Автопилот Arduplane - открытое ПО

Victor76

Подскажите какое значение по умолчанию имеет- ARSPD_offset в крайней самолётной прошивке? На столе показывал далеко не нулевую скорость решил подправить, а потом прочитал что прошивка сама юстирует этот параметр, если не ошибаюсь…

Alex-13

Сегодня облетал самолет на АПМ 1 для полетов по FPV с OSD все работает. Доволен
Есть несколько вопросов
1 На OSD показывается приведенная высота, где поменять чтобы показывала относительную высоту
2 в режиме Stabilize газ отрабатывает автоматически на 50% Моторчики слабые и желательно эту величину поднять до 80% Где поменять?

П.С На этом OSD показывается вся послеполетная информация, видно платка с ХКчто стоит на коптере с дефектом

alexeykozin
Alex-13:

1 На OSD показывается приведенная высота, где поменять чтобы показывала относительную высоту 2 в режиме Stabilize газ отрабатывает автоматически на 50% Моторчики слабые и желательно эту величину поднять до 80%

на осд есть два параметра home altitude - относительная используйте ее если вам ненужна абсолютная
в автоматических режимах втч стабилизации газ ограничивается параметром thr_max находится в стандартных самолетных настройках и advanced parameters list поставьте его значение 100 и будет полный газ

zipman

Добрый вечер, хотел поинтересоваться, а кто-нибудь пробовал биндить кнопки на команды? просто не всегда удобно мышкой тыкать, может кто заморачивался?
Нашел в папке файлик Rascal-keyboard.xml. В xml тегах разобрался, примерно понятно, что да как, тока где найти наименования комманд?
пример бинда

<key n=“83”>
<name>S</name>
<desc>Toggle smoke</desc>
<binding>
<command>property-toggle</command>
<property>sim/multiplay/generic/int[0]</property>
</binding>
</key>

<command>property-toggle</command> - вот что эта команда выполняет? и где рыть в поисках команд самолёту, к примеру чтоб по нажатию на кнопку давал максимальный газ, или по нажатию на кнопку летел домой
и это вобще то о чём я думаю?))

KZ-850

Провел первые испытания ардупилота - носитель -крыло Х-8, возник вопрос - датчик воздушной скорости врет относительно GPS на 25км/ч - это с учетом ветра - т.е. при полете по ветру разница между воздушной и GPS скоростями 30 км/ч а при полете против - 20 км/ч. Вопрос - в инструкции по датчику не нашел каких-либо поправочных коэффициентов - кто знает - подскажите как скорректировать? Во вложении скриншот - самолет летит боком к ветру. Трубка ПВД установлена как положено - в носу самолета (толкающий винт), выступает на максимально возможное удаление.

btframework

В смысле врет? Воздушная скорость вряд ли будет когда равна курсовой (наземной).

KZ-850
btframework:

В смысле врет? Воздушная скорость вряд ли будет когда равна курсовой (наземной).

При движении против ветра воздушная скорость должна быть больше GPS скорости.

btframework

Должна быть. Возможно, неоткалиброван датчик воздушной скорости.

Alex-13

Приведу пример
Ветер 10км/ч
Скорость самолета 30км/ч
При полете по ветру Воздушная скорость будет 20км/ч Относительно земли ( GPS ) 40км/ч
При полете против ветра Воздушная скорость будет 40км/ч Относительно земли 20км/ч
При полетах под углом к ветру надо учитывать векторные слагаемые по скорости и по силe ветра
Более подробно здесь ( Навигационный треугольник скоростей )
www.onixtour.com.ua/books/sh_hb/part04.htm

alexeykozin

за калибровку воздушной скорости отвечает параметр ARSPD_RATIO в advanced parameters list

kaveg

может при ветре апм в момент включения за ноль принимает скорость ветра на земле? закройте трубку от ветра когда включаете.

Andrey3167

Кто-нибудь пробовал прошивку 2.72? Все нормально? Интересует RTL, стабилизация

west_25_x
Andrey3167:

Интересует RTL, стабилизация

Про стабилизацию. Модель крыло торо900 (он-же файтер от ПЖ, размах 900мм.)
PID там что-то мал по умолчанию. Оставил, но появилась раскачка по тангажу (в старой тоже уменьшал на -15…20%) .
Нужно уменьшать. так-же 15-20%, но уменьшать то куда 0.4 дефолтные- поставил 0,35 но не пробовал.
Остальное работает.

kaveg

почему бы и нет, но нафига? смсками через жсм думаю и дешевле и проще с бортом будет обмениваться

uzar

Чтобы дрон с ДВС мог летать, не имея привязки к каким либо пунктам на земле.

kaveg

хммм ну сотовые вышки уже можно не считать привязкой к какимлибо пунктам… разве что вы в болотами сибирей собюираетесь летать)))
или в мореокиян))))

west_25_x
uzar:

не имея привязки к каким либо пунктам на земле

Люди на 50км, летают без привязок к земле.
Верный пульт и надежная поворотка.
Автопилот Вам в помощь. если много дальше 50км. … можно тарелку приделать, для видео.
Есть тут человек который 130км преодолел (или больше). Но это из другой оперы.

kaveg

думаю людям надо надежную дальнюю телеметрию, для управления программой полёта.
жсм\спутник думаю в этом плане самый надежный пока будет. разумеется управлять онлайн не получится, а вот заслать командочку поменять программу полёта и вернуться домой или скоректироватьи помониторить чтоже происходит на борту колгда уже нету ни видеолинка ни управления было бы круто

NinjaFoX

Сотовые вышки на высоте километр уже не будут работать, а скорее всего и ниже, у ниё ДН антенн это блин у поверхности земли)) Редкий супермэн болтает по телефону во время полета)))
И потом я так понимаю это не какие то там смски а полнофункциональный спутниковый модем типа тех что мы используем на 433 или на 915Мгц, соответственно дает все возможности управления аппаратом на любом удалении от дома, хоть в ираке летай))) Другое дело что стоит такая штука наверное огого и абонентская плата будет огого