Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 294 из 311 ПерваяПервая ... 284 292 293 294 295 296 304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,721 по 11,760 из 12433

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kak-dela007 какой же все-таки датчик воздушной скорости лучше брать? на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к ...

  1. #11721

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    какой же все-таки датчик воздушной скорости лучше брать?
    на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к выходу А0

    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл переплачивать за дигитальный?
    Цифровой в i2c подключается, у меня такой же, только вот больше недели с ним бьюсь. Калибруется криво, воздушная скорость плавает.

  2.  
  3. #11722

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    на апм подойдет аналоговый датчик воздушной скорости. Подключается к выходу А0

    Цифровой в i2c подключается, у меня такой же, только вот больше недели с ним бьюсь. Калибруется криво, воздушная скорость плавает.
    Спасибо, у цифрового в комплектации с APM , как я понял, преимуществ перед аналоговым нет а скорее наоборот? А если переходить на Pixhawk, там только цифра? Или аналоговый тоже можно подключить?

  4. #11723
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Или аналоговый тоже можно подключить?
    Тоже можно.

    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    преимуществ перед аналоговым нет а скорее наоборот
    По ТТХ 4525do лучше. Но у меня тоже с ним какие-то странности. Разбираюсь.

  5. #11724

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Вот про апм не знаю, будет ли цифровой с ним работать, подключить в i2c можно без проблем. Для апм-а покупать цифровой датчик особо смысла нет, датчик стоит дороже самого контроллера.
    А к пиксу я подключал и тот, и тот, поддерживает оба типа, аналоговый подсоединяется в adc 6.6v.

    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    По ТТХ 4525do лучше. Но у меня тоже с ним какие-то странности. Разбираюсь.
    вчера переставил с другого самолета цифровой датчик и попытался его откалибровать. Все тоже самое, as_ratio в начале полета около 1.9-2.0, что похоже на правду, а потом начинает стремительно падать до 1.5.
    В итоге, отключил его в параметрах. Мне кажется, что в прошивке глюк.

  6.  
  7. #11725
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    потом начинает стремительно падать до 1.5.
    У меня в двух полетах скорость как будто от направления стала зависеть. Разворачиваюсь и оно перестает нормально скорость показывать (местами до 0 падает). По логу то же самое, так что в моем случае вряд ли прошивка виновата - в логе все данные от датчика согласованно плохие. Доберусь до самолета, буду изучать. Может, в трубку капля воды попала или пережалась где. Других идей нет пока.

  8. #11726

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    В крайнем полете у меня воздушная скорость наоборот подскакивала до 15 м/с.
    Я тоже думал, что коэффициент так занижает из за пережатых трубок или что-то внутрь попало, но нет, все проверил, продул, результат тот же. Сегодня попробую перепрошиться.

  9. #11727

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Попал мне в руки HK pilot 32, хоббикинговский недопиксхавк (принесли настроить).
    Задолбался, нифига не работает как надо, то не видит датчиков подключенных в I2c
    то проблемы с питанием, то аксели плывут.
    на первый сериал порт вообще питание не выходит
    АААААА!!!
    даже не думайте брать НК-шный пикс.

  10.  
  11. #11728

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, у кого правильно работающий, на пиксхоук, дигитальный датчик воздушной скорости..Так чтобы без танцев и бубнов все работало.
    Где брали?

  12. #11729

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Откуда OSD берет температуру?

    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    правильно работающий,
    У меня игл тришный работает более менее адекватно, сегодня залил крайнюю прошивку, если завтра дождя не будет протестирую...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 19.08.2016 в 15:55.

  13. #11730

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Подскажите, у кого правильно работающий, на пиксхоук, дигитальный датчик воздушной скорости..
    У меня он был правильным до тех пор, как пршился новой прошивкой. До этого цифровой датчик прекрасно работал, а теперь показывает ерунду.
    Один датчик у меня с хоббикинга, другой с гудлака.

  14. #11731

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Отсюда мораль: если всё работает - не шейся )

  15. #11732

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Попал мне в руки HK pilot 32, хоббикинговский недопиксхавк (принесли настроить).
    Задолбался, нифига не работает как надо, то не видит датчиков подключенных в I2c
    то проблемы с питанием, то аксели плывут.
    на первый сериал порт вообще питание не выходит
    АААААА!!!
    даже не думайте брать НК-шный пикс.
    Вот это я и хотел донести до вас,когда отвечал в фишкиной теме по автопилотам.Помните, про собранные в подвале из некондиции платы?Уже писал где-то,что проблема ардупилота в обилии клонов разнообразных по качеству,кому повезёт,тот рад и доволен,летает и не понимает как это у других не работает.А другой купит такую поделку,а потом по всем форумам плюётся и клянёт на чём свет стоит этот ардупилот.

  16. #11733

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    У меня в двух полетах скорость как будто от направления стала зависеть. Разворачиваюсь и оно перестает нормально скорость показывать (местами до 0 падает). По логу то же самое, так что в моем случае вряд ли прошивка виновата - в логе все данные от датчика согласованно плохие. Доберусь до самолета, буду изучать. Может, в трубку капля воды попала или пережалась где. Других идей нет пока.

    как бы это банально не звучало возможно проблема в питании сенсора, дело в том что сенсор имеет некоторый нулевой офсет который зависит от питания,
    чувствительность самого сенсора невелика и его максимальные показания не столь далеки от нулевого офсета, поэтому если предположить что а цепях питания автопилота есть мощная нагрузка способная просаживать питание то офсет может сместиться и сенсор покажет меньшую скорость.
    гипотетически такие проблемы решают ратиометрическим измерением, но я точно не уверен используется ли этот подход для аирспида.
    (тоесть офсет и показания считают в пропорции к изменениям питающего напряжения)

    кстати при включении самолета на пито надо одевать колпак т.к. при этом идет калибровка офсета. и разумеется важно не забыть снять колпачок до полета

  17. #11734

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Вот это я и хотел донести до вас,когда отвечал в фишкиной теме по автопилотам.Помните, про собранные в подвале из некондиции платы?Уже писал где-то,что проблема ардупилота в обилии клонов разнообразных по качеству,кому повезёт,тот рад и доволен,летает и не понимает как это у других не работает.А другой купит такую поделку,а потом по всем форумам плюётся и клянёт на чём свет стоит этот ардупилот.

    В первую очередь проблемы у самих 3ДР. Они каждый раз выпускают косячные продукты. С Апм в результате лучший вариант сделали китайцы в виде 2.8. После всех проблем с питаниями и регуляторами. Сейчас тоже самое с Пиксом - самую грамотную железку сделали в Болгарии. А в родной 3др-овской глюги даже со стандартными датчиками. Позор просто.
    У меня впечатление, что с Пиксом и особенно с клонами еще больше проблем, чем с Апмом было.

    А что там Хобиткинг творит вообще никому не ведомо.

  18. #11735

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    результате лучший вариант
    слово лучший индивидуально, как индивидуальная правота человека. Со своей точки зрения человек прав а с точки зрения другого индивидума - нет.
    к примеру комуто важна стандатризация, документирование, техподдержка, гарантия. что он найдет в китайском 2.8?

    куав (если вы о нем) болеет теми же болезнями что и пикс. имхо..чинил.

  19. #11736

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Скорее всего он про Arsov говорит. У нас летает одна железка на нем. Хочу сказать что очень все достойно, но и свои ньюансы есть.

  20. #11737

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Откуда OSD берет температуру?
    C бародатчика.

  21. #11738

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    А акбёрдовский с ХК пойдет на АПМ ?


    Кто-нибудь тестил его? Что там с протоколом? Вроде недорогой, но цифровой.

  22. #11739

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Китайский пикс это вообще зло, я честно с ним просидел два дня, чтобы обойти все его косяки...

    От осдшки я вообще сегодня был в ахтунге.
    То перезапускается, то пропадает осд, то но мавлинк дата, то бутлоадер слетел, ну лана, восстановил бутлоадер через ардуинку и аврку.
    Запускаю все вроде норм, самолет армится и осд слетает...
    Отключил нафиг все каналы перелистывания экранов и прочего, снова запускаю, один фиг.
    Накидал инфы на второй экран и все заработало.
    Не-не-не чтоб я еще раз с клонами связывался, ну нафиг...

  23. #11740

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    А акбёрдовский с ХК пойдет на АПМ ?
    Очень сомневаюсь, что он подойдет. Апмовский определяет скорость по разности давлений. У аркбердовского три провода, куда вы его будете подключать?

  24. #11741

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Ardupilot поддерживает работу с различными типами датчиков, в том числе и с теми которые учитывают только динамиечское давление, там есть параметр и можно выбрать какой именно у вас датчик.

    Сегодня подняли Рэйнджера с Dropix, прошивка крайняя, полет по точкам во второй вылет, датчик воздушной скорости цифровой работает нормально.

    После наземной калибровки, вручную, показывает адекватные данные, в полете разница не большая, даже не нужно задавать смещение кривой компенсации показаний датчика.

    Брал с собой свой самолет, автопилот сжег контроллер двигателя на земле, прошивка крайняя, буду разбираться с логами завтра.

    Последний раз редактировалось Андрей...; 20.08.2016 в 17:47.

  25. #11742

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Мiнск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, сменил ГПС-модуль. Заметил, что стала меняться иконка спутников. Летишь, летишь - через примерно час иконка сменилась. Количество спутников прежнее, навигация в порядке, только иконка сменилась и до конца полета не меняется. Кто знает, что это значит? Использую MinimOSD Extra. Вот два соседних кадра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016_08_21_12_39_57.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	14.8 Кб
ID:	1243716  

  26. #11743

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    автопилот сжег контроллер двигателя на земле,
    А с этого места- нельзя поподробнее?
    Прямо так взял, и сжег?
    А не пилот, который гонял движок на земле, при недостаточном обдуве ESC?
    В этом самолете вообще есть окна для продувки акков, регулятора и движка?
    ЗЫ: на фото- видна ЛЭП в очень небольшом удалении.
    Вопрос: а другого места для полетов совсем нет? ЛЭП, кроме неприятной возможности налететь на провода (их в камеру- не видно, а если лететь на АП, её вообще как бы- нет)
    Да и радиопомехи ЛЭП создает нехилые, что не способствует ни управлению ни ТВ трансляции?

  27. #11744

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    ЛЭП никаких видимых помех не дает.
    Других мест для взлета с шасси нет или слишком далеко, НСК однако.
    Пилот вообще не принимал участия, самолет лежал на земле в FS, автопилот решил полететь (safety отключен) (регулятор на стоковой прошивке, защиты от клина ротора нет ), логи еще не смотрел.
    по FPV не летаем, только автомат.
    запретная зона выделена для автопилота

  28. #11745

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Поддержу - про ЛЭП это сказки про белого бычка. У нас товарищ на 20км летает прямо над ЛЕП и не знает о помехах. Наверное ему не сказали!

  29. #11746

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Версия прошивки 3.6
    Подключил игловский airspeed v3 датчик, без калибровки воздушная скорость 200 км/ч.
    Автоматическая калибровка не работает, слишком большой поправочный коэффициент.
    Провел наземную калибровку датчика воздушной скорости в ручную, добился показаний 0 - 2 м/сек, поставил галку Use airspeed, выставил на него приоритет.
    Вчера сходил до ближайшего поля, взлетел в стабе, впервые угадал с коэффициентами с первого раза, круть, я доволен
    Так вот,
    круиз 16 м/сек
    максимум 22 м/сек
    THR Cruise - 30 %
    Max Throttle - 50%
    Переключаю в RTL и наблюдаю картину, G speed 30 м/сек A Speed 16 м/сек, отключил приоритет в полете, скорость сразу упала до целевой круизной.
    Нужно задавать отношение смещения поправочного коэффициента датчика ВС . Вчера не успел.
    Еще есть подозрение на попадение чего-нибудь в магистрали, но вроде продувается.

  30. #11747

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,890
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    лежал на земле в FS, автопилот решил полететь
    Налицо- грубейшее нарушение ТБ: если самолет на земле- пропеллер должен иметь или свободу вращения и удаленность от рук, ног и прочих запчастей человека. а также- зафиксирован сам аэроплан, чтобы вместо "полетать" ему не захотелось "поездить?"
    Или снят совсем, если уж сделать стартовый ложемент- лень совсем не дает?
    А то ведь без пальцев или чего еще- враз можно остаться?
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ЛЭП никаких видимых помех не дает.
    Это- просто пока везло: при тумане, легком дождике, вокруг проводов возникает коронный разряд (зудение такое), который содержит огромный спектр радиочастот очень приличной мощности. Но тут- дело вкуса.

  31. #11748

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Волков бояться - в лес не ходить.

    P.S.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Налицо- грубейшее нарушение ТБ
    Налицо грубейшее нарушение параметров автопилота, если уж на то пошло:

    Min Airspeed 5 м/сек
    Самолет на земле с расправленным пропом, режим FS RTL.
    Use airspeed
    airspeed priority
    предполетный чек отключен по всем параметрам

    Airspeed 15 м/сек
    Hdop 2.4
    Sats 6
    Baro Alt 25
    Последний раз редактировалось Андрей...; 22.08.2016 в 10:26.

  32. #11749

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    9
    Здравствуйте, форумчане!

    Есть вопросы по Mission Planner 1.3.39. Прошивка APM 2.6 самолётная V3.4.0

    Получилось так: захотел уйти от “Y” разветвителя и втыкать сервы элеронов на 4 и 5 канал.

    В проге захожу в “КОНФИГ”от туда в “СТАНДАРТ ПАРАМЕТР” и выбираю:
    Servo out function (RC5_FUNCTION) и выбираю Aileron.

    Что получилось: от стика идёт выход на RC4, а стабилизация на RC5, и микса нет.

    Помучавшись, решил вернуть всё на свои места.

    Servo out function (RC5_FUNCTION) и выбираю Disabled. (соответственно жму Write).

    Что вышло: от стика идёт выход на RC4, а стабилизации нет ни на RC4, ни на RC5 - вообще пропала.

    Перешил заново APM, сделал калибровки. Стабилизации на RC4 не появилось.

    Стер и заново установил MP. Стабилизации на RC4 нет – не возвращается на этот канал.

    Хотя если повторю процедуру Servo out function (RC5_FUNCTION) и выбираю Aileron - стабилизация появляется на RC5.

    По - сему 2 вопроса:

    1 – в принципе, возможно-ли с выходов APM получить 2 миксованных канала (стика и стабилизации) элеронов?

    2 – как вернуть стабилизацию на RC4?

    Спасибо.

  33. #11750

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Min Airspeed 5 м/сек
    Самолет на земле с расправленным пропом, режим FS RTL.
    Use airspeed
    airspeed priority
    предполетный чек отключен по всем параметрам

    Airspeed 15 м/сек
    Hdop 2.4
    Sats 6
    Baro Alt 25
    Так из-за чего FS завелся? Сейчас настраиваю Discover на APM, при включении питания сразу уходит в RTL по SF. Из-за чего это может быть? И как вообще надо настраивать FS? И можно ли сделать чтоб он срабатывал хотя бы после арминга?

  34. #11751

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    286
    Отчего то не задалось мне с Пиксхавком полетать на Бикслере.Как не настраивали все характеристики,а вот.. Наверно либо упустили в процессе что то,либо Пикс не совсем качественный. Видео с попытками полетать есть.Но информационно много лишнего.Кто хочет может глянуть тут

  35. #11752

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    В каком режиме то летали? В видео прозвучало переключатель режимов в центр, а потом упоминается автотюн. Т.е. автотюн делали? Какая прошивка? Какая программа используется? Логи хорошо бы выложить.
    Вы предполагаете, что проблема в РУ? Некоторое время назад на китайском приемнике ловил файлсайф уже в 300 метрах, сделайте наземный тест дальности. А файлсайф настроен?

    Буквально на прошлой неделе делал автотюн для своего, так планшет с ума сходил, дроидпланер не понимал в каком режиме находится, дизарм и файлсайф на красном постоянно отображалось. В результате успешно прошел настройку, несмотря на все сообщения.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 22.08.2016 в 22:53.

  36. #11753

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    286
    Взлёт в ручном режиме.В момент перещелкивания тумблера в режим автотюн вышел сбой.У самой земли ассистент Вовчик успел перещелкнуть снова в ручной.Еле успел выровнять из крутого пике.)Совсем от Пикса отказываться пока не планирую.Просто сделаю паузу.Скушаю твикс.)

    А на планшете был Дроид Планер 2.

  37. #11754

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Для бикслера на оф.сайте есть пиды, начните с них. Стабилизация правильно настроена, проверьте по этому мануалу http://3drobotics.com/wp-content/upl...-Manual-vB.pdf , в стабилизации или fbwa пробовали летать? Если нет, то добейтесь чтобы он летал со стабилизацией, иначе будут морковки. В автотюне поведение ЛА схоже с fbwa. Если правильно летит в fbwa, то можно приступать к автотюну.
    У меня тоже дроид планнер 2, в нем нет полетного режима автотюн, поэтому он не понимает, что сейчас происходит.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 22.08.2016 в 23:04.

  38. #11755

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Дядьки! Вы конечно очень душевные дядьки,но предполётная подготовка и настройка ла это капец! На лицо неправелная отработка элеронов именно в момент когда вы переключаете в режимы авто стабилизации,проверяйте реверсы именно в автопилоте! При правом крене правый элерон должен уходить вниз(для стабилизации, не для стика)

    2.4 управление и 1.2 видео наводят друг друга.

    В момент перещелкивания тумблера в режим автотюн вышел сбой.У самой земли ассистент Вовчик успел перещелкнуть снова в ручной.Еле успел выровнять из крутого пике
    Проверяйте правельность отработки рулей управления в стабилизации!
    Последний раз редактировалось Roman30; 23.08.2016 в 00:02.

  39. #11756

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    нужно вообще привычку для себя выработать. перед взлетом проверить, правильно ли рули отрабатывают в ручном режиме и правильно ли стабилизация рулит рулям. и делать это перед каждым полетом. дел - на 10 секунд, зато можно избежать косяков работы АП и увидить неисправность серв

  40. #11757

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    нужно вообще привычку для себя выработать. перед взлетом проверить, правильно ли рули отрабатывают в ручном режиме и правильно ли стабилизация рулит рулям.
    Я добавил ещё один пункт,газануть процентов на 80 от полного газа.А то был косяк когда при даче газа больше 50 процентов все рули отклонялись кто куда.В этой теме описывал почему это случилось и как устранил.

  41. #11758

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Записей в дневнике
    4
    -Доктор, почему меня все игнорируют?)
    - Следующий.

    Перефразирую вопрос
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    Так из-за чего FS завелся? Сейчас настраиваю Discover на APM, при включении питания сразу уходит в RTL по SF. Из-за чего это может быть? И как вообще надо настраивать FS? И можно ли сделать чтоб он срабатывал хотя бы после арминга?
    Скорее всего, FS у меня сработал из-за высокого ШДОП, или каких-то проблем с модулем GPS, так как все остальное вроде в порядке.
    В параметрах не нашел где отключается FS по GPS. Скажите, как это сделать?

  42. #11759

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от kak-dela007 Посмотреть сообщение
    -Доктор, почему меня все игнорируют?)
    - Следующий.

    Перефразирую вопрос

    Скорее всего, FS у меня сработал из-за высокого ШДОП, или каких-то проблем с модулем GPS, так как все остальное вроде в порядке.
    В параметрах не нашел где отключается FS по GPS. Скажите, как это сделать?
    Так откройте вкладку в м/п fs и посмотрите что там настроенно.

    Либо полётные режимы настроенны так что при включении питания передатчик сразу врубает RTL

  43. #11760

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    48
    Сообщений
    286
    Видеонарезка с крайних полётов где на Пиксе пробовали.Так сказать,отступление от темы.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения