим что за птиц.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при срабатывании ртл в первой фазе включается циркл и самолет начинает поворот.
    обычно при повороте самолета связь востанавливается изза этого поворота и окончательный ртл не включается.
    а дальше по желанию пилота можно проигнорировать попытки самолета вернуться и продолжать его мучать
    Похоже у меня в голове все АП перемешались,я думал если RTL включился то самолёт пошёл домой,при наличии жпс. Если нет жпс - встаёт в круг. Гре бы почитать о самолётных режимах и возможностях АПМ , а то в основном всё про настройки.
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    поле для работы есть, конечно, но в первом приближении на коленках такое реализуемо.
    Где нибудь подробнее есть об этом?

  17. #10094

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение

    Где нибудь подробнее есть об этом?
    в силу понятных причин - только демонстрации возможностей.
    в внутрянку не пускают.

  18. #10095

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Ну и ладно ,у нас своя песочница.

  19. #10096

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Гре бы почитать о самолётных режимах и возможностях АПМ
    http://plane.ardupilot.com/wiki/flight-modes/

  20. #10097

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    На случай забывания координат дома у меня только 2 идеи как вернуть сомолёт:
    Первая, это вбить точку дома в миссию точкой#1 и активировать режим авто. Вторая, это посадить над картой штурмана с линейкой и транспортиром и получая координаты с ЖПСтрекера он должен по идее довести мой самолёт до дома.

  21. #10098

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    На случай забывания координат дома
    Интересно по какой причине и при каких условиях,он может забыть координаты дома?

  22. #10099

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Хз, у меня лично ниразу не забывал, но вот люди жалуются (точнее один). Я так сказать просто размышляю, что бы делал случись такое =)

  23. #10100

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Добрый день. Летал с ардупилотом на Сириусе (подобие Бикслера). Но быстро надоел, медленный и неуклюжий. Решил переставить все на быстрое летающее крыло. И тут начались проблемы. Дело в том что использую приемник FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz ACCST (с функцией телеметрии) и для получения RSSI приходится включать PPM. Промучился с настройками все выходные (Благо погода была не летная). При включении режима элевонов перестает работать двигатель. При этом по третьему каналу какой-то сигнал идет по сколько при положении 0 в третьем канале арду переключается в режим возврата домой, и другие режимы не включаются. Если немного стик поднять, то начинает работать переключение режимов (ручной, стабилизация...) В итоге к вечеру воскресенья я уже психанул и решил просто продать арду.
    Продам APM 2.6
    Но прошли сутки я немного пришел в себя и решил КУПИТЬ помощь.
    Настройку APM 2.6
    может кто в этой ветке форума может мне помочь.
    Желание самому продолжать дальше ковырять настройки пропало на долго.
    Последний раз редактировалось AlexWulf; 17.11.2015 в 12:40.

  24. #10101

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Промучился с настройками все выходные
    современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
    используется стандартная схема обычного самолета на пульте
    в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
    совет бесплатный

  25. #10102

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Бангкок, Тайланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    День бобрый товарищи,
    Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
    В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
    Спасибо.

  26. #10103

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла, наверное дньги кончились или передислоцировали куданибуть). Последние 2 полета прошли по штатному. За одно нашлась истинная причина всех проблем с моим автовозвратом - перерегулирование по элеватору. Уменьшил шаг качалки.

  27. #10104

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    современной прошивке крыла ненужно перенастраивать передатчик.
    используется стандартная схема обычного самолета на пульте
    в настройках апм элевон миксинг выключаем элевон оутпут подбираем
    совет бесплатный
    Так и делал, элевоны работают, но движок нет

  28. #10105

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ShadowCat Посмотреть сообщение
    День бобрый товарищи,
    Учитывая что должен прийти агрегат на этой - следующей недели (иначе буду продавца пилить), а возможность полетать боюсь не высветится до середины декабря и опасаясь за потраченные финансы хочу спросить совета как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?
    В комплекте: APM2.8.0 Board with Case, Neo-6M GPS module with compass ic, Mini Rev. 1.1 OSD, Power Module (soldering Free), 3DR Radio Telemetry Kit 433Mhz
    Спасибо.
    Что за агрегат? И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд? Лично я нихрена в даном вопросе не понял.

    И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
    P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)

  29. #10106

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Бангкок, Тайланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Что за агрегат?
    этот
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    И что значит протестировать полноценно на стенде, да и какой стенд?
    Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Лично я нихрена в даном вопросе не понял.
    Да я кривоязыкий
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    И чего телеметрия 433 Мгц, планируем близко низко?
    Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)

    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    P.S. вроде взрослые люди, общаемся на серьезные темы, а все падонкавский язык используем, это я про бобрый день (ну это так бухтение к делу не относящееся)
    Зато сразу стока внимания.
    П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем

  30. #10107

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ShadowCat Посмотреть сообщение

    Это значить собрать все дома на столе с сервами и прочим вне модельки.

    Да я кривоязыкий

    Тока программировать чтобы не лазить с проводом каждый раз. (наскока я понял она для этого юзается, если нет отложу в коробочку)


    Зато сразу стока внимания.
    П.С. Какие взрослые - вместо заводов да офисов вон самолетики пускаем
    А смысл собрать все на столе вне модели? Посмотреть что он двигает сервами? Так он ими двигает.
    Модуль телеметрии используется для настроек, но он и в полете передает, так что если будете использовать LRS на 433 Мгц, то будет помеха в управлении, либо перед полетом его отключать, что опять таки лишние ненужные телодвижения.
    Ну и что бы пускать самолетики их надо купить, чтобы купить нужны деньги, деньги нужно заработать, так что опять таки идем к станку )))).

  31. #10108

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Так и делал, элевоны работают, но движок нет
    попробуйте потестить канал управления регулятором - обычной сервой. на предмет двигается или нет, рейку выходов нужно будет для этого от чегото запитать
    возможно варианты
    - у вас свежая прошивка в которой требуется арминг движка (как у коптеров)
    - расходы канала настроены таким образом что регуль не включется пока сигнал не подадите в ноль - перекалибруйте регуль
    - глюк изза того что один из параметров за допустимыми пределами - сделайте сброс параметров

  32. #10109

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    земля Хессен, Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    4
    Возможно ваш приёмник не прошит исправленной прошивкой для CPPM (http://www.frsky-rc.com/download/vie...re-D4R-II_27mS).


    С уважением
    Павел

  33. #10110

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.

  34. #10111

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ShadowCat Посмотреть сообщение
    как можно полноценно (относительно) протестировать агрегат дома на стенде?

    Если раньше с АРМ не сталкивались то имеет смысл предварительно подсобрать АП на стенде, так как имеется масса менюшек и настроек с которыми надо спокойно и вдумчиво разобраться. (У меня так смоллтимм на стенде и помер, за два года так и не полетел...сгрел в итоге) . Берете картонку и приклеиваете все на скотч. Если не поленитесь и изобразите при помощи серв элероны,РВ, и рудер то заниматься с этим набором можно будет не один месяц. Можно будет:
    -подключить и настроить модем (предварительно установив мишнПланер на комп;
    -потренироваться калибровать компас и акселометры;
    -настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
    - подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
    -полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи;
    - разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
    - настроить арминг, фалсейв;
    - уже не говоря о том, что перепрошивать OSD на картонке удобней.
    Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь, а так картонку с батареей помощнее на балкон....- "Дорогая надо срочно сверхурочно поработать" и носом в комп и ковыряйся весь вечер(модемы - сила).
    А если учесть , что все компоненты системы взаимно влияют друг на друга, давая паразитные наводки, на стенде малой кровью можно выявить явных антагонистов.
    Ну и оч. удобно иметь два комплекта АП. Один тестируем на стенде второй потихоньку вставляем в самолет. Дублирующий комплект сильно экономит время когда возникают сомнения в работоспособности железа, есть на что заменить "нерабочую " деталь и исключить из подозревемых. Быстро проверить на стенде схемку подключения не ковыряя тушку самолета и т.д.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Полноценно протестировать работу АПМ можно только в полёте, на столе можно проверить работу связи, телеметрии, серв и тому подобного. Но это никак не гарантирует, что ваш летательный аппарат будет адекватно вести себя в воздухе.
    Но это уже следующий этап настроек, до которого без ковыряний на столе можно и не добраться.
    Последний раз редактировалось vasia; 17.11.2015 в 21:01.

  35. #10112

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    -настроить расходы каналов, настроить реверсы, проверить как рулевые плоскости парируют крен;
    - подключить GPS и выбросить всю конструкцию на балкон. проверить как ловит спутники;
    -полазить в дереве настроек, потренироваться скачивать логи;
    - разобраться с системой питания и настроить пауэр модуль;
    - настроить арминг, фалсейв;
    Поставить мотор с регулем и взлететь

  36. #10113

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Бангкок, Тайланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Причем с самолем супруга вас сразу спалит и проест плешь
    Мне пофиг - я убежденный холостяк
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Если раньше с АРМ не сталкивались
    Мы с ним еще не знакомы. Тока по интернету *застенчиво краснея*

    В целом пасиб. Будем пилить. У меня стенд без скотча - просто в коробке из под мыши выпили пару дырок и... ну еще немного клея.

    Хотя я имел ввиду что есть ли эдакие ошибки, брак итп в ардуинчике что прямо бросаются в глаза глубоко не ныряя? Например у моего ФейТеча была особенность - при подключении к компу все параметры тупо в ноль и хоть ты тресни и порви на британский флаг....

  37. #10114

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Поставить мотор с регулем и взлететь
    Ну откровенно говоря были попытки http://www.*************/static/user...9789695362.JPG с...а как ссылку т вставить??? но все же классическая схема летательного аппарата дает гораздо более стабильные результаты.
    Цитата Сообщение от ShadowCat Посмотреть сообщение
    у моего ФейТеча была особенность - при подключении к компу все параметры тупо
    .......
    Ф топку FY, смолтимы и т.д и т.п. У АРМ только одна проблема ..... как постичь всю ширь функционала и примочек.
    Последний раз редактировалось vasia; 17.11.2015 в 21:56.

  38. #10115

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попробуйте потестить канал управления регулятором - обычной сервой. на предмет двигается или нет, рейку выходов нужно будет для этого от чегото запитать
    возможно варианты
    - у вас свежая прошивка в которой требуется арминг движка (как у коптеров)
    - расходы канала настроены таким образом что регуль не включется пока сигнал не подадите в ноль - перекалибруйте регуль
    - глюк изза того что один из параметров за допустимыми пределами - сделайте сброс параметров
    в Mission Planner есть вкладка Failsafe там ползунки что на входе , что на выходе. Так вот входной шевелится выходной нет.

    Что такое арминг движка?

    Цитата Сообщение от nppc Посмотреть сообщение
    Возможно ваш приёмник не прошит исправленной прошивкой для CPPM (http://www.frsky-rc.com/download/vie...re-D4R-II_27mS).


    С уважением
    Павел
    Приемник перепрошит.

  39. #10116

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Бангкок, Тайланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    как постичь всю ширь функционала и примочек.
    Да знал бы год назад что его под самолеты делают... На тот момент он казался бюджетен.

    П.С. Не нра мне квадрики, не нра. ну летают. Но нету того что летишь... Может во мне говорит подводник зависающий на одном месте и знающий тему вертолетчиков и чуточку зависающих в невесомости космонавтов?
    К тому же по мне у квадриков самое сложное это взлет и посадка что можно натренироваться в выкрученных на полную громкость наушниках.

  40. #10117

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AlexWulf Посмотреть сообщение
    Что такое арминг движка?
    Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.

  41. #10118

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    АРМ только одна проблема
    А вторая это регуль на 3,3в.
    летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла
    Страшен не сам завод ниссан, а военный аэродром который за ним находится.

  42. #10119

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    А вторая это регуль на 3,3в.
    Что с ним за проблема?

  43. #10120

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.

    Что-то разные описания по поводу арминга-дизарминга находил....
    Поясните, кто на практике пробовал:
    1. Левый стик (аппа - мод2!) ВНИЗ ВПРАВО на 5 сек = АРМИНГ
    2. То же --//-- ВНИЗ ВЛЕВО на 2 сек = ДИЗАРМИНГ
    У меня с пульта только Арминг получается, а Дизарминг - только с компа.
    Это нормально?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения