Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 270 из 311 ПерваяПервая ... 260 268 269 270 271 272 280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,761 по 10,800 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хочу МАЙНКРАФТ уже запустить попробовать. Настраиваю ОСД. Что то не правильно передает режимы полета. Manual - Stab, FBWA - Loiter, ...

  1. #10761

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Хочу МАЙНКРАФТ уже запустить попробовать. Настраиваю ОСД. Что то не правильно передает режимы полета. Manual - Stab, FBWA - Loiter, RTL - DRIFT. Это исправимо?

  2.  
  3. #10762

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    DRIFT. Это исправимо?
    А у вас точно самолетная прошивка в OSD ?

  4. #10763

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    тут еще и это есть? model type выбрад plane. Хотя и на квадрокоптере он так же показывает

  5. #10764

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    851
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    тут еще и это есть? model type выбрад plane. Хотя и на квадрокоптере он так же показывает
    Нужно прошиву в ОСД - Plane

    https://github.com/diydrones/MinimOS...W%20%26%20Char

  6.  
  7. #10765

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Сейчас попробую/

    Помоголо :-)
    Последний раз редактировалось Dautov; 08.03.2016 в 11:07.

  8. #10766

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Мой МАЙНКРАФТ (дали ему имя форумчане из-за страшного вида) сегодня имел свой первый полет. Взлетел хорошо, но долго не мог посадить и все же сломал переднее колесо. На 45% газа летит ровно, средней скоростью 39кмч. Кайф полный! Разогнаться не рискнул, из-за тумана. Это мой первый самолет и как мне кажется весьма удачный. Второй раз, уже без переднего колеса взлетал от руки - получилось, дал газу 60 % и бросил с обочины на снег на всякий, поднялся сразу.
    Сразу ставил FPV. Пока летал опустился сильный туман, и потерял из виду самолет, едва ориентировался по ОСД. Стрелка дом очень выручила!
    Закрылки назначил на трехпозиционный тумблер (крутилку ставил на камеру и даже не трогал) на примерное положение 25` и 50`. При включении самолет начинает лететь медленнее, надо добавить газу чтобы не опустился, за то разворот с закрылками становится ~7 метров, можно меньше, но боялся провалиться. Без них так 20 или 30 метров.
    В общей сложности отлетал два раза по 25 минут, общий путь ~7км и ~8км. (так много, может не правильно?).
    Весь полет был в режиме FBWA - газ min 10% поставил.
    Батарейку 3S 2200mah, за весь полет опустил до 11,3v
    Другие режимы не пробовал.
    От души, спасибо всем, кто помогал и подсказывал!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_174026.jpg
Просмотров: 53
Размер:	39.9 Кб
ID:	1181753

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_180536.jpg
Просмотров: 24
Размер:	31.9 Кб
ID:	1181759
    Последний раз редактировалось Dautov; 08.03.2016 в 20:47.

  9. #10767

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Ты чего, в первый полёт сразу с фпв отправлял?

  10.  
  11. #10768

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,217
    25 минут и 8 км это средняя скорость получается около 5.2 м/сек ( не каждый носитель так может ) Но и в ветер опасно летать...
    у меня к примеру 15 минут - 16-17 км соответствует 18 м/сек (средняя скорость)
    Рушан, скиньте логи из автопилота, интересно посмотреть, заодно подскажем с дальнейшими настройками

  12. #10769

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Ты чего, в первый полёт сразу с фпв отправлял?
    Да, иначе, в тумане я бы его не вернул.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Рушан, скиньте логи из автопилота, интересно посмотреть, заодно подскажем с дальнейшими настройками
    Логи, их запись включены по умолчанию? Наверное, без подсказок, журнал этот просматривать я не сумею

    Вчера заклеил колесо. Сегодня после работы попробую поменять АППУ с приемником с DEVO F7 на AT9 - думаю надежней будет.
    И утром завтра планирую полетать. Думаю взять ассистента, который на камеру будет снимать. На первый полет не брал, никому не сказал. А то вдруг не полетит, или поднимется и упадет - засмеют :-).
    Завтра хочу проверить:
    1. Скорость полета максимальную и минимальную с АКБ 2200mAh. (180г.)
    2. Возможность полета с АКБ 5200mAh. (336г.)
    3. Возможность перевозки грузов на борту (набрал болтов по 50 грамм)

    В первую очередь хочу проверить RTL. Подскажите пожалуйста по ней. Надо задавать газ какой должен быть при возврате (автопилоте), чтоб самолет не проваливался или он сам будет добавлять газу, чтобы высоту удерживать.
    И то же самое для режима ALTHOLD (так вроде называется), чтобы самолет кружил на достигнутой позиции и на достигнутой высоте?

    Может еще что-то посоветуете?
    Последний раз редактировалось Dautov; 11.03.2016 в 12:31.

  13. #10770

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Может попробовать делать петли и бочки :-)

  14. #10771

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    на режимах завязанных на GPS или удержание высоты автопилот сам рулит газом. я в этих режимах зачастую газ на пульте опускаю в ноль.
    режим Althold - это FBWB - самолет удерживает высоту и летит по прямой. ветром и кривизной самолета его может разворачивать. я так понимаю вам нужен Loiter - удержание точки: самолет становится на заданной высоте в круг, снос по ветру компенсируется по GPS

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Может попробовать делать петли и бочки :-)
    не рекомендовал бы, если в Manual не умеете нормально рулить, т.к. у меня раз было, что вел самолет в инверте (вверх ногами в горизонте), потом лениво было вырулить вручную и включил стабилизацию. АП загнал самолет в штопор, а т.к. высота была небольшая вырулить у меня не было шансов

  15. #10772

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Точно, еще надо полетать в ручном режиме. Только забраться выше

  16. #10773

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Режим Циркле не пойдет?

  17. #10774

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Может еще что-то посоветуете?
    делайте по инструкции по этапам.
    сначала настройте пиды стаба, потом навигацию а потом хоть петли хоть бочки

  18. #10775

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Я правильно понимаю про настройку аппы ?
    - в режиме manual я настраиваю управление с расходами/экспонентами как мне надо для комфортного руления
    - для режимов stab/rtl настраиваю её так, чтобы на выход выдавался 100% расход

    ведь в APM нельзя настроить расходы/эксп для manual, а в stab/rtl он расходами сам управляет ?

  19. #10776

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Режим Циркле не пойдет?
    Попробую почитать про него.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    делайте по инструкции по этапам. сначала настройте пиды стаба, потом навигацию а потом хоть петли хоть бочки
    Сохранил выложенную вами инструкцию. Буду делать.

  20. #10777
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю про настройку аппы ? - в режиме manual я настраиваю управление с расходами/экспонентами как мне надо для комфортного руления - для режимов stab/rtl настраиваю её так, чтобы на выход выдавался 100% расход
    В целом так. Но все режимы отличаются по управлению, и писать "stab/rtl" не корректно.
    К примеру, для stabilize есть режим прямого управления газом, а для RTL - нет.

  21. #10778

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Никак не смог вывести информацию по OSD напряжения в % (или оставшегося объема)
    APM2.6+minimOSD+PM версия 1.1
    Напряжение борта вижу, а показать расход силы тока на этот момент - не получилось. Ткните носом куда надо, если такое возможно.
    Или он не покажет ток?

  22. #10779

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Нельзя ли пиды самолета настроить АВТОТЮНом? Или это только на коптерах делают?

  23. #10780

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,217
    Можно, добавляете еще один режим полета Autotune, выставляете его агрессивность, там по умолчанию 6 стоит вроде.
    Взлетаете в удобном вам режиме и включаете автотьюн, ничего не происходит)
    суть в том что вы должны ровно на две секунды отклонить стик в крайнее положение, и потом тут же в противоположное, снова ровно на 2 секунды, и так 20 раз для ролла и 20 раз для питча, потом выключаете автотьюн, садитесь, смотрите в МР новые коэффициенты сохраняете и все

    Тут можно почитать подробнее - http://plane.ardupilot.com/wiki/auto...with-autotune/

    Нашел где можно купить датчик тока на готовом сенсоре аллегро, магазинчик кстати классный, я там покупал навигацию, мне понравилась, очень хорошее качество и работает безупречно...
    http://www.drotek.com/shop/en/home/7...sor-board.html

  24. #10781

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Датчик тока и напряжения я оставил пока свои от АПМ, но питание сделал по инструкции финшуя :-).
    PM APM на самом деле не успевает стабилизировать напряжение, попробовал подключить сервопривод 9г и поиграться - APM перезапускается, напряжение падает до 4,3 в с RD700 (мультиметр) мерил.

  25. #10782

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    серву нельзя полюбому питать от цепей питания автопилота

  26. #10783

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Нельзя ли пиды самолета настроить АВТОТЮНом? Или это только на коптерах делают?
    Я только так и настраивал.

  27. #10784

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    1
    Как ограничить высоту на которой включается мотор в режиме rtl ?
    Настраивал дома параметры , выключил пульт , включился rtl по фс , APM врубил мотор . В мишином планере уже показывало жпс фикс , но плохой , высота 10 метров .
    Отрубив питание от самолета , и отключив от юсб контроллер , а потом включив снова , с высотой 0 м. , проблема не повторилась , в rtl рулями работает , мотор не крутится .

  28. #10785

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    серву нельзя полюбому питать от цепей питания автопилота
    Напряжение гуляло и без сервопривода, точнее сказать, когда я ушел за 3 бетонные стены АТ9 стал вибрировать, оказалось, напряжение приемника стало 4,6v.

  29. #10786

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Видать совсем плохой РМ попался. Поставь конденсатор тыщи на две, многим помогает. Я прямо снаружи на гребёнку воткнул, пока ничего не горело и не отрубалось.

  30. #10787

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Точно, так и сделаю.

  31. #10788

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Вес с АКБ.
    И видеорегистратор пока привяжу, вдруг выпадет или разобьется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160313_080240.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	59.3 Кб
ID:	1183496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160313_075822.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.1 Кб
ID:	1183498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160313_075909.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.9 Кб
ID:	1183499  

  32. #10789

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    2 Dautov

    Подскажите:

    1. Где вы разместили ESC? Длина проводов от батареи до ESC и от ESC до моторов?
    2. Как вы подключили ESC? Если параллельно, то как вы синхронизируете моторы?
    3. Какие моторы, ESC и пропеллеры на 1600 гр веса? На какую тягу вы рассчитываете в крейсерском режиме и взлетном?

    Спасибо.

  33. #10790

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Сменил Аппу для МАЙНКРАФТа с DEVO F7 на АТ9. Калибровал ESCки параллельно, стиком газа напрямую с третьего канала приемника - получается что, при калибровке стиком газа, надо быть очень удачным и резким (резко и четко стик по центру устанавливать). Как только стик газа не двигал все равно в итоге получалось так, что один мотор включался при 9% газа, второй только при 11%. Из-за этого случился взлет кругами с крашем. Теперь Руддер у меня короче и размах хвостовго :-)
    Теперь откалибровал через APM (точнее не разбирая самолет), просто в Аппе сделал микс газа на 3х позиционный тумблер 0%, 50%, 100%.
    Вуаля, поднимаю медленно газ и одновременно моторы начинают крутиться на 8% даже не кряхтят и не свистят.

    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    1. Где вы разместили ESC? Длина проводов от батареи до ESC и от ESC до моторов? 2. Как вы подключили ESC? Если параллельно, то как вы синхронизируете моторы? 3. Какие моторы, ESC и пропеллеры на 1600 гр веса? На какую тягу вы рассчитываете в крейсерском режиме и взлетном?
    1. ESC находится в гондоле. Длина проводов от ESC до АКБ ~40см (кабель акустический для авто - другой не достал), от ESC до мотора ~15см.
    2. Да, моторы параллельно, самый удачный вариант калибровки для синхронной работы: стандартная калибровка параллельно соединенных ESC микс газа на 3х позиционный тумблер 0%, 50%, 100%

    Моторы будут работать более четче/синхроннее, если их параллельно соединить на 1 ESC мощнее, но если 1 из моторов остановить или не успеет запуститься на большом газу - уже не запустится, а другой будет крутиться, то этот мотор перегреется до синьки за 10 - 15 секунд и сдохнет :-( - я проверил :-)

    3. Моторы у меня от квадрокоптера 980 kv. Наилучшая тяга с пропеллерами 8х4,5 суммарно ~730 грамм. Моторы буду менять на более оборотистые под винты 9х6.
    Вечером после работы фотки сделаю.

    Попробую отлетать сегодня и отпишусь после экспериментов :-)

    Только я сомневаюсь что-то, что эти моторы поднимут 1600г. Я на запас взял еще подшипников от 50г. до в сумме 980г. - для эксперимента возможностей грузового отсека :-)
    Последний раз редактировалось Dautov; 14.03.2016 в 12:39.

  34. #10791

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    1. ESC находится в гондоле.
    в гандолАХ, а то запутаете пацана.

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    стандартная калибровка параллельно соединенных ESC микс газа на 3х позиционный тумблер 0%, 50%, 100%
    Не понимаю, причем тут 50% ? Что это дает ?


    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Моторы будут работать более четче/синхроннее, если их параллельно соединить на 1 ESC мощнее
    А вы много так пробовали летать ?

  35. #10792

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Прям какая-то алхимия на модельную тематику

  36. #10793

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в гандолАХ, а то запутаете пацана.
    Спасибо, запомню :-)
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Не понимаю, причем тут 50% ? Что это дает ?
    Инструкция ESC (1 - Вид АКБ, 2 - Тормоз, 3 - Реверс) требовала три положения стика - я и поставил четко 0%, 50% 100%.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А вы много так пробовали летать ?
    Нет. летать я вообще не стал, когда выяснил, чем может закончиться попытка планировать (выкл двигатели) в полете.

    Но я подвесил крыло (центрировал, балансировал). По краям крыльев видны следы саморезов, куда я подцепил леску и на гири по килограмму.

  37. #10794

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    477
    Но я подвесил крыло (центрировал, балансировал). По краям крыльев видны следы саморезов, куда я подцепил леску и на гири по килограмму их на весы. Вот так я узнал сколько и как тянули моторы, и боллее менее откалибровал стиком.


    Вот камеру надо взять у кого нибудь. Хоть видео сделаю, ведь на смартфон толком не снимешь.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Прям какая-то алхимия на модельную тематику
    Да, маленько не в той ветке кажись. Если бы самолет не на APM то.. или может другую ветку создать, точнее мою модель сюда не писать?

  38. #10795
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hudognik Посмотреть сообщение
    Как ограничить высоту на которой включается мотор в режиме rtl ?
    Насколько знаю, никак. Чтоб мотор не включался, пользуйте ARMING.

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Моторы будут работать более четче/синхроннее, если их параллельно соединить на 1 ESC мощнее, но если 1 из моторов остановить или не успеет запуститься на большом газу - уже не запустится, а другой будет крутиться, то этот мотор перегреется до синьки за 10 - 15 секунд и сдохнет :-( - я проверил :-)
    Кстати, если есть нужно получить одинаковые обороты, то можно попробовать прошивку ESC где газом задаются обороты. blheli, например.
    Последний раз редактировалось prg; 14.03.2016 в 15:32.

  39. #10796

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    У меня вопрос. В Пиксе добавилось что-то принципиально лучшее в прошивке или можно на АПМе летать и не переживать?
    Для АПМ новых прошивок уже не будет, как я понял.

  40. #10797

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Да, маленько не в той ветке кажись. Если бы самолет не на APM то.. или может другую ветку создать, точнее мою модель сюда не писать?
    Про алхимию я писал, потому что вы рассказываете, что к регу можно несколько моторов подключать, а так же про непонятную калибровку газа, где вы помимо крайних точек, еще и центральное положение газа задаете

    да и писать лучше про ваш носитель тут Самодельный носитель для FPV . все таки довольно интересный самолет получется. плюс эту тему далеко не все мониторят, а там, может, еще полезных советов надают

  41. #10798

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. В Пиксе добавилось что-то принципиально лучшее в прошивке или можно на АПМе летать и не переживать?
    Для АПМ новых прошивок уже не будет, как я понял.
    в принципе уже года три как ничего принципиально нового и нужного не появляется в коде ардуплейн,
    для крыла правильные миксы появились и пожалуй все..
    остальное и так хорошо работает

  42. #10799

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Значит пока можно с апгрейдом не торопится. И еще один вопрос, Арду хорошо с V-хвостом работает? Не будет проблем?

  43. #10800

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    на телоне вполне нормально работает. Но арду, как таковой работает только РВ, а РН в ручном режиме. Это равноценно как для классического, так и для V-хвоста

    Люди, а никто не покупал на замену MAX7456, которые любят гореть в MinimOSD. Может подскажете провренного продавца?
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 14.03.2016 в 17:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения