Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 312 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от egunak95 Ардустэйшн работает только с уартом телеметрии и его нет смысла на прямую подключать т.к. он с моделью ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Ардустэйшн работает только с уартом телеметрии и его нет смысла на прямую подключать т.к. он с моделью летать не предназначен.
    Спасибо. Конечно я имел ввиду подключение на прямую к ПРИЁМНИКУ телеметрии, по RX, и цель устройства- ТОЛЬКО поворачивать антенну, для настройки подключен нубук А кстати, HEX ардутрекер можно лить и в схему, именно схему, ардустэйшн? Просто плату сам разводил, заново лень , и было бы удобней ардустэйшн(трекер) к ноуту подключить по USB, чем подпаивать его к приёмнику телеметрии....

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Еще раз спасибо Алексею и Антону за советы. Все заработало

  4. #1363

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Екатеринбудрг
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Вопрос от владельца квадрика на APM 2.5:
    Есть ли смысл собирать Skywalker на ArduPilot APM 2.5 , или все же смотреть в сторону Eagle Tree ?
    Есть какие то плюсы и минусы этих систем касательно применения в FPV ?

  5. #1364

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arsyark Посмотреть сообщение
    или все же смотреть в сторону Eagle Tree
    Скажу как владелец двух этих систем (АРМ2.5),но летал только на игле.По тех возможностям ардупилот на много больше превосходит иглу,а вот по полётным ощущениям не скажу,по отказоустойчивости (точнее,непредвиденные программные косяки) думаю игл надёжней,+ у игла все составляющие по отдельности,можно в начале купить логгер,после осд ,сенсоры и тд,но цена некоторых из них превышает всей сборки АРМ.Теоретически из-за отдельности разных блоков их можно легче организовать в кабине,на практике выходит огромное количество проводов занимаемые почти все пространство ,вдобавок обрыв или отсоединение провода, ни к чему хорошему не приведёт.Так что лучше,чтоб все было в одном блоке.По весу АРМ выигрывает.
    Короче игл прост в настройках,но дорогой и малофункционален,АРМ чуть тяжелее в настройках,но подешевле и многофункционален,и дешевле.
    А теперь у меня вопрос.
    Почему-то у меня при переходе в стаб-режим,иногда руль высоты не хочет стабилизироваться,при этом управление остается,и элероны стабилизируются.Прошивка 2.70.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Привет !!!
    Не подскажут ли обладатели данного устройства, как себя ведет пилот при потере сигнала ?
    На РСгрупп нашел, что народ биндит на failsafe приемника режим RTL.
    А, что будет если так не сделать осталось загадкой.

  8. #1366

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Не подскажут ли обладатели данного устройства, как себя ведет пилот при потере сигнала
    сначала кружение, затем возврат на базу во всех режимах кроме авто.
    в авто можно персонализировать либо "как у остальных" либо продолжение автоматической миссии

    с ардупилотом возможно настроить определение потери сигнала с большинством приемников в том числе теми что сами по себе не поддерживают фаилсейф например бюджетную аппаратуру HK6ch

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Почему-то у меня при переходе в стаб-режим,иногда руль высоты не хочет стабилизироваться,при этом управление остается,и элероны стабилизируются.Прошивка 2.70.
    основные причины неудач при его использовании:
    - не делалался сброс setup- reset после заливки прошивки
    - не соблюдены диапазон расходов (вне диапазона) по каналам управления 1000-2000мс
    - не выполнены все процедуры калибровки (уровень, радио, компас)
    - применение "неглядя" чужого набора настроек
    - вибрации от вмг сбивающие гиро-аксель (очень актуально для прошивок свыше 2.68)
    - отсутствие демпфирующей развязки для контроллера
    - использование одного источника питания для контроллера и серв приводящее к просадкам питания и сбоям
    - отсустствие зашиты от выпадания конденсата и вхождение из холода в теплые облака

    на мой взгляд ардупилот - идеал автопилота для любительского беспилотного самолета, но это не то устройство что воткнул из коробки и полетел. в него нужно вникать, соблюдать правила установки, выполнять порядок использования.
    после соответствующей настройки он рулит самолем так как будто тот летит по невидимым рельсам несмотря на боковой и порывистый ветер
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 10.03.2013 в 17:16.

  9. #1367

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Как сделать вот такое: allow for remote reboot on APM1 из релиза 2.68 ( http://diydrones.com/forum/topics/ar...-2-68-released ) возможно только для АПМ1, т.е. какую кнопку жать чтоб перегрузить АПМ1 в полёте или где?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Как сделать вот такое: allow for remote reboot on APM1 из релиза 2.68 ( http://diydrones.com/forum/topics/ar...-2-68-released ) возможно только для АПМ1, т.е. какую кнопку жать чтоб перегрузить АПМ1 в полёте или где?
    возможно это команда терминала, только врядле это хорошо делать в полете..

  12. #1369

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Вопрос такой есть. Этот девайс поддерживает "быстрые" регуляторы? например XAircraft ESC-10A/UltraPWM на 400 Hhz
    Последний раз редактировалось 241176552; 11.03.2013 в 10:21.

  13. #1370

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    скорость PWM может выбрана в параметрах от 50 до 490 Hhz
    конкретно с XAircraft ESC-10 не пробовал

  14. #1371

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Этот девайс поддерживает "быстрые" регуляторы? например XAircraft ESC-10A/UltraPWM на 400 Hhz
    У этих регуляторов проблема не в скорости, а в диапазоне изменения сигнала.
    XAircraft ввел свой стандарт. Сейчас по памяти не скажу, но длительность точно отличается от стандартной 1,5+/-0,5мс.
    Про скорость уже ответил Алексей.
    В принципе можно решить и проблему с диапазоном как в самом АПМ, так и просто их перепрошить.
    Во всяком случае со старой счетверенной платой ESC это удалось, чтоб не пропадала.

  15. #1372

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно это команда терминала, только врядле это хорошо делать в полете..
    Да в полёте это делаться не будет, т.к. в таком случае будет потеряна начальная точка НОМЕ , но если Ардупилот установлен в самолёте то до кнопки резет если потребуется сбросить трудно добраться, а сдублировать кнопку т.е. вывести наружу нужно подпаиваться по причине отсутствия свободного гнезда. Когда включаешь Ардупилот он сначала грубо определяет НОМЕ, но минут три-пять показывает точно , а планировщик запомнил НОМЕ при включении, так что есть нужда сделать сброс. Сейчас я пользуюсь выключением и потом включением кнопки коннект планировщика. Вот через терминал резет делать неудобно. Существует другой метод чтобы переустановить точку НОМЕ?

    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Не подскажут ли обладатели данного устройства, как себя ведет пилот при потере сигнала ?
    Я понял что речь идёт про потерю сигнала от передатчика радиоуправления, так если он пропал можно через Планировщик по телеметрии переключить в режим RTL или другой какой нужно на вкладке действия. Вот если и телеметрия потерялась ну тогда не знаю что делать. Однако делал я опыты с передатчиком РРМ без функции файлсейв, так при отключении можно переключить Ардупилот в какой непопадя режим, т.е. получается что по каналу радио можно словить помеху которая переключит Ардупилот в случайным образом режим один из тех который запрограмировал. На этот случай Алексей советует настроить определение потери сигнала, что будет препятствовать попаданию радиомусора на входы Ардупилота.
    Последний раз редактировалось egunak95; 11.03.2013 в 23:10.

  16. #1373

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Так вроде настроил.
    Осталось подружить андройд с ардупайлотом,есть какие-то решения?
    Особено интересует настройка ПИДов?

  17. #1374

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Осталось подружить андройд с ардупайлотом,есть какие-то решения?
    Andropilot
    настройку пидов лично не проверял но RTL и Guided пробовал работает на ура.

  18. #1375

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Я понял что речь идёт про потерю сигнала от передатчика радиоуправления, так если он пропал можно через Планировщик по телеметрии переключить в режим RTL или другой какой нужно на вкладке действия. Вот если и телеметрия потерялась ну тогда не знаю что делать. Однако делал я опыты с передатчиком РРМ без функции файлсейв, так при отключении можно переключить Ардупилот в какой непопадя режим, т.е. получается что по каналу радио можно словить помеху которая переключит Ардупилот в случайным образом режим один из тех который запрограмировал. На этот случай Алексей советует настроить определение потери сигнала, что будет препятствовать попаданию радиомусора на входы Ардупилота.[/QUOTE]
    А сам ардупилот настроить на возврат при пропадания сигнала можно ?
    Или другой вариант, приемник по FS настраивается на ручки в центр и канал режима на RTL.

  19. #1376

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А сам ардупилот настроить на возврат при пропадания сигнала можно ?
    Или другой вариант, приемник по FS настраивается на ручки в центр и канал режима на RTL.
    Для ардупилота надо настроить определение потери сигнала, т.е. обозначить признаки его пропадания, однако другой вариант с файлсейвом прост и надёжен, т.е. легче реализовать.

  20. #1377

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Однако делал я опыты с передатчиком РРМ без функции файлсейв, так при отключении можно переключить Ардупилот в какой непопадя режим
    встроенный а ардупилот фаилсейв-детектор работает только в режиме pwm входных сигналов, логика определения что сигнал вышел из кондиции заложена в чип "pwm->ppm энкодера"
    поэтому либо использовать раздельное подключение PWM сигналов либо только те приемники с PPM-Sum выходом которые поддерживают собственный фаилсейв

  21. #1378

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Доброго времени суток!

    присматриваю автопилот с осд. однако не совсем понял ситуацию с питанием.
    самолётик бикслер-2. регуль такой туда поставил: TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
    набор автопилота заказать хочу такой:
    915Mhz ArduFlyer-UAV GPS Flight Control System
    RCTimer MAVLink-OSD V1.0 (Suit AIOP, ArduFlyer, APM)

    турнига выдает 5 вт. от него можно запитать арм? или ставить (по феншую) отдельный акк с вот такой штукой (и она ли?):
    UBEC 3A UBEC, 5V Switching BEC

    ещё больше не понятно с осд. допустимо ли запитать её прямо от акка (отдельного)?

  22. #1379

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    хоть и турнига выдает 5 вт питать от одного источника и апм и сервы нельзя. это частая причина крешей
    отдельный акк совсем необязательно

  23. #1380

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    хоть и турнига выдает 5 вт питать от одного источника и апм и сервы нельзя. это частая причина крешей
    отдельный акк совсем необязательно
    в промежуток между аккумом и турнигой? тогда чем преобразовывать к 5в?

  24. #1381

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    в промежуток между аккумом и турнигой? тогда чем преобразовывать к 5в?
    ArduPilot Mega категорически советуют питать вот этим: http://store.diydrones.com/APM_Power.../br-apmpwr.htm

    Официальная железка продается уже в комплекте с ним.

  25. #1382

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет! Ктонибудь в курсе об обновлении платы APM 2.5? Нашел на Таобао такую платку. Пишут что версия 2,5,2.


  26. #1383

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, где можно найти более подробную информацию по APM 1
    например для чего нужны все кнопки на платах.
    Не нашел инфы или не там искал.
    И вопрос - можно ли сбросить настройки домашней точки и установок горризонта не отключая акб? (при помощи кнопок на ARM и при помощи Мишн планера)

  27. #1384

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    например для чего нужны все кнопки на платах.
    две кнопки сброса одна на плате пилота одна на плате иму.
    одна кнопка неиспользуется
    четырех переключательный блок в последних прошивах не используется- в ранних управлял реверсом каналов
    слайдерный не используется - всегда должен быть в положении к центру платы
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    И вопрос - можно ли сбросить настройки домашней точки и установок горризонта не отключая акб? (при помощи кнопок на ARM и при помощи Мишн планера)
    попробуйте скачать маршрут из платы исправить домашнюю точку и залить, но учтите что после перезапуска домашней станет снова точка которую покажет жпс

  28. #1385

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Слайдер это что? (если это переключатель рядом с четырехпереключательным, то он сразу был к хвосту) и за что он отвечает. Хотелось бы понять.
    На сколько я понимаю, то одна кнопка на иму, она не используется, а на самом пилоте обе задействованы. Что сбрасывает каждая из них?

  29. #1386

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Слайдер это что? (если это переключатель рядом с четырехпереключательным, то он сразу был к хвосту) и за что он отвечает. Хотелось бы понять
    да, в последних прошивках низачто не отвечает, в старых использовался для переключения режим терминала / режим гуи
    обе кнопки сброса сбрасывают центральный процессор

  30. #1387

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от hippp Посмотреть сообщение
    ArduPilot Mega категорически советуют питать вот этим: http://store.diydrones.com/APM_Power.../br-apmpwr.htm

    Официальная железка продается уже в комплекте с ним.
    Отдельно за эту железку просят 24$. Может где-то есть аналог?

  31. #1388

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    чтобы питать плату категорически рекомендуют использовать отдельный высокоточный регулятор напряжения 5.0 вольт и подключать его на боковую планку или планку входов.

    за 24 доллара это "авторское" комбинированное решение состоящее из датчика тока напряжения и стабилизатора напряжения

  32. #1389

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    чтобы питать плату категорически рекомендуют использовать отдельный высокоточный регулятор напряжения 5.0 вольт и подключать его на боковую планку или планку входов.

    за 24 доллара это "авторское" комбинированное решение состоящее из датчика тока напряжения и стабилизатора напряжения
    Спасибо, Алексей!

    набора
    915Mhz ArduFlyer-UAV GPS Flight Control System
    RCTimer MAVLink-OSD V1.0 (Suit AIOP, ArduFlyer, APM)
    и APM Power Module with XT60 Connectors
    достаточно?

    osd плату запитывать допустимо всё-таки от второго аккума напрямую?
    и ещё вопрос: прошивки можно грузить для официальной платы?

  33. #1390

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,929
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    набора 915Mhz ArduFlyer-UAV GPS Flight Control System RCTimer MAVLink-OSD V1.0 (Suit AIOP, ArduFlyer, APM) и APM Power Module with XT60 Connectors достаточно?
    можно еще корпус у дидронесов до кучи взять
    если берете "напопробовать" то достаточно.
    если летать в любую погоду то еще понадобится набор сенсор воздушной сворости с трубкой пито


    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    osd плату запитывать допустимо всё-таки от второго аккума напрямую? и ещё вопрос: прошивки можно грузить для официальной платы?
    это 100% копия оригинала, изменена только надпись на обратной стороне платы

  34. #1391

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    сегодня начал собирать коптер на APM 2,5. При отстройке аппы прыгают все значения каналов. Это нормально или нет? На APM 1 такого нет. На 2,5 прыгают даже те каналы, которые не подключены к приемнику.
    Плату питаю от регулятора одного из двигателей.

  35. #1392

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    прыгают даже те каналы, которые не подключены к приемнику.
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Это нормально или нет?
    Вы серьезно считаете что так и должно быть?

  36. #1393

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Плату питаю от регулятора одного из двигателей.

    Питать АПМ от регуля не есть хорошо, а очень даже плохо
    Надо питать отдельным UBEC.
    Самый лучший вариант питания описан здесь
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1840891

  37. #1394

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А если питать плату через диод, а за ним электролит 4700мФ ?
    На Multiwii такое помогало.

  38. #1395

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    А как мне на MinimOSD вывести заряд второй батареи, питающей видео передатчик? Какой датчик тока покупать и где?

  39. #1396

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А если питать плату через диод, а за ним электролит 4700мФ ?
    На Multiwii такое помогало.
    Зачем такие извращения, когда BEC отдельный на 5 вольт стоит 100-150 рублей. А то при броске напряжения от работы серв получите ,случайно, в ходе полета , перезагрузку автопилота (а если это будет в 2-5км. от вас ? И даже если носитель не упадет, то где был его дом до этого он забудет начисто. ) Соответственно при включении RTL (по failsafe или вручную) он уже к вам не вернется.
    Сгладит ли конденсатор эти возможные просадки- вопрос открытый конечно, можете поэкспериментировать.

  40. #1397

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    когда BEC отдельный на 5 вольт стоит 100-150 рублей
    У меня все беки на 5,2-5,4, поэтому APM 2.5 не рискую от них питать.
    Ну и питание от регулей вынужденная мера. Пока нет возможности из-за границы заказать нормальное питание

  41. #1398

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    У меня все беки на 5,2-5,4
    Ну и так этож неплохо.
    Родной power module - : outputs 5.3V and 2.25A max
    Так что ваши вполне подойдут я думаю.

  42. #1399

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А я такой на сервы подкючил.+ кандёр.на 3300.Под рукой оказался.
    Последний раз редактировалось HATUUL; 16.03.2013 в 03:02.

  43. #1400

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    встроенный а ардупилот фаилсейв-детектор работает только в режиме pwm входных сигналов
    Сделал я опыт, подключил все входы выходы, откалибровал передатчик ЖР ДэСИкс9 и отключил, странное дело заработал файлсейв АПМ1, т.е. все рули в нейтраль, а газ минимум. Как он определил что радиоволна пропала неясность. Попробовал с файлсейвом приёмника, на 8 канал програмировал РТЛ, Стабил и другие режимы при отключении передатчика всё работает. Вывод такой, что конечно лучше использовать файлсейв приёмника, проще настроить. Странное дело в режиме стабилизации хвост подруливает элеронам, лучше бы подруливал стабилизатор. Как сделать чтоб хвост из режима стабилизации исключить, а стабилизатор приобщить? У меня раздельные элероны, рулятся двумя каналами , подключаю к АПМ1 во входы 1 и 5, в настройках в RC5 function ставлю 4 и в режиме стабилизация всё рулится, однако писали что есть какие-то проблемы с раздельными элеронами. Сейчас прошивка 2.68 может эту проблему исправили, но ранее это я не проверял. В режиме стабилизации можно подруливать однако что-то вяло (с задержкой) сервы поворачиваются, в мануале тоже какая-то задержка. Чем больше добавляют алгоритмов тем медленее крутятся сервы.

    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    Как он определил что радиоволна пропала неясность.
    В мануале на
    Manual for 8 Channel PPM Encoder (v2), Firmware: v2.3.16 написано
    Please note that throttle must be on channel 3 in order for the failsafe to work properly!
    If a receiver servo channel is lost, the behaviour depends on the channel:

    Channel 1 Roll Set to center (1500

    μs)

    Channel 2 Pitch Set to center (1500

    μs)

    Channel 3 Throttle Set to low (900

    μs)

    Channel 4 Yaw Set to center (1500

    μs)

    Channel 5 ... Remain at last value

    Channel 6 ... Remain at last value

    Channel 7 ... Remain at last value

    Channel 8 ... Remain at last value

    ·

    If all channels are lost or the throttle channel is lost, the throttle signal will be set to low (900 μs) and this

    is an indication for the ArduCopter/ArduPlane/ArduRover software that something went wrong.

    Depending on the settings and parameters, this might initiate a failsafe

    scenario like RTL.
    Если все каналы будут потеряны или канал дроссельной теряется, дроссельной сигнал будет установлено значение низкий (900 μs) и это
    является показателем для программного обеспечения ArduCopter/ArduPlane/ArduRover, что-то пошло не так.
    В зависимости от параметров и параметров это может инициировать failsafe
    сценарий как RTL.
    Последний раз редактировалось egunak95; 17.03.2013 в 19:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения