Автопилот Arduplane - открытое ПО

ehduarg

Хочу переписать маршрут. Символа Н на самолетике нет и выскакивает ошибка определения места и маршрут не записывается. Переконнектился. Н появилось маршрут записался. Пока сделал вывод, что без точного определения позиции работа во флайтплане не возможна.

Edward_Nik
ehduarg:

Осталось загадкой назначение символа Н. Я понимаю что это хоум но для чего не понял.

imho, чтобы знать куда по RTL возвращаться
я в оффлайне делаю так (см картинку):

  1. надо щелкнуть в поле [Шир]
  2. щёлкнуть на карте в предположительной точке дома

ehduarg

Спасибо Эдуард. Я эту точку тащил от самолета на наше поле. Но по окончании миссии он похоже переходит в РТЛ и возвращается где был включен.

Карабас

www.aliexpress.com/item-img/…/32736096295.html
Я вот недавно купил, так называемый, OPTO регулятор. Думал, что там действительно оптрон стоит на входе. Надеялся, что земляной провод управляющего разъема не будет звониться с землей. Фигушки. Звонится сабака. Хотя сам регулятор мне понравился плавностью управления и как он стартует двигатель, но отвзяка от земли не получилась. Внимание вопрос: кто-нибудь видел в природе регулятор, у которого управляющие провода идут через оптрон?

alexeykozin

да, бывает, но редко, обычно на них такой приличный по размерам кубик оптрона.
при необходимости можно сделать оптронную развязку внешней платкой

Glinco

Надо бы проверить. У меня два рега опто от Хоббивинга.

Alex135

Не могу найти в авто режимах двигатель не работает.

Alex135

прошивка 3.8 включил rtl а движка не работает, только на прямую. В ранних прошивках можно было пропустить через АП а таперь хз.

Dok555
Alex135:

движка не работает

1.В ранних по умолчанию не был включен арминг,сейчас включён(дизарм), после арминга при РТЛ стартует двигатель
2.Постройте миссию,запишите,настройте автовзлёт - при выполнении условий автовзлёта двигатель так же запустится( если заармить или отключить арминг вообще)

Alex135
  1. отключил арминг
  2. просто взлетаю, включаю ртл или круиз реакции нет. т.е. я вижу что АП рулит но движка молчит
Alex135

я тоже подумывал в этом направлении, при распределении RC map как они работают?
RCMAP_PITCH,2
RCMAP_ROLL,3
RCMAP_THROTTLE,1
RCMAP_YAW,4
какой мне канал смотреть? на входе и на выходе

Alex135
Dok555:

Функции servo_function проверяли на канале газа? В 3.8 раздельные вход - RC , выход - servo.Здесь подробнее по номерам

думаю что это не то, у меня все работает как надо за исключением авто режимов. Ели-бы не работали не соответствовали входы выходам я бы просто не взлетел.
у меня стоит вот это RCPassThru=1.

поставил значение 70, теперь время будет надо как-то проверить.

Dok555
Alex135:

вот это RCPassThru=1.

Тем самым вы сделали канал газа просто сквозным - что приходит,то и выходит,-отобрав управление у контроллера.Причина отсутствия управления в авторежимах.
Распределение каналов не имеет значения,главное не запутаться в проводах и назначениях 😃

RedGM

Появился у меня такой вот вопрос, как подключить повермодуль на контакты a1 и a2? С родным разъемом проблема, сгнили контакты, а без показаний хотя бы вольтажа не комфортно в воздухе.

RedGM
Alex135:

Виноват, уточню, сейчас подключено земля, +5 и сенсор напряжения на а1, все параметры перепробовал по инструкциям, а толку ноль, не видит его апм.

egunak95
Карабас:

www.aliexpress.com/item-img/…/32736096295.html
Я вот недавно купил, так называемый, OPTO регулятор. Думал, что там действительно оптрон стоит на входе. Надеялся, что земляной провод управляющего разъема не будет звониться с землей. Фигушки. Звонится сабака. Хотя сам регулятор мне понравился плавностью управления и как он стартует двигатель, но отвзяка от земли не получилась. Внимание вопрос: кто-нибудь видел в природе регулятор, у которого управляющие провода идут через оптрон?

Я тоже купил регуляторы от DJI типа E SERIES 420 LITE OPTO, у которых на выходе минус соединён с минусом аккумулятора. У знающих людей - разработчиков электроники для космоса и авиации, я спросил почему так получилось. Объяснение меня обрадовало и я перестал опасаться этих регуляторов устанавливать на квадрокоптер. Внутри ESC тоже имеется контроллер, который управляет силовыми ключами через оптроны, т.е. оптроны защищают этот контролер от помех и опасных выбросов напряжений в силовых цепях трёхфазного электродвигателя. А наш контроллер на Атмеге подключён к этому контроллеру ESC без оптрона по той причине что последний защищён от вредностей. Какой тогда смысл ставить оптрон на входе в Атмегу если без оптронов в силовых цепях будет ESC? Если конечно Атмегу это защитит, а регулятор спалится то самолёт без мотора будет планировать, а квадрокоптер упадёт, поэтому для последнего регулятор должен обладать надёжностью или типа того.

alexeykozin
egunak95:

Объяснение меня обрадовало и я перестал опасаться этих регуляторов устанавливать на квадрокоптер. Внутри ESC тоже имеется контроллер, который управляет силовыми ключами через оптроны, т.е. оптроны защищают этот контролер от помех и опасных выбросов напряжений в силовых цепях трёхфазного электродвигателя.

нету там оптронов.
оптрон позволяет отвязать землю на полетном контроллере от земли на регуляторе.
связанная земля вносит шум в сигнал управления и создает шум в зоне земли на полетнике. эти шумы негативно сказываются при аналоговых измерениях и могут портить качество сигнала в других чувствительных цепях, например влиять на качество картинки фпв видео.

отрезок силового провода от батареи до регулятора представляет из себя небольшой резистор, но несмотря на то что его сопротивление невелико, с учетом того что токи там большие и импульсные - между точкой платы распределения питания и землей на регуляторе появляются значительные импульсные помехи.
при достаточно длинных и тонких силовых проводах помехи могут сказываться на качестве управляющего сигнала, если управление и земляной и сигнальный провод к полетнику - то по земляной жилке помеха с регулятора наводится на полетник.

с опто регуляторами разница в том что земля силовой части и земля сигнала управления развязаны. в результате и сигнал управления чистый и помехи в полетник нет,
как правило на аппаратх где реруляторы стоят вблизи платы распределения питания, соединены толстым проводом опторазвязка не нужна

Shuricus
egunak95:

У знающих людей - разработчиков электроники для космоса и авиации, я спросил почему так получилось. Объяснение меня обрадовало

В психиатрии ведь как — кто первым надел халат, тот и доктор. Неудивительно, что наши спутники не выходят на связь. Алексей верно сказал - нет там никаких оптронов, не было, и не будет.

Китайцы всех задрали своей тупорылой манерой писать Опто на всех регулях без беков. Теперь обычному человеку непоймешь, какие регули действительно с Опто, а какие нет.

Тру опто - это большие самолетные(вертолетные) регули, и таких очень мало. Там стоит опторазвязка по управляющему сигналу.

egunak95
alexeykozin:

нету там оптронов.
оптрон позволяет отвязать землю на полетном контроллере от земли на регуляторе.

Ну если оптроном отвязались по входу-выходу регулятора и Атмеги, то по питанию от акумулятора от минуса не отвяжешься. Я по питанию что мог сделать так это поставить фильтр BNX016-01 на входе регулятора напряжения “по феншую” и на выходе. Так что земля для всего остаётся общей.

Shuricus:

Китайцы всех задрали своей тупорылой манерой писать Опто на всех регулях без беков. Теперь обычному человеку непоймешь, какие регули действительно с Опто, а какие нет.
.

Однако китайцы делают электронику, умные игрушки для детей, а у нас даже кубики и пирамидку теперь не делают! Вы скажите что в России своего придумали для нашего хобби. А мы только здесь изучаем как оно должно работать. Я у старых разработчиков спрашивал, а молодые не знают и хобби такого у них нет.