Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 282 из 312 ПерваяПервая ... 272 280 281 282 283 284 292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,241 по 11,280 из 12444

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; в настройках пидов есть максимальные углы крена (по дефолту 45 град), кабрирования и пикирования (пикирование, помоему, по дефолту 25 град.) ...

  1. #11241

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    в настройках пидов есть максимальные углы крена (по дефолту 45 град), кабрирования и пикирования (пикирование, помоему, по дефолту 25 град.) Попробуй сделать 30-35 град.

  2.  
  3. #11242

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    У меня такая антена, старое фото, длину вечером померяю.
    Эту антенну можно мусорное ведро отправлять. Имея доступ к хорошему антенному анализатору, (RigExpert AA-1000) проверил все имеющиеся "пипетки" от телеметрийных модемов. Все те, что внутри спиралька имеют ужасные характеристики, не резонанса, ни КСВ нормального. Более-менее нормально работала антенна, как на первом снимке у badj (коаксиальный четвертьволновой диполь), да и то резонанс у нее в стороне был, пришлось немного укоротить. Чтоб увеличить дальность линка, прежде всего нужны хорошие настроенные антенны. При 100мВт мощности в прямой видимости и 25км не предел.
    Просто для информации, радиолюбительский УКВ спутник SO-50 при мощности около 400мВт позволяет проводить через него связи на простую портативку на расстояние до 6000км.
    Сорри за оффтоп, тема все-же про Ардупилот.

  4. #11243

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Имея доступ к хорошему антенному анализатору, (RigExpert AA-1000) проверил все имеющиеся "пипетки" от телеметрийных модемов. Все те, что внутри спиралька имеют ужасные характеристики, не резонанса, ни КСВ нормального
    очень интересно. остались ли фотки, скриншоты замеров?, если что можно обсудить в более подходящей ветке

  5. #11244

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Ткните пальцем на хорошую антену. (ссылку на магазин)

  6.  
  7. #11245

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Ткните пальцем на хорошую антену. (ссылку на магазин)
    Ну так уж прям и ткните. Ткнуть могу, но нет никакой гарантии, что будут работать хорошо, лотерея. Надо искать человека с антенным анализатором, настраивать обе антенны в резонанс под одну частоту, соответственно настраивать модемы.
    http://www.ebay.com/itm/868M-900M-91...wAAOSwPcVVlfik
    На борт.
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...8-379c5f93e6a3
    На наземку.
    Но повторюсь, будет ли это работать эта пара эффективно- не факт.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    очень интересно. остались ли фотки, скриншоты замеров?, если что можно обсудить в более подходящей ветке
    Алексей, увы нет, как-то не задавался целью это обнародовать.

    Давайте про модемы все- таки в профильной ветке обсуждать.
    "Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем..."
    Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем...

  8. #11246

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Господа, добрый день. Мой первый АРМ ко мне уже едет и вникая в подробности его настройки, дошел до переключения режимов. У меня аппка flysky fs-t6 и собственно возник вопрос, а можно ли на ней будит нормально переключаться между режимами, не чего на ней не колхозя (плата переключения от андрея, 6 режимная крутилка и тд)? Или получится настроить ее только для 2х режимов АРМ, а не для всех 6?

  9. #11247

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itstep Посмотреть сообщение
    У меня аппка flysky fs-t6 и собственно возник вопрос, а можно ли на ней будит нормально переключаться между режимами,
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...6-flight-modes
    Последний раз редактировалось Edward_Nik; 26.05.2016 в 17:58.

  10.  
  11. #11248

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Скажу по своему опыту, после того как настроил АРМ, больше 2-х режимов не использую.

  12. #11249

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    Сообщение от itstep
    У меня аппка flysky fs-t6 и собственно возник вопрос, а можно ли на ней будит нормально переключаться между режимами,
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...6-flight-modes
    Это несколько разные Аппы. На днях прошёл эту процедуру.
    Для начала напишите, приёмник будет выдавать на автопилот PPM или PWM

  13. #11250

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Это несколько разные Аппы. На днях прошёл эту процедуру.
    Для начала напишите, приёмник будет выдавать на автопилот PPM или PWM
    Приемник стандартный, из комплекта к аппе. Если я правильно понял, погуглив на данную тему, то он может выдавать только pwm.

    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Скажу по своему опыту, после того как настроил АРМ, больше 2-х режимов не использую.
    А можете сказать какие? Остальные в основном не нужны?

  14. #11251

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    тогда нужно изначально прошить энкодер http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...m-encoder.html
    и подсоединить 5-й(6-й) канал выхода приёмника на 8-й канал входа арм.

    1-е четыре канала подсоединить тоже не забыть

  15. #11252

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Если s bus не нужен, можно енкодер не прошивать.

  16. #11253

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от itstep Посмотреть сообщение
    А можете сказать какие? Остальные в основном не нужны?
    Вы уже сами решайте, что необходимо.
    Режимы:
    MANUAL- использовал на этапе настройки
    STABILIZE - использую
    FLY BY WIRE_A (FBWA)- использовал на этапе настройки
    FLY BY WIRE_B (FBW - не использовал/не использую
    AUTOTUNE - использовал на этапе настройки
    TRAINING - не использовал/не использую
    ACRO - не использовал/не использую
    CRUISE - не использовал/не использую
    AUTO - использую
    Return To Launch (RTL) - использую
    LOITER - не использовал/не использую
    CIRCLE - не использовал/не использую
    GUIDED - не использовал/не использую

  17. #11254

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    тогда нужно изначально прошить энкодер http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pr...m-encoder.html
    и подсоединить 5-й(6-й) канал выхода приёмника на 8-й канал входа арм.

    1-е четыре канала подсоединить тоже не забыть
    Спасибо за ссылку, очень полезно. Но пока арм еще не пришел, прошить не смогу попробовать. У меня на 5м канале 2х позиционный переключатель, либо крутилка и на 6м так же. Я так понимаю дальше нужно будит настраивать миксы между ними, что бы арм между режимами переключался?

  18. #11255

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Нужно добиться, чтобы на скажем пятый канал удалось подключить оба переключателя. Тогда можно настроить 4 режима. Если это невозможно-использовать крутилку или дополнительный переключатель на Адуино, примерно как здесь http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/pe...ya-kozina.html

  19. #11256

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    На этой аппе и 3х позиционный переключатель есть. Так, что можно все 6 попробовать замиксовать.

  20. #11257

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Пришло время ставить автопилот в самолёт. Прошел этап калибровки гироскопов на столе с уровнем. Есть ли возможность после установки в самолёт пройти только калибровку горизонта?

  21. #11258

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    146
    Привет ребята! Кто нибудь прокоментируйте, пожалуйста, результаты автотюна и лог?

    Перед автотюном - https://www.dropbox.com/s/ycuqprv08f...otune.jpg?dl=0
    После - https://www.dropbox.com/s/hmlnnur59b...otune.jpg?dl=0
    лог - https://www.dropbox.com/s/86mg0wzii7...20log.zip?dl=0

    Спасибо.

  22. #11259

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Что поменять, чтоб в режиме FBWA я смог быстрее снижатся? Какой параметр за это отвечает?
    год назад задавался тем же вопросом. тут уже писали угол пикирования увеличить, но по моему опыту этого может быть недостаточно. я чтобы обеспечить хорошую скорость снижения увеличил параметр TECS_SINK_MAX, (поставил 9). а так же максимальную скорость самолета поднял ARSPD_FBW_MAX.(поставил 25). На быстром снижении самолет хорошо набирает воздушную скорость, но автопилот следит за тем чтобы она не превысила заданный максимум, и изза этого также может ограничивать скорость снижения. углом пикирования тоже можно поиграться, но не сильно. у меня стоит 25 или 27, у меня основную роль в увеличении скорости спуска сыграли именно прааметры TECS_SINK_MAX и ARSPD_FBW_MAX

  23. #11260

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    146
    также можно увеличить скорость подъёма - climb max?

  24. #11261

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Подскажите, как правильно выставлять точки для автоленда.
    Пробовал автопосадку и вот, что получилось.
    Заход на красную точку (высота 30) со снижением со 100 до 30 метров, должен был приземлиться в желтой точке (высота 0), но самолет не снижая высоты прошел надо мной и по выделенному маршруту приземлился в синей точке.
    Черный квадрат, это кусок поля с более менее нормальным покрытием, все остальное, трава выше пояса, кусты и т.д. Размер квадрата 105х165 метров.
    Все поле 160х220 метров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_11.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	74.3 Кб
ID:	1216158  

  25. #11262

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    также можно увеличить скорость подъёма - climb max?
    можно, но чтобы скорость подьема реально увеличилась должно хватать тяги двигателя и разрешенного угла кабрирования и минмиальной воздушной скорости самолета.. то есть автопилот будет стремится к этой скорости подьема (когда нужно), задирая нос, но это задирание носа будет ограниченно максимально заданным углом а также минимальной воздушной скоростью, он не позволит упасть скорости ниже минимума, если тяги недостаточно, он просто не будет так высоко задирать нос как мог бы, и заданной скорости подьема не достигнет

  26. #11263

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    можно, но чтобы скорость подьема реально увеличилась должно хватать тяги двигателя и разрешенного угла кабрирования и минмиальной воздушной скорости самолета.. то есть автопилот будет стремится к этой скорости подьема (когда нужно), задирая нос, но это задирание носа будет ограниченно максимально заданным углом а также минимальной воздушной скоростью, он не позволит упасть скорости ниже минимума, если тяги недостаточно, он просто не будет так высоко задирать нос как мог бы, и заданной скорости подьема не достигнет
    Какое у вас значение climb max? И скорость fbw min?

  27. #11264

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Какое у вас значение climb max? И скорость fbw min?
    climb max я меняю периодически в диапазоне от 3 до 6, в зависисмости от используемого мотора винта и мощности батарей. если все по максимуму то 5-6 если слабая батьареся и полеты на дальность без стремления забраться повыше то 3

    fbw min у меня 12. это та скорость на которой мой самолет планирует с выключенным мотором

  28. #11265

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    146
    Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, найти в чём проблема - когда летаю против ветра (маленького) крыло начинает волнами прыгать, флаттерить - что это значит? После автотюна то же самое. И прокоментируете ,пожалуйста, логи и результаты автотюна.

    Пиды перед автотюном - https://www.dropbox.com/s/ycuqprv08f...otune.jpg?dl=0
    Пиды после первого автотюна - https://www.dropbox.com/s/zowgpt6d9s...otune.jpg?dl=0
    Логи после первого автотюна - https://www.dropbox.com/s/86mg0wzii7...20log.zip?dl=0
    Пиды после второго автотюна - https://www.dropbox.com/s/6wyevtop5m...otune.jpg?dl=0
    Логи после второго автотюна - https://www.dropbox.com/s/j84gob3o8a...otune.zip?dl=0


    Большое спасибо.

  29. #11266

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Вначале сделайте центровку на 5мм вперед, и посмотрите что получится.

  30. #11267

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Вначале сделайте центровку на 5мм вперед, и посмотрите что получится.
    И если это непоможет, тогда добавлять 20% к pitch pid P, roll pid P?

  31. #11268

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно выставлять точки для автоленда.
    Пробовал автопосадку и вот, что получилось.
    Заход на красную точку (высота 30) со снижением со 100 до 30 метров, должен был приземлиться в желтой точке (высота 0), но самолет не снижая высоты прошел надо мной и по выделенному маршруту приземлился в синей точке.
    Черный квадрат, это кусок поля с более менее нормальным покрытием, все остальное, трава выше пояса, кусты и т.д. Размер квадрата 105х165 метров.
    Все поле 160х220 метров.
    Я как то выкладывал ранее видео автоленда.
    В принципе там можно на осд посмотреть какие путевые точки и с какими высотами стоят. Запись идет с 4-го разворота.
    А так делаете стандартный заход по коробочке, на посадочной прямой, после 4-го я обычно ставлю несколько точек со снижением высоты. Последняя точка LAND.
    Вот нашел, раньше даже небольшой мануал писал по данной теме: http://fpvhobby.ru/index.php?route=r...5&record_id=85

  32. #11269

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    23
    Сообщений
    146
    Это может быть флаттерит от большого винта (9х5) ?

  33. #11270

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    какой-то гемор с логированием что-то пишет что-то нет, по умолчанию стоит для пиксхавка LOG_BITMASK 65535. Крашанул крыло по причине сдохшей батареи питания, хотел посмотреть что да как а нет.

  34. #11271

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    С нынешнеми прожорливыми прошивками логирование длительных полётов проблематично,разве что данные ГПС для гугла поиграть.С параметрами питания памяти должно хватить на полчаса.Если писать только ГПС и питание LOG_BITMASK 516,если только питание LOG_BITMASK 512,если только ГПС LOG_BITMASK 4.

  35. #11272

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Не могу откалибровать внешний компас. Купил такой https://amperkot.ru/products/modul_g...ml#description
    Подключил, питание на нём есть, на шине тоже напряжение питания, осциллографа нет, чтобы посмотреть. В МР есть статусы, какой параметр смотреть, чтобы увидеть, работает или нет? Когда кручу самолёт на графиках вообще ничего не происходит.

  36. #11273

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    видео автоленда
    А у вас ток такой маленький и есть?

  37. #11274

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    поскольку прошивки под апм уже не обновляются -
    есть идея кастомизировать прошивку, тоесть сделать свою. выкинуть оттуда все ненужное, и добавиь полезные фишки от 3.4 - 3.6
    например парашют (и чтоб он работал как надо), горячий башмак камеры (чтобы писать в лог точные координаты снимка тем кто летает для автоматической картографии), включить сервогимбал кому надо.

    вопрос такой- есть ли интерес, или забываем про развитие апм прошивки и при необходимости нового функционала уходим на 32 битные системы?

  38. #11275

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С нынешнеми прожорливыми прошивками логирование длительных полётов проблематично,разве что данные ГПС для гугла поиграть.С параметрами питания памяти должно хватить на полчаса.Если писать только ГПС и питание LOG_BITMASK 516,если только питание LOG_BITMASK 512,если только ГПС LOG_BITMASK 4.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    При этом "умолчании" в память вместится наверное минут пять или десять полёта.Вот тут есть ссылки на калькулятор .Выбираете какие параметры вы хотите просмотреть после полёта и получаете значение,которое надо ввести в АПМ.Но помните,чем больше параметров хотите записать тем короче по времени будет лог.Я своё значение не помню,но что-то около 500 и хватает на минут 45-50.Выходит если я делаю два полёта за выезд,то в логах получается полтора,часть лога первого полёта затирается вторым.
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    пиксу все равно какой лог, вот товрищ недавно уронил ская, всю ночь писал лог, скай нашелся, на 1.5гига бинарник, лог открыть так и не смогли, опирухи не хватает
    карта 4г, мини пикс. Непонятно, питание отрубилось общее КМL-KMZ файлы пустые (значит GPS не работал, хотя по осд координаты шли), бинарник открыть не могу или не тем открываю, он весит 24МВ

  39. #11276

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    бинарник открыть не могу или не тем открываю, он весит 24МВ
    конвертнуть бин в лог и резануть файл физически, все равно хвост нунужен

  40. #11277

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    конвертнуть бин в лог и резануть файл физически, все равно хвост нунужен
    с этого момента поподробней. В МП ковертнуть через дата флеш лог? пробовал тихо

    https://drive.google.com/file/d/0B-f...ew?usp=sharing

  41. #11278

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    https://drive.google.com/file/d/0B-f...ew?usp=sharing
    файл пустой, внутри нули можете глянуть любым хекс редактороам,
    попробуйте с флешки качнуть через картридер

  42. #11279

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел Алексей, да действительно так. На карте тоже самое. Беда с этими логами у меня. Апм был таже фигня думал места мало и т.д.

  43. #11280

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    мини пикс.
    Извиняюсь за свои умозаключения,они касались платы АПМ на Атмеге.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения