Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 267 из 312 ПерваяПервая ... 257 265 266 267 268 269 277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,641 по 10,680 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pavel4 хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть? ...

  1. #10641
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel4 Посмотреть сообщение
    хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
    Если по англицки читаете, то вот идеи по поводу двухдвигательных:
    https://github.com/diydrones/ardupilot/issues/1861

  2.  
  3. #10642

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата: Ну вот вопрос: может ли apm подавать сигнал, чтобы можно было не на целый круг, а хотя бы 350'. Например фпв камеру чтобы крутил. А напрямую приемник крутит его только на 90 ' вроде, а может надо настраивать передатчик. Только у меня пока приемник работает только по databus
    От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:

  4. #10643

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    От лебёдок сервы крутят на много оборотов, а подключай хоть по блютусу:
    так это другие сервы. Нужно на 360 ? Купите серву на 360
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_05s_60g.html

    Или на обычную не на прямую камеру цепляйте, а через повышающий редуктор.

    например:



    Вот еще пример, правда конструкция IMHO совсем неудачная:


  5. #10644

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Точно, мне надо серву на 360

  6.  
  7. #10645

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    делал двухдвигательный миксер на обычной ардуино плате.
    в процессе экспериментов выявлены следующие потребности которые и были реализованы.
    -диапазон газа при котором миксер не действует и выходы на моторы идентичны 0-20%
    в противном случае разница моментов слишком велика
    -регулируемый коэффициент микса от рудера как разница в % моторов
    -при 100% недостающая прибавка (сверх100% невозможно прибавить) вычитается из противоположного мотора для соблюдения пропорции разнотяга

    по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить

  8. #10646
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот... Недавно спрашивали про power module. Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул. Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло. Питание было 12В.

  9. #10647

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Висел себе самолет несколько месяцев под потолком, никто его не трогал. Вчера включил его кое-что посмотреть, и этот самый power module пыхнул.
    У меня самолет пролежал месяц на задней полке в машине. После включения серва прожгла пену, и погорел модуль телеметрии RFD900 1 ватт (ни разу не дешевый).

    Ну правда да, дома условия то получше будут

  10.  
  11. #10648

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    мистика

  12. #10649

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мистика
    у меня не мистика, он там зимой лежал (прошлой).

  13. #10650

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Вопрос такой мелькал, но ответа так и не было. Почему с какой-то недавней версии Mission Planer пропали надписи в выборе режима (flight mode) и с комментариев к параметрам в full parameter list?
    Как только устанавливаю более раннюю версию, все начинает отображаться. Такое происходит и с Win XP и с Win 10.

  14. #10651

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Было такое. У меня прошивка 3.0.3, так вот последние МР не хотят её читать. Пользуюсь старым МР и он меня полностью устраивает )

  15. #10652

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Нет,парни, там вот такой финт надо провернуть.У меня получилось.

  16. #10653

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло
    Из 50 шт. которые прошли через меня - процентов 20 с этой проблемой, даешь напряжение, пыхает кондер. Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.

  17. #10654

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    У мну такая же хрень была, на втором-третьем включении один из кондёров повермодуля сделал кз...

    [QUOTE=alexeykozin;6234137
    по пилотированию - надо быть осторожным с маневрами, при развороте с радиусом 3м сильно теряется воздушная скорость, если тяговооруженность самоля слабая - можно свалить[/QUOTE]

    Двухмоторный и слабая тягловооружённость?????

  18. #10655
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.
    Видимо, здесь нужно уточнить слово "эти". В оригинальном изделии наверняка нормальные конденсаторы стоят. А в китайских клонах использование неправильных компонентов - это основная проблема.
    В моем случае вполне вероятно, что поставили конденсатор 10 вольтовый. Я оставшийся померял - 22uF, для такого размера это довольно много.

  19. #10656

    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1
    Доброй ночи!
    Подскажите пожалуйста, существуют ли более-менее стабильные реализации vtol без поворота винтов на apm?

    Существует квадролет-крыло:
    4 винта, расположения "V" (широкая часть снизу, в режиме самолета), элероны на сервоприводе, которые в настоящий момент не используются. APM 2.5+GPS
    Залита квадролетная прошивка, все это кое-как но летает, а теперь самое интересное, как скрестить квадролетный взлет и посадку с самолетным полетом после взлета?)

    Были только мысли использовать VTOL прошивку под Arduplanner, и вместо наклона винтов искажать данные гироскопа. Вроде звучит ничего, но пока что я добился только стабильной скорости уничтожения пропов об лед)

    Помогите пожалуйста советом по програмной части, как реализовать вертикальный взлет (именно носом вверх), последующий резкий наклон с разгоном и выходом на стандартный самолетный режим полета?

    Материалы, которыми сейчас оперирую, может кому пригодится:
    http://hobby.msdatabase.ru/project-u...ardupilot_vtol

    https://groups.google.com/forum/#!to...ss/Bzird-mg4uA
    https://github.com/Tiltrotor/ardupil...ter-3.2.1_VTOL

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2016-02-28-23h56m29s275.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.2 Кб
ID:	1178236
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2016-02-29-00h11m04s878.jpg
Просмотров: 26
Размер:	34.7 Кб
ID:	1178239

  20. #10657
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fadermix Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, существуют ли более-менее стабильные реализации vtol без поворота винтов на apm?
    Основной вариант, как я понимаю, без поворота винтов. Но с отдельными моторами для режима коптера.
    Цитата Сообщение от fadermix Посмотреть сообщение
    APM 2.5+GPS
    Если хотите чего-то такого сложного, лучше берите более мощное железо.
    Цитата Сообщение от fadermix Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста советом по програмной части, как реализовать вертикальный взлет (именно носом вверх), последующий резкий наклон с разгоном и выходом на стандартный самолетный режим полета?
    Это общий вопрос. Вряд ли кто подскажет. Если претендуете на то, что можете это реализовать, смотрите современный код VTOL в arduplane.

  21. #10658

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    По рекомендациям форумчан, я все же собрал двухмоторник, но моторы у меня только от квадрокоптера весом 50Г и 980KV. Вертикально еле поднимают вес в 750 грамм.
    Полетит ли самолет весом 1000 г, если он не может подниматься вертикально, а только горизонтально с разбегом. Или все же поменять моторы?
    Тогда, Подскажите пожалуйста какие заказать моторы (и ESC) под 3S аккумуляторы?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160227_202821.jpg
Просмотров: 13
Размер:	47.3 Кб
ID:	1178335Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160227_202832.jpg
Просмотров: 10
Размер:	45.8 Кб
ID:	1178336Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160227_202846.jpg
Просмотров: 16
Размер:	39.7 Кб
ID:	1178337Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160227_202905.jpg
Просмотров: 10
Размер:	39.1 Кб
ID:	1178338Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160227_202937.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.1 Кб
ID:	1178339
    Эксперементальный вариант - топорная работа.
    Если взлетит следующий сделаю такой-же аккуратный.
    Размах крыла 1,5м
    Последний раз редактировалось Dautov; 29.02.2016 в 12:47.

  22. #10659
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2

  23. #10660

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, остался от коптера старый китайский APM 2.5 с рстаймера, с которым на коптере я так и не справился. Руки чешуться, хочется поставить его на крыло
    Какую прошивку в него залить и что делать с компасом, оставить как есть, сделать внешним, или для самолета компас не нужен?

  24. #10661

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Полетит ли самолет весом 1000 г, если он не может подниматься вертикально, а только горизонтально с разбегом. Или все же поменять моторы?
    Легко, зачем самолету взлетать вертикально (конечно если нет специфических задач и условий), не нужно менять моторы. С таким весом у вас полетит и на одном моторе. (не вертикального же взлета делаете двухмоторник?)

    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Руки чешуться, хочется поставить его на крыло
    Какую прошивку в него залить и что делать с компасом, оставить как есть, сделать внешним, или для самолета компас не нужен?
    Для самолета компас не так уж прям необходим (ну только для полета в сильный ветер). Крыло отлично летает без компаса. Я вообще его использование выключил в прошивке (на апм который на крыле стоит ). Летит отлично и в ручных и авто режимах. Прошивка 3.1

  25. #10662

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Руки чешуться, хочется поставить его на крыло
    неплохо летали на апм с ардуплане 3.2 на крыле x8 в прошлом сезоне.
    возможно и 3.3 будет неплох

    в самых свежих прошивках реализовали автоматизацию ухода на второй круг из интерсного

  26. #10663

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    неплохо летали на апм с ардуплане 3.2 на крыле x8
    С компасом?

  27. #10664

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    С компасом?
    да, со встроенным, в этом крыле места ... хоть сонинекс с подвесом ставь))

  28. #10665

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    С компасом?
    что бы лишннего мозги не забивать себе по началу, начните без компаса, там видно будет. Нормально он в основном без компаса летает. И на крыле и на классике.

  29. #10666

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    если не ошибаюсь Сергей на десятки км самолеты на апм отправлял еще когда многие из нас еще и не думали об апм.
    вроде был случай когда у самоля разобрались крылья над рекой?

  30. #10667

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Полетит ли самолет весом 1000
    Полететь то он полетит, но есть недостатки:
    профиль очень тонкий (20мм?), следовательно подъемная сила будет возникать на большой скорости. А ФПВ обычно- летают медленно и важно.
    Элероны- на кой такие здоровые? Это же не 3D?
    Смело можно делать в 2 раза уже, заодно на сервах сэкономить- мощные не нужны.
    Хвост здорововат (имхо) для такого размаха?

  31. #10668

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь Сергей на десятки км самолеты на апм отправлял
    Не, это не я.

  32. #10669

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Полететь то он полетит, но есть недостатки:
    профиль очень тонкий (20мм?), следовательно подъемная сила будет возникать на большой скорости. А ФПВ обычно- летают медленно и важно.
    Элероны- на кой такие здоровые? Это же не 3D?
    Смело можно делать в 2 раза уже, заодно на сервах сэкономить- мощные не нужны.
    Хвост здорововат (имхо) для такого размаха?
    Моё мнение - когда всё уже вырезано/склеено/прикручено/ на пенолете размахом 1500 и весом в 1кг и еще не летавшем - это пока не недостатки- а особенности изделия и конструкторского решения . Облет расставит всё по своим местам.

  33. #10670

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    В аэродинамике не силен, сделал из чертежей что на сайте забугорском форумчане подсказали. Чертежи не менял, только крыло вот: вырезал флиппероны, сделал шире крыло (там было 20см ширина, 140 в длину и толсщина около 2см ), шире и стреловидность придал. да, профиль получился 31х3 середина и 26х2см края. А элероны там были такие широкие - я подумал так надо :-(

  34. #10671

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    296
    Всем привет, сегодня облетывал самолет в авматическом режиме и заметил что самолет не летит по точкам и перед выходом на вторую точку делает разворот, до третьей точки не долетает и делает разворот на четвертую, может что то не так настроил? вот скрин полета, после того как "прошел по точкам" перевел в ручной режим и сам посадил Нажмите на изображение для увеличения
Название: dfghjk.jpg
Просмотров: 49
Размер:	56.4 Кб
ID:	1178483

  35. #10672

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Как реализовать трубку Пито на крыле? Ума не приложу(. Чтоб при посадке на брюхо не сломать ее.Выносить над крылом? не вариант думаю из за давления.

  36. #10673

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vpito.jpg
Просмотров: 7
Размер:	61.4 Кб
ID:	1178849Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitot-tube.jpg
Просмотров: 17
Размер:	87.9 Кб
ID:	1178847
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Как реализовать трубку Пито на крыле?
    Она должна находиться вне зоны любых вихрей, вот и все.
    Кто мешает её вынести на верхнюю часть фюзеляжа?
    Только чтобы срез- был впереди самой передней части.
    Делается в виде буквы Г и все дела.
    Последний раз редактировалось blade; 01.03.2016 в 10:28.

  37. #10674

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Кто мешает её вынести на верхнюю часть фюзеляжа?
    Мысль понятна, просто на ЛК проблематично, попробую так выбор невелик.

  38. #10675

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Все таки решил доделать и попытаться взлететь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160301_073139.jpg
Просмотров: 25
Размер:	51.8 Кб
ID:	1178852 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160301_073359.jpg
Просмотров: 21
Размер:	44.5 Кб
ID:	1178853
    Если что - моторы другие брать буду.

  39. #10676

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    Всем привет, сегодня облетывал самолет в авматическом режиме и заметил что самолет не летит по точкам и перед выходом на вторую точку делает разворот, до третьей точки не долетает и делает разворот на четвертую, может что то не так настроил? вот скрин полета,
    удивительная точность при следовании по маршруту)
    возможно
    точки слишком близко и для вашей модели этого расстояния недостаточно для маневра.
    раньше (в старых прошивках) в логике вейпоинтов точка считалась достигнутой при пересечении радиуса вэйпоинта (какая логика в 3.4 не скажу)
    поэтому если нужно достичь центра радиуса более точно нужно немного подсократить радиус и при необходимости вынести точку.
    чтобы самолет слушался автонавигации нужно довести до идеала его пиды стаба
    чтобы навигация была более агрессивной нужно настроить навигационный период понизив дефольтные 25 до 19 или даже 17.
    я делал на основе одной из старых прошивок свою кастомную которая после тюнинга летала вообще как по нитке , с углом более 45 градусов к ветру соблюдая практически идеально ровные линии треков и красивые кривые разворотов

    немножко картинок про навигацию в старых прошивках




    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Все таки решил доделать и попытаться взлететь.

    Если что - моторы другие брать буду.
    простите за правду, но не очень красиво получилось. маинкрафт какойто.
    кто то из великих авиаторов говорил что для того чтобы самолет хорошо летал он должен быть красив
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 01.03.2016 в 11:45.

  40. #10677

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    маинкрафт какойто.
    Зрительная память подсказывает мне, что модель сделана на базе чертежей из этой http://flitetest.com/articles/ft-guinea-pig статьи.
    У флайттестов все как из майнкрафт, но это не мешает им получать драйв от полетушек.
    ИМХО каждый по своему мается, комуто нравится делать очень красивые модели, а кто-то строит для того чтоб было не жалко заморковить и не особо парятся над аэродинамикой ибо только учатся летать.
    Судя по вопросам насчет тяги, автору еще предстоит много с чем разобраться, а сейчас пусть строит, главное не бросать замечательное хобби, а двигаться вперед к красивым и качественным моделям.
    Только вот чего не пойму, какое отношение это к автопилотам имеет?

  41. #10678

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    простите за правду, но не очень красиво получилось. маинкрафт какойто.
    Да это изначально такая модель, или летает она вполне себе нормально (правда когда, наверное, штиль - чисто для релакса ). У иноземцев весьма популярная - http://flitetest.com/articles/building-the-cargo-twin .

    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    Только вот чего не пойму, какое отношение это к автопилотам имеет?
    Наверное, то, что планируется в неё поставить АПМ? Нет?

  42. #10679

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Просьба спецов проконсультировать.
    Строю модель по схеме РАМА, пока стройка идет по случаю приобрел АПМ 2.6 с целью на эту модель поставить.
    У данной схемы имеется два киля, на которых совсем не хочется делать рули направления.
    Возникли вопросы
    1. Как отличется работа АП с РН (от случая когда РН отсутствует)?
    2. Есть ли существенная разница настроек АПМ для "рамы" и классики?

  43. #10680

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    В точку - майнкрафт !!!
    На скорую руку пока делаю, времени свободного только 1 час вечером, поэтому особо на красоту внимания не обращаю и более того - это первый мой самолет, у которого есть маленький шанс взлететь, но с того, что он первый - у него, наверное совсем нет шансов остаться целым - поэтому МАЙНКРАФТ .
    Да, на базе тех чертежей . Это первый самолет пытаюсь просто понять, как оно будет себя вести, научусь, а потом уже буду лепить приятнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения