Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 288 из 312 ПерваяПервая ... 278 286 287 288 289 290 298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,481 по 11,520 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AsMan С этого места можно по подробней? в смысле? би2 == бикслер-2, мой старый (собирал позапрошлым летом), но ...

  1. #11481

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    С этого места можно по подробней?
    в смысле? би2 == бикслер-2, мой старый (собирал позапрошлым летом), но годный самолет с арм 2,6

  2.  
  3. #11482

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    би2 == бикслер-2
    А понял, отбой:-) У мя самолет би с копийным стартом недоделаный лежит... Подумалось не я один такой:-)

  4. #11483

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    http://ardupilot.org/plane/docs/comm...ghlight=sounds - звуки
    http://ardupilot.org/plane/docs/comm...ghlight=sounds - ЛЭД

    если не грузите террейн, то этот параметр должен быть отключен TERRAIN_ENABLE = 0

    З.Ы. юзаете МАКось?
    З.З.Ы. флешка хоть стоит в контроллере?

  5. #11484

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    а, по таким кодам я думал где-то есть в м.планере лог с кодами ошибок

    ну вот моя
    Double flashing yellow: Failing pre-arm checks (system refuses to arm).

    про терраин я упомянул просто потому, что сначала этого сообщения не было, а потом появилось; может все таки перепрошивки туда-сюда как-то там память очистили; опять же после перепрошивок сафети-свитч начал работать

    флешка конечно стоит контроллер пришел с ней, на ней пусто и папка с именем, подразумевающим "для логов"; может надо было ее переформатировать, но имхо к проблеме моей она не имеет отношения
    нет, на винде все; на маке я как-то скачивал (еще для арм своего еще одного ущербного) "арм планер" или типа того аппа, но она какая-то кастрированная мне показалось, но не помню уже детали

    --

    раз я уж тут всех достаю, у меня еще один "общий" вопрос, про размещение компаса; у меня в самолете крышка крепится магнитами и закрадываются мысли - мешают они компасу(ам)? ну очевидно что мешают, смотря какое расстояние:
    http://prntscr.com/bpdcbk
    http://prntscr.com/bpdd5f
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2590b2ef33ef402a9baf56b81d72ff4a.jpg
Просмотров: 10
Размер:	41.8 Кб
ID:	1228622
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 316b46872d434285af16b8f1084bcdbf.jpg
Просмотров: 20
Размер:	60.4 Кб
ID:	1228623
    отодвигать внешний компас еще дальше и отключать внутренний?

    я видел в мануалах что-то про compass-mot и так понимаю, что это компенсация от магнитных полей от силовых проводов - может это только для коптеров? в смысле есть такая опция в м.планере

  6.  
  7. #11485

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    прошил последнюю (3.6) прошивку; что поменялось - предупреждение о "bad terrain data", не было его раньше; сафети кнопка продолжает работать
    временное появление badahrs при появлении фикса допустимо, изза центрифугальных коррекций идет качка левела, но потом надпись должна уйти.
    на самоле сафети свитч нафиг не нужен его вырубить в боард сафети, арминг моторов по коптерному - во время арминга смотрите в мшен планер, если есть ошибка - напишет какая

  8. #11486

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    арминг моторов в самолете меня всегда напрягало и я всегда с этим боролся; у меня тумблер первым делом на аппе настраивается отключать моторы

    [spoiler]хотя конечно для контроллеров с режимами, когда контроллер управляет мотором, надо; вчера вон проверял в старом бихлере осд, включил все, а аппа выключена была - и эта дура (правда я не помню точную последовательность что за чем я делал) рули сначала опустила до упора зачем-то, попищала-попищала, а потом мотор включила.. на глаз где-то 30% мощности[/spoiler]

    сейчас (вчера ночью в смысле.. лучше б я поспал лишний час, утром чуть не умер вставая) собственно ошибка, по которой не делается арм - gps hdop не соотвествтует, надо 2.5, а у меня 4 - 5

    буду сегодня вечером продолжать..

  9. #11487

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    вчера вон проверял в старом бихлере осд, включил все, а аппа выключена была - и эта дура (правда я не помню точную последовательность что за чем я делал) рули сначала опустила до упора зачем-то, попищала-попищала, а потом мотор включила.. на глаз где-то 30% мощности
    совсем не дура, все верно, это нормальное поведение, такназываемый аиррестарт быстрый, без калибровки сенсоров пытается понять не случилась ли перезагрузка в воздухе, включает ртл поэтому и двигает рулями, ненадолго включает слабый газ и пытается понять есть ли скорость, если обнаружит что он в полете даст максимальный газ, если поймет что это моделист лоханулся и включил борт до аппы - отключает газ.
    железное правило моделиста - сначала включается аппа - затем модель

  10.  
  11. #11488

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    ну я не отрицаю, что сам виноват
    я почему-то думал, что аппа уже включена, с этими экспериментами то забываю ее выключить, пока не начнет пищать, то вот включить..

  12. #11489

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    прошил 3.3 - и все как говорили: нажимаю сафети-кнопку и она начинает гореть ровно; не надо говорить, что ..
    ...
    прошил последнюю (3.6) прошивку; что поменялось - предупреждение о "bad terrain data", не было его раньше; сафети кнопка продолжает работат..
    А параметр лист после каждой перепрошивки сбрасывали?

  13. #11490

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,300
    Записей в дневнике
    144
    мне казалось, что я читал, что перепрошивка автоматически стирает еепром, не? потому что специально сбрасывал раз (там какой-то параметр надо в м.планере поставить в 0, версию чтоли, и перезагрузить контроллер), а так расчитывал, что перепрошивка все сотрет

  14. #11491

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    перепрошивка не стирает епром, перепрошивка не сбрасывает параметры.
    перепрошивка другой версии например самолет-ровер или самолет-коптер приведет к записи параметров по умолчанию в ячейки епрома.
    тоже самое если нажать кнопку сброс параметров по умолчанию
    тожесамое если изменить параметр версия параметров - там вбит актуальный номер.

    обычно полное стирание епрома не требуется, за исключением редких ситуаций. полное стирание епрома - либо скетч ардуино либо через программатор

  15. #11492

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на самоле сафети свитч нафиг не нужен
    Мануал с этим утверждением не согласен
    The buzzer and safety switch button are mandatory for Pixhawk. и бипер должен быть установлен в 5 см от контроллера

    И еще
    A safety feature of PX4 / Pixhawk is that all servo output is kept at at minimum values until the safety button is pushed. This has the nice effect of (usually) disabling electric motors and it is quite possible to use only this safety feature for propeller safety.

  16. #11493

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    мануал не утверждает что его нельзя отключать.
    brd_safetyenable = 0
    http://ardupilot.org/plane/docs/para...-arming-switch

  17. #11494

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    alexeykozin
    Ваша правда, еще и через ARMING_CHECK можно отключить, но стоит ли?

    fat.hamster
    тогда в параметре ARMING_CHECK все включаете по очереди и методом перебора находите причину, почему не армится или
    если барометр понимает, что находиться ниже земли, то контроллер не будет армится - проверьте высоту

    После подачи питания на контроллер, необходимо в течении двух минут подождать, пока пройдет проверка барометра, акселерометра и GPS

    Мигание сафети свитч, также указывает на ошибки:
    - быстрое мигание - ошибка
    - медленное мигание - безопасный режим
    - горит постоянно - можно армить

    если Вы не используете фильтры Кальмана, то просто выключаете параметр AHRS_EKF_USE, отрубаете все проверки и в путь ))), но это плохой совет

    и я вот не помню, что-то еще было с переключателем режимов полета, если не на нужном канале, то может не армится

  18. #11495

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Подключил apm к приемнику и сервам. Наблюдается дребезг серв. На изменение горизонта сервы реагируют. На стики реагируют с маленьким отклонением качалки. Помогите, я здесь новичек

  19. #11496

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Это во всех полетных режимах?

  20. #11497

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    наверное не сделаны калибровки, ненастроены пиды. если поставить к примеру большие значения d то будет дерготня, а если маленькие P то в стабе и автоматических малые отклонения плоскостей. Возможно дерготней пользователь называет поведение в ртл режиме при ненастроенных режимах
    нужно выполнить все калибровки и настройки

  21. #11498

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    Сделал калибровку модели LEVEL - но в полном списке параметров ничего не изменилось, где же хранятся эти данные?

  22. #11499

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    одноосевая калибровка меняет ahrs trim x ahrs trim y

  23. #11500

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    Странно, сравнивал сохраненный файл с настройками после калибровки - ничего не изменилось. Может ошибся.

  24. #11501

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от fat.hamster Посмотреть сообщение
    отодвигать внешний компас еще дальше и отключать внутренний?
    я меняю магниты на другие виды креплений - петли, защелки, шпингалеты

  25. #11502

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vane4ka Посмотреть сообщение
    Это во всех полетных режимах?
    Полетные режимы в МР называются
    initialising
    Qstabilize
    Qloiter
    Qrtl, почему? Нет режима manual. Режимы переключаются.

    После повторной калибровки дребезг пропал.
    Добавил pid качалки начали отклоняется от перемещения стиков почти на максимальный угол.

    В среднее положение сервы становятся если даешь крен градусов 45 и тангаж 15 градусов. mission planner при нулевом тангаже и крене показывает тоже 0.

    Примечание: у меня самолетка.

  26. #11503

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    913
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня на высоте 1500 пропали спутники. Координаты прыгали, то были по нулям, но в определенный момент стали такими:


    Это нормально, откуда могут взяться такие цифры?

    После этого был еще один, точно такой же полет - спутники ни разу не пропали. Очень странно.
    Стоит bn880.

  27. #11504

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Глюк ГПС-приёмника?

  28. #11505

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Перехожу со спектрума на таранис, возникли пару вопросов:

    - Самый важный это правильная организация FS.
    Но у меня всегда все как не у людей, то есть я не использую FS по аппе, поскольку летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме. На спектруме использовал сателлит и автопилот понимал, что РУ отвалилось поскольку переставал поступать сигнал DSM на порт пикса, но автопилот продолжал выполнять миссию, FS был отключен.
    С таранисом все несколько сложнее, ибо правильно будет организовать FS в приемнике, а от него зависит автопилот. На тараньке не летал и не знаю нюансы аппы. На спектруме связь восстанавливалась не сразу и иногда приходилось пощелкать тумблером режимов полета, чтоб перейти в какой надо.

    -Хочу вернуть телеметрию из автопилота в таранис, для этого приобрел доп FUL-1, как я понял еще надо впаять диод чтоб TX/RX находились в одном проводнике, еще вопрос по тараньке, какую прошивку лучше ставить для лучшей работы с автопилотом (слыхал что с нестандартной периферией могут быть глюки).

    -За одно задам вопрос по озвучке к тараньке, интересует озвучка режимов: авто, стаб, ручной, возврат и тд.., а так же арминги по воздушной скорости, возможно подскажите, что нить свое.

  29. #11506

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Это нормально, откуда могут взяться такие цифры? После этого был еще один, точно такой же полет - спутники ни разу не пропали. Очень странно. Стоит bn880.
    возможно нарвались на глушилку, сейчас это в тренде у разработчиков систем обнаружения и подавления бпла.
    есть инфа что научились не только подавлять сигнал но и транслировать фальшивые координаты

  30. #11507

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и транслировать фальшивые координаты
    Это вроде давно умеют, вопрос в дальности.

  31. #11508

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    друзья всем доброй ночи, сегодня облетел ская,плата апм про, но есть такая проблемка, если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза, серва в порядке. В чем может быт проблема?

  32. #11509

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Ну а все же, если попробовать кабели серв местами поменять? Другой элевон будет раскачиваться?

  33. #11510

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    да, проверил первым делом, дело не в серве

  34. #11511

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Скай на элевонах?

  35. #11512

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    да крыло х8

  36. #11513

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    а, терь ясно.

  37. #11514

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    дело не в серве
    А это и в мануале так же ?

  38. #11515

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    да

  39. #11516

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sarkis777 Посмотреть сообщение
    если стик резко отпустить то один из элевонов нормално встает в нейтрал ,а другой раскачивается 3-4 раза
    Глянуть в CHin и в CHout в окне информации о полёте mission planer, в окошке тюнинг, где образуются грабли.

  40. #11517

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Erevan,armenia
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Сделал калибровку радио, как описано в мануале, то ест переместит стики не вверх вниз, а к углам, стало нормально ,а что за ,,new style elevon mixing,, где найти этот параметр настройки, в мишн планере только ,,elevon config,,

  41. #11518

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22

  42. #11519

    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    летаю в основном в авто режимах на мощном радиомодеме.
    я тоже летаю в авторежимах по телеметрии. но у меня стандартная, ее недалеко хватает. какие модемы порекомендуете для увеличения дальности?

  43. #11520

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    антенку с хорошим ксв на борт, патч антенку на мачту на земле.
    со 100мвт модемом устойчивая связь порядка 10км

    просто поставив 500мвт модемы получите помехи вблизи модемов а радиус возрастет незначительно
    неплохие модемы 100мвт делает HK
    называются hkpilot v2 на 915

    их же модемы на 500 мвт следует ораничивать по мощности при работе вблизи, четко выдерживать питание 5.0 вольт для обеспечения заданной мощности, при питании 4,5 вольта мощность падает более чем вдвое, при 5.2 усилитель внутри модема сгорает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения