Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 268 из 311 ПерваяПервая ... 258 266 267 268 269 270 278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,681 по 10,720 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от karabasus Наверное, то, что планируется в неё поставить АПМ? Нет? Даж не знаю зачем он на такой модели ...

  1. #10681

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Наверное, то, что планируется в неё поставить АПМ? Нет?
    Даж не знаю зачем он на такой модели нужен... ради стабилизации сильно круто, а далеко с таким крылом и динамикой летать не особо размахнешься...

  2.  
  3. #10682

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Наверное, то, что планируется в неё поставить АПМ? Нет?
    Да, APM 2.6 уже ждет штурвала :-) (может разбить хочет)
    Изначально озадачивался раздельным управлением APM двумя моторами этого самолета при поворотах. Но получается он не умеет управлять оборотами двигателей раздельно (а на поворотах бы шикарно было) - соединил через разветвитель.

  4. #10683

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Это первый самолет пытаюсь просто понять, как оно будет себя вести.
    Двухмоторная схема в качестве первого самолета - реальный шанс отбить желание строить дальше.
    Очень рекомендую построить что-то попроще от тех же ФлайтТестов или цессну, а после получения навыков и соответствующего понимания параметров модели приступать к более сложным моделям.
    Сам этот путь прошел, когда не послушал людей и построил в качестве первой модели истребитель. До сих пор он лежит и ждет пока я поумнею и его таки на крыло поставлю ибо ошибок при постройке сделал не счесть.

  5. #10684

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Искал чертежи, но и даже не слышал про ФлайТесты или Цесну - буду пробовать.
    Порой на форумах спросишь, а там так ответят новичку, что настроение все падает. И на форум больше не заглядываешь, но а затем оказывается после того сообщения там и пишут те люди, что дружелюбно, спокойно могут объяснить и понять, что ты желаешь сделать, но объяснить не можешь.

  6.  
  7. #10685

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Искал чертежи, но и даже не слышал про ФлайТесты или Цесну - буду пробовать.
    Порой на форумах спросишь, а там так ответят новичку, что настроение все падает. И на форум больше не заглядываешь, но а затем оказывается после того сообщения там и пишут те люди, что дружелюбно, спокойно могут объяснить и понять, что ты желаешь сделать, но объяснить не можешь.
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Этот самолет научил летать многих и он реально прост в постройке и управлении.

  8. #10686

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    1. Как отличется работа АП с РН (от случая когда РН отсутствует)?
    2. Есть ли существенная разница настроек АПМ для "рамы" и классики?
    на прямую APM в авторежимах вообще не управляет РН. Так что все будет хорошо. Ну разве что развороты будут по чуть большему радиусу чем с РН.
    Разницы вообще нет, просто циферка которая задает микс РН к элеронам не будет ни на что влиять.

  9. #10687

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    на прямую APM в авторежимах вообще не управляет РН. Так что все будет хорошо. Ну разве что развороты будут по чуть большему радиусу чем с РН.
    Разницы вообще нет, просто циферка которая задает микс РН к элеронам не будет ни на что влиять.
    Т.е. получается, что при настройке, указывать нужно стандартную самолетную схему и разницы в конструкции особо не учитывать?

  10.  
  11. #10688

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    Даж не знаю зачем он на такой модели нужен... ради стабилизации сильно круто, а далеко с таким крылом и динамикой летать не особо размахнешься...
    А вот еще, у меня без АПМ не получается, потому что на приемнике 7 каналов только по PPM, если напряму - то только 2 PWM кажется.

    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Этот самолет научил летать многих и он реально прост в постройке и управлении
    - Спасибо попробую эту модель :-)
    Последний раз редактировалось Dautov; 01.03.2016 в 13:33.

  12. #10689

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Какими гпс модулями пользуетесь? Какой посоветовали для крыла?

  13. #10690

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Мысль понятна, просто на ЛК проблематично, попробую так выбор невелик.
    в чем проблема?
    чертежей таких г-образных стоек уже миллион.

    ставишь сверху и всё

  14. #10691

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от CrackoMod Посмотреть сообщение
    .е. получается, что при настройке, указывать нужно стандартную самолетную схему и разницы в конструкции особо не учитывать?
    да.

    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Какими гпс модулями пользуетесь? Какой посоветовали для крыла?
    такой же как и для классики. Зависит от кошелька. Рекомендую дневник Козина почитать на эту тему.

  15. #10692

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    раньше в старых прошивках при использовании юблокса бывало что запоминал домашнюю точку далеко от дома.
    в логике было заложено что пятый хороший фикс- это домашняя точка, а юблокс при включении начинал показывать позицию начиная от экватора секунд за 10 приближаясь к реальной точке и иногда так бывало что пятая настоящаая точка которая дом в нескольких км от реальной.
    при этом если не проверить по осд или телеметрии можно было в ртл самолет вернуть не домой
    в коптерных давно уже сделано минимальное количество для первичного фикса, возможно и в свежих в самолетных есть минимальное число спутников для "захвата дома". кто в курсе поправьте плиз.
    по идее это должно сделать возможным без проблем использовать недорогие китайские юблоксы.
    этой проблемы нет при использовании жпс моделей на чипсетах медиатек,
    эти модули показывают 3д фикс только когда позиция реальна

  16. #10693

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по идее это должно сделать возможным без проблем использовать недорогие китайские юблоксы.
    они лотерея, особенно NEO6m, бывает что просто фикс ищут минут по 30, бывает что вообще не находят. Бывает что помогает замыкание батарейки перед включением. Причем некоторые экземпляры NEO6m работают прилично, некоторые так вот фигней страдают. Если брать из китайских дешевых, я бы начал c LEO.

  17. #10694

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Чтоб при посадке на брюхо не сломать ее
    Я пробовал выводить вперёд миллиметров на 20 мягкую силиконовую трубку (на динамическую составляющую), на статическую - трубку в более-менее закрытый объём.
    Оно, конечно, не идеальная схема (тангаж вроде бы влияет слегка), но и не ломается, и никаких агрессивных железок вперёд не торчит.

  18. #10695

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    удивительная точность при следовании по маршруту) возможно точки слишком близко и для вашей модели этого расстояния недостаточно для маневра. раньше (в старых прошивках) в логике вейпоинтов точка считалась достигнутой при пересечении радиуса вэйпоинта (какая логика в 3.4 не скажу) поэтому если нужно достичь центра радиуса более точно нужно немного подсократить радиус и при необходимости вынести точку. чтобы самолет слушался автонавигации нужно довести до идеала его пиды стаба чтобы навигация была более агрессивной нужно настроить навигационный период понизив дефольтные 25 до 19 или даже 17. я делал на основе одной из старых прошивок свою кастомную которая после тюнинга летала вообще как по нитке , с углом более 45 градусов к ветру соблюдая практически идеально ровные линии треков и красивые кривые разворотов немножко картинок про навигацию в старых прошивках
    точность и в правду "радует"))))))) а можно чуть по подробней где значения менять эти ( навигационный период понизив дефольтные 25 до 19 или даже 17), пока что мало разбираюсь в АРМ, за рание спасибо

  19. #10696

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    l1 control period

  20. #10697

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    l1 control period
    спасибо, а остальные параметры играют роль на точность прохождения? у меня такие параметры изначально стояли Нажмите на изображение для увеличения
Название: sdfghjklkj.jpg
Просмотров: 22
Размер:	42.2 Кб
ID:	1178984 и еще вопрос вот эти параметры (обведены красным) играют роль на точность прохождения?Нажмите на изображение для увеличения
Название: sdfghjklkj.jpg
Просмотров: 16
Размер:	28.9 Кб
ID:	1178988
    Последний раз редактировалось Xray; 01.03.2016 в 16:25.

  21. #10698

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    спасибо, а остальные параметры играют роль на точность прохождения? у меня такие параметры изначально стояли
    до настройки навигации нужно настроить стабилизацию, по определенной методике.
    а перед этим настроить механику и центровку.
    при гипотетическом коне в вакууме
    механика в зависимости от модели - выставление расходов рулей, если совсем нет никаких инструкций то +-15 градусов
    поставить горизонт чтобы в стабе рули были в нулях при полетном положении
    проверить что в мануале с нулевыми тримерами самоль летит ровно, при потере скорости имеет привычку кивнуть носом и разогнаться
    тестим стаб - проверяем как выравнивается нет ли раскачки на разных скоростях,
    увеличиваем пиды стабилизации пока эта раскачка не начинает появляться,
    (раскачку от больших пидов ни с чем не спутать - мелкое и резкое дерганье) уменьшаем пид по котором раскачка на 10%
    на этом считаем стабилизацию настроенной
    и крутим указанный л1 для тюнинга навиагации
    мануал по старым прошивкам также актуален для новых, за исключением что нет пидов навигации и икстрака - в новых все регулирется одним л1
    http://hobby.msdatabase.ru/project-u.../apm-arduplane

    категорически не рекомендую нарушать порядок настройки модели, тоесть пропустить часть настройки механики и или пидов стабилизации и хвататься за навигацию. в лучшем случае сразу поймете что не то делаете, в худшем потеряете много времени и поймете что ничего не понимаете

  22. #10699

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    до настройки навигации нужно настроить стабилизацию, по определенной методике. а перед этим настроить механику и центровку.
    большое спасибо!)

  23. #10700

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Чем лучше питать АПМ? Регулятором, повер модулем или этим - http://www.aliexpress.com/item/5V-6V...5-b1e3de5a740c

  24. #10701

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Чем лучше питать АПМ?
    посмотрите тут в теме "питание по феншую" или посмотрите в дневнике Козина, как организовать хорошее питание.

    Лучший вариант это DC-DC + LDO.

  25. #10702

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Почему просто DC-DC нельзя?

  26. #10703

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Почему просто DC-DC нельзя?
    можно.

    Я же там написал, цитирую: "Лучший".

  27. #10704

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Почему просто DC-DC нельзя?
    Чистое питание - хорошо на душе у АПМ . И штаны сухие у вас и окружающих .

  28. #10705

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    130
    Для питание АПМ, ubec подключать в любое из INPUTS?

  29. #10706

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Во, кто-то только начинает разбиарться в АРМ? Прекрасно)
    Читаем теорию PID регулятора перед сном - http://robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf
    Если не спится от прочитанного тестим это - https://vk.com/away.php?to=http%3A%2...t=-91294082_78
    добро пожаловать в бессонные ночи, теперь их будет много, в компании с самолетом
    Переходим от теории к практике, идем уже на сайтец АРМ и читаем - читаем, настраиваем http://plane.ardupilot.com/wiki/star...ing-arduplane/
    Тут здорово расписано о методах настройки PID регулятора (по хардкору) - http://plane.ardupilot.com/wiki/roll...roller-tuning/
    P.S. Есть автоматическая настройка, но до нее вы должны дойти сами
    Вот тут можно почитать по настройке Nav L1 ( про то что вам Алексей говорил ) http://plane.ardupilot.com/wiki/navigation-tuning/
    Ну и для начала хватит, дальше уже самому интересно станет копать.
    P.S. пока не поздно, если у вас мало времени, положите его и купите автопилот летающий из коробки, эта штука имеет свойства здорово затягивать...

  30. #10707

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ну и для начала хватит...
    Вот уж воистину СПАСИБО, мил человек!
    Тоже только начинаю разбираться, информации много но все в кучу и сложно определиться с чего начинать - очень помог с начальным ускорением! ))))

  31. #10708

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Сегодня после работы думал сделать первый взлет на своем МАЙНКРАФТе, но погода испортилась - не позволит. Да, еще подскажите пожалуйста, может кто помнит, ведь где-то читал, что APM2 может дублировать выходы, например элевоны не Y кабелем, а настройкой параметров вывести на 6 канал допустим. Или я что-то путаю?

  32. #10709

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Добрый вечер!
    обнаружил в FailSafe при восстановлении радио линка возврат в manual режим не происходит,есть решение как это настроить?

  33. #10710

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pavel4 Посмотреть сообщение
    обнаружил в FailSafe при восстановлении радио линка возврат в manual режим не происходит,есть решение как это настроить?
    и не должно, после второй стадии фаилсэйф для возврата в исходный режим следует передернуть переключатель режимов.
    из первой, короткой стадии фаилсэйва исходный режим восстанавливается автоматически

  34. #10711

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    из первой, короткой стадии фаилсэйва исходный режим восстанавливается автоматически
    а можно по подробней и что за короткая стадия?

  35. #10712

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pavel4 Посмотреть сообщение
    а можно по подробней и что за короткая стадия?
    короткая стадия ФС, если не ошибаюсь это 20 секунд если настроено,в течении которых самолет дает круг на случай появления связи, после этого включается ФС

  36. #10713

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Друзья, буду планировать следующий самолет, который будет летать с учетом быстрее и шустрее (на будущее)
    Встает выбор из следующих моторов, которые я еще на свой МАЙНКРАФТ хочу поставить (вчера вечером настроил малость APM и закрылки).
    Подскажите пожалуйста что купить:
    1. A2212-13 KV980
    2. A2212 1000KV
    3. D2836 1120KV
    Планирую брать сразу 2 одинаковых.
    Может у кого есть опыт эксплуатации?

  37. #10714

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    сейчас не в моде моторы с креплением пропа под цангу, лучше смотреть с креплением под гайку
    ибо все цанги идут кривые и в результате лишние вибрации
    число КВ зависит от числа банок выбранной батареи, мощности мотора и диаметра пропеллера - без привязки к размеру пропа и числу банок нельзя сказать какое вам будет лучше кв
    цифры в названии мотора обычно обозначают размер ротора. к примеру 2212 22мм диаметр 12 высота магнитов
    чем больше размер тем мотор мощнее. чем мотор мощнее тем он меньше будет греться при определенной нагрузке, но обычно большие моторы тяжелее

    поэтому обычно поступают так -прикидывают вес самолета в сборе. решают какая должна быть тяговооруженность. к примеру если 1 то самолет способен висеть на винтах, при 2 разгоняться с места с ускорением G. вес самоля умножаем на тяговооружеенность, соответственно получаем требуемую тягу в граммах, под эту тягу смотрят какие пропеллеры с каким мотором подходят с приемлемой эффективностью. при этой оценке можно грубо оценить по коптерным винтам соответствующего диаметра но с малым шагом, но купить нужно будет самолетные винты такого же диаметра но большего шага, разумеется эффективность в статике упадет на 10-20% но это не страшно т.к. основноую работу ему надо будет делать на скорости.

  38. #10715

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Доходчиво и понятно. Спасибо!

  39. #10716

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    22
    примерный уровень тяги с коптерными винтами можно так прикидывать
    смотрим конкретный моторчик с кв 750.
    к нему добрый производитель дал табличку
    http://www.alibaba.com/product-detai...120783282.html

    в ней есть тест с винтами с коптерным шагом (от результатов тестов коптерных винтов с малым шагом незабываем отнять процентов 20%)
    смотрим мотор 750кв, 3 банки
    с 9 дюймовым пропом 390грамм
    с 10 - 540
    с 11 - 620 грамм тяги с мотора в максимуме.

    4 баночной батареей
    с 9 - 590
    с 10 - 790
    с 11 - 940

    к примеру берем 11 дюймовые, мотор 2212 750кв, 4 банки батарея , 2 мотора = 940 * 2 * 80% = 1500 грамм тяги
    расчет примитивный для понимания с чего начать. прошу не кидать палками.

    сами пропы надо брать с самолетным шагом. он обычно вдвое больше коптерных аналогов

  40. #10717

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    480
    Понял. Спасибо.

  41. #10718

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    ВМГ считается довольно сложно, нужно учитывать угловые скорости, углы установки, геометрию и Су Сх профиля.
    Есть специальные калькуляторы, они конечно не обеспечат особо высокую точность, но в пределах 10 % рассчитать можно.
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=de
    Лицензия стоит 2 доллара, практически все моторчики там есть.
    Хороший инструмент для оптимизации ВМГ)

  42. #10719

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Хороший инструмент для оптимизации ВМГ)
    Самый хороший, это собственный опыт!

  43. #10720

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Здесь чистая математика: опыт это эмпирический путь, безусловно кого-то заинтересует случайность, но многие предпочтут закономерность
    P.S.
    Этот калькулятор рекомендует для оптимизации сам разработчик - http://plane.ardupilot.com/wiki/ecal...iciency-guide/
    Последний раз редактировалось Андрей...; 03.03.2016 в 23:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения