Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 312 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 12466

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin да, второе снизу надо удалить Спасибо, выпаял сопротивление, потом выставил "0" v AMP_OFFSET В AMP_PER_VOLT выставил величину ...

  1. #1321

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    да, второе снизу надо удалить

    Спасибо, выпаял сопротивление, потом выставил "0" v AMP_OFFSET
    В AMP_PER_VOLT выставил величину 5,9 . Эту величину подбирал так чтобы показания амперметра совпадали с показаниями тока в миссион планер и на экране OSD
    Теперь все параметры работают точно. Надо полетать, а до лета ой как далеко.
    Чтобы жизнь не казалась медом, заказал АПМ 2,5 поставлю на квадрик , интересно будет сравнить с Назой на которой отлетал все лето

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Теоретически - да. Технически - тоже да.
    А что будет, если эта бандура по пути откажет и упадёт? Или того хуже - откажет наполовину, т.е. потеряет управление и полетит дальше. Как раз тот регион, где есть куда падать...


    Вот по этим двум пунктам можете вызвать нездоровый интерес определённых служб (или антиподов, не дай бог).
    Лучше сидите тихо и не рыпайтесь, а то запретят касаться всего, что включают в розетку или работает на батарейках.

    Бросьте вы это. На максимальный взлётный вес моделей в мире налагаются серьёзные ограничения, и поверьте - не зря.
    Сверхлёгкий летательный аппарат (сокращённо СЛА) — это летательный аппарат, с максимальной взлетной массой не превышающей 495 кг и минимальная скорость которого меньше 65 км/ч. Их полеты регулируются ФАПами (Федеральными Авиационными Правилами). С 1 ноября 2011г. в России устанавлена новая классификация воздушного пространства, которая делит его на три зоны. Все, что от 8100 метров и выше, — это класс “А”. Здесь по воздушным трассам летают в основном магистральные суда коммерческой, деловой и государственной авиации исключительно по приборам, под контролем диспетчеров воздушного движения и с двусторонней связью. Ниже идет класс “С”, где выполняются полеты, как по приборам, так и визуальные, но тоже под контролем диспетчеров.
    И еще появился класс “G”. Это принципиально новый порядок использования воздушного пространства — уведомительный. То есть без обязательного ранее разрешения диспетчера.
    Зона полетов “G” выделяется на различных высотах, в зависимости от географического расположения территории. Например, в Ростовской области — это от 0 до 300 метров, а на востоке страны — от 0 до 4500 метров. В “G” теперь разрешено летать по правилам визуальных полетов. Именно к этому классу я и отношу полет по телеметрии. Авиация – это первым делом безопасность и естественно не кто не собирается умышленно уничтожать или повреждать чужое имущество ,наносить конкретному лицу тяжкий вред и тем более его убивать. Данные преступления не зависимо от способа их совершения, будь то брошенный кирпич через забор или катастрофа (креш) единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС), совершаются без прямого умысла и относятся к категории средней тяжести. Это уровень захудалого ОВД и безграмотного дознавателя. Причем здесь спецслужбы? К примеру, у нас ребята, летом на СН 650 летают в Сочи по правилам ВП, без пилотского и уведомления диспетчера. Да и больше половины пилотов ЕЭВС поступают также, естественно отдавая себе отчет о вышеизложенном.

  4. #1323

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за советы, помощь.
    Вообще, есть по этому поводу отдельная тема: Правовые аспекты FPV № 2
    А по сути, большой беспилотник Иркут-200 имеет на борту нормальную (промышленную ) персоналку, комплект лазерных гироскопов (Армавир, кажется делает) и нормальные сервоприводы MAXON. http://irkut-uav.ru/
    Вставлять на самолетик весом 200кГ Ардупилот- несколько легкомысленно, ИМХО.

  5. #1324

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Сверхлёгкий летательный аппарат (сокращённо СЛА)
    Вот к чему это?
    Разве в определении СЛА явно сказано и предусмотрено, что он летит без участия (и в отсутствии пилота)?
    Или то, что Вы описали чуть выше, всё таки является БПЛА, способным выполнять задачи по доставке и сбросу груза в заданной точке?
    А если так, то ваш первый клиент скорее всего - спецслужбы...

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вообще, есть по этому поводу отдельная тема: Правовые аспекты FPV № 2
    там похоже обсуждаются правовые аспекты оборудования которое возможно продавать заграницу без ограничений
    "О внесении изменений в Список оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль"
    а не список аппаратов которые нельзя эксплуатировать в быту, хобби спорте и бизнесе

    посмотрел сам приказ - касается инструкций таможне и кодов оквэд и ни слова о запретах в эксплуатации ..

  8. #1326

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Вообще, есть по этому поводу отдельная тема: Правовые аспекты FPV № 2
    А по сути, большой беспилотник Иркут-200 имеет на борту нормальную (промышленную ) персоналку, комплект лазерных гироскопов (Армавир, кажется делает) и нормальные сервоприводы MAXON. http://irkut-uav.ru/
    Вставлять на самолетик весом 200кГ Ардупилот- несколько легкомысленно, ИМХО.
    Абсолютно с вами согласен. Не в коем случае не хочу перевести красивую ветку форума в дискуссию можно или нет. Все что мы (проект «свой самолет») делаем относится к экспериментальной авиации разрешенной в РФ и регламентируемая соответствующими ФАБами. Оборудование предназначенное для серийных самолетов, стоимостью 150000$ (к примеру,один канал гироскопа 5000$)нам не по карману. Да и люди способные купить Цесну, не будут как мы строить свои самолеты в гаражах. Как не печально, но мы идем за Америкой. У них всплеск развития малой авиации произошл в 60 годах. Частью их малой авиации также является самостоятельная постройка ЛА с обязательной надписью «experimental» В Американском интернет магазине для «experimental» http://www.aircraftspruce.com/pages/...randrapids.php к примеру минимальный пакет для этого ПНК 600 $. Сделан он на базе Ардуиновских или подобных плат. Одно из решений этого вопроса вижу так, заказал вот такой гаджет http://www.aliexpress.com/snapshot/216653803.html встраиваемый компьютер для автомобиля с сенсорным экраном и большой контрастности. Подсоединяем плату Ардупилот со всеми датчиками, устанавливаем Mission Planner летаем, радуемся жизни. Эще большая радость когда ПНК минуя приветствие Windows сразу переходит к рабочей программе, а она еще на русском языке. Вообще счастье, когда включаешь зажигание работают сразу два дисплея один Вышеописанный, второй навигация (с реальными навигационными картами). И пик блаженства все вышеизложенное плюс третий монитор контроля двигателя и автопилот. Я при виде больше трех проводов впадаю в панику. Не говоря о каком либо программировании, поэтому прошу помощи у гуру данного форума хоть за идею, хоть за деньги.
    Так и не нашел нормальные сервоприводы MAXON, если не затруднит дайте ссылку

  9. #1327

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Не так все просто в Америке как кажется
    Идет массовый запрет на полет всех видов дронов


    http://diydrones.com/profiles/blogs/...hotography-ban

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    если не затруднит дайте ссылку
    http://blog.pnevmo-gidro.ru/tag/servoprivod-ec-22-hd/

  12. #1329

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    А кто знает про новую прошивку ППМ http://ardupilot-mega.googlecode.com..._ArduPlane.hex её нужно обновлять или как? Пишется про сквозной канал, а как это используется для управления?

  13. #1330

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите. Плату надо жестко к самолету крепить или можно через паралон приклеить?

  14. #1331

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    или можно через паралон приклеить?

    Я использую вот такие.
    Работают великолепно, хорошо гасят вибрации
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html

  15. #1332

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Плату надо жестко к самолету крепить
    Если позволяет место и сильные вибрации от двигателя то можно использовать это. Или используя эту идею, сделать самому подобное. Вместо верхней пластины пластиковой можно использовать пластину из свинца.
    А вообще, плату крепить необходимо как гироскоп на вертолете, по принципу бутерброда с металлической пластиной и двумя слоями скотча.

  16. #1333

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    по принципу бутерброда с металлической пластиной и двумя слоями скотча
    Забыл добавить: пластина не должна магнититься.

  17. #1334

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Я использую вот такие.
    Работают великолепно, хорошо гасят вибрации
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html
    Я все этим приклеиваю, липкий, хорошо амортизирует ну и бюджетно конечно, большой кусок за доллар.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4mm_thick.html

  18. #1335

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Я все этим приклеиваю,

    Вот разница как раз и есть
    Если внимательно посмотреть на липучки что рекомендуют для гироскопов, то внутри типа как спресованный войлок
    Одна из основных задач, погасить вибрации, а вторичная -приклеить
    Можно использовать и двойной скотч, в один или в 2 слоя но нет уверенности, что это будет работать хорошо

  19. #1336

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,334
    У скотча большая упругость, а здесь нужна амортизация.

  20. #1337

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    я ставил опыты с практическим демпфированием полетного контроллера на апм1 на самоле и на апм2 на ардукоптере
    на самолете ограничился 4 поролоновыми кубиками в 1 см куб. в верхней части кубка протыкается зубочисткой и за ее концы зацепляется резинка которая держит плату. в добвок нужно обеспечить тонкие сигнальные провода

    на ардукоптере поскольку и уровень важно иметь точнее и вибраций на порядок больше дополнительно установил "коробку с мозгом" на 4 сидиромных силиконовых демпфера, ну и разумеется статическая и динамическая балансировка вмг

    вот полученная диаграмма
    в ходе тестового полета были сняты следующие показания акселерометра
    данная диаграмма была снята при низкой фильтрации данных акселерометров (ins_mpu6k_filter = 43гц)
    что лучше чем рекомендованный разработчиками вид даже в режиме сильной фильтрации (нижняя)

    ps
    снималось на ардукоптере, температура забортом -10С

  21. #1338

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    снималось на ардукоптере, температура забортом -10С
    А есть опыт использования апм1 с ДВС? The default value onArduCopter is 42Hz.А установка 98Hz Units: Hz для ДВС?

    Сделал Арду Трекер из ардуины, загрузив файл ArduTracker_v1_1. С планировщиком связь устанавливается, сервы тримируются однако неясно с настройкой. Например Range Angle я понял так что нужно установить в планировщике по реальному в градусах отклонению серв по пан уменьшая 360 град и тилт 90 град , а тример для тонкой настройки антенны на модель. В НК подробно расказано как настроить трекер, а с планировщиком неясно. Кажется реверс в планировщике не реагирует на птицу в окне, никакой реакции на сервах. Проверить вцелом трекер можно будет когда станет тепло, т.к. бесполезно наблюдать за дёрганьем трекера когда ардупилот лежит на столе, но мжно наблюдать как сервы реагируют синхронно дрейфу ЖПС. Мне кажется что ардутрекер лучше работает чем опция в ардустэйшн.
    Последний раз редактировалось egunak95; 04.03.2013 в 23:02.

  22. #1339

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    А есть опыт использования апм1 с ДВС? The default value onArduCopter is 42Hz.А установка 98Hz Units: Hz для ДВС?
    у апм1 нет моушен процессора mpu6000 поэтому фильтр ins_mpu6k непременим. с апм2 чем ниже значение фильтра тем больше сглаживание.

  23. #1340

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что ардутрекер лучше работает чем опция в ардустэйшн.
    Типа как здесь медленная реакция, долго думает куда повернуть голову

  24. #1341

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Сегодня опубликована первая версия русского перевода википедии Arduplane на официальном сайте https://code.google.com/p/ardupilot-...oduction?wl=ru
    большое спасибо всем кто помогал в этом нелегком деле.
    надеюсь наш труд сделает ардупилот еще более популярным среди русскоязычного сообщества
    ps: если заметите существенные косяки в переводе или имеете возможность перевести статейку пишите в личку
    Переведена лишь часть статей касающаяся "быстрого стартапа"



  25. #1342

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    Появился вопрос.... Собрал Ардустэйшн, только не с XBEE а с FT232(СОМ-USB ), так вот, при подключении к "планеру" стэйшн не читает данные с COM-порта. А при подключении непосредственно к модулю телеметрии, только на приём, всё читается. И ещё, смотрел осциллографом выход СОМ порта, так при нажатии кнопки "коннект" в меню "Антенна трекер" вроде как идёт синхронизация, а вот данные похоже не передаются. Как я понял- мисионпланер ретранслирует данные с одного СОМ порта в другой, правильно? И почему тогда у меня оные не передаются? Может кто сталкивался?

  26. #1343

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    если не ошибаюсь выход под ардустейшен из мишен планера имеет собственный формат там строки с плюсиками идут, есть еще какойто режим передачи жпс координат в формате нмеа, но чтобы ретранслировался мавлинк - такого не слыхал. осцилографом смотреть не точтобы бесполезно и невозможно (видал я таких товарищей которые телевизионную картинку распознавали на осцилографе) просто гораздо удобнее поставить какую нить прогу - сниффер ком порта. конкретно посоветовать не могу т.к попадалась какаято платная с маленьким триал периодом

  27. #1344

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    смотреть не точтобы бесполезно и невозможно
    Ну 600 строк на экране осциллографа я тоже не угляжу , только одну, а вот чистые синхро импульсы от DATA отличить не сложно, даже если просто сравнить с выходом приёмника телеметрии.... А по поводу протокола , точнее устройства, там вроде как выбирается- Maestro и Ardu Tracker. Или Ardu Trecker это не то?

    В принципе меня устроит и так, напрямую подключу к выходу приёмника телеметрии, использовать хотел только как трекер антенны, но хочется разобраться......

  28. #1345

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    В принципе меня устроит и так, напрямую подключу к выходу приёмника телеметрии, использовать хотел только как трекер антенны, но хочется разобраться......
    ардутрекер это другая прошивка и другой формат.
    возможно нужно подключить также как подключают минимосд в паре с телеметриеей - подключить к ардустейшен только tx на вход и общий
    вот тут чтото пишут, но я не разбирался детально http://diydrones.com/group/apmusergr...Group%3A394667

    и еще если в мишен планере нажать ctrl+F то появится окно в котором есть вторичный мавлинк - я попробовал но там както странно два соединения на одном ком

  29. #1346

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Здравствуйте! Появилась небольшая проблема. При включении АРМ 2,5 через РМ-модуль никаких признаков жизни не подает. При подаче питания к планке выходов и установке перемычки- тоже не работает. А при питании через планку входов он оживает, но с перемычкой на выходах ничего нет. Если питать с двух сторон, то вроде все работает. Ткните пожалуйста пальцем, что проверить. Предохранитель? или что-то еще? Можно как-то проверить не выпаивая? Нажмите на изображение для увеличения
Название: rctimerapmfrontlrmr.jpg
Просмотров: 25
Размер:	87.6 Кб
ID:	762716А может что-то серьезней?

  30. #1347

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    если ничего на плате апм2.5 не меняли то питаться должно откуда угодно. подключите ПМ и включите, если не заведётся - 90% регуль в пм мертвый или чтото непропаяно\нет контакта. PM я как понмиаю 3DR?

  31. #1348

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Да- РМ 3DR. Но проблема не в нем (+5В на нем присутствует), так бы при питании выходов все работало. Проблема в автопилоте. Сделал Y-кабель для подключения ОСД и телеметрии и случайно в поле подключил в порт телеметрии разъем модема 4-PINовый. А он легко туда вставился (там 5-PIN), при подключении батарейки тишина. Теперь разбираюсь.
    PS. Предохранитель тестером звонится

  32. #1349

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    PS. Предохранитель тестером звонится
    диод рядом с предохранителем

  33. #1350

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    диод рядом с предохранителем
    не выпаивая можно проверить?

  34. #1351

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    да без перемычки стрелочным тестером должен звониться в одну сторону , цифровым в режиме проверки полупроводников также в одну сторону показывать порядка 0,3 вольта

  35. #1352

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Новая прошивка 2.0.17 Ардустейшн исправила ошибки, например, стало показывать количество спутников. Новый алгоритм трекера : Added range/bearing algorithm from James Masterman - found to be more accurate at his location. The default algorithm is the original 3DR one. The algorithm can be changed by pressing the center button on the flight data -> antenna range bearing display конец цитаты. А кто знает что это за алгоритм? Ну если не в курсе попробуем на опытах.

  36. #1353

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 35
Размер:	34.0 Кб
ID:	762992
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    да без перемычки стрелочным тестером должен звониться в одну сторону , цифровым в режиме проверки полупроводников также в одну сторону показывать порядка 0,3 вольта
    Не звониться. Сейчас выпаяю и еще раз проверю. Не подскажите маркировку диода? Что в магазине спрашивать? На нем написано SJ
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 08.03.2013 в 01:28.

  37. #1354

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Это оно?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 68
Размер:	59.5 Кб
ID:	763008

  38. #1355

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    он самый, епоменять или на такойже или на любой другой с прямым током до пол ампера и тогоже формфактора)))

    или если не ссыкатнодабы убедиться - отключите от апм всё что подключено, подключите ПМ, и перемкните диод - плата должна заморгать )) ключевое слово отключить всё, только плата и пм

    Андрей, а мы с вами чтото в одном городе живем вроде и незнакомы?... или это моя плохая память на имена сказывается?

  39. #1356

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    перемкните диод
    тоже была мысля- перемкнуть

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    если не ссыкатно
    есть немного
    А не подскажете, в Калининграде SMD сейчас продают, или по мастерским каким-нибудь искать?

  40. #1357

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    я если сильно надо в К не нашёл пока где такое продается. может на невского.
    а вообще когда надо в чипдипе заказываю хоть и дорого.

    но думаю подходящий диод можно найти на мертвой материнке или какомто другом убитом устройстве))

  41. #1358

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Андрей, а мы с вами чтото в одном городе живем вроде и незнакомы?
    В одном. И не знакомы. На моделях пробовать летать стал совсем недавно
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 08.03.2013 в 12:34.

  42. #1359

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Не звониться. Сейчас выпаяю и еще раз проверю. Не подскажите маркировку диода? Что в магазине спрашивать? На нем написано SJ

    любой подходящий по размеру смд диод шотки на ток порядка ампера.
    если диод замкнуть то оригинального дидронес бп идет 5,3 вольта, а в цепи питания есть защитный стабилитрон поглащающий перенапряжение - может получиться цепь с большим холостым током - надо пробовать - проверить холостой ток и напряжение в цепи. если ток будет большой то самососстанавливающийся предохранитель может периодически срабатывать обесточивая схему

  43. #1360

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Или Ardu Trecker это не то?
    Ардутрекер это другое устройство, он нужен для управления сервами, т.е. расчётов никаких не производит , о только поворачивает на нужный угол, а все вычисления по тригонометрии производит миссион планировщик. Ардутрекер подключается через СОМ порт. Ардустэйшн работает только с уартом телеметрии и его нет смысла на прямую подключать т.к. он с моделью летать не предназначен. В ардустейшн своя точка НОМЕ относительно которой вычисляется вся тригонометрия из данных ЖПС - высота, расстояние это титл, а пан(орама) из азимута, т.е. это самостоятельное устройство, которому планировщик не нужен. Я так определил если комп не брать, то надо пользовать ардустейшн, а с компом лучше соединить Ардутрекер. Если загружать прошивку ардутрекер из ардуинопроги есть проблема, в ходе загрузки виснет по причине того что СОМ порт начинает функционировать не давая догрузится, а потому я просто через программатор хекс файл загрузил. Для Ардутрекера подойдёт любая ардуина например УНО.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения