Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 289 из 312 ПерваяПервая ... 279 287 288 289 290 291 299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,521 по 11,560 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Помогите! Читаю доки, но найти не получается: 1. Как уменьшить угол наклона для RTL - а то он так резко ...

  1. #11521

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1
    Помогите!
    Читаю доки, но найти не получается:

    1. Как уменьшить угол наклона для RTL - а то он так резко повернул один раз, что чуть самолет не упал.

  2.  
  3. #11522

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    углы для FBW режимов правь на странице пидов

  4. #11523

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что в FBA он стиками еле наклоняется. А в РТЛ наклоняется очень сильно. Мне нужно все наоборот. Как это делать?

  5. #11524

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    У меня в РТЛ иногда тоже очень сильно крениться, но очень редко. Как правило когда на пределе дальности РССИ прыгает. Когда тумблером включаю такого нет. Возможно это из за вибрации, он газует при этом. Надо видео анализировать.

  6.  
  7. #11525

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1
    В любом случае хочется понять какие параметры отвечают за максимальный наклон в РТЛ, и при этом позволяют увеличить наклон стиками в ФБВ.

  8. #11526

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Отклики на стики становятся острее после автотюна, намного приятнее управляется.

  9. #11527

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Привет всем!
    Подскажите название микросхемы, на фото обведенной красным, плиз! Случилось следующее. В момент подключения аккумулятора из самолета внезапно пошел дым. Слава Богу, еще не в полете! До этого модель успешно летала раз 20. Предыдущий полет (примерно две недели назад) закончился штатно. И до этого никаких проблем, за исключением сломанного в самом первом полете, пропеллера не было. Как выяснилось дома, замкнул и сгорел стабилизатор 3.3 вольта в модуле телеметрии, оплавился минусовой провод в соединении между АРМ и модулем телеметрии и видны явные следы пробоя на микросхеме в АРМ. Других повреждений не видно. АРМ признаков жизни не подает. Ни один из светодиодов не светится, как при подаче питания стандартным способом, так и при подключении USB. Но при этом и замыкания нет – ничего не греется, питание не сажает. Заменил стабилизатор в модуле телеметрии и он заработал! Проверял путем подключения к АРМ на квадрике. Потом по отдельности проверил все остальное ( повер-модуль, ОСД, приемник, регули и т.д.) - все исправно! Может и АРМ удастся восстановить? Разбирал АРМ от квадрика, в надежде идентифицировать микросхему, но там на этой микросхеме вообще нет никаких обозначений.

    P.S. По дороге домой в машине пропал холостой ход. Еле доехал, «танцуя» на педалях! (уже устранил) Дома сел за стол, разбираться с моделью – отломилась ножка стула. Тяжелый выдался денек!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6816.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	88.6 Кб
ID:	1230459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6813.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	78.9 Кб
ID:	1230460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6814.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	84.0 Кб
ID:	1230461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6817.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	62.9 Кб
ID:	1230462  

  10.  
  11. #11528

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    вы на минус телеметрии подали плюс батареи. поэтому у вас сгорел минусовой провод и мультиплексор телеметрии.
    обычно подобная неисправность происходит при использовании отдельных питаний видеочасти и автопилота
    модель мультиплексора ts5a23157dgsr
    но если вы подали 12 вольт то возможно умерли еще и оба проца atmega2560 и 32u2 в этом случае дешевле поменять плату целиком чем ее чинить

  12. #11529

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, а не подскажете по моему вопросу 11525?

  13. #11530

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вы на минус телеметрии подали плюс батареи. поэтому у вас сгорел минусовой провод и мультиплексор телеметрии.
    обычно подобная неисправность происходит при использовании отдельных питаний видеочасти и автопилота
    модель мультиплексора ts5a23157dgsr
    но если вы подали 12 вольт то возможно умерли еще и оба проца atmega2560 и 32u2 в этом случае дешевле поменять плату целиком чем ее чинить
    Питание действительно раздельное, но видеочасть подключается (физически, с помощью отдельного разъема) и только при необходимости. В этот раз не подключалась. Так же, на ОСД идет только три провода - Rx, Tx и GND. Таким образом, с видеочасти 12 вольт попасть никак не могли. Но факт выгорания - налицо. А это значит надо понять причину неисправности, прежде чем втыкать новую АРМ. Ясно, что 5-ю вольтами так спалить стабилизатор в модуле телеметрии не получится и 12 вольт откуда-то взялись (хотя, все бывает...). 12 вольт, в этот раз, были только на входе повер-модуля (проверял,абсолютно исправен!) и естественно, на регулях. Но, перемычка возле выходных разъемов АРМ удалена, следовательно, с регулей если и попало 12 вольт, то от этого могли сгореть только сервы, но они исправны. Единственное, что приходит в голову, так это то, что модель двухмоторная и входы обоих регулей через Y-коннектор подсоединены к АПМ. Плюсовые провода (+5В) с регулей, естественно, соединены в одной точке. Может, в момент включения питания стабилизаторы регулей запускаются не одновременно и от этого каким-то образом возникает бросок напряжения. Другого в голову ничего не приходит.

  14. #11531

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    максимальные углы для авто ртл и фбв настраиваются через единые прараметры. разделения нет.
    обычно стоковых углов достаточно для большинства моделей,
    если модель не держит заданные углы тоесть либо недоворачивает либо перекручивает - попробуйте донастроить пиды стабилизации, возможно настроены слишком вяло

    Цитата Сообщение от Chelenjer Посмотреть сообщение
    Может, в момент включения питания стабилизаторы регулей запускаются не одновременно и от этого каким-то образом возникает бросок напряжения. Другого в голову ничего не приходит.
    исключено, у вас оплавился минусовой провод, от стабилизированных напряжений провода негорят, в стабах обычно есть защита.
    ищите где масса телеметрии, осд, видео попала на плюс батареи

  15. #11532

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    исключено, у вас оплавился минусовой провод, от стабилизированных напряжений провода негорят, в стабах обычно есть защита.
    Ваша правда...
    А АРМ надо будет менять. Даже после успешной починки, нельзя быть уверенным, что после такой экзекуции что-то "недогоревшее" не догорит прямо в полете. Меня больше всего беспокоит, что квадрик, а точнее гекса S550 c дорогущей камерой и прочими прибамбасами, собран по такой же точно "проверенной" схеме. И планировать такие штуки не умеют... Полетушки надо пока отложить.

  16. #11533

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,223
    Вопрос не в тему, но на PX-4 Flight stack кто-нибудь летает?
    Как впечатления? Не сравнивали с арду?


  17. #11534

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Исследовал сгоревшую АРМ, о которой писал чуть ранее, на предмет выяснения причины неисправности. Перед этим проверил всю разводку в модели. Все идеально. Ни обрывов, ни КЗ, ничто не отошло не перетерлось. На самом АРМ первым делом выпаял пробитый мультиплексор. Подключил USB – тишина. Проверил питание – выявилось КЗ на массу на всех выводах, где должно быть 5 вольт. Грешил на стабилизатор 3,3 вольта, но он оказался исправен. Поставил на место. До него 5 вольт просто не доходит. То есть, все, что питается от 3,3 вольта не пострадало. На удачу, решил выпаять мегу32. И случилось чудо! После подключения кабеля USB плата подала признаки жизни. Теперь при каждом включении или нажатии резета несколько раз мигает красный светодиод, постоянно горит зеленый и рядом с зеленым мерцают два желтых. Подключил GPS и минут через 5 в нем замигал синий светодиод. Подключал приемник и сервы, но реакции на движения стиков нет. Компьютер АРМ не видит, что вполне логично и заведомо исправной меги32 нет. Да и прошить ее пока не знаю как. Мультиплексора тоже нет, во всяком случае в Астрахани. Так что телеметрию тоже не подключишь обычным способом. Но вывод напрашивается печальный. Скорее всего имел место самопроизвольный пробой меги32 в момент подключения питания. А выгорание минусового провода от ОСД и пробой мультиплексора – это уже последствия. Остается надеяться, что в данном конкретном случае, китайские товарищи просто впаяли некондиционную мегу32.

  18. #11535

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    никакие неисправности меги и мультиплексорв не могут привести к оплавлению минусового провода телеметрии
    чтобы оплавить провод нужно 5 и более ампер тока, такие токи есть только на батарее

  19. #11536

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    никакие неисправности меги и мультиплексорв не могут привести к оплавлению минусового провода телеметрии
    чтобы оплавить провод нужно 5 и более ампер тока, такие токи есть только на батарее
    Здравствуйте Алексей!
    Вот это и удивительно. Я тоже не понимаю причин случившегося и очень хочу разобраться. Попробую проследить всю цепочку. Ток от батареи шел только через повер-модуль. Он исправен (по крайней мере сейчас он работает штатно) и в нем, естественно, есть зашита от КЗ (исправна, специально проверил). Больше никаких питающих напряжений на плату не поступало! Видеочасть, а соответственно и ОСД, была обесточена, т.е. физически отключены и плюс, и минус. Т.е. +12 вольт по минусовому проводу от ОСД на плату АРМ и модуль телеметрии попасть никак не могло. Переполюсовка батареи исключена, так как я заметил дым в тот момент, когда "пиликали" моторы. Т.е. регули инициализировались, что при переполюсовке исключено. Отсюда вывод - косяк пошел либо с самой платы АРМ, а на ней кроме меги32 ничего, собственно, не пробито. Либо сначала был пробит стабилизатор в модуле телеметрии, а потом уже +5 вольт, попавшие в сигнальные цепи Rx и Tx спалили сначала мультиплексор, а затем и мегу32. Но случайная подача +12 вольт куда-либо - исключена на 150%.

    И в порядке развития мысли. Мегу32 сдувал феном и мне показалось, олово с подложки разбрызгано. Может, от фена, а мега32 вообще живая, а КЗ по питанию произошло от растекания олова с подложки в момент сгорания стабилизатора в модуле телеметрии и дальше - мультиплексора? Вечером проверю. Тогда картина прояснится.
    Последний раз редактировалось Chelenjer; 13.07.2016 в 12:29.

  20. #11537

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Здравствуйте,
    как вариант что то из части цепи что находится за обгоревшим проводом, тоесть телеметрия, осд, камера, передатчик, коснулось землей контакта балансира батареи, или открытой части силового токоведущего провода от батареи до повермодуля или от повермодуля до регулятора,
    возможно вакойто шуруп проткнул проводку, возможно металический маунт мотора соединяется с массой передатчика а у мотора есть пробой одной из фаз на корпус. мне приходилось с десяток раз ремонтировать апм с выгоревшими мультиплексорами, разбор ситуаций таков либо перенапряжение в цепи 5в на автопилоте либо поподание 12 вольт на одну из линий воткнутых в порт телеметрии. Поскольку у вас оплавлен ощий провод - это увеличивает вероятность что виновато именно попадание высокого на этот провод до 100%

  21. #11538

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Спасибо Алексей, за внимание к моей проблеме.
    Сейчас проверил замыкание фаз мотора на корпус. На самых больших мегомах - нет даже шевеления. Зажал щупы пальцами - 3.8 мегома. Модель - Скай Мулл, т.е. "гольный" пенопласт. Вся разводка проводом МГВТ - не ленился, делал на совесть. Шурупов нет - либо липучка, либо клеевой пистолет. Замыкания исключены. "Плевок" напряжения мог дать только повер-модуль, но как это вычислить и предотвратить?

  22. #11539

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Всех приветствую! Немогу решить один момент! APM самолётная прошивка 3.4.0,пытаюсь реализовать чтото типа подвеса на сервах средствами апма, но во вкладке "camera gimbal" стабилизация не активна, может кто имел дело? Что включать куда копать?

  23. #11540

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roman30 Посмотреть сообщение
    копать
    http://ardupilot.org/plane/docs/comm...ra-gimbal.html

  24. #11541

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Разов пятнадцать прочитанно ранее! И всё сделанно по прочитанному! Проблема в том что не активны окошки "stabalise tilt", "stabalise roll" и не понятно почему!

  25. #11542

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Roman30 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Немогу решить один момент! APM самолётная прошивка 3.4.0,пытаюсь реализовать чтото типа подвеса на сервах средствами апма, но во вкладке "camera gimbal" стабилизация не активна, может кто имел дело? Что включать куда копать?
    Не парьтесь! Я пытался задействовать затвор камеры от передатчика через канал в АПМ, как это делается для квадра. В автомате работает, а вручную - нет. Еще пытался задействовать сонар. Ничего не вышло. Это особенности самолетной прошивки АПМ. Там не все работает. Раз окошко не светится - значит такая функция в прошивке не предусмотрена. Если все таки добьетесь результата, то пожалуйста, отпишитесь как вам это удалось.

  26. #11543

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Помогите!
    Читаю доки, но найти не получается:

    1. Как уменьшить угол наклона для RTL - а то он так резко повернул один раз, что чуть самолет не упал.
    А у меня сегодня упал. Метрах в 10 от реки. повезло нашел трекером. РТЛ в принципе работает. У меня хреновое видео и РУ. По этому этот режим задействован по полной. Десятки раз в полете мог влючиться по РССИ или переключателем. В этом полете два раза включал тумблером. По видео потом посмотрел действительно ссу....ко первый доворот закладывает с крекном градусов 60 и вверх прет. Третий раз включил из режима FBWB когда видео пропало. Высота 50 метров в трехстах метрах и нашел. Когда включается по фалсейву такого нет. Он сначала режим круг включает, потом плавно на базу. Короче ниже 100м. лучше не надеяться на РТЛ. Да и видео давно проситься в помойку. Попробую лог качнуть. Но сомневаюсь что я в нем разберусь.

  27. #11544

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Короче ниже 100м.
    отчего же? я пробовал несколько раз, на шару уронит, нет, взлетаю по разному (мануал, фбва)потом просто на высоте метров10 врубаю RTL, он резко тапку в пол дает нос задирает и с офигенным креном набирает сотню. Кстати я до того привык так делать что уже в привычке если летаю по очкам, чтоб выйти на высоту.
    с кренами согласен так закрутит...

  28. #11545

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Именно так и далал всегда. Взлет, РТЛ, иду на участок, одеваю очки и полетел. Потом РТЛ и иду в поле сажать. Тут видимо обстоятельства так сложились что он упал.

  29. #11546

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roman30 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что не активны окошки "stabalise tilt", "stabalise roll" и не понятно почему!
    на пиксе давно работает, но стабилизирую по ROI, остальное не интересовало

  30. #11547

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день! Прочесть все 289 страниц этой темы не смогу (физически, уж простите), поэтому просто спрошу - вот в эту железяку можно зашить с сайта Ардупилот последнюю версию прошивки и использовать ее для самолета? Вроде как последняя версия прошивки сейчас 3-я, а в железке вроде как 2.7.2 зашита...

  31. #11548

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,933
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    Вроде как последняя версия прошивки сейчас 3-я, а в железке вроде как 2.7.2 зашита...
    последняя самолетная вроде как 3.4 , я летаю на 3.3
    теоретически если контроллер на 100% совместим с апм - можно., но у хк бывало и такое когда после презаливки официальной прошивки незапускалось - они добавили в прошивку свои улучшения - в частности управление 3.3 вольтовым стабилизатором в результате после заливки оф прошивки плата не работала без 3.3 вольт на питании сенсоров.
    Но хотелось бы верить что это была детская бользнь хкпилота

  32. #11549

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    435
    Парни посоветуйте плиз где лучше приобрести АРМ в полной комплектации? Хочу перейти с назы на него. Очень нужен полет по точкам.

  33. #11550

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    теоретически если контроллер на 100% совместим с апм
    Спасибо за ответ! А как можно убедиться в том, что он 100%-й клон? Если я сравню состав и маркировку микросхем в оригинале и хоббикинговском клоне, то это даст мне уверенность? Вроде ХК на странице продукта заявляет что его творение - это клон APM.

  34. #11551

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    основные элементы там будут такими же, как и оригинала, проблемы могут быть с разводкой. просто прошейте мишен планером и будет видно

  35. #11552

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    основные элементы там будут такими же, как и оригинала, проблемы могут быть с разводкой. просто прошейте мишен планером и будет видно
    Установил на компьютер последнюю версию Mission Planner, подключил девайс к компьютеру, программа его увидела и предложила мне последние версии прошивок для различных классов моделей. Мне нужно под самолет, поэтому я выбрал эту прошивку. Программа все корректно прошила, я переподключил питание, связь установилась и Mission Planner увидел обновленный девайс. Все работает, но есть две проблемы:
    1. Криво работает Power Module. Он не родной (какой-то китайский клон), но мне кажется, что раз это опенсорсный проект, то всяк может делать по опубликованной схеме свою версию товара и продавать.
    2. Наверное, криво работает и внешний GPS-модуль. Может просто у него чувствительности не хватает как у планшета, который даже в комнате через боковое окно видит столько спутников...

    Подробности вот в этом видео:
    .

    Прошу помощи у уважаемого сообщества и вас, Константин.

    P.S. Положил весь комплект сейчас на подоконник - все равно GPS модуль ничего не видит.

    P.P.S. И сейчас еще раз проверил показания вольтметра, и выяснилось, что и он тоже врет - на дисплее 12,8 вольт, а вольтметр, подключенный к балансирному разъему, показывает 11,4, т.е. вольтметр Power Module врет (завышает показания) на 1,6 вольта!

    P.P.P.S. Вопрос №2 с кривостью работы внешнего GPS-модуля снялся сам собой - полежав на подоконнике, он-таки увидел спутники и теперь показывает все так, как надо. При этом GPS Fix() = 3 и GPS Sats() = 5 (5 спутников что ли видит?).
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 20.07.2016 в 03:05.

  36. #11553

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    на подоконнике у меня тоже спутники не ловит. а по поводу датчика тока, читайте доки по калибровке. они и для коптера и для самолета одинаковые

  37. #11554

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    на подоконнике у меня тоже спутники не ловит. а по поводу датчика тока, читайте доки по калибровке. они и для коптера и для самолета одинаковые
    Ясно, спасибо большое. Побежал на оффсайт . Сегодня утром подумалось то же самое - дока должна помочь. С виду-то похоже все работает нормально. Утром сегодня еще раз провел эксперимент по поиску спутников на подоконнике. С момента подачи питания на GPS-модуль до момента, когда он нашел спутники и начал мигать синим светодиодом, прошло минуты 2-3. Кажется, это в GPS технологии это называется "холодный старт", что ли... У него же нету, как у планшета, подкачки данных из интернета для ускорения поиска спутников .

  38. #11555

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    14
    Сообщений
    17
    День добрый.

    Подскажите, где в логах можно посмотреть вертикальную скорость и перегрузку?

    Спасибо

  39. #11556

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Доброго времени суток.
    Проблемка с OSD а точнее с камерой, фишка в том что когда цепляю камеру то текст не накладывается а остаётся чистая картинка, только сдёрну разьём от камеры то текст сразу появляется, вешаю провод камеры обратно - голая картинка, на кнопку сброса никакой реакции, заменить камеру нечем. Что делать ?

  40. #11557

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    заменять камеру. есть такая фигня с несовместимостью камер с MinimOSD. сам на днях сменил камеру по похожей причине, только у меня біло не на столько плохо. у меня данные ОСД мигали (походу изображение шло через кадр. для полетов это было не критично, но вот с покупкой писалки вылезла проблема так, что писалка вообще не показывала данные ОСД

  41. #11558

    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    А как понять какая камера подойдёт ? Методом тыка ?

  42. #11559

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Вроде сони на 650 строк нельзя

  43. #11560

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня отлетал с новым ЖПС, http://www.banggood.com/UBLOX-NEO-M8...-p-971082.html
    15-18 спутников, правда настроил его в режим NMEA.
    Подключил и компас, встроенный в него, оттестировал и выключил - есть одна проблема с компасом. По ссылке выше есть картинки. На одной из них схематическое расположение компаса. У меня он в хвосте самолёта и согласно этого рисунка смотрит назад и вверх ногами. А в МР при настройке нет такого сочетания.
    Какой выход, кроме как крутнуть сам модуль на 180 по горизонтали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения