Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 272 из 311 ПерваяПервая ... 262 270 271 272 273 274 282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,841 по 10,880 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin лет 5 назад я взял у этого продавца десяток максов, оказались все неисправные У меня работает. Сообщение ...

  1. #10841

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    лет 5 назад я взял у этого продавца десяток максов, оказались все неисправные
    У меня работает.

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Очень просто. Если покупаете по цене ниже $20 за штуку, это подделка. Гарантия 100%
    Значит все 100% минимосд сделаны на поддельных максах, поскольку цена всей платы 8$.

  2.  
  3. #10842

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Значит все 100% минимосд сделаны на поддельных максах, поскольку цена всей платы 8$.
    Так купите не поддельную

  4. #10843

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тара, Омская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    а возможно измерять APM-ом и выводить на OSD напряжение отдельной видео-батареи?
    MinimOSD X2 новая прошивка minim osd для самолетов

  5. #10844

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Я в верную сторону рассуждаю?
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Кто у нас в коде силен? Посмотрите выводит ли датчик воздушной скорости показания статического давления и динамического, а автопилот уже сам высчитывает, или датчик тупо отправляет уже предварительно расчетную воздушную скорость?
    Датчики дают только значение давления, те что с трубками аналоговые (напряжения на выходе эквивалентны давлению) , требуют калибровки, датчик АПМ МС5611 цифровой - дает абсолютное давление кодом, калибровки не требует. Воздушную скорость рассчитывает АП исходя из калибровок, зависящих от АЦП АП, датчика, конструктива ПВД (пито) и арматуры.

    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    можно проще. Если бокс герметичный то в него ввести давление статики и вход на датчике скорости оставить открытым
    редакт - к посту Андрея
    На первый взгляд элегантное решение, но кучу проводов, выходящих из АП, загермитизирорвать проблематично. Проще поставить отдельные датчики, тем более что для самоля баровысотомер может быть не очень точным (+-1-2,5 м), главное чтоб показания минимально зависли от условий обдува фюза и ПВД.
    Кста, есть где в продаже блок абс. и дифф. датчиков?

  6.  
  7. #10845

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Привет всем! Два раза так взлетал, после замены аппы.
    Надо сделать реверс.
    Звук - шмяк.

  8. #10846

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Как у вас здорово в полете стабилизатор крутит )
    Попробуйте автовзлет

  9. #10847

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    да, несколько раз посмотрел и только там понял, что он наклоняется и АПМ его добивает.
    Точнее АПМ стабилизирует самолет на полет в переврнутом виде

  10.  
  11. #10848

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Реверс элеронов похоже, работу рулей надо проверять в FBW режимах.

  12. #10849

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, имею скаеподобную самоделку с АПМ, и захотелось мне избавится от РН (руддера). Перед отключением решил попросить вас поделиться опытом эксплуатации АПМ без РН.
    Спасибо.

  13. #10850

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    а АПМ ним и не рулит. так что автопилот и не почувствует разници

  14. #10851

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    А при стабилизации вроде рулит?

  15. #10852
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на али бывают предложения деталей с пропусками в ленте, детали с поврежденной лентой не идут на конвеер, но поскольку завод покупает их сотнями рулонов то и закупочный ценник у них в десятки раз ниже, а поврежденные ленты и детали с нарушенными условиями хранения уходят с хорошей скидкой
    Эх, если б они писали, почему цена снижена. А так, если сам паяешь в единичном экземпляре - проще купить в нормальном магазине, чем время тратить на эксперименты.

  16. #10853

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Эх, если б они писали, почему цена снижена. А так, если сам паяешь в единичном экземпляре - проще купить в нормальном магазине, чем время тратить на эксперименты.
    спасибо Кирилл за поддержку. увы все суточные лайки кончились тут Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ
    зы всем смотереть в полноэкранном режиме ютуюба, поддерживат ьсообщениями и лайками!
    в кратце: несколько наших парней без какой либо господдержки за свои бапки (нашлось несколько хобийных спонсоров) поехали в эмираты и показали на формуле №0 по фпв рэйсингу что мы-Русские и с нами Бог!

  17. #10854

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    смотереть в полноэкранном режиме ютуюба
    Молодцы ребята! Хотя, веткой вы, Алексей, промахнулись.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    с нами Бог!
    Знаю одну нацию, которые тоже так думали...

    Алексей, может вы подскажете, нормально ли рулится АПМ-ом без РН на верхнеплане? В ручном режиме я почти не вижу разницы - что элероны, что РН.

  18. #10855

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Алексей, может вы подскажете, нормально ли рулится АПМ-ом без РН на верхнеплане? В ручном режиме я почти не вижу разницы - что элероны, что РН.
    с руддером и руддермиксом чуть лучше. но и без его скаи летят более менее нормально. но если случайно ошибиться поставить реверсную серву и случайно инверсно калибровать руддер - то в мануале летит нормально. а в автоматических летит змеей показывая всем своим видом комплекс противоречий

  19. #10856

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?

  20. #10857

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    А какие они, штатные провода? Если от PM - как только не заставлял себя питать APM от него - забросил это желание после как понял, что годится он только для сенсоров напряжения и тока, т.к. напряжение гуляет при нагрузках 4,9 - 4,6v.
    А APM запитал по Фэн-Шую.

  21. #10858

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Да надо все заменить. Как на сенсор тока, так и на телеметрию. Но наибольшая проблема с камерой (комплект от сюда сюда ) При повороте камеры видео шумит сильно. Может быть существуют в природе провода в силиконовой изоляции такого сечения?

  22. #10859

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nightlight Посмотреть сообщение
    Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?
    Не заметил. Морковил и самолет и коптер. Провода ни разу не слетали. Единственно перемычка по питанию норовит выскочить, но не выскакивала.

  23. #10860

    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Город металлургов
    Возраст
    23
    Сообщений
    45
    прошу помощи.
    есть две сервы. настроены вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.PNG
Просмотров: 8
Размер:	6.5 Кб
ID:	1186879
    но при полном отклонении стика не доходят до крайних положений. хотя на первом канале серва доходит до конца:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.PNG
Просмотров: 4
Размер:	10.4 Кб
ID:	1186881
    как я понял, это для того чтобы было куда выпускать закрылки? можно ли заставить двигаться элероны полностью?

  24. #10861

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    MIXING_GAIN
    крутите этот параметр. сам долго ломал голову с таким поведением серв на V-хвосте

  25. #10862

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой

    http://plane.ardupilot.com/wiki/quadplane-support/

  26. #10863

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    У меня старый APM 2.6 он не поддерживает наверное.
    У APM 2.6 нет встроенного компаса, а стороны он определяет. Тогда может для самолета и если не летать по точкам, компас ему вовсе не нужен. Он все равно определяет точку дом через GPS и навправление показывает. В каких случаях может понадобиться еще компас?

  27. #10864

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    В каких случаях может понадобиться еще компас?
    Для самолёта в никаких. Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д. Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?

  28. #10865

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    апм, даже на земле запоминает направление носа. Можно крутить и шкала бегает. Просто с подключенным компасом реагирует медленно. А так быстро. Я решил компас мне не нужен.

  29. #10866

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Посмеялся, ну-ну компас им не нужен, датчик скорости то хоть есть?
    Будет вот такое поведение при возврате домой.
    Удачных полетов!

  30. #10867

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Посмеялся, ну-ну компас им не нужен, датчик скорости то хоть есть?
    Будет вот такое поведение при возврате домой.
    Удачных полетов!

    информативность картинки нулевая.
    а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом...

  31. #10868

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом...
    А зачем? Они же сами все знают, пусть читают мануалы, ни слова не скажу специально, они должны дойти сами! Только тогда придет понимание логики AHRS.

    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    информативность картинки нулевая
    Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?

  32. #10869

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?
    разница в навигационной команде. в зависимости от направления носа нужно будет сделать левый или правый крен для выполнения маневра для достижения следующей путевой точки.

    изза порыва сильного ветра самолет может и висеть и двигаться хвостом назад относительно земли, но при этом он не должен делать петли, повисел пока порыв ветра не стихнет и полетел дальше

  33. #10870

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Летал вчера над полями, при Loiter крутит вправо, вроде держит позицию. Попробую RTL включить в след раз. Напишу, что получится и как себя поведет. Возможно, по указанным точкам летать без компаса не сможет, но возврат домой работать у него должен думаю.
    На всякий случай GPS трекер привязал :-)

  34. #10871

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
    на картинке с спичечного коробка с неудачным ракурсом я не вижу ничего.
    тем более ответа, как в этой ситуации спасает компас

  35. #10872

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS

  36. #10873

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
    Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.

    Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
    Только RTL
    Последний раз редактировалось Dautov; 21.03.2016 в 18:27.

  37. #10874

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
    а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?

    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
    Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.

    Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
    Только RTL
    самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
    истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.

  38. #10875

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    479
    Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.

  39. #10876

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
    зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?

  40. #10877

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
    это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами
    зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну

  41. #10878

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
    Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте



    Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
    Последний раз редактировалось kostya-tin; 21.03.2016 в 22:33.

  42. #10879

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте

    Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
    так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
    или хватит ЖПС ?

  43. #10880

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
    или хватит ЖПС ?
    Вот честно, тролите что ли ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения