Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 286 из 312 ПерваяПервая ... 276 284 285 286 287 288 296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,401 по 11,440 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей... В зависимости от типа автовзлета, там их несколько - читайте Ну да, верно. Их там три. 1. ...

  1. #11401

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    В зависимости от типа автовзлета, там их несколько - читайте
    Ну да, верно. Их там три.
    1. THR_SUPP_MAN=1 - возможность ручного управления газом при автовзлете.
    2. TKOFF_THR_DELAY = 15 - задержка запуска двигателя (в данном случае 1,5 сек). Максимальное значение на последней прошивке 12,4 сек. Ставьте сколько нужно, даже если мишен планер говорит, что выходит за диапазон, все равно работает. Проверяется все со снятым винтом с имитацией броска.
    3. TKOFF_THR_MINACC - с этим параметром разобрались вроде.

    Далее, при планировании миссии: первая точка TAKE OFF. Обязательно указываем угол взлета (не более 15 град) и высоту, до которой необходимо подняться. Прямоугольные координаты поставьте все в ноль в этой строчке, так как набор высоты должен осуществляться против ветра. Соответственно и бросать нужно против ветра .

    Вроде все для автовзлета.

  2.  
  3. #11402

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В режиме RTL быстро сливает высоту до заданной с тангажем -12. Это не правильно. Высоту нужно беречь. Как настроить медленный спуск. В FBWA без мотора планирует очень хорошо, прям как я. Как настроить?

  4. #11403

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Ребята, вот поясните мне, тупому.
    Почему повер модуль от 3DR сразу работает а с остальными приходится трахатся до умопомрачения пока они начинают более менее правду показывать
    Там что, есть чип запрограмированный 3DR или что то их особенное в компонентах ?

  5. #11404

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Почему повер модуль от 3DR сразу работает а с остальными приходится трахатся до умопомрачения
    покупал у себя по Украине павер-модуль. явно не рождной от 3DR, т.к. цена от али отличалась на копейки. вольты корректировал совсем немного. по току из коробки вполне точно показывает

  6.  
  7. #11405

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    У кого-нибудь есть 3д модель RFD 900 ? STL SLDPRT Parasolid STEP
    Может кто сделать фотографии на фоне линейки в трех проекциях?
    Или кто натыкался на чертежи?

  8. #11406

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    покупал у себя по Украине павер-модуль. явно не рождной от 3DR, т.к. цена от али отличалась на копейки. вольты корректировал совсем немного. по току из коробки вполне точно показывает
    Понятно, что ничего не понятно, если они все одинаковые то почему при настойке есть выпадающее меню где предлагают выбрать вид повер модуля ? Значит есть разница ?

  9. #11407

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    http://ardupilot.org/copter/docs/com...ndingpage.html - типы поддерживаемых датчиков тока и их настройка...

  10.  
  11. #11408

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Радиомоделист Посмотреть сообщение
    Почему повер модуль от 3DR сразу работает а с остальными приходится трахатся до умопомрачения пока они начинают более менее правду показывать
    Там что, есть чип запрограмированный 3DR или что то их особенное в компонентах ?
    Измерение напряжения, это преобразование напряжения аккума в напряжение ограниченное 5 вольт. А вот коэффициент для преобразования зависит от реализации. По этому приходится настраивать на каждый нестандартный. С током ровно тоже самое. А одного датчика моежт быть к примеру 10 ампер соответствует 1 вольт на выходе датчика, а у 3DR, к примеру, будет 0.5 вольта.

  12. #11409

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    1. THR_SUPP_MAN=1 - возможность ручного управления газом при автовзлете.
    2. TKOFF_THR_DELAY = 15 - задержка запуска двигателя (в данном случае 1,5 сек). Максимальное значение на последней прошивке 12,4 сек. Ставьте сколько нужно, даже если мишен планер говорит, что выходит за диапазон, все равно работает. Проверяется все со снятым винтом с имитацией броска.
    3. TKOFF_THR_MINACC - с этим параметром разобрались вроде.

    Далее, при планировании миссии: первая точка TAKE OFF. Обязательно указываем угол взлета (не более 15 град)

    У меня автовзлет сразу завелся.
    Взлетает хорошо, но газа дает процентов 60. Как сделать, что бы давал 80%?

    Из параметров менял только два:
    TKOFF_THR_DELAY = 0
    TKOFF_THR_MINACC = 10

    Угол взлета - 20

    Все остальные настройки Ардусамолета по умолчанию.

  13. #11410

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я правильно понимаю, что автовзлет осуществим только в режиме авто?

  14. #11411

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    Да.

  15. #11412

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Жалко. Хотелось бы просто приехал на любое поле без компа и инета. Бросил он взлетел и встал в круг.

  16. #11413

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Так и нужно делать. Автовзлет если забить точку дома один раз, то будет именно то что нужно без компа. Я сам не проверял, все равно планшетом по синему зубу контролирую, но тут такое уже описывали.

  17. #11414

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    Я сам проверял, так и есть. Почти. Нужно добавить первое событие Takeoff в миссию. Точка дома при этом сама по себе. Я с ней ничего не делал.

    Последовательность на поле такая:
    1. Армим
    2. Тумблер АВТО
    3. Кидаем

    Все.

    Как увеличить скорость в режиме автовзлета?

  18. #11415

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Как увеличить скорость в режиме автовзлета?
    Скорость или процент газа?
    В базовых настройках (это где ПИД регуляторы) TНORTLE_MAX стоит в процентах.

  19. #11416

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    TНORTLE_MAX стоит 80%, но по ощущению на автовзлете гораздо меньше газа. Это единственный параметр который регулирует?

  20. #11417

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    TНORTLE_MAX стоит 80%, но по ощущению на автовзлете гораздо меньше газа. Это единственный параметр который регулирует?
    есть параметр который контролирует тягу именно на взлете. кжеться TKOFF_THR_MAX. если там 0, то берет значение THROTTLE_MAX. а вот если не ноль то непосредсвенно это значение использует. я один раз настроил этот автовзлет и забыл, уже почти год взлетаю авто не меняя параметров. правда я не первый раз кидаю а второй. первый просто дергаю вперед чтобы запустился и двигатель а второй раз уже кидаю. а то если сразу кидать он успевает сильно снизиться пока тяга появится. Да задержку старта мотора 0 поставил, но все равно не то, пока двигатель раскрутиться уже самолет возле земли летит пшеницу цепляет проще первый раз дернуть а второй кинуть

  21. #11418

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    проще первый раз дернуть а второй кинуть
    Это зависит от возможности получить винтом по пальцам. Если ЛК, то лучше сразу кинуть и с задержкой старта двигателя небольшой. Если что то типа Ская и тяжело взлетающее, то лучше сначала дернуть.

  22. #11419

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В режиме RTL быстро сливает высоту до заданной с тангажем -12. Это не правильно. Высоту нужно беречь. Как настроить медленный спуск. В FBWA без мотора планирует очень хорошо, прям как я. Как настроить?
    Смотрите, параметр TECS_SINK_MAX как раз ограничивает скорость снижения в авто режимах. Но алгоритм снижения еще зависит от версии. На предыдущей какой то версии 3.2.(непомню какой), самолет в авто режимах как раз стремился впервую очередь выйти на целевую высоту (снизиться или набрать), а потом уже на этой высоте лететь к заданной точке (или домой). тоеть если до дома был километр он быстро снижался до своих 100 метров а потом летел домой на этой высоте. сейчас на версии 3.4.0 он расчитывает снижение или набор высоты как раз так чтобы выйти на нее к заданной точке. но при этом скорость снижения не будет превышать TECS_SINK_MAX. а набора TECS_CLIMB_MAX. на єтой прошивки если лететь до дома километр он будет плавно снижаться в течении всего полета так что как раз к дому выйдет на свои 100м. но если до дома недалеко и ограничения TECS_SINK_MAX так быстро снижаться не позволяют, то дальнейшее снижение будет кругами над точкой дом на скорости снижения TECS_SINK_MAX

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Высоту нужно беречь.
    Высоту нужно беречь далеко не всегда. Пример. забрался повыше разрядив при этом аккум. на высоту оказался ветер посильнее. Лететь домой сохраняя высоту уже не хватает тяги, начинает сносить. А "разменяв высоту на скорость" можно разогнаться как следует (в моем случае до 25м/с), и преодолеть даже сьлтный ветер вообще не используя мотора вернуться домой. для таких возможностей я как раз увеличил TECS_SINK_MAX до 10м/с
    Последний раз редактировалось Steve_zp; 26.06.2016 в 14:22.

  23. #11420

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    TНORTLE_MAX стоит 80%
    Поставьте 95%. Если не хватает, тогда нужно думать что предпринять. Понятно, что в полете 80% хватает, а на старте, при броске рукой, кажется маловато. Тут либо нужно менять ВМГ (что по моему мнению не совсем правильно) для уверенного взлета (при этом раскручивать двигатель до броска), либо изменять старт (использовать катапульту). Используйте обычный резиновый шнур и кол в землю. И 80% газа будет с избытком.
    Последний раз редактировалось IgorTim; 26.06.2016 в 15:13.

  24. #11421

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Да задержку старта мотора 0 поставил, но все равно не то, пока двигатель раскрутиться уже самолет возле земли летит пшеницу цепляет
    THR_SLEWRATE сколько стоит?

    (параметр устанавливающий процент на который может измениться уровень газа за 1 секунду)

  25. #11422

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Steve_zp Посмотреть сообщение
    Высоту нужно беречь далеко не всегда
    вот это мне тоже нужно. когда забирался выше 7 км, то при потере свызя срабатывал ФС и самолет начинал возвращаться на базу с небольним снижением. последний раз до дома он долетел с высотой более 6км, а потом довольно долго и совсем неэкономно сбрасывал эту высоту кружась над головой. РУ я смог стабильно перехватить только на 3 км высоты. ну спуск ушло более 300mAh, хотя без мотора легко и 50mAh хватило, и спуск бы занял не 15 мин

  26. #11423

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо что АПМ позволяет гибко настраивать все в зависимости от задач.

  27. #11424

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    начинал возвращаться на базу с небольним снижением. последний раз до дома он долетел с высотой более 6км, а потом довольно долго и совсем неэкономно сбрасывал эту высоту кружась над головой.
    да мне такое страшно не нравилось, потому стал менять. сейчас у меня Sink max 11. Pitch min -27. fbw max 25. снижается без мотора, теряя при этом 8-12м высоты каждую секунду набирая при воздушную скорость около 25м\с (90кмч). такое скоростное снижение мне нравится! заряд акума уже не важен, даже если регуль уже мотор вырубает, самолет все равно вернется домой в том числе и против довольно сильного ветра!

  28. #11425

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Летаю на скае 1900 и апм.все ок.поменял крыло на 1880 кондор и чуть не завалил самолёт.поделитесь ,кому не жалко,где должна быть центровка и настройками пид.
    Спасибо.

  29. #11426

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    потратил вчера день на сборку, настройку и гугление, и теперь готов задавать вопросы, потому что "не выходит каменный цветок"

    в общем, хочу в крыло 1.2 м установить пиксхавк; я вот или вообще не умею искать, или это не такой хороший афтопилот, что по нему нет особо ничего на форуме? или разницы с арм нет, потому и тем отдельных нет?

    контроллер купил отдельно, жпс+компас взял от арм, оттуда же повер-модуль

    все никак не могу дойти до состояния "готов к арму", чтобы настроить сервы и прочее, мигает двойными вспышками главная лампочка - не выполнены условия для армирования"

    имею вот такое на экране:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	51.8 Кб
ID:	1227478

    что это за ошибка? и еще иногда есть голосом ошибка про "компас непомню слово", но гугление показало, что типа несоответствие данных компасов

    вопросы:
    1) красная линия от самолета - определяется основным компасом? который внешний видимо; а черная - это что? она все время скачет в разные стороны

    2) может не использовать внутренный компас? там рядом повермодуль с проводами..

    3) настройка элевонов через копания в параметрах - это нормально или я где-то в гуе пропустил что-то очевидное? но это теоретический вопрос, потому что сервы у меня пока что не шевелятся

    з.ы. компасы калибровал конечно

  30. #11427

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Есть по пиксу отдельная тема PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
    Вот это видео гляньте

  31. #11428

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    А я вот поставил себе в Талон АПМ за 25$, потратил 2 часа на настройку, все сразу полетело, все режимы работают идеально, самолет сам взлетает, я даже пульт в руки не беру. Стабилизация тоже работает идеально. Короче даже смысла ставить Пикс не вижу. АПМ лучший автопилот для самолетов. Слово идеально - теперь мое любимое. И это за 25$, Карл! Подумайте на досуге.







  32. #11429

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Короче даже смысла ставить Пикс не вижу.
    Фразу с языка сняли
    Мне вот то же еще вразумительно никто не объяснил. Зачем пикс, если есть АПМ?

  33. #11430

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    пикс или иной контроллер на 32 битном проце нужен тем кто строит конвертоплан. в новых прошивках уже не поддержваемых апмом появилась возможноть настраивать различные конфигурации самолетов с вертикальным взлетом.
    Для обычных применений даже за последней прошивкой гоняться не стоит, АПМ для самолета за глаза.

  34. #11431

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    По точкам летает, причем точек не 10, как в Мафлайдриме, софт отличный, что еще надо? Я смотрю на людей покупающих автопилоты за 300$ со слезами на глазах.

    Пиксы интересны для коптеров и то под вопросом, у меня коптер на миниапм летает тоже на пять.

  35. #11432

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Обратил внимание на новую систему LRS с поддержкой мавлинка
    TBS crossfire

    Чёйта вы тут АРМ защищаете?

    А проблемы с зависающим процессором, температурной компенсацией, помехозащищенностью аналоговых магистралей, подключение дублирующих датчиков, временем на опрос множества датчиков решены в АРМ-е? А контроллеры двигателей с CAN шиной он научился поддерживать?
    А как вам время считывания логов через терминал? Ах да, еще терминал в новых прошивках...
    ограничение по записи логов и колличесва точек миссии?
    Первое что пришло в голову...

    ИМХО - PixRacer для самолета под arduplane
    маленький размер 36х36
    Новые прошивки, куча вкусностей и возможностей
    Еще и PX-4 залить можно
    и стоит не дорого

  36. #11433

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Во первых это мой любимый автопилот для самолетов, и всегда был. И не защищаю, а хвалю.
    Во вторых, все что вы перечислили, ну просто... никому не нужно. Про зависания проца, первый раз слышу за пять лет троллинга на этом форуме.
    Апм решает все мои задачи, а ставить супер навороченные железки и потом летать на них как дятел - это не мой путь. Пусть этим гики занимаются.

    А сколько максимум точек в Апме? Вам уже не хватает?

    Пиксрейсер отличное железо, и для коптера тоже.
    Но будет ли разница в реальном полете, если я поставлю его на самолет? Нет. Вот и все.

    Весь мой самолет в сборе, со всей электроникой, стоит 250 баксов. Качество картинки вы видели. Есть еще аргументы?

  37. #11434

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А проблемы с зависающим процессором, температурной компенсацией, помехозащищенностью аналоговых магистралей
    нет таких проблем


    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    подключение дублирующих датчиков, временем на опрос множества датчиков решены в АРМ-е? А контроллеры двигателей с CAN шиной он научился поддерживать? А как вам время считывания логов через терминал? Ах да, еще терминал в новых прошивках... ограничение по записи логов и колличесва точек миссии? Первое что пришло в голову...
    высосано из пальца, обычно у пользователя дилема в том ставить аирпид сенсор или забить

  38. #11435

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо Алексей! Тут я с вами полностью согласен. С каждым словом. На коптерах мне не нравятся некоторые неудобства Апма, на самолете - все устраивает. Он большой, совсем другой подход к эргономике.

    Ардупайлот прекрасно летает без эир сенсора и компаса. Хотел поставить, но потерял.

  39. #11436

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нет таких проблем
    Весьма оптимистично

    Не буду мешать...

  40. #11437

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Похоже на троллинг. Приведите пруф.

    Алексей, конечно, пиарит свои Апмы по черному, но тут я ему склонен доверять.

  41. #11438

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Весьма оптимистично Не буду мешать...
    при хорошем питании процессор не зависает, точно также аналоговые сенсоры показания которых не зависят от качества питания работают идеально и в стоке, те которые зависимы от питания работают хорошо при хорошем питании.
    родной повермодуль - неудачен, но проблема многократно обсуждалась и имеет массу проверенных решени.

    зы я свои апмы не пиарю, почитайте мои посты, я стараюсь вообще не упоминать на форуме о том что у меня есть производство
    все мои доработки открыты, тем кому важно сэкономить могут взять китайца за 35 долл и доработать самостоятельно

  42. #11439

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Только что упомянули.
    Я имею в виду не это, а то что вы в принципе всегда только за Апм, даже когда очевидно, что Наза удобнее.
    Жаль нет Назы на самолет, а то бы все могло быть совсем иначе.

  43. #11440

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Пруф по каждому пункту? Подумайте сколько это времени))) Я распишу вкратце, из уважения к вам как к собеседнику, пока сижу с кофе
    Одной температурной компенсации нужно лезть за рабочий комп и искать графики испытаний, хотя, откройте даташиты на датчики и посмотрите наличие температурной компенсации (плывут аксели и компас ( на коптере заканчивается фатально )
    Что касается отсутствия помехозащищенности аналоговой передачи данных, это ее свойство.
    Зависание процессора, найду логи кину ( обрыв записи логов внутренней памяти контроллера до встерчи с землей, а иногда и вовсе отсутствие данных по логам после краша) при этом помню связь с радиомодемом не терялась, хотя данных не было.
    Есть проблемы с питанием, это уже как минимум должно быть рассмотрено при выборе контроллера
    Проблемы с питанием кстати решал сам Алексей, у него есть генерация контроллеров собственного производства)))

    Что касается редакции ваших сообщений после ответа на них, не круто, но ладно: там строчка появилась про сравнение полетных характеристик Xracer-a c APM на одинаковой платформе, как минимум вы пролетите с PID, т.к. уменьшится время на цикл.
    Как преимущества потратьте пожалуйста время на прочтение документации Xracer-a или PIX-a, там их много
    Первое что вы заметите при переходе на любой контроллер под кортексом, уменьшение затраченного времени при работе с MP, и ограниченные только возможностями носителя полетные задания и логгирование данных.

    Интересно на сколько изменится ваше мнение после прочтения документации и освоения одного из семейства ARM контроллеров...

    Что касается других производителей, А2 есть если для вас DJI показатель, удобный, но arducopter лучше.
    Так же долго ставили на свои коптеры mikrocopter (один из первых на ARM) хороший, надежный, но стоит дорого, особенно покупка лицухи на флешке 2 К$ за возможность миссии в радиусе 5 км
    Вообще хорошо что в этой ветке народ понимает что пользуют лучший автопилот
    Последний раз редактировалось Андрей...; 03.07.2016 в 12:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения