Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 278 из 312 ПерваяПервая ... 268 276 277 278 279 280 288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,081 по 11,120 из 12446

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Karbafos смотрите параметры RC каналов Они и выставляются во время калибровки аппы. Вот что он там миксует:...

  1. #11081

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    смотрите параметры RC каналов
    Они и выставляются во время калибровки аппы.

    Вот что он там миксует:

    Последний раз редактировалось lokanaft; 12.05.2016 в 10:26.

  2.  
  3. #11082

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Если позволите опишу свой порядок. На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых и миксов. Потом калибрую с АП. После этого выставляю кривые и расходы в аппе для режима мануал. После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП, для автоматических и полуавтоматических режимов. при нулевых тримерах в каналах АП.

  4. #11083

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Подскажите, на виброразвязу надо ставить, как на коптерах? АПМ 2,7 от НХ
    У меня на скае на вспенённой резине по углам приклеен.

  5. #11084

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    при нулевых тримерах в каналах АП
    А если нет возможности тягами подкрутить, вот у меня в левой колонке центра с аппы. С ними я откалибровал. А он на выходе намиксил непонятно чего.

    Сейчас пока проверял на руках - вообще номер. Включил rtl и больше не смог выключить, модемом подключаться перестал, на стики и режимы не реагировал. Но рулями при кренах шевелил. Наверное в китай полетел...

  6.  
  7. #11085

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    В африку к берегу слоновой кости, там у него дом. Открутите тягу откалибруйте, потом тримерами в ап поставте в свой ноль поверхностей. Так вижу ))

  8. #11086

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    После этого при примерно правильных пидах настраиваю расхды уже в АП
    А вы как расходы в АП настраиваете ? Циферки просто правите руками ?

    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    На аппе выстовляю полные расходы , линейные без кривых
    А чем кривые мешают калибровать АП ?

  9. #11087

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Расходы да правлю руками, смотрю при этом куда серва едет, как правило зажимаю максимальные углы.. По кривым не догма, описал как делаю.

  10.  
  11. #11088

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    как правило зажимаю максимальные углы
    А сильно разные расходы получаются в аппе и в АП ? Смысл сего действия какой ?

  12. #11089

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Для меня смысл в отсутствии "раскорячивания". В аппе все ровно, всё отдано на откуп АП. Не думаю а как там в аппе, а как в АП. Мануал пользуется только при включении и проверке , режим практически не используется.

  13. #11090

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    ну я вот и пытаюсь понять, чем же это лучше классического способа. Когда ставятся лимиты в аппе, потом АП калибруется.

  14. #11091

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Пришли к этому после необходимости завязать переднюю стойку на рудер. Но на стойке расходы практически в 3 раза меньше. Откалибровали без кривых и лимитов, потом зажали где что нужно и увидели что это хорошо )))

  15. #11092

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Karbafos Посмотреть сообщение
    и увидели что это хорошо
    позвольте все же посомневаться, что это хорошо.

    Например расходы на аппе получились меньше чем в АП. Какой смысл ? Это значит, то что автотюн ни когда не отработает, ну к примеру.
    Если расходы на аппе получилсь больше чем в АП, значит у вас не все движение стиком отрабатывается. Типа по краям стика мертвые зоны. Смысл ?

  16. #11093

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Соглашусь по автотюну. Мертвых зон не обнаружил. Полагаю расходы аппы растянуты по расходам АП, неуверен врать не буду, просто не сталкивался с необходимосью руления в стабилизации например на уровне крайних 2х миллиметров стика. Автотюн практически ниразу не пользовали. точного управления аля 3д не требуется. если нужно развернуться в круизе например жму до упора и вуаля оно развернулось. Ну а по авто как АП себе нарулил по полным настроенным расходам так и молодец.

  17. #11094

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Обычно в дорогой аппаратуре поддерживающей "свой файлсейв" значения сохраняются при биндинге приемника
    обычно это делается так:
    на пульте расходами и триммером следует выставить 900мс в канале газа, (именно по этому каналу должен срабатывать фаилсейв автопилота)
    перебиндить приемник - в этот момент он запомнит какие импульсы надо выдавать в режиме фаилсэйв

    затем для нормального использования устанавливаем нормальные расходы для газа 1000-2000мс


    Пытался так настроить Radiolink AT9 ,не получилось.

  18. #11095

    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    489
    Мне в двух словах объяснял X3_Shim, как должно быть (не на АТ9).
    Я понял так:
    На АТ9 уровень газа триммируешь/микшируешь, чтобы в контроллере при минимуме по газу значение было 900, затем в АТ9 во вкладке FS включаешь ФС по газу, и он фиксирует значение. Затем триммер/микшируешь обратно, чтоб газ работал как обычно, но после выключения аппы приемник по газу будет выдавать 900мс.
    Может в процессе описания сейчас, где-то ошибся, но сам пробовал, работает.

  19. #11096

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Такие сложности просто ради файлсейва АРМ? Я делаю проще, настраиваю приемник на отключение выходов при пропадании сигнала, и все.

  20. #11097

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    а я еще проще. настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов, отальные стики в нейтраль. в любой момент управляемого полета могу перенастроить ФС на другой режим (например при недолете, можно включить стабилизацию с отключенным мотором. в таком варианте самолет приземлится на землю не смотря на то, что внизу не пробъет РУ, и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум

  21. #11098

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    В общем тягами выставил на 1500 рули. Вроде летит. В fbwa лучше всего, в акро колбасит и пикирует, в стабилизации тоже потряхивает, особенно на разворотах. В мануале при этом вообще летит отлично. "P" уже немного добавил.
    Как сделать, чтобы в мануале и стабилизациях газ совпадал? В режимах стабилизации минимальный газ начинается чуть выше, чем в мануале.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    и после посадки не будет молоить мотором по земле, высаживая и так уже сдохший аккум
    Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.

  22. #11099

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    настраиваю приемник на включение режима РТЛ.... так и есть, но это ФС по приемнику, а выше ребята настраивают фс по АП я так понимаю.

    минимальный газ начинается чуть выше... дед зоны нет там в канале газа случаем?

  23. #11100

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Он его и не высадит, во всех обычных регулях есть отключение двигателя, когда аккум сел.
    даже с коптерной прошивкой? где отключена отсечка.

  24. #11101

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов
    все же не самое правильное решение, писали уже про это и не один раз.

  25. #11102

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    даже с коптерной прошивкой?
    Я же написал, что в обычных. Обычные - самолётные.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    все же не самое правильное решение
    В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.

  26. #11103

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    В коптёрной теме никто так и не привёл аргументы.
    что будет в вашем варианте, если связь прервалась, потом опять появилась ? Ну например через пару минут ?

  27. #11104

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ

  28. #11105

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    По видео я же вижу, что происходит, если нужно, то меняю режим и выставляю газ
    Хм. Видео есть, хорошо. Да еще и надписи читаются.

    В общем думаю вы поняли, в чем основная фича FS в самом APM.

  29. #11106

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Ну а повернулся я боком и пропал сигнал на секунду, что апм будет делать?

  30. #11107

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    пропал сигнал на секунду
    встанет в круг.

    Хотя нет, за секунду даже в круг не встанет. Будет лететь как летел.

  31. #11108

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.

  32. #11109

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот и с фейлсейвом на приёмнике ничего такого не происходит.
    ??? Типа связь пропала, включился RTL сразу, связь появилась, включился режим который выставлен на пульте. Нет ? У вас не так работает ?

  33. #11110

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Без компаса АПМ летает?

  34. #11111

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Нет ?
    Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.

  35. #11112

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Без компаса АПМ летает?
    Летает, но в автоматических режимах только на самолете (и не плохо).
    Например вот - несколько кругов в режиме Loiter (компас отключен)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: апм.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	106.5 Кб
ID:	1210278  

  36. #11113

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Без компаса АПМ летает?
    летает.

    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Вот так и работает, а чего страшного? Он перед ртл ещё секунду думает, в какую сторону ему начать разворачиваться.
    ну вот при правильно настроенном АП оно летает более правильно. Если таки сработал Long FS, то он будет в RTL, пока не поступит другая команда, даже если связь восстановится.

  37. #11114

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    если я хочу РТЛ даже после восстановления связи, я просто переключаю на РТЛ сразу после ФС. Разница у нас лишь в том, что вам режим нужно переключить, что бы самолет не летел в ФС, а у нас, что бы летел

  38. #11115

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Не так. У нас если сработал фс, то дольше можно идти чай пить и не думать. У вас же надо доп действия производить.

  39. #11116

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.

    Так что меня еще никто не убедил, почему ФС автопилота считается "правельным"

  40. #11117

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю.
    Хм. Если сработал FS, то в неком стрессе еще думать придется, щелкнул ли тумблер ? Или он вдруг из RTL резко в мануал перейдет.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Так что меня еще никто не убедил, почему ФС автопилота считается "правельным"
    А кто то уже ставил перед собой цель вас убеждать ?

  41. #11118

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.
    Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?. Как-то так:

  42. #11119

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Хм. Если сработал FS, то в неком стрессе еще думать придется, щелкнул ли тумблер ? Или он вдруг из RTL резко в мануал перейдет.
    Летая на границе связи, ни разу не испытывал стресов от ФСа. Это вполне ожидаемое явление. Переключил не переключил пульт - он у меня голосом проговорит. Это все до автоматизма доведено

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?
    Затем, что в авто, летая без модемов, чисто на РУ. Если случится ФС, то самолет из авто перейдет в РТЛ, а после восстановления связи опять развернется продолжать мисию, но опять может потерять связь при "попорении" вейпоинта. Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу

  43. #11120

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тара, Омская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    127
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а я еще проще. настраиваю приемник на включение режима РТЛ по каналу режимов, отальные стики в нейтраль.
    Это не проще, если еще что-то настраивать надо.
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    если я хочу РТЛ даже после восстановления связи, я просто переключаю на РТЛ сразу после ФС.

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто.
    Все у вас просто, а в итоге все время требуется что-то переключать и перенастраивать...
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    При чем в поле без компьютера.
    Один раз дома настроил и забыл про это.
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу
    Ну вот снова настройки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения