Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 261 из 311 ПерваяПервая ... 251 259 260 261 262 263 271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,401 по 10,440 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от prg В моей прошивке (minimosdX2) есть напряжение второй батарейки. Точно есть....

  1. #10401

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    В моей прошивке (minimosdX2) есть напряжение второй батарейки.
    Точно есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160111_211659.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	34.5 Кб
ID:	1158705  

  2.  
  3. #10402

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А вот такой странный вопрос, АПМ парапланом рулить умеет? Беглый поиск в гугле ничего не дал, видео полёта моделей парапланов показывает, что от самолётов оно в плане управления отличается весьма.
    Проще тогда дельтоплан. Есть такая конструкция дельтоплан на фюзеляже от самолёта, мой однокашник по авиамоделизму построил по чертежам Моделиста конструктора (был такой журнал в СССР) . Двигатель стоял 6,5 см3 , очень удобная конструкция для укладки в багажник автомобиля, управляется: газ, руль высоты и руль поворота. Летал медленно , но торжественно и величаво, управляется просто, пригоден для первоначального обучения. Вот для съёмок видео я думаю очень подойдёт, т.к. всегда стремится к горизонтальному положению, взлётная скорость если против ветра, то и толкать не нужно если с рук, однако при частом использовании быстро надоест.

  4. #10403

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну я не спорю, что тряпичные летательные аппараты, парапланы и дельталеты, весьма своеобразны, и не факт что у меняи что то получится, просто любопытно пощщупать вживую экзотические игрушки.

    Судя по всему, автопилот и стабилизаторы на таких девайсах либо не работают, либо не нужны вообще.

  5. #10404

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ну я не спорю, что тряпичные летательные аппараты, парапланы и дельталеты, весьма своеобразны, и не факт что у меняи что то получится, просто любопытно пощщупать вживую экзотические игрушки.

    Судя по всему, автопилот и стабилизаторы на таких девайсах либо не работают, либо не нужны вообще.
    В АРМ есть режим для моделей без элеронов (называется типа "только руль поворота" по-русски есть в параметрах настройки, т.е. очень подойдёт для этого дельтоплана, ремонтопригодность просто супер! Главное особо регулировать не нужно, если по чертежам сделан правильно, то летит сразу.

  6.  
  7. #10405

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я ни в зуб ногой в парапланах, но, по моему там типа элевонов управление, 2 канала, плюс непростая работа газом.

    Но управляется при всем этом сей девайс весьма относительно, и болтается телега как попало, у автопилота крыша сьедет.

    Я к чему это, ХК продаёт 2 метровое крыло за 15 евро, вот мысли всякие лезут...

    Такие вещи, как всякие VTOL агрегаты часто на КК контроллере почему то делают.
    Там в режиме акро все летает. Вот и не нужем им апм. А тут полноценный переход от самолет-коптер.

  8. #10406

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Я тут тоже недавно флапероны задействовал. mixing_gain установил в 1, чтобы сохранить дипазон отклонения как элеронов. При их опускании скорость приятно снижается теперь вот думаю на сколько их лучше опускать. Понятно что это от модели зависит и надо пробовать... Ну может у кого есть уже наработанный опыт в этой части, поделитесь, на сколько % или градусов или какое значение pwm выпускаете, добавляете ли тягу для компенсации возросшего сопротивления?.

  9. #10407

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    В АРМ есть режим для моделей без элеронов
    алгоритмы стабилизации при таком решении есть в схемах?
    у меня сейчас хитрый микс между элеронами и РН + замудреные коэффициенты.
    Все равно есть покачивания при увеличении газа ( не правильно настроенный ПИД регулятор или алгоритмы)
    Сложно блин настроить чтобы оно летело нормально в такой схеме, или я просто многого хочу :/
    Последний раз редактировалось Андрей...; 12.01.2016 в 02:58.

  10.  
  11. #10408

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    По глупости не снял + с рега и запитал АПМ двумя импульсниками через пины серв. Джампер стоял. Все отклонялось правильно, полетел первый полет с АПМ в ручном режиме и грохнулся на первой минуте, похоже на полный отказ РУ. С досады закинул все в гараж. Но апм работал. Что сгореть могло? Чуть не так. Рег я в приемник воткнул. Но это суть не меняет.
    Достал сегодня АПМ. Рабочий подлец. Скачал логи. Их там было 77. В папке из каждого еще 6 получилось с разными расширениями. Файлы КМZ есть но похоже они пустые 5КБ. Открываеш их просто программа гугл- земля запускается, но на карте ничего нет. Если в планере смотреть то каждый сохранился в формате bin и bin.log Они в мишене открываются в виде большой таблицы на иностранном языке. И чего теперь делать?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 12.01.2016 в 19:40.

  12. #10409

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И чего теперь делать?
    ищите большой лог, если его нет значит давно было и он перезатерся новыми

  13. #10410

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Несколько больших логов bin есть. Но KMZ больших нет. Было давненько, но АПМ первый раз включил после этого. Затереться не могло.

  14. #10411

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но KMZ больших нет
    значит летали без жпс фикса

  15. #10412

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Без ЖПС ничего не вытащить?

  16. #10413

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Без ЖПС ничего не вытащить?
    без жпс будет пустым кмз файл, остальные параметры полета смотрите в анализаторе логов

  17. #10414
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Подскажите, амеется АПМ 2.7 от НК, стоял на кавдрике.
    Если подключу к самолету, нужен ли воздушный датчик?
    Планирую пока без GPS, опробовать
    на кадрике просто заливал стандартную модификацию, и небыло проблем, тут не знаю что делать, в полет отправлять не рискну сразу

  18. #10415

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    нужен ли воздушный датчик?
    Это дополнительная фича, может и без него. А вот без GPS это будет просто стабилизатор полетный, но тоже будет летать. Ну и естественно прошивку на самолетную менять

  19. #10416
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    В пиды надо лезть, или так, прошить под самолет и в небо?

  20. #10417

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    2
    надо, поищи опробованные сетапы под твой ЛА

  21. #10418

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    В пиды надо лезть, или так, прошить под самолет и в небо?
    Автотюн поможет. Параметры под распространённые модели есть в инете, но, под конкретный самолёт все равно надо подстраивать.

  22. #10419

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    люди, подскажите, какую ориентацию компаса правельно выставить в МП


    помпас нижней частью приклеен на правую стенку самолета. направление вперед указано на рисунке

    по идее ROTATION_ROLL_270?

  23. #10420

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    имхо ставьте стрелкой вперед. если не так -переклейте.
    если контроллер апм то ставьте ротейшен ролл 180

    с пиксами подругому.

  24. #10421

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    6
    он у меня стрелкой вперед и стоит, просто не горизонтально, а приклеен к стенке, соответсвенно вертикально. По идее это 270 град. к горизонту

  25. #10422

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    могут быть невероятные эффекты в разных версиях прошивок, настоятельно рекомендую использовать стандртное размещение

  26. #10423

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Сколько калибрую акселометр, столько пытаюсь постигнуть физический смысл сего действа. С тем как действовать при калибровке когда АП стоит в тушке "стандартно" стрелкой вперед и "верхом" вверх вроде понятно. А вот поставил я АП стрелкой назад, да еще на ребро, USB разьемом вниз, тут как быть. Тушку вертеть так же как бы если АП был установлен "стандартно", или абстрагироваться от тушки, выставить АП в горизонт (при этом одно крыло в пол другое в потолок) ну и дальше ориентируясь только на положение АП откалибровать?

  27. #10424

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    калибровка акселей по корпусу апм
    вернее важно найти максимумы, при необходимости компенсации угла установки есть ахрс ротейшен

    ставить апм на ребро чревато ошибочной компенсацией в поворотах итд

  28. #10425

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    без жпс будет пустым кмз файл, остальные параметры полета смотрите в анализаторе логов
    С самолетом не получилось. Причину по логам не выяснил. Скорее всего из за питания. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер. Перепрошил, примотал АПМ, ЖПС, родной повермодуль, батарейку к дощечке. Подключил, покатал в машине. Попробовал скачать лог. Появилась папка ардудрон кажеться, но пустая. Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?

  29. #10426

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А вот такой странный вопрос, АПМ парапланом рулить умеет?
    В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
    Дельтопланом управляет вполне хорошо.
    Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
    Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
    Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
    Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.

  30. #10427

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?
    ардукоптер пишет логи после арминга. если не армили не будет и логов.
    арду не та платформа которая исключительно интуитивно воспринимается, это достаточно продвинутая система требующая изучения инструкций

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    я. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер.
    если сервы и полетник питались от одного источника тоесть замкнуто питание серв на питание полетника - то исход закономерен.

  31. #10428

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    люди подскажите, апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm на первом канале падает на 900 и руль сразу уходит в сторону+ газ подымается. Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?

  32. #10429

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от pavel4 Посмотреть сообщение
    апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm...Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?
    Этот режим предназначен как раз для управления с пульта, или его аналога - джойстика.
    Если их нет в принципе, не используйте этот режим.
    "Рулите" с помощью режима GUIDED.
    Если используете джойстик, его надо сначала вкл. в МП.

  33. #10430

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    это да, как тогда сделать чтоб при включении апм стартовый мод был GUIDED ?

  34. #10431

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    В таблице параметров указать, какой режим должен быть "стартовым" для АПМ.
    Для ровера удобней вообще то вбить Hold, его же и для ФС.
    Последний раз редактировалось А-50; 20.01.2016 в 14:47.

  35. #10432

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,080
    господа, что-то я отстал от темы, посмотрел только что на али а там продают super apm, тут попытался найти поиском, ничего не бьется. это что за зверь? просто припаяли осд, вольтметр и сделали красивую коробку?
    http://ru.aliexpress.com/item/New-Su...451318411_6449

  36. #10433

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!

  37. #10434

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!
    в коптерах аналогичное тоже практикуют.

    У вас много раз OSD горела ? У меня вот кстати ни одного еще.

  38. #10435

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в коптерах аналогичное тоже практикуют.

    У вас много раз OSD горела ? У меня вот кстати ни одного еще.
    У меня тоже, к счастью. Видимо сказывается подключение к одному питанию. А вот тех кто подключает питание на "фабричный" манер, в ветках по OSD хоть отбавляй.
    Не спорю - удобства компоновки, количества проводов и защищенность налицо. Но вот при ремонтах - модульность это плюс.

  39. #10436

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Ну по моему пониманию APM+OSD у китайцев стоят 35 баксов. В общем то можно и в целиком менять при сгорании OSD.
    Кстати если посмотреть на Micro MinimOSD, то у нее уже нет второго питания вообще.

    Кстати да, если бы на APM сделали бы колодочкуЮ, куда прямо вставляется Micro MinimOSD, то тоже было бы не плохо. И модульность и меньше проводов.

  40. #10437

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
    Дельтопланом управляет вполне хорошо.
    Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
    Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
    Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
    Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.
    ХК крыло не сильно интересное, судя по отзывам, один плюс, цена.

    Управление у параплана здорово отличается от самолета, у него не элероны, а скорее воздушные тормоза, вместо руля высоты - газ, ну и телегу мотает отдельно от крыла во все стороны при маневрах, автопилоту это может не понравиться .

  41. #10438

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    А при выгорании OSD менять прийдется весь АП? Чудесное решение!
    Паяльники еще не запретили А MAX меняется за десяток минут. Правда за 3 года только одну.

  42. #10439

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    У меня за тот же период накрылось два МАХа , один умер тихо на столе (минимосд), а другой зажарился и просадил питание, вырубив АП (шторм) в полёте. Это я к вопросу об общем питании АПМ и МАХа

  43. #10440

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Вот думаю как увеличить дальнобойность модемов 3DR радио ( и на 100мВт и на 500мВт 900мГц) . Штатные антеннки вроде как не очень, имеет смысл сваять диполь из каоксиального кабеля, а длину усов сделать допустим не четверть длины волны, а 0,5 т.е. подлиньше?(У меня на законцовке одного крыла антенна на 433 торчит, на противоположное как раз антенну модема установлю, для симметрии) Или без КСВ метра дергаться не стоит....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения