Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 273 из 312 ПерваяПервая ... 263 271 272 273 274 275 283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,881 по 10,920 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного ...

  1. #10881

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного повер модуля и перепаивать ОСД на 5V.

  2.  
  3. #10882

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    1 родной повер модуль только как датчики тока и напряж.
    2 с ОСд как повезет питают в основном от 5 все питают, хотя горит и так и так

  4. #10883

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    а как вам такое решение?
    смотреть на баро
    а что за самолёт?
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой
    на DIY Dronesах уже огромные квадро-самолеты на ДВСах ломают и удачно сажают
    только вот для такой посадки запас энергии надо немалый, а это вес

  5. #10884

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вот честно, тролите что ли ?
    та нет же.
    вот настраиваю АПМ по форуму

  6.  
  7. #10885

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    та нет же.
    дык, вроде популярно объяснили:
    - если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут

  8. #10886

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    вот настраиваю АПМ по форуму
    "рация на бронепоезде"))))
    Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет(((( Вот в коптерах есть Энтузиасты...
    Все равно надо бы инструкцию читать, а что не понятно - на форум.

  9. #10887

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет
    новый формат сайта с доками дидронес не поддерживает возможностей делать перевод.
    разговор с владельцем был перед переходом, обещал что сделают. (года два назад) ждемс)
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 22.03.2016 в 14:56.

  10.  
  11. #10888

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    дык, вроде популярно объяснили:
    - если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
    так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
    и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.


    а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?

  12. #10889

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
    был у меня "самолет", он спокойно летал задом по ветру (при малейшем ветре вернуть было ооочень сложно)
    так что в этом случае подумает автопилот?

  13. #10890

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.

  14. #10891

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил

  15. #10892

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.
    видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра или модель достаточно скоростная.
    в сильный ветер может улететь

    на скоростных самолях при плохой калибровке компаса или наводках от проводов выводит по телеметрии что плохое здоровье компаса и нормально как по струне летит

  16. #10893

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра
    Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил
    Мне пока лень ,я в третьей группе,которая руководствуется принципом разумной достаточности.

  17. #10894

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?

  18. #10895

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?
    встанет в круг обусловленный креном (тоесть будет сносить ветром) до появления жпс фикса

  19. #10896

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Понятно. Спасибо

  20. #10897

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Еще вопрос Созрел:
    Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет "свист-пук".
    1. Как лучше реализовать с тумблера аппы? Можно наколить нихромовую нить (измерить необходимый ток на 1см проводника)?
    Или отдельной батарейкой сделав замыкатель/выключатель из сервопривода?
    2. А на коллекторный мотор сервопривода напряжение подается постоянно (держать позицию) или только по сигналу?

    Хотя, наверное, нить накаливания можно на ESC подклюить.

  21. #10898

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Еще вопрос Созрел:
    1. Делали воспламенители одноразовые из лампочек от елочной гирлянды (колбу удаляли) и SMD резисторов (облепить серой от спичек). Ставили на платку от сервы на место моторчика.
    2. Переменный резистор на плате сервы работает как "датчик" положения вала. При попытке повернуть вал, на мотор подается напряжение (при удержании).
    P/S лучше в ветку к ракетчикам с этим. Не стоит тут .

  22. #10899

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
    http://s.aliexpress.com/ZRji6RNF

    Кто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?

  23. #10900

    Регистрация
    17.09.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Рушан, а вы не пробовали узкоспециализированные вопросы задавать в соответствующих ветках?
    Не только для порядку, но даже быстрее и полнее ответы на вопросы получите.

  24. #10901

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Пробовал, но тут люди видимо мудрее. Ответы четче и понятней.
    Хорошо, сторонние вопросы тут задавать не буду.

  25. #10902

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Пробовал, но тут люди видимо мудрее.
    Как много людей вы так вот просто обидели сейчас...

  26. #10903

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
    http://s.aliexpress.com/ZRji6RNF

    Кто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?
    а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот?
    а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?

  27. #10904

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Пробовал, но тут люди видимо мудрее.
    Пральна, не понимаю людей летающих на других автопилотах
    2 Ватта на 5.8 это перебор конечно)))
    Как любят говорить радиолюбители - лучший способ увеличить дальность передачи сигнала это антенна.
    На 5.8 сделать натенну невероятно сложно, ( хотя я делал на 1.2 ГГц хеликс, отдал его на приборы а мне файлик скинули что н лучше всего работает на 5.8 ГГц О_о) А если у вас антенна с низким КСВ ( у покупных клеверов в районе 5-6) то у вас попросту вся мощность будет рассеиваться в тепло.
    Самым грамотным решением будет перейти на 1.2 ГГц ну а радио на 433МГц, собственно теперь уже классика.
    Все ваши 5.8 - новомодные не работающие штучки

  28. #10905

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Как много людей вы так вот просто обидели сейчас...
    Не хочу ни кого обижать. Простите пожалуйста, если кого задел.
    Но если оно так и есть, что на другой ветке по теме последнее сообщение было 3 месяца назад. Задаешь интересующий вопрос, а сообщение под ним появляется через неделю и то с вопросом другого новичка.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    а зачем вам мегаватты на 5,8 ? если нужна дальность - то может начать снижать градус частот? а если интерес засрать весь диапазон 5,8 то может стоит посмотреть на более специализированные джеммеры?
    Думал, не про дальность, а про то, что картина портится, когда самолет заходит за деревья. Засрать 5,8 и 2,4 тут не получится, видимо я единственный в радиусе 25 км. Про другие частоты не догадывался.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Пральна, не понимаю людей летающих на других автопилотах 2 Ватта на 5.8 это перебор конечно))) Как любят говорить радиолюбители - лучший способ увеличить дальность передачи сигнала это антенна. На 5.8 сделать натенну невероятно сложно, ( хотя я делал на 1.2 ГГц хеликс, отдал его на приборы а мне файлик скинули что н лучше всего работает на 5.8 ГГц О_о) А если у вас антенна с низким КСВ ( у покупных клеверов в районе 5-6) то у вас попросту вся мощность будет рассеиваться в тепло. Самым грамотным решением будет перейти на 1.2 ГГц ну а радио на 433МГц, собственно теперь уже классика. Все ваши 5.8 - новомодные не работающие штучки
    Вот спасибо большое. 1,2 ггц бьет дальше и лучше сквозь препятствия или кусты всем частотам одинаково мешают?
    Последний раз редактировалось Dautov; 24.03.2016 в 10:02.

  29. #10906

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Пробовал, но тут люди видимо мудрее. Ответы четче и понятней.
    Хорошо, сторонние вопросы тут задавать не буду.
    К тому же там уже это по двести обсуждалось

  30. #10907

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Dautov Посмотреть сообщение
    Еще вопрос Созрел:
    Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет "свист-пук".
    1. Как лучше реализовать с тумблера аппы?
    для этой цели Сергей Кожевников попросил чтобы я сделал расширитель каналов аппы
    ссылка http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog21274.html
    принцип в том что одной из функций является "сдвиговый регистр" то есть пр каждом нажатии кнопки активируется следующий выход.
    для того чтобы запускать ракеты не все сразу а по мере необходимости.
    но это только контроллер. без силовой части.

  31. #10908

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    483
    Огромное спасибо, изучаю.

  32. #10909

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Добрый день, как выставить ровно АПМ в самолете, или есть калибровка, например в фишке есть калибровка горизонта в полете и на земле, как с апм поступить 3-5 градусов дадут не ровный полет, или регулируется физическим поднятием или опусканием самого апм,? Или например установка апм в летающее крыло нос должен быть поднят на 5 градусов вверх.

  33. #10910

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    AHRS_TRIM_X: AHRS Trim Roll

    Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle roll right. Range: -0.1745 +0.1745 Increment: 0.01 Units: Radians

    AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch
    Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame. Positive values make the vehicle pitch up/back. Range: -0.1745 +0.1745 Increment: 0.01 Units: Radians

  34. #10911

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    такой вот интересный вопрос. даже не уверен, по теме ли. хочу на самолет поставить 2 приемнка-сателита. так вот, можно ли будет RSSI с кадого приемника подключить паралельно на 1 вход APM? и тогда еще вопрос, как лучше орагнизовать фильтр для RSSI в виде резистора и конденсатора. подключить 2 фильтра, по одному на выходе каждого приемника или два выхода приемника запараделить и на выходе из поставить 1 фильтр?

  35. #10912

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Костя, вы же уже столько спаяли сами, не расстраивайте меня
    1. параллелить "голые" выходы процессоров нельзя, ибо они погорят. Но, большинство приемников, а может и все, уже имеют резисторы на выходах, тогда параллелить можно легко. Добавляете кондер и готово.
    2. Если параллелить 2 фильтра то это по сути параллелить 2 кондера. Получите более вялый отклик отображения RSSI. У меня кондеры уже впаяны в приемники, поэтому я бы выбрал этот вариант.
    3. возможно, кто-то предложит последовательно с резисторами диоды Шоттки поставить. Это самый грамотный подход, но тогда отсекуться самые слабые, а значит, самые критичные показания.

    насколько я помню, вы Байчи себе залили. Так может, в этой прошивке, при подключенном саттелите, RSSI уже суммарный формируется?

    всё имхо

  36. #10913

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    День добрый.

    Вот приобрел Wi-Fi телеметрию.

    Нужно ли что то настраивать в Mission Planner?

    А на андроиде только DroidPlanner или другая программа?

    Спасибо


    PS: подключаю к APM 3.1? если это имеет значение

  37. #10914

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от GreenLord Посмотреть сообщение
    Нужно ли что то настраивать в Mission Planner?
    видимо нужно настроить на компе указанную на фотке вайфай сеть и указать айпи и порт при подключении.

    не знаю что залили в модем авторы указанной по ссылке прошивки я пробовал вот так https://sites.google.com/site/picsha...sp8266_mavlink
    из ништяков можно настраивать модем, сделать его не только точкой доступа но и клиентом своей сети, чтобы конфигурить удобный графический веб интерфейс как у обычного роутера
    Александр Антонов сделал пробную партию на пробу, получилось существенно дешевле чем у китайца.

    мы использовали модуль в экранирующей крышкой и печатной антенной, решение использовать антенну на разъеме и проводе - палка о двух концах - разъем и провод - места потенциальных потерь, если решили ставить антенну внешнюю - лучше бы впаяли

    Сашкины изделия


    сравнительно размеры 3dr модемов и вайфай

  38. #10915

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pacific Посмотреть сообщение
    Костя, вы же уже столько спаяли сами, не расстраивайте меня
    1. параллелить "голые" выходы процессоров нельзя, ибо они погорят. Но, большинство приемников, а может и все, уже имеют резисторы на выходах, тогда параллелить можно легко. Добавляете кондер и готово.
    2. Если параллелить 2 фильтра то это по сути параллелить 2 кондера. Получите более вялый отклик отображения RSSI. У меня кондеры уже впаяны в приемники, поэтому я бы выбрал этот вариант.
    3. возможно, кто-то предложит последовательно с резисторами диоды Шоттки поставить. Это самый грамотный подход, но тогда отсекуться самые слабые, а значит, самые критичные показания.
    приемники все те же самодельные так что там голые входы атмеги. им, как таковой другой вход не страшен, походу. фильтр у меня как раз и включает в себя резистор, которого нет на приемнике. в общем, как понимаю, лучший вариант для меня будет в виде двух резисторовов в паралели, на которые подключаются приемники, а с них на один общий конденсатор. на счет того, что сателиты дают суммарный RSSI - не уверен, поэтому и думаю про этот вариант

  39. #10916

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тара, Омская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Нельзя так делать, два широтно-импульсных выхода в параллель - получится "каша" на выходе. Думаю все-таки baychi позаботился о rssi ( сам не проверял).

  40. #10917

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Так там не шим, а аналог. Напряжение от нуля до 3 вольт скачет. В теории, АПМ просто будет показывать то напряжение, которое выше. Я ж не управление в паралель кидать буду

  41. #10918

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Так там не шим, а аналог
    На 328 аналоговых выходов нет, эмулируется именно шимом.

  42. #10919

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Парни,вопрос назрел,по итогам полетов.На ОСД скачут показания напряжения аккумулятора.Бывает плюс-минус 1 вольт,а то и больше.В принципе и на логе график как будто пульсации.Может быть эта фигня из-за низкой температуры -15 градусов?Т.к. если включаю всё хозяйство дома,то скачки не такие большие.Правда дома нагрузка лампочка,а в полёте двигатель,но с другой стороны на земле перед полётом с выключенным двигателем тоже скачут показания.

  43. #10920

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    на земле перед полётом с выключенным двигателем тоже скачут показания
    -неправильная разводка питания. ground loops
    -неоптимально сделан датчик напряжения, (без фильтра или слишком большое деление и большой множитель)
    -нестабильное бортовое питание автопилота не используйте перемычку для питания от серв. (питающее напряжение для процессора является опорным для измерения батареи )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения