Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 285 из 311 ПерваяПервая ... 275 283 284 285 286 287 295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,361 по 11,400 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Понятно что не совсем по феншую, как вариант. Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в ...

  1. #11361

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Понятно что не совсем по феншую, как вариант. Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в полома. А точности до второго знака думаю за глаза...

  2.  
  3. #11362

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Нелинейности там неоткуда взяться, если только температурный дрейф, если датчиком резюк в полома. А точности до второго знака думаю за глаза...
    да нет там второго знака. А нелинейность может и в операционнике быть ? Я просто по ним ни фига не спец, но понятно что он там стоит

  4. #11363

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    да нет там второго знака. А нелинейность может и в операционнике быть ? Я просто по ним ни фига не спец, но понятно что он там стоит
    До второго знака это 1% :-) А операционник весьма линейная штука, на то он и операционник.

  5. #11364

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Я делал проще, воткнул амперметр в цепь

    P.S. Датчик не линеен, то факт. Да и калибровать его наверно следует не на круизной скорости, а на крейсерской.

  6.  
  7. #11365

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Осваиваю АПМ на Талоне-мини. Сегодня более менее без ветра полетал и оттримировал в мануале. Оказалось самолетик кривоватый( крэшанутый). Для прямолинейного полета пришлось элероны и РН триммирнуть гдето на 1-1,5мм. АПМ настраивал все по нулям. Это как то влияет? Вижу вариант механически установить рули как у отриммированого и сигнал стиков вернется в 0. Или это не обязательно? И не понял в каком режиме лучще производить длительный набор?

  8. #11366

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Или это не обязательно?
    нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые "нулевые" точки.

  9. #11367

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Осваиваю АПМ на Талоне-мини. Сегодня более менее без ветра полетал и оттримировал в мануале. Оказалось самолетик кривоватый( крэшанутый). Для прямолинейного полета пришлось элероны и РН триммирнуть гдето на 1-1,5мм. АПМ настраивал все по нулям. Это как то влияет? Вижу вариант механически установить рули как у отриммированого и сигнал стиков вернется в 0. Или это не обязательно? И не понял в каком режиме лучще производить длительный набор?
    В APM есть функция Trim auto,почитайте про него,думаю к Вашему случаю подойдет.

  10.  
  11. #11368

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от Летун классический Посмотреть сообщение
    Я делал проще, воткнул амперметр в цепь

    P.S. Датчик не линеен, то факт.
    Провода?

  12. #11369

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые "нулевые" точки.
    Сомневаюсь что он ноль запоминает. Но попробую. Еще у меня тангаж в FBWA, круизе, RTL как правило -2-3°.Это нормально? И рядом с авиагоризонтом с права постоянно моргает восклицательный знак, это что? И авиагоризонт на Совецкий поменять можно. Не могу привыкнуть.

  13. #11370

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что он ноль запоминает.
    зуб даю.
    Он без этого не может работать нормально.

    Можете проверить параметры типа:

    RC1,2,4_TRIM: RC trim PWM
    Note: This parameter is for advanced users
    RC trim (neutral) PWM pulse width. Typically 1000 is lower limit, 1500 is neutral and 2000 is upper limit.

  14. #11371

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    У меня то работает. Не понял правда хорошо или нет.Самолет реально кривой. И сравнить не счем.

  15. #11372

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Чтобы не лезть в дебри,проще тягами выставить нужное положение рулей при которых самолетик летит прямо.Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,"лезть в дебри" АПМа.

  16. #11373

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    нужно после тримирования откалибровать аппаратуру в АПМ, что бы он понял новые "нулевые" точки.
    после этого триммера вернуть в ноль, или оставить как есть?

  17. #11374

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    после этого триммера вернуть в ноль, или оставить как есть?
    оставить как есть.
    1. Тримируем самоль в мануале
    2. Калибруем аппу.


    Для ленивых есть вариант авто калибровки аппы в полете после триммированияписали выше), но тут могу возникнуть глюки уже с крайними точками, этот режим учитывает только новый "ноль".

  18. #11375

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Чтобы не лезть в дебри,проще тягами выставить нужное положение рулей при которых самолетик летит прямо.Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,"лезть в дебри" АПМа.
    Скорее всего так и сделаю.

  19. #11376

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если тяги не регулируемые,тогда другое дело,"лезть в дебри" АПМа.
    Читал что да, раньше были АП, которым нужно было без тримирования выставлять тягами. АПМ к таким примитивным не относится и калибровку аппы делать в любом случае, тем более это не долго и просто.

  20. #11377

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    901
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    2. Калибруем аппу.
    Тримы остаются в аппе?

  21. #11378

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Тримы остаются в аппе?
    Да, в аппе все остается. Просто APM обязан знать нейтральные положения стиков и в некоторых случаях обязан знать точные краевые значения (например при автотюнинге).

  22. #11379

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Должно получиться что при включении автоматических режимов рули встанут в раскоряку в смысле в отримированое положение. Попробую, отпишусь. Проще для меня механически поправить, но краской уже все законтрено. Откалибровал аппу. Ноль запоминает. К гадалке ни ходи.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 21.06.2016 в 01:27.

  23. #11380

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Должно получиться что при включении автоматических режимов рули встанут в раскоряку в смысле в отримированое положение.
    В любых режимах встанут в раскоряку.

  24. #11381

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Да все так, все получилось, но еще вопросы остались. Что сигнализирует восклицательный знак с права от авиагоризонта и можно ли поменять авиагоризонт на наш совецкий. Чтоб показывал самолет относительно горизонта.

  25. #11382

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Полюбому аппарат должен летать в мануале, и если какой трим выкручен на макс, и еще приходится придерживать, надо от этого избавляться, и механическими средствами в том числе. Если аппарат ровненько и красиво улетает при брошенных ручках, тогда можно начинать настраивать авторежимы.

  26. #11383

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Ну так я так и сделал. Просто долго хорошей погоды не было. Получилось сначала АПМ настроил, а потом мануал. Теперь АПМ донастроил. На ручке ровно летает, завтра автомат проверю.

  27. #11384

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У меня так "проволочка" была в эмалированной кастрюле с водой и нагрела эту воду прилично за время всех экспериментов.
    Удобно для нагрузки сборку из 100W резисторов, каждый на большом радиаторе с кулером 80-кой.

  28. #11385

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Удобно для нагрузки сборку из 100W резисторов, каждый на большом радиаторе с кулером 80-кой.
    Да, очень удобно, жаль не валяется в ящике, в отличии от ...

  29. #11386

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    748
    никогда не думал что это спрошу, как на классическом самолете подключить элероны к апм-у, через отдельные выходы каждый элерон или надо делать Y-кабель?

  30. #11387

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1

  31. #11388

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Можно раздельно. Я на мини-телоне так сделал. Один элерон в первый выход, второй - в шестой ( не принципиально). Только в RC Function по соответстующему выходу выбрал цифру, отвечающую элеронам и реверс по необходимости

  32. #11389

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    В автоматических режимах при рулении РН разворачивается но с креном. Разве не плоский разворот должен быть? Самолет талончик.

  33. #11390

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Нет, самолет элеронами немного помогает. Если мне нужен плоский разворот, то я обычно элеронами подруливаю немного в обратную сторону

    Вообще, тут как то раз писали, мол один из основных авторов прошивки летает на ЛК и из-за этого, как таковой в прошивке не реализовано управление РН, в основном рудетние производится за счет кренов

  34. #11391

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Не кисло он помогает. Практически координированный разворот получается. Ну ладно. После калибровки РУ с триммерами полетел лучше. Магнитный курс иногда прыгает до 50 град в секунду и в режиме круиз самолет естественно тоже резко реагирует. Это нормально?

  35. #11392

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Адвансед юзер, подскажи плиз, че он мотор на атовзлете не заводит? Вродь все сделал по инструкции, видать что то забыл:-(

  36. #11393

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Вродь все сделал по инструкции, видать что то забыл:-(
    Какая прошивка? Какое стоит значение ускорения (TKOFF_THR_MINACC)? И каким образом происходит автозапуск (с руки, катапульта)?

  37. #11394

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    ArduPlane V3.4.0 , TKOFF_THR_MINACC=15 по умолчанию. Кидаю с руки.

  38. #11395

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1

  39. #11396

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Гм, после ручного взлета включил авто, мотор заглох.

  40. #11397

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    ArduPlane V3.4.0 , TKOFF_THR_MINACC=15 по умолчанию. Кидаю с руки.
    Слишком большое значение ускорения. Это работало в ранних прошивках. Ставьте 6-7 м/с/с и пробуйте.
    Попробуйте подобрать опытным путем. В поле. Естественно наличие спутников обязательно (3D Fix), иначе автовзлет не включится. Снимите винт, включите авто режим и сделайте имитацию броска. Двигатель должен запуститься. Если нет, уменьшайте значение ускорения.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Гм, после ручного взлета включил авто, мотор заглох.
    Посмотрите внимательно логи. Были ли спутники (3d fIX) в момент включения авторежима.

  41. #11398

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,363
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Слишком большое значение ускорения. Это работало в ранних прошивках. Ставьте 6-7 м/с/с и пробуйте.
    Гм, попробую. Пасиб за наводку.

    ЗЫ 3дфикс был, там мя другое напрягает, откуда он берет 10..12 спутников?

  42. #11399

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Ещё проверьте высоту точки "таке оф" а то может она указана относительно уровня моря и АП может думать,что заданная высота уже достигнута и поэтому нет смысла включать двигатель.

  43. #11400

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Гм, после ручного взлета включил авто, мотор заглох.
    Попробуйте сделать все мануалу. http://ardupilot.org/plane/docs/automatic-takeoff.html
    Для автовзлета необходимо настроить не только режим, но и параметры.
    В зависимости от типа автовзлета, там их несколько - читайте
    На шару по прицнипу почитал на форуме и еще где-то, поправил настройки - полетел, нэ прокатит)

    Есть сайт, изучайте, к завершению сайта у вас будет полностью настроенный автопилот под ваши требования к самолету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения