Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 312 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 12470

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NinjaFoX Я всю электронику запитываю через такие штуки, очень хорошее, чистое напряжение на выходе получается и ток нормальный ...

  1. #2081

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Я всю электронику запитываю через такие штуки, очень хорошее, чистое напряжение на выходе получается и ток нормальный держат до 3А
    Доп конденсаторчики напаиваете? Вроде места там под них есть. Игл глючил при питании камеры от такого модуля, не гарантирую что по питанию...

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Присоединяюсь к вопросу - используете-ли какой-то еще обвес с этими конвертерами? Может там индуктивность, или еще чего? (Заказал таких - жду и думаю что еще может понадобиться)

  4. #2083

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Я вернулся на 2.68. Что-то 2.73 никак не хочет нормально летать. Все время его в пикирование тянет (даже на стабилизации).
    Присоединяюсь, сегодня замучился летать на 2.73, все время уперто хочет уничтожить мой самолет. Вроде на земле стабилизация отрабатывает правильно, а в воздухе творит черт знает что. то вверх рванет, то вниз. Как то пиды понастроил, вроде более менее пошло, но как включаю RTL, так сразу в землю пикирует. Не знаю что они там наковыряли, но буду возвращаться к 2.68.

  5. #2084

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Dnipro, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Я всю электронику запитываю через такие штуки, очень хорошее, чистое напряжение на выходе получается и ток нормальный держат до 3А
    Я тоже там купил, но боюсь использовать, потому что при проверке выходного напряжения при резком изменении нагрузки (от 1 до 3 А) были броски до 16 вольт! Измерял этим _http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9282. В нём есть функция фиксации минимального и максимального напряжения.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я летаю на 2,73 - работает четко.
    скорее всего у вас высота стоит ниже высоты хома.
    Какого типа самолет? Мне тут вырисовывается некоторые мысли насчет проблем с этими прошивками.

  8. #2086

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Наконец вышла версия миссион планера 1.2.55 , которая без ошибок. Ранее после 1.2.51 в user item оповещал о каких-то ошибках в файлах и выдавал перечень. Картинки красивые, работает также, типа дизайн поменяли или где.
    Сегодня трансивер включил, любительские диапазоны шум давит, после 16 часов Си Би диапазон забился и все умолкли, 35 и 40 МГц тоже забился, опять Ярило Солнце помехи ставит. Ну если у кого самолёт упадёт не ругайте Ардуину!
    Последний раз редактировалось egunak95; 22.06.2013 в 19:52.

  9. #2087

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Привет всем!
    По версии 2.73:
    -работает очень хорошо
    -проверял стабиле, фбв, ртл и авто, на остальное не хватило пока времени.
    Стаб и фбв режимы не чем не отличаются от предыдущих версий.
    Ртл и авто работает лучше чем в предыдущих версиях, и настраивается намного проще.
    В ртл круги практически идеальные, высоту держит чётко. В авто идёт строго по линии.
    К стати, автопилот установлен на 2х метровой пилотажке, точнее самолётов два, один весом в 8,5кг. и движок ФЛТ52(китайский бензиныч) ардупилот 1, а второй весом 6,5кг. и движок ЕМЕ55 ардупилот 2.0.
    Ни какого шаманства не было, просто залил прошивку, потом ресет и ересе и стандартная процедура настройки. Настройка одного самолёта заняла пять полётов по 5-10мин., т. ч. друзья немного терпения и внимания и у вас будет результат не хуже.
    Удачи.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Скажите, правильно ли я разобрался с питанием.
    Имеется АП2.5, 4 серво-машинки, 3ДР радио. Надо все это правильно запитать
    Беру 2 батарейки. Одну включаю в 3DR Power Module, и 6-проводной кабель подключается к 6-контактному разъему на APM. Этого достаточно чтобы безопасно запитать АП и 3ДР?

    Вот как подключить серво не до конца понял. Вторую батарею через http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Reduction.html соединяю с серво

    Или же через Power Module, а затем через http://store.3drobotics.com/products...ter-esc-20-amp
    И как управление сервами организовать? Просто соединяю проводом нужный пин на АП с разъемом у серво?

    Земли у батареек соединять надо же?

  12. #2089

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bababababa Посмотреть сообщение
    Скажите, правильно ли я разобрался с питанием.
    Как мне ответили в посте 2005 этой темы, PowerModule - ненадежный девайс. На rcgroups рекомендуют следующую схему: один BEC подключается в любой свободный входной порт ArduPilot'a (он будет питать только радиоприемник и автопилот), второй BEC подключается в любой свободный выходной порт автопилота (он будет питать только сервы). Джампер JP1 на ArduPilot'е необходимо снять. Все сервы нужно подключать к выходным портам автопилота. Радиоприемник удобнее подключать к автопилоту по SumPPM одним проводом (но это уже дело вкуса).

  13. #2090

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от СТК Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    По версии 2.73:
    -работает очень хорошо
    К стати, автопилот установлен на 2х метровой пилотажке, точнее самолётов два, один весом в 8,5кг. и движок ФЛТ52(китайский бензиныч) ардупилот 1, а второй весом 6,5кг. и движок ЕМЕ55 ардупилот 2.0.
    Вот я смотрю, что эти проблемы происходят с самолетами типа бихлер (раптор, скайвалкер, теперь и с моим sky cruise 2400). Кажется, что там надо нагнать микс газа и руля высоты. Так как они могут при большом газе давить вниз.

  14. #2091

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Продолжение моей истории (начало тут).

    Носитель Skywalker 168. Сегодня облетал версию 2.73. Чувства смешанные. Положительный момент - удалось автоматизировать взлет путем включения на тумблер 2-х режимов Stabilize. Первый стандартный, а второй - с миксом руля высоты вверх. Совершил 3 взлета и 3 посадки. Теперь взлёт вообще не представляет трудности. Включаю специальный режим Stabilize + руль вверх, делаю газ +75% и бросаю с двух шагов. Самолет послушно набирает высоту в том направлении, куда бросаешь.

    Также ушла проблема с потерей GPS. Видимо, проблема была в разъёме GPS на плату APM.

    Но, к сожалению, могу подтвердить наличие проблемы со снижением самолета в режиме стабилизации. Его просто тянет вниз! Приходится корректировать положение в ручную.

    Посадил и перекалибровал уровень, чтобы нос смотрел вверх 3 градуса. Но это совсем не решило проблемы - отпускаешь ручки и он начинает снижаться. При этом, сильно ускоряясь. В общем, о тесте RTL не могло быть и речи.

    Старая версия прошивки 2.68 в режиме стабилизации отрабатывала корректно. Перепрошивку делал с командой setup|reset.

    Теперь вопросы знатокам.

    1. Если магнетометр используется встроенный, нужно ли включать флажок в MP в настройке оборудования (там где нарисован внешний). В предыдущих полётах (прошивка 2.68) всегда был отключен. В этот раз (2.73) был включен. И, наверное из-за этого при проигрывании лога наземной станции он вообще не угадывает с направлением старта. Я его кидал на север, а на проигрывании взлет начинает совсем в другую сторону.

    2. Может ли настройка магнетометра влиять на снижение самолёта?

    3. Может, кто заметил различия в настройках. Что произошло в версии 2.73?

  15. #2092

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Но, к сожалению, могу подтвердить наличие проблемы со снижением самолета в режиме стабилизации. Его просто тянет вниз! Приходится корректировать положение в ручную.
    если автопилот закреплен надежно и не меняет своего положения от запуска к запуску то настройте самолету постоянный уровень. установите его по крену в горизонте и 3-4 градуса на кабрирование по транспортиру. нажмите калибровку , поставьте галку чтобы сохранил этот уровень это нормальное полетное положение ская.
    обычно у ская нужно увеличить пид питча до 0,9 это разрешит более агрессивно использовать руль высоты
    возможно забыли откалибровать радио или слишком низко отклонен руль высоты в нейтральном положении - переставьте тягу руля высоты

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Если магнетометр используется встроенный, нужно ли включать флажок в MP в настройке
    да

    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Может ли настройка магнетометра влиять на снижение самолёта?
    только на курс при низких скоростях

    кстати говоря у кого скай внезапно начинает терять высоту - гляньте возможно вы загрузили файл конфигурации с настройкой контроля высоты по ЖПС.
    это неверно, высота по жпс может при захвате скакать 30-50 метров. высота должна быть по барометру
    поставьте
    ALT_MIX =1 если это не так



    GPS to Baro Mix (ArduPlane:ALT_MIX)

    Note: This parameter is for advanced users
    The percent of mixing between GPS altitude and baro altitude. 0 = 100% gps, 1 = 100% baro. It is highly recommend that you not change this from the default of 1, as GPS altitude is notoriously unreliable. The only time I would recommend changing this is if you have a high altitude enabled GPS, and you are dropping a plane from a high altitude baloon many kilometers off the ground.

  16. #2093

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Сам удивляюсь - не могу найти инфы по блютус. Есть ли где описание подключения? Или он вместо радиомодема подключается и все?

  17. #2094

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у кого скай внезапно начинает терять высоту
    проверил- стоИт 1

  18. #2095

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сам удивляюсь - не могу найти инфы по блютус. Есть ли где описание подключения? Или он вместо радиомодема подключается и все?
    Именно так я и подключал - всё работает (но побаловался и убрал блютус- не особо мне нужен в ардупилоте)

  19. #2096

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Вчера летал в порывистый ветер 35-45 км/ч. Проверял моды, пиды и датчик воздушной скорости (ПВД). Все было прекрасно, пока не поменял FBW_A на FBW_B (разница, что в FBW_B используется ПВД).

    Проход над полосой курс 270, ветер 315. Переход со STAB на FBW_B, проверка контроля направления элеронами (изменение курса, ок), высоты элеватором (снижение, подъем FAIL), скорости газом (уменьшить, увеличить, FAIL), тут как раз самоль заколбасило, то газа прибавит, то убавит, причем с интервалами секундными, двигатель практически не успевал обороты поставить.

    Самолет против ветра, высота и скорость падают, контроль элеронами снижается (сейчас свалится), к сожалению, про переход на STAB забыл (соответственно газ, тангаж и курс контролируются не совсем ), поставил закрылки и поскольку положение посадочное, срочно сел , но без контроля по курсу это получилось в зону пилотов, чуть народ не поубивал: рабегались, как крестьяне от Горыныча . Все целы (только мой самолет в небе был, ветерок не всех устраивал, в зоне пилотов 2 зрителя, смотрящих безотрывно на самолет), даже самолет, который разошелся с наземной станцией на пару метров.

    Пытаюсь анализировать, выясняется, что в FBW_B высота стабилизируется газом (хорошо хоть не рудером). Но откуда рывки все равно не пойму, высоту самолет менять особо не собирался. Вечером логи буду смотреть. В общем забил бы я на эту FBW_B (FBW_A мне понравилась, все что надо делает), но остается вопрос: в автомате и на кругу как стабилизируется высота? Тоже газом? Если газом, то самолет сможет свалиться с круга. Можно, конечно, отсоединить датчик воздушной скорости, но несолидно как-то летать с ПВД а скорость "прикидывать" по GPS.

    Еще странную особенность заметил, на земле, при подключении FBW_B элеватор отклонялся чуть вниз (в STAB и FBV_A был прямо, как и в MANUAL). Отпустил в полет, думая, что "электронике лучше знать, что куда отклонять"...

  20. #2097

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    40
    Сообщений
    823
    Тоже полностью не удалось победить FBW_B. Но устаканить его в воздухе удалось установкой FBW Elevator Reverse (как-то так называется). Правда, потом я забросил сей режим, так как не очень адекватно он себя ведет.

  21. #2098

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Мне казалось что FBW Elevator Reverse только стик реверсирует. Сейчас буду искать, можно ли сделать просто стабилизацию воздушной скорости.

  22. #2099

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Именно так я и подключал - всё работает (но побаловался и убрал блютус- не особо мне нужен в ардупилоте)
    Спасибо! У меня модемы не планируются, а покрутить настройки в поле - удобнее, чем кабель перетыкать.

  23. #2100

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Сейчас буду искать, можно ли сделать просто стабилизацию воздушной скорости.
    ну так стабилизация воздушной скорости может достигаться двумя путями либо газу добавить при потере скорости либо пикирнуть.
    датчик воздушной скорости должен быть включен, затем откалиброван, затем должен быть включен параметр его использования в полете

    чтобы самоль нормально летал надо настроить

    круизную скорость модели TRIM_ARSPD_CM Airspeed in cm/s to aim for when airspeed is enabled in auto mode - скорость на которой модель не теряет высоту при нулевых рулях
    круизный газ Throttle cruise percentage TRIM_THROTTLE - газ на котором модель идет не снижаясь и не набирая высоту с круизной скоростью

    границы скорости:
    Fly By Wire Minimum Airspeed ARSPD_FBW_MIN
    Fly By Wire Maximum Airspeed ARSPD_FBW_MAX

    чтоб газ стал ленивым тоесть чтоб не менялся несколько раз в секунду есть параметр его ленивости THR_SLEWRATE это процент на который может измениться газ за секунду поставь 50 процентов будет меняться плавнее.

    чтобы контроль скорости по датчику воздушной скорости не затрагивал руль высоты можно выставить параметр ALT_CTRL_ALG = 1 - для управления скоростью будет использован только газ

  24. #2101

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от СТК Посмотреть сообщение
    К стати, автопилот установлен на 2х метровой пилотажке
    Бензиныч трясёт хуже чем четырёхтактник, однако я не решился выбрал электричество, авиагоризонт трясёт! Хочется узнать метод шаманства над вибрацией, желательно в фото виде (иначе фантастика) и способ подавления помех от искрового зажигания, влияющего на видеоканал (радио это перетерпит)

  25. #2102

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ну так стабилизация воздушной скорости может достигаться двумя путями либо газу добавить при потере скорости либо пикирнуть.
    Представляю, какой инфаркт будет у пилота, если A380 "пикирнет" для повышения скорости...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    датчик воздушной скорости должен быть включен, затем откалиброван, затем должен быть включен параметр его использования в полете
    Про калибровку не знал. Да и как его откалибровать - по прогнозу погоды? Выйти в чисто поле и сорентировать на ветер? А если серьезно, то в тихий день скорости совпадают.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    чтобы самоль нормально летал надо настроить
    тут все стоит в соответствии с расчетом и практикой... Опа, TRIM_ARSPD_CM Airspeed in cm/s а я дурень в метрах написал (в разделе PID, неужели я недочитал, сейчас проверить не могу, дома)! Но все равно вопрос с нулевыми рулями интересный, учитывая, что я привык триммировать в полете все время и триммер элеронов при MANUAL совершенно не совпадает со STAB (боремся пока не понятно почему).

    Fly By Wire Minimum Airspeed ARSPD_FBW_MIN Fly By Wire Maximum Airspeed ARSPD_FBW_MAX эти тоже в сантиметрах?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    THR_SLEWRATE это процент на который может измениться газ за секунду поставь 50 процентов будет меняться плавнее
    Мне сдается, что 50 процентов за секунду мой мотор не раскрутит и не остановит (12 дюймов, 700 Ватт). Будем настраивать.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ALT_CTRL_ALG = 1
    Я бы два спасиба за это сказал. Или три. Сэкономленное время самый дорогой подарок.

  26. #2103

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Представляю, какой инфаркт будет у пилота, если A380 "пикирнет" для повышения скорости...
    Вообще то, для пилотов это норма: стабилизация приборной скорости углом атаки, а выдерживание высоты газом.
    Как раз такой алгоритм выдерживания приборной скорости в АП позволяет безболезненно переходить в режим планирования.
    Как при отсутствии тяги, так и при наличии термиков.

  27. #2104

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от egunak95 Посмотреть сообщение
    метод шаманства над вибрацией
    Резиновые прокладки на мотор. Обязательно, хоть электро, хоть ДВС. Типа Там разные размеры есть.

    Отбалансировать пропеллер (не знаю про ДВС, электре помогает неплохо)

    APM подвешиваем на резинках или губочках, но без фанатизма, они должны быть достаточно жесткими, чтобы кабели не влияли.

    APM очень устойчива к вибрациям (в сравнении в FY так сказка просто, можно прямо на велкро лепить). Если прямо-таки скачет горизонт, то это -сильные- вибрации. Может хвостовая балка или крылья резонируют?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    стабилизация приборной скорости углом атаки,
    Я не пилот, летал только в симе, пребывал в уверенности, что на большом самолете скорость вообще отдельным каналом стабилизуруется (он только на обороты может воздействовать).
    Что вы делаете на посадке, если видите, что скорость снижется, но еще не критическая? Полоса еще не под вами. Можно сказать, что да, прибавляем оборотов, чтобы сохранить высоту и дотянуть до полосы, но ручку от себя все-таки обычно не даем.
    Последний раз редактировалось Wasja; 24.06.2013 в 21:01.

  28. #2105

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Резиновые прокладки на мотор. Обязательно
    Вот в этом я хотел убедится от Томаса Саркисяна, применил ли он этот способ. Однако на электрический мотор проблемно ставить резинки по причине жёстких медных проводов - перетрутся по совету бывалых, конкретно там где эти провода выходят из моторчика. У меня планер с одним электромотором, вибрации от ВМГ не влияют, но для многомоторной модели типа квадро, гексокоптера это актуально. Очевидно что чем больше по массе планер и меньше моторчик и меньше его обороты тем лучше - меньше амплитуда вибрации, датчики всётаки работают от перемещения.

  29. #2106

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    4 жестких сидиромных демпфера, к шасси на котором закреплен автопилот жестко крепится что либо тяжелое, например батарея.
    проверено работает

  30. #2107

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    а я дурень в метрах написал
    Нет писал в сантиметрах, но только 1500, то есть 15 м/s, что не очень много, но больше критической скорости. По логу на картинке он что-то похожее пытался держать, но что-то не задалось Красным помечено включение FBW_B.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-23 12-42-17.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.1 Кб
ID:	811366  

  31. #2108

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Красным помечено включение FBW_B.
    ну так аирспид как раз и прыгает в диапазоне от минимума до максимума, может питание датчика плохое или на датчик какие потоки попадают

  32. #2109

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    чтобы самоль нормально летал надо настроить
    А как у вас FBW_B работает на настроенном самолете? Я так понимаю он должен самостоятельно удерживать(стабилизировать) высоту, меняя тангаж и скорость. И процесс этот должен быть плавным. У меня он в этом режиме летит волнами: теряет скорость-переходит на снижение-добавляет газ-переходит в набор-и потом все повторяется. Как-то коряво выглядит, и использовать такой режим FBW_B тоже не решился.
    Какие параметры понастраивать, чтобы процесс этот был плавным?

  33. #2110

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Было бы так если бы все время скакала, но прыгать начинает только в режиме FBW_B, в остальных случаях ровненько все. APM шугает газом, да все невпопад. У меня THR_SLEWRATE =0

  34. #2111

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    4 жестких сидиромных демпфера, к шасси на котором закреплен автопилот жестко крепится что либо тяжелое, например батарея.
    проверено работает
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    4 жестких сидиромных демпфера, к шасси на котором закреплен автопилот жестко крепится что либо тяжелое, например батарея.
    проверено работает
    И эту конструкцию установить ближе к центру масс планера и проблема с вибрацией решена правильно.

  35. #2112

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    А как у вас FBW_B работает
    мне этот режим не нужен - поэтому ничего не могу сказать, по фпв летать стабилизации за глаза хватает, если территорию на фото отснять - авто режим.
    в авто летает как по рельсам. когда боковой ветер идет аж боком, но невидимые рельсы соблюдает

  36. #2113

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    У меня THR_SLEWRATE =0
    Это больше подходит для замедления роста оборотов двигателя, чтоб не происходило срыва синхронизации. Чтоб движок плавно набирал обороты

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мне этот режим не нужен - поэтому ничего не могу сказать
    Просто вроде как есть, значит должен работать. Тоже забил на него, но интересно бы было повыделываться на самолете, а АП сохранял бы за тебя высоту

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по фпв летать стабилизации за глаза хватает
    Мне больше FBW_A нравиться, держит углы крена-тангажа красиво

  37. #2114

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Многие пишут, что в режиме типа "AUTO", т.е. где управление происходит от АРМ, модель неуправляемо (от газа) стремится к земле. У меня эти режимы работают несколько иначе. Модель переходит в режим планирования с качеством примерно 10. Стабилизируются и тангаж и крен. Но нет никаких попыток управления оборотами. После перепрошивки сброс делал. Может кто знает в чем проблема?

  38. #2115

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Спасибо, за ваши советы. Сразу появились возможности для проверок и экспериментов!

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    установите его по крену в горизонте и 3-4 градуса на кабрирование по транспортиру.
    Коллеги, немного ламерский вопрос. В качестве горизонта принимать нижнюю поверхность крыла? Она ровная и, кажется, что когда самолет (Skywalker) летит не снижаясь и не набирая высоту, то нижняя поверхность крыла параллельно горизонту.

  39. #2116

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    что в режиме типа "AUTO"
    Не очень понятно. В АВТО он летит по ранее запрограммированному маршруту. А
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    неуправляемо (от газа) стремится к земле
    -это было только в RTL и со 100% газом

  40. #2117

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    А как должен отклоняться рудер в режиме стабилизации? Когда мой самолет кренится влево, рудер поворачивается вправо. Косяк, да?

  41. #2118

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    В качестве горизонта принимать нижнюю поверхность крыла?
    Нужно посмотреть в полёте, при планировании, как расположен авиагоризонт. Если он расположен ниже или выше тогда сделать поправку на земле при калибровке.

  42. #2119

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Коллеги, немного ламерский вопрос. В качестве горизонта принимать нижнюю поверхность крыла? Она ровная и, кажется, что когда самолет (Skywalker) летит не снижаясь и не набирая высоту, то нижняя поверхность крыла параллельно горизонту.
    Для ская: выставите стол по уровню, поставьте ская на стол, на крылья уровень поперек фюзеляжа. Будет как раз. А параллельно горизонту должна быть плоскость стабилизатора. Я еще подкладывал крышку от пластиковой бутылки под выступ в конце хвостовой балки.Данная метода верна для крыла 1,68 и 1,9м с правильным ЦТ
    Потом в полете при включенной стабилизации посмотрите как он удерживает высоту. Я у себя выставлял так и последующей корректировки не требовалось

  43. #2120

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в авто летает как по рельсам. когда боковой ветер идет аж боком, но невидимые рельсы соблюдает
    Я бы тоже забил, но вот вопрос: а ну как в AUTO он тоже так газом "управляет". AUTO с воздушным датчиком разрешенным пока не пробовал.
    В ветер 35 км/ч STAB уже стремный, FBW_A рулит. Но я еще стабильную высоту хочу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения