Автопилот Arduplane - открытое ПО

polarfox
AlexWulf:

Что такое арминг движка?

Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.

Летун_классический

АРМ только одна проблема

А вторая это регуль на 3,3в.

летал в близи завода ниссан в питере, глушилка кудато исчезла

Страшен не сам завод ниссан, а военный аэродром который за ним находится.

miola
polarfox:

Вот почитайте.А вообще сбросьте все настройки в дефолт и настройте всё заново,только внимательно и не торопясь.

Что-то разные описания по поводу арминга-дизарминга находил…
Поясните, кто на практике пробовал:

  1. Левый стик (аппа - мод2!) ВНИЗ ВПРАВО на 5 сек = АРМИНГ
  2. То же --//-- ВНИЗ ВЛЕВО на 2 сек = ДИЗАРМИНГ
    У меня с пульта только Арминг получается, а Дизарминг - только с компа.
    Это нормально?
polarfox

Для самолёта это нормально… вроде-бы,может я и ошибаюсь.Я у себя функцию арминга отключил,точнее не включал.

Андрей#

Я убрал у себя арминг чек вовсе, хватает кнопочки арминга на пиксе, более чем…

Chelenjer

Здравствуйте!
Подскажите где я “туплю”. Пытаюсь запустить связку АРМ 2.6 + симулятор Х-Plane 9 (лицензионный). Не без труда (редкостная заморочка!) добился того, что моделью (РТ60) в Х-Plane можно управлять через через АРМ. Т.е. через связку передатчик - реальная модель с АРМ - USB кабель - Мишн Планер - Х-Plane. Модель в Х-Plane в режимах Мануал и Стаб. летает несколько тормознуто, но вполне адекватно реагирует на управление. Однако, при любой попытке автоматического полета в симуляторе (даже полет по кругу) - сразу в землю. Инструкии (русские и английские) все что нашел - прочитал. В противном случае не получил бы и такого результата. Пробовал переходить на авто режим в полете (на разных высотах), пробовал старт с взлетной полосы - результат один. В живую эта модель не летала, но при включении режима Стаб., если модель держа в руках поворачивать в разные стороны, все управляющие плоскости отклоняются правильно. Может надо отключать GPS? Может, для работы в симуляторе нужна какая-то специальная прошивка для АРМ? Но тогда толку от симулятора - ноль. Весь смысл как раз в том, чтобы протестировать свои настроики на предмет полетопригодности. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то уже мозг закипает…

alexeykozin
Андрей#:

Я убрал у себя арминг чек вовсе, хватает кнопочки арминга на пиксе, более чем…

арминг чек -запрещает армить если борт не готов к взлету. например нет захвата спутников или разряжена батарея
ARMING_REQUIRE - необходимость армить мотор

alexeykozin
Chelenjer:

для работы в симуляторе нужна какая-то специальная прошивка для АРМ

да, сим- версия. нижний левый угол на экране выбора прошивки

dima_ua
X3_Shim:

По моему, даже вообще неуправляемая ракета, всегда прилетит в эпицентр взрыва. Даже в самый центр эпицентра 😃

но вот риа новости сообщает

Так, из двух запущенных ракет цель поразила лишь одна. Вторая ракета отклонилась от курса и, грубо говоря, промахнулась мимо камчатского полигона Кура, упав где-то в районе Камчатки.

Александр_Викторович
dima_ua:

Вторая ракета отклонилась от курса и, грубо говоря, промахнулась мимо камчатского полигона Кура, упав где-то в районе Камчатки.

Очередная “синсация” интернета. Но это не сюда

X3_Shim
dima_ua:

цель

это не то же самое что эпицентр. А все остальное не по теме уже 😃

Chelenjer
alexeykozin:

да, сим- версия. нижний левый угол на экране выбора прошивки

Пробовал грузить прошивку оттуда. Грузится только коптер. Для самолета прошивки не находит. А какая версия нужна? Подскажите, если не трудно.

cessna150

Прошу прощения, что пишу в самолетную тему, просто в квадрах не нашел обсуждения ARDUPILOT.
Помогите разобраться. Добрался наконец до своего квадрокоптера. Я тут уже спрашивал про подключение. Короче, есть ARDUPILOT. Подключил так: воткнул в АРМ провод из менеджера питания, с регуляторов вытащил все провода питания. Подключил приемник, откалибровал в Mission Planner (аппаратуру, компас и т.п.). Вроде все нормально, армится, но взлететь не может. Моторы крутятся, когда даю газу, то обороты возрастают, но не сильно. Взлететь не может. Регули калибровал. Т.е. этот квадр летал на КК2, а тут не хватает тяги вообще. Я правильно сделал, что все питающие провода с регулей убрал? Или нужно было один оставлять? Перемычку не убирал.

avo-18

Друзья, почему то не удается вывести на экране mission Planer 1.3.3.0 показания обоих мониторов BAT и ВАТ 2 для АРМ 2.7 (прошивка 3.3 от А. Козина) одновременно. Или есть какие то запреты?

ShadowCat

Ура, ура. Наконец-то приполз мой ардуинчик.
Сходу вопрос. Взял Арду 2.8, АПМПланер предлагает ставить прошивку 3.4, но вот слышал что не все идут на 2.х… А какие идут и откуда брать?
Спасибо

X3_Shim
ShadowCat:

Взял Арду 2.8, АПМПланер предлагает ставить прошивку 3.4, но вот слышал что не все идут на 2.х… А какие идут и откуда брать?

Все идут. По тому что даже ваша 2.8 это уже изобретение китайцев.

alexeykozin
avo-18:

Друзья, почему то не удается вывести на экране mission Planer 1.3.3.0 показания обоих мониторов BAT и ВАТ 2 для АРМ 2.7 (прошивка 3.3 от А. Козина) одновременно. Или есть какие то запреты?

посмотрю, с двумя мониторами батарей не заморачивался ранее
что именно неполучается? нет параметров в прошивке или некоректно в мигшен планер?

avo-18

Хотел вывести на экране Mission Planer напряжение и потребляемый ток на ходовых аккумуляторах, а также вывести показания напряжения на дополнительном аккумуляторе, питающем АРМ, телеметрию, видеопередатчик, приемник, камеру. К А1 и А2 подключил датчики напряжения и тока ходового аккумулятора. Разрешил активность монитора ВАТ2. Показывает, все нормально. На А12 подключил датчик напряжения на дополнительном аккумуляторе, разрешил активность монитора ВАТ, но показаний на экране МР нет. Правда показания battery voltage2 доступны при принудительном выводе на экран. Но и тут показания напряжения voltage2 представлены без запятой, то есть все пять цифр подряд. Пробовал менять коэффициент пересчета, три значащих цифры, но все равно без запятой. В принципе жить можно, или что то делаю не так.