Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 287 из 312 ПерваяПервая ... 277 285 286 287 288 289 297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,441 по 11,480 из 12442

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за информацию, теперь я как минимум поизучаю эти вопросы. Я не сравнивал лично, поэтому мои утверждения, в некоторой степени, ...

  1. #11441

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо за информацию, теперь я как минимум поизучаю эти вопросы. Я не сравнивал лично, поэтому мои утверждения, в некоторой степени, голословны, и мне не сложно признать это. Я в основном ориентируюсь на отзывы о Пиксе на РЦГрупс. Впечатление сложилось именно такое. Там тоже идут жаркие дискуссии на эту тему, так вот я даже видел мнение, что и для коптера большинство наворотов Пикса избыточны. К сожалению, в нашем хобби очень много дилетантов, поэтому многие разговоры и споры такого характера очень далеки от истины. Я вообще половину аудитории этого форума не воспринимаю, к сожалению, потому что люди просто за гранью даже обычной логики.

    А личный опыт может быть разный - самый характерный пример: одному человеку попалась бракованная плата, и он начинает на каждом углу кричать, что все такие платы отстой. Сразу находится куча подражателей, которые в руках не держали даже, но тоже уже решили, что да - все отстой. А остальные слушают и верят.

    Из всей этой истории меня волнует только зависание проца. Я ни разу не сталкивался с такими случаями ни тут, ни "там". Поэтому пока очень скептически отношусь к такой возможности. Опять же - единичный случай не показатель. Как известно были целые партии "других" автопилотов, которые валили самолеты косяками, и все равно люди продолжают на них летать.

    Пока я уже много почитал про косяки Пиксов и не спешу поэтому переходить. Как раз первая, более менее, адекватная железка - именно Пиксрейсер, сделанная, что характерно не 3ДРовцами. У меня об 3ДР вообще мнение спорное - они криворукие ребята. У них все платы, без исключения, идут с косяками. При том, что даже на РЦГ писали, что сделать такой автопилот большого ума не надо. Нужно взять стандартную обвязку всех элементов по даташит,у и всего лишь грамотно развести на одной плате. Но они и этого нормально сделать не могут.

    В результате даже китайские клоны и сторонние разработки получаются лучше. Абсурд в своем роде. Т.е. идея очень хорошая - но воплощение, как всегда. Поэтому тут нет противоречия, что я хвалю и ругаю Ардупилот одновременно.

  2.  
  3. #11442

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    летнули вчера рэджера 3,5 кг

    запас хода на 2ч
    полетный контроллер конечно же апм
    конструктивные подробности по сылке не ютубе
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 03.07.2016 в 15:18.

  4. #11443

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    А будет полет на 50км? Запас хода вроде позволяет.

  5. #11444

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И это за 25$, Карл!
    Главное на качественный клон нарваться,и тогда действительно лучшего и не надо.
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    все никак не могу дойти до состояния "готов к арму", чтобы настроить сервы и прочее, мигает двойными вспышками главная лампочка - не выполнены условия для армирования"
    Так вы отключите в параметрах проверку перед армом или вообще уберите "армирование" и будет вам счастье.Откалибруете и настроите,а потом уже можно и с его(пикса) капризами разобраться.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    летнули вчера рэджера 3,5 кг
    Крылья жалобно изогнулись .Я вот размышляю уже с год как-бы подкосы на этого "рейнжера" поставить.Когда совсем надоест талон,наверное займусь.

  6.  
  7. #11445

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А будет полет на 50км? Запас хода вроде позволяет
    теоретически, в хорошую погоду может слетать на 60км и вернуться обратно, но понадобится ли такой полет владельцам этого самоля -я не знаю,
    моя роль была настроить - облетать.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Крылья жалобно изогнулись
    да, тяжеловат он для стоковых крыльев, надо усиливать крылья карбоном, родной мотор тоже ниочем, сильно греется, в автономке ограничили уровень газа на 70%, полная мощность только для взлета.
    Стоковый регуль (40А) ушел в помойку, в совершенно спокойном полете при 50% газа перегревался и начинал чудить. то срывается синхра, то выключается, а в последний свой раз включил реверс прямо в полете, после посадки стабильно раскручивал мотор в обратном направлении. Это при том что ток в полете при 50% газа всего 9-10А, а в максимуме в статическом тесте чуть меньше 30А.
    Причем с регулятором с симонковской прошивкой, на котором я тестирую моторы на предмет тяги вмг показала 2400 грамм тяги, а родной регуль показал лишь 1800

  8. #11446

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Парни,ни у кого небыло такого глюка.В полете в режиме ФБВА сервы элеронов самопроизвольно отклоняются на определённый угол.При переключении в ручной режим становятся в нейтраль,при этом линия горизонта на ОСД соответствует реальному горизонту,т.е. самолёт должен лететь ровно.После посадки на земле глюк сохранился,исчез после перезапуска борта.У меня версия,что ему немного мозг подвинули избыточные коэффициенты ПИД.Я их настраивал автотюном в небольшой ветер,а вчера рискнул летнуть в сильный и заметил,что после взлёта были некоторые осцилляции по крену, возможно при порыве ветра воздушная скорость заметно возросла и отклонения элеронов стали избыточными.Датчика воздушной скорости пока нет,так что АП мог и не знать о возросшей скорости.Потом некоторое время самолёт летел вроде нормально,болтало правда не слабо,а потом заметил,что постоянно парирую крен.Вот такая история.Что скажете,гуру АПМ-а?

  9. #11447

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    возможно дернули при включении, в момент когда включаете самолет нужно обеспечить неподвижность.

  10.  
  11. #11448

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    У меня очень странный глюк - при включении не работают сервы элеронов, хвост работает. Если передергиваю разьемы - начинают работать элероны. Как такое вообще возможно?

    Хвост и элероны запитаны от одного отдельного бека.

  12. #11449

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    передергиваете разъемы неработающих серв? либо неконтакт, либо сервы глючные.
    попробуйте подключить к выходу элеронов другую серву, например серву руля высоты
    попробуйте пропаять штыри на плате и проверьте провод

  13. #11450

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Нет, передергиваю именно уже включенный. На сервах уже налет часов пять. Работают отлично. Глюк только при включении - потом работают как часы. С другой сервой - хорошая идея, попробую. Спасибо.

  14. #11451

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    У меня арм в бикслере 2 года назад настроен и летает до сих пор, в те выходные запускал

    А еще один заказывал прошлым летом, а он собака не калибрует аксель, руки не доходят что-то с ним сделать

    А китайцы все время присылают рекламу - купи это, купи то, вот и захотел попробовать

  15. #11452

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    А как оно себя поведет если приемник Р/У в полете отвалится?

  16. #11453

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А еще один заказывал прошлым летом, а он собака не калибрует аксель, руки не доходят что-то с ним сделать
    проверить напряжение 3,3 вольта если нормальное то заменить mpu6000 или конденсатор в цепи cpout. конденсатор должен быть без утечек, на 50V
    неприятность в том что стоимость мпу+ работа у мастера по ремонту сотовых будет стоить порядка стоимости новой платы

    если напряжение меньше 3.0 или больше 3.5 то все проще - нужно заменить стабилизатор 3,3 а это может сделать практически любой радиолюбитель, в моих дневниках есть статья с вариантами такой замены

  17. #11454

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А как оно себя поведет если приемник Р/У в полете отвалится?
    Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
    Подробнее можно почитать тут - http://ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#

  18. #11455

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
    Подробнее можно почитать тут - http://ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#
    Сильно:-)


    RC Loss
    If RC control is lost a manual control mode for more than AFS_RC_FAIL_MS milliseconds then flight termination is activated.

  19. #11456

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Это сделано для соревнований, если не ясно.

  20. #11457

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    И что же я там недочитал?

  21. #11458

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    потратил вчера день на сборку, настройку и гугление, и теперь готов задавать вопросы, потому что "не выходит каменный цветок"
    Кнопку безопасности жмете?
    Как армите, через МП или через аппу?
    Что в параметрах арма стоит?
    Ну и есть на пиксе коды (световые и звуковые) ошибок, смотрите по ним.

    З.Ы. сам летаю на пиксе.

  22. #11459

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    День добрый.

    В MP RSSI настроил и вижу,а где можно в логах увидеть RSSI?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rssi.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	53.0 Кб
ID:	1228057  

  23. #11460

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Мне вот то же еще вразумительно никто не объяснил. Зачем пикс, если есть АПМ?
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пикс или иной контроллер на 32 битном проце нужен тем кто строит конвертоплан.
    Пикс просто необходим тем, у кого его территория планеты неровная, то бишь незаменим в горах с его загрузкой рельефа через интернет.
    Кто-то скажет есть же проверка высот при планировании мисии, но пусть что-нить пойдет не так на маршруте, и самолет встретит выступающую часть планеты о которой не знал.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Пока я уже много почитал про косяки Пиксов и не спешу поэтому переходить.
    А я много читал и сталкивался именно с косяками "пилотов", а с железом проблем намного меньше, скорее всего на несколько порядков, если сравнивать брак и криворукость.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Так вы отключите в параметрах проверку перед армом
    не самое лучшее пожелание!
    если не армится, то пусть копает почему, чем запустить в небо непонятно что
    ардупилот не есть устройством "рэди ту флай", в него надо вникать
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 04.07.2016 в 21:35.

  24. #11461

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это сделано для соревнований, если не ясно.
    Для каких нафиг соревнований? Раз уж советуешь читать внимательней, будь примером.

    И эта, править пост на который есть ответ, ниразу не по пацански.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Включится FS по отсутствию сигнала, а дальше в зависимости от того что настроили.
    Подробнее можно почитать тут - http://ardupilot.org/plane/docs/adva...ight=failsafe#
    Проверил уже на столе, если ППМ четко отрабатывает.

    ЗЫ А вот ссылки надо аккуратней давать...
    Последний раз редактировалось AsMan; 04.07.2016 в 22:26.

  25. #11462

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    летнули вчера рэджера 3,5 кг

    запас хода на 2ч
    полетный контроллер конечно же апм
    конструктивные подробности по сылке не ютубе
    Подскажите какой аккумулятор ставить на два часа лёту? У меня сейчас тренер от Феникса - PARAGON называется, моторчик Дуальскай XM4255EA-5, регулятор на 80 А Markus SL80, пропеллер 13х8, на взлёте тяга 3 кг равна весу самолёта при этом ток 60 А. Ничего
    не греется после полёта мотор холодный, регуль чуть тёплый, т.к. при полёте ток от 25 до 30 А, но длительность полёта всего 15 мин при аккумуляторе Black Magic 4s1p 25c-5000 mAh. На чём сэкономить чтоб долго летел, ставить аккумулятор ёмкостью в 8 раз больше (8х15 мин = 120 мин = 2часа) увеличит вес. Что делать?

  26. #11463

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    25 до 30 А
    Для начала уменьшить в 2-3 раза А вообще менять самолет для начала.

  27. #11464

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    не самое лучшее пожелание!
    если не армится, то пусть копает почему, чем запустить в небо непонятно что
    Так человек не может даже проверить правильность отработки серв в конфигурации элевонов,там до запуска в небо ещё далеко.Да и в последних прошивках присутствует некоторая параноидальность в проверке датчиков, в частности компаса.Учитывая разновидности клонов,пока будешь его "вылизывать" сезон закончится.

  28. #11465

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    1
    Если можно, вопросик по теме - почему в стабилайзе самолет идет вверх? В ФБВА идет ровно, в мануале идет плавно вниз, почему-то в стабе - вверх. Как лечить? После триммирования радио откалибровал.

  29. #11466

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    т.к. при полёте ток от 25 до 30 А
    у конкретного самолета в круизном режиме (ровный полет, безветрие) при скорости около 60кмч ток порядка 8A от батареи 4S
    самолет конструктивно совершенно не склонен к сваливанию, при максимуме руля высоты на себя и выключении мотора парашютирует,
    угол атаки крыла при нулевом левеле автопилота (апм показывает ноль по питчу а угломер показывает по нижней плоскости крыла угол аттаки) поставлен крайне большой (порядка 8,5 градусов )

    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Если можно, вопросик по теме - почему в стабилайзе самолет идет вверх? В ФБВА идет ровно, в мануале идет плавно вниз, почему-то в стабе - вверх. Как лечить? После триммирования радио откалибровал.
    либо газ меньше, либо угол атаки крыла, проверьте что после калибровки радио тримеры не трогали
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 05.07.2016 в 00:24.

  30. #11467

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Самолет менять надо, однахо.

  31. #11468

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Кнопку безопасности жмете?
    Как армите, через МП или через аппу?
    Что в параметрах арма стоит?
    Ну и есть на пиксе коды (световые и звуковые) ошибок, смотрите по ним.

    З.Ы. сам летаю на пиксе.
    Главная лампочка мигает 2ми желтыми, что по доке - не выполнены условия для арминга; кнопку жал, но что толку ее жать то.. арм через апу (я так понимаю как в коптерах, yaw стик до упора в сторону) и через планер - ну ожидаемо, что не армится

    Параметры - все из коробки, специально сбрасывал вчера на всякий случай

    Я не могу понять все, та ошибка моя, "bad ARHS" из-за чего, соотв. И что делать тоже не знаю

    -----

    Еще один вопрос, теперь уже по арм; нагловато конечно такое спрашивать, но вдруг повезет: у меня арм в бикслере2 собран в позапрошлом лето, собрано очень плотно, проктология та еще была, поэтому вынимать контроллер я морально не готов просто..

    Для осд (минимосд) я использовал уарт, который вдоль правой стороны на 2.5 гребенке, там уарт0 и уарт2 (ну вот снизу на картинке http://api.ning.com/files/JxV1KY1z0z...12.04.53PM.jpg)
    Проблема в том, что я не помню, куда я подключал, к 0 или 2 уарт?.. поправьте меня, но емнип для использования этих гребенок на плате надо запаивать перемычку же? Потому что смутно помню, что паял (хотя я столько всего паяю, что не запомнишь.. сколько раз себе клялся документировать что делаю, но с самолетами пока не очень выполняю)

    Т.е. я так понимаю\надеюсь, что это обычный сценарий подключения - запаять перемычку и подключать осд к порту х - но к какому?

    Пока что я подключил к обоим по очереди, осд показывает "нет пульса"; но с осд я мог и что-то делать\экспериментировать, так что перед тем, как экспериментировать опять надо хотя бы быть уверенным, что в то место подключаю..

    Конечно упорство как обычно победит здравый смысл, но хочется минимизировать время
    З.ы. если меня все в арм устраивало позапрошлым летом - думаю нет смысла обновлять прошивку арм же? Кажется, что бОльше гемороя я получу этого, чем пользы

    З.з.ы. извините за ошибки если есть (а они есть) - планшет часто по своему что-то пытается исправить и не всегда замечаю

  32. #11469

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    Я не могу понять все, та ошибка моя, "bad ARHS" из-за чего, соотв. И что делать тоже не знаю
    либо дернули во время калибровки, если регулярно - то кривой акселерометр. если пикс - микросхема lsm303 если апм то mpu6000 или ее питание 3,3 вольта не в норме

  33. #11470

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Та не за что ж мне такая карма, чтоб в 2 дивайсах разных была проблема одинаковая, с акселем!? Что арм у меня есть, не калибруется, что пикс с этим bad ARHS

    Что-то я сделал вселенной видимо не то

    Вычеркиваем мой вопрос про подключение осд, нашел в этой же ветке свои же сообщения 2 летней давности этом, буду перечитывать
    Последний раз редактировалось fat.hamster; 05.07.2016 в 01:39.

  34. #11471

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Какая прошивка пикса? На прошивках до версии 3.5.0 была проблема с bad ARHS.
    когда нажимаете safety switch, то кнопка должна светиться постоянно, не мигать.

  35. #11472

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Какая прошивка пикса? На прошивках до версии 3.5.0 была проблема с bad ARHS.
    когда нажимаете safety switch, то кнопка должна светиться постоянно, не мигать.
    без понятия насчет версии прошивки - что м.планер стянул, то и поставил, я не мешал ему

    ну и про кнопку я в курсе - сейчас она мигает (емнип по 4 коротких вспышки), что тоже признак "не могу, не буду, не готов", и не нажимается

  36. #11473

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    без понятия насчет версии прошивки
    Так вы когда к планеру контроллер подключаете, планер должен показывать какая прошивка загружена.Где-то вверху,там где версию планера показывает.

  37. #11474

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    та я понимаю, что можно узнать какая - просто не обращал внимание, м.планер скачал последнюю и установил; какая там последняя - вот ее и скачал, специально не выбирал

  38. #11475

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    Если последняя, то это 3.6.0 и проблем с ARHS не должно быть вообще.
    при нажатии на сафети свитч, он при любом раскладе из мигающего режима должен перейти в режим постоянного свечения, даже если у Вас кроме контроллера ничего не подключено.

  39. #11476

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Не должно быть.. но они есть

    Если я правильно понял если контроллер готов и нажать эту кнопку-после этого можно будет армить мотор(ы); но контроллер у меня то и не готов; а как интересно даже голый контроллер должен работать, если не будет жпс?.. жпс же в условиях арминга (где-то в настройках я вроде видел список проверяемого оборудования)

    Я раздумываю прорезать дырку для усб (я контролер прошил и на скотч в корпус установил, а с м.планером через 915мгц модули соединяюсь) и перепрошить пикс -на версию ниже и может быть на другой"стек" как они это называют; вдруг там заработает)

    А пока в би2 установил осд, проверил, в сбт если погода будет, полетаю за/над родительским селом, исполню месту детскую (кто в детстве не мечтал об радиоуправляемом самолете? Но тогда даже придумать не мог все эти камеры, мониторы, жпс и прочее )

  40. #11477

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Спасибо за советы! Согласен что самолёт не предназначен для экономного полёта, лучше сделать летающее крыло с меньшим аэродинамическим сопротивлением. На 8 А тренер не полетит однозначно, т.к ток холостого хода при 10 В по даташиту 4 А , а при 8 А для измерений надо применять милиграммовый динамометр иначе тяга не ощущается абсолютно, он даже колёса не прокручивает, стоит на месте. Однако как видно из видео выше мотор надрывно гудит на взлёте и далее не сбавляет этот шум. У меня при 20 - 30 А при высоте полёта от 100 метров шум от двигателя не слышен, что меня поначалу пугало что батарейка кончилась. Ну ладно будем строить другую конструкцию. Если есть отработанные конструкции подскажите пожалуйста.

  41. #11478

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    48
    fat.hamster
    Без разницы, готов контроллер или нет, нажимаете на сафети свитч, и кнопка постоянно горит красным, если она в мигающем режиме, Вы никогда контроллер не заармите.
    И еще раз, на контроллере есть коды ошибок, и они разные - на GPS, на компас, на аксель и т.д., смотрите по коду, что конкретно не армится.

  42. #11479

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    я что называется психонул, вынул из тушки начинку, разложил на столе и начал экспериментировать

    скачал заново м.планер и переустановил, чисто на всякий случай

    прошил 3.3 - и все как говорили: нажимаю сафети-кнопку и она начинает гореть ровно; не надо говорить, что я пытался до этого нажимать ее мильен раз - и коротко, и по секунде, и по 10 и ничего не получалось, а тут сходу и заработало

    прошил последнюю (3.6) прошивку; что поменялось - предупреждение о "bad terrain data", не было его раньше; сафети кнопка продолжает работать

    откалибровал аксель, уровень; откалибровал компасы - в результате даже силуэтик самолета смотрит в примерно правильную сторону на карте

    положил на балконе вместе с жпс - через время поймались спутники - и опять вылезло сообщение об bad AHRS; но сафети кнопка по прежнему нажимается

    попробовал сделать арм через м.планер - не разрешает, обьясняет что gps hdop сейчас 5.6, а должен быть 2.5; я так понял это что-то связано с точностью жпс и может быть параметр "плохой", потому что с балкона видно плохо небо..

    еще нашел вот такое окошко и кажется мне это http://prntscr.com/bp8ag6 неправильным

    хотя может все и правильно - контроллер стоит чуть неровно - так что по х и у небольшие значения есть; а по z - большое, фактич. максимальное значние и должно быть

    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    смотрите по код
    не ткнете пальцем где смотреть? я уже обсмотрелся если честно

  43. #11480

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    А пока в би2
    С этого места можно по подробней?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения