Автопилот Arduplane - открытое ПО

Olegfpv

За Ils мы заплатили только для fpv полета , а не фпв оператор полета. Это две разницы. Я на три самолета заплатил, так как это лучшее, именно для fpv полетов в сфере самолетов. Но кому сейчас это надо? Да только таким чеконутам как я, где 99% это полет без авто режимов по приборам и масса тому видео примеры. Хотя при этом я понимаю что авто режимы у моего автопилоты не идеальны. И что мы видим сейчас, это полет не держа направление, угла с расчётными углом снижения в глиссаде для посадки. Никому это не интересует, главное набор авторежимов и по барабану какое осд. Так что когда говорят что вы сильно за осд переплатили, то опять же это от простого не понимания, так как вам это не нужно, а 5% пилотам нужно.

Авто режимы это больше для безопасности , что бы вернуть или посадить самолет. Та же автоматика авторежимов которая есть сейчас в автомобилях недавно спасла меня от неприятности. На дороге где припаркованы были машины справа выскочил резко передо мной мальчик лет 9 с собакой резко, я его не заметил, но заметила машина, раздался звуковой сигнал в салоне и на компьютере загорелось опасность аварии и машина самостоятельно резко затормозила.

Plohish

Ребят, я не пришел сюда устраивать холивары и пытаться выпячивать свой ап, я искренне хотел узнать почему арду так хорош и его нахваливают…
Теперь я вижу что это все болтология, если ты не гик-программист и желаешь просто получать наслаждение от полетов а не от постоянных попыток писать прошивки своими руками, лучше купить то, что даст тебе возможность просто получать удовольствие именно от полета…

Простите если кого то обидел, я искренне хотел попробовать арду, но теперь категорически нет…

Alexander53

Да при чём тут какие-то обиды? Для просто полетать фишка и питлаб несомненно самые популярные автопилоты. А вот в плане реализации каких-то хотелок они не подходят. В арду на базе одного и того же контроллера можно реализовать коптер любой конфигурации, вертолёт, автомобиль (в том числе гусеничные варианты), корабль, обычный самолёт любой конфигурации и вертикалки в трёх основных вариантах. Ну и выходных каналов поболее.
Разные задачи - разные автопилоты и предпочтения.

Glinco

Да и арду в базе своей подключил, отавтотюнил и летай! Там нет ничего рокетсаенсовского. Поэтому их так много понаделали, десятки тысяч. Али полнится ими. А значит есть спрос.

Shuricus
Plohish:

Ребят, сейчас у меня ап у которого эти режимы есть “из каропки”, есть возможность внести в память 10 маршрутов по 256 точек в каждом, 10 ВПП, я могу прямо в полете это выбирать, чтобы лететь куда мне сегодня захотелось и приземляться тоже там где душе угодно… Есть куча сервиса, например ILS для захода на посадку, прекрасное графическое osd

Не смотря на то, что я летаю только на Ардупайлоте и буду летать, я полностью согласен, что Питлаб гораздо более ФПВ направленный автопилот, с большим функционалом. Было бы странно отрицать очевидные вещи.

Главное отличие тут одно - за Ардупайлот я плачу 15 долларов. ) А дальше каждый должен решить - хочет ли он платить за оставшиеся навороты, или нет.
Я не хочу. Я снимаю довольно интересные ФПВ видео, некоторые даже такие, которые вряд ли кто-то вообще сможет повторить, о чем говорит количество подписчиков на моем канале, и мне хватает функционала Ардупайлота на 100%. Вот собственно и весь вопрос выбора автопилота.

В плане КАЧЕСТВА стабилизации - Ардупайлот однозначно работает на пять с плюсом. Мое мнение, что для любительских ФПВ полетов больше ничего не нужно.

Warloсk
Shuricus:

Главное отличие тут одно - за Ардупайлот я плачу 15 долларов. )

Это за какую-такую разновидность полётника? За древность на альтмеге (без OSD, за OSD придётся доплачивать отдельно), которая давно не поддерживается актуальными прошивками?
Если нет - то пруф на ценник в студию. Ибо даже самый дешёвый “гоночный” полётник на F405, куда можно залить арду, будет стоить от $20.
P.S. Для использования дающих “Всемогущество вполне нормальное”(с)… LUA-скриптов в арду заявлено:

Ensure your autopilot has at least 2 MB’s of flash and 70KB of memory.

(с) ardupilot.org/plane/docs/common-lua-scripts.html#g…
Таким образом, речь идёт сугубо о полётниках на F765 и H743. Не подскажете, где вы их берёте по $15? Я бы затарился оптом 😁

karabasus
Warloсk:

Плюсуйте цену OSD.

Осд на борту. Нет только датчика тока.

9 days later
Glinco

Я-таки посадил в автомате нормальный низкоплан на ВПП в автоматическом режиме без потерь и повреждений. Машина мягко коснулась ВПП, выключила двигатель и остановилась. 😃😃
Правда, один раз и в штиль. Нужна бы повторяемость, но в этом году - все, не летаю.

Glinco

Выложу попозже. Писалка что-то с полосами пишет, странно. Но суть видна. 😃

gravizapa
Glinco:

Машина мягко коснулась ВПП, выключила двигатель и остановилась.

Какие - нибудь датчики высоты,кроме штатного барометра и gps,использовали?

Glinco

Ничего нет, кроме баро и гпс. АПМ не саппортом датчик расстояния, прошивка слишком мала.

AlexOrlo

Немного не по ардупилоту…
Приобрёл побаловаться ПХ4, польские товарищи сейчас хорошо его поддерживают в плане ОСД.
Прошивку ставлю пх4 + qGroundControll.
Собственно вопрос на счёт модема. Совершенно нет никакого желания колхозить очередной приёмопередатчик на борт.
Есть ли возможность использовать модем/лрс как для мавлинка так и для рц управления?
Обратная связь предполагается, будет посредством наземки Питлаб.
То есть нужна железка, которая будет подключаться к пульту (через ретранслятор 2.4 - > сппм) и к наземному компьютеру/ планшету / телефону.
Нужна частота 433, так как все остальные сильно загаженны.
Возможно ли это?

Glinco

Обещанная автопосадка.

Со звуком трабла. В шлеме отлично слышно ВМГ, очень удобно и спокойно. В писалке - это. Надо разбираться.

На самолете стоит только АПМ, без лидара и пр. компонент.
Видно, как машина делает выдерживание с +3 градуса и сразу опускает нос. И в этот момент происходит касание.
Без лидара автопосадка - лотерея и просто шоу. Но красиво, не отнять.

egunak95
Plohish:

Здорово!

А Ваши полёты можно увидеть с ПК из коробки и как он называется?

Мельников_Денис
Glinco:

Обещанная автопосадка.

Автопосадка T-28 Trojan

Со звуком трабла. В шлеме отлично слышно ВМГ, очень удобно и спокойно. В писалке - это. Надо разбираться.

На самолете стоит только АПМ, без лидара и пр. компонент.
Видно, как машина делает выдерживание с +3 градуса и сразу опускает нос. И в этот момент происходит касание.
Без лидара автопосадка - лотерея и просто шоу. Но красиво, не отнять.

Здравствуйте. А подскажите что за osd ?

Glinco

ОСД уже нет такой в продаже, это PlayUAV OSD.