Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 312 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 12443

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey3167 Поставьте аппаратуру вертикально в одной плоскости с монитором и дальше куда стик туда и индикатор отклоняется, кроме ...

  1. #2161

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Поставьте аппаратуру вертикально в одной плоскости с монитором и дальше куда стик туда и индикатор отклоняется, кроме тангажа, там наоборот. Если что-то отклоняется не так ставьте реверсы
    в моем случае элероны и руль высоты отрабатывают правильно.
    сейчас и руль направления тоже правильно в обратную сторону чтобы компенсировать подруливание при исправлении крена.

    после настройки получилось что 1-2-4 каналы работают как в мануале по руски тока наоборот.
    а вот газ - ... непонятненько, слабо охото наугад тестить включая чтото кроме мануал\стабилизация)))

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Небольшой отчётец по поводу глюков в RTL (снижение с разгоном скорости вплоть до земли) и FBW_B (резкое изменение газа и высоты):
    Собрал разбитого ская, перепрошил АПМ 2.73 как положено с RESET, убрал питание с повер модуля, оставил только датчик тока и напряжения. Питание дал с отдельного ВЕСа 5.0В
    Настройки самолета в АПМ не менял. И о Чудо - оно заработало как надо, даже лучше, потому что такой работы автопилота я еще не видел. Режим FBW_B теперь работает великолепно: он самостоятельно управляет газом, плавненько, без дерганья. А ты только стиком как джойстиком влево-вправо-вверх-вниз, одно удовольствие. Я опять люблю АПМ и прошивку 2.73 ( а то я её потихоньку начинал ненавидеть)
    Вывод:
    1 прошивать обязательно с RESETом
    2 не стоит переплачивать за 3DR PowerModul

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    1-2-4 каналы работают как в мануале по руски тока наоборот.
    Не должно быть наоборот, должно быть как в мануале: куда стик- туда и индикатор, кроме тангажа
    Так же и с газом: куда стик-туда и индикатор, только не газаните с пропеллером. Тогда он в автоматических режимах будет газовать правильно, без всяких
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    наугад
    и
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    непонятненько
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 30.06.2013 в 00:52.

  4. #2163

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Небольшой отчётец по поводу глюков в RTL (снижение с разгоном скорости вплоть до земли) и FBW_B (резкое изменение газа и высоты):
    Собрал разбитого ская, перепрошил АПМ 2.73 как положено с RESET, убрал питание с повер модуля, оставил только датчик тока и напряжения.
    Я по 10 раз прошивал и ресет делал, все равно тоже самое, снижение с разгоном. Вот кто бы отгадал истинную причину, потому что многие с этим мучаются.

  5. #2164

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Я по 10 раз прошивал и ресет делал, все равно тоже самое, снижение с разгоном
    У меня проблемы начались после чехарды с прошивками, вчера 3 тестовых полета- все нормально, буду следить дальше.

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот кто бы отгадал истинную причину
    Думаю, тут надо разбираться с конкретной конфигурацией АПМ и модели. Могу скинуть свой файл настройки АПМ для скайволкера 1,68(1,9). FBW_A, FBW_B, Loiter, Circle, RTL- работают хорошо. Auto, Takeoff, Land- пока не проверял
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 30.06.2013 в 11:17.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Не должно быть наоборот, должно быть как в мануале: куда стик- туда и индикатор, кроме тангажа
    должно быть по мануалу наоборот, но поверхности в режиме стабилизации отрабатывают куда нужно при этом.

  8. #2166

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    должно быть по мануалу наоборот
    так легко заблудится в трех соснах

  9. #2167

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    в общем сегодня посмотрю осцилографом какие сигналы на каналах 1-4 в минимуме (скорее всего будут минимумы), потом посмотрю в какую сторону отрабатывает апм без реверсов (скорее всего также как в апаратурере без реверсов будет)б а потом скорее всего сделаю заключение что реверсы должны стоять также как в аппаратуре.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Я аппаратуру настраивал без АП как мне надо. Потом реверсы и калибровку АП как писал выше- все ОК

  12. #2169

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Потом реверсы и калибровку АП как писал выше- все ОК
    у меня в апе реверсы по хвосту\элеронам, в апм реверсы все отключены отрабатывает куда надо.
    не могли бы вы сказать какие реверсы в апм и в апаратуре у вас включены чтобы сопоставить?

  13. #2170

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Ура, все заработало, и единственное, что я сделал - отключил компас
    Вот теперь задаюсь вопросом, если плата стоит yaw180, то надо ли у компаса тоже указывать yaw180 или это расположение относительно к плате.


  14. #2171

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    не могли бы вы сказать какие реверсы в апм и в апаратуре у вас
    Если это вам что-то даст: в аппе элеватор, рудер в реверсе; в АПМ элероны в реверсе. Но это на моём скае, на другой опять же моей модели по другому (другой приемник, сервы хотя аппа та же). Не заморачивались бы вы с соответствием реверсов в аппе-АПМ. Они друг от друга не должны зависеть. Сделайте как в мануале, проблем меньше будет.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня в апе реверсы по хвосту\элеронам, в апм реверсы все отключены отрабатывает куда надо.
    Если индикаторы в мишен планер идут вслед за стиками, кроме канала тангажа, то тогда норма

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    если плата стоит yaw180, то надо ли у компаса тоже указывать yaw180
    а у вас компас выносной? вроде в настройках и указывается положение платы (т.е. компаса-он же на плате)

  15. #2172

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    а у вас компас выносной? вроде в настройках и указывается положение платы (т.е. компаса-он же на плате)
    Нет конечно, но плата стоит задом на перед (yaw180). Вот и вопрос, для встроенного компаса тоже надо ставить yaw180 или оставить как есть.

  16. #2173

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Если индикаторы в мишен планер идут вслед за стиками, кроме канала тангажа, то тогда норма
    если индикаторы идут вслед за отклонением стиков то на левый крен левый элерон поднимается вверх что какбы крен ещё сильнее усиливает.
    Очевидно, что соотвествие движения ручек перемещению указателя в планере означающее корректность настройки реверсов не является истиной.

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Сделайте как в мануале, проблем меньше будет.
    очевидно что в данном случае если я сделаю как указано в мануале, то при попытке включить стабилизацию самолёт сделает бочку.

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    для встроенного компаса тоже надо ставить yaw180 или оставить как есть.
    Если мне не изменяет память для компаса можно указать магнитное склонение зависящее от вашего местоположения если речь идет о компасе в апм2.5 который на плате. если компас внешний и может быть произвольно ориентирован отностилено платы то скорее всего надо указывать не магнитное склонение, а магнитное склонение+уголо ориентации севера компаса относительно севера платы.
    На всякий случай скажу что магнитное склонение это угол между географическим севером который видит жпс и магнитным севером который видит компас.

  17. #2174

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос, для встроенного компаса тоже надо ставить yaw180
    конечно, тогда он будет летать задом на перед, НО показывать и ориентироваться в пространстве- правильно

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    если индикаторы идут вслед за отклонением стиков то на левый крен левый элерон поднимается вверх что какбы крен ещё сильнее усиливает
    может у вас тоже плата стоит произвольно (к верх ногами) на борту, а углы её ориентации в мишен планере не заданы???
    Я конечно могу ошибаться, но при настройки двух разных АПМ и моделей у меня таких проблем не возникало

    Если плата на борту установлена согласно стрелочке FORWARD и верхом в верх, тогда COMPASS_ORIENT =0, если нет, то уже другой разговор
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 01.07.2013 в 01:21.

  18. #2175

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    может у вас тоже плата стоит произвольно
    плата стоит некросхемками вверх, стрелочка смотрит вперёд, те ориентирована правильно

  19. #2176

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память для компаса можно указать магнитное склонение
    Тут речь о другом, об ориентации платы АПМ на борту самолета

  20. #2177

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    чёрт... только не смейтесь - при монтаже приклепил контролер как удобнее показалось.... ещё удивился что когда примерялся провода короткими были слишком, а как всё поставил вроде как даже с запасом получилось)))
    выводы серв спереди, а должны быть сзади))) отсюда и реверсы наоборот.... запвтра скаду ему что я чудак и будут бегунки бегать как в мануале)))

    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Тут речь о другом, об ориентации платы АПМ на борту самолета
    именно оно, прилепил платку задом наперёд, отсюда и несоотвествия))) перелеплять не буду, скажу ему просто что плата стоит на 180 градусов по рысканью))

  21. #2178

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    плата стоит некросхемками вверх, стрелочка смотрит вперёд, те ориентирована правильно
    тогда при включении стабилизации должна стремиться выровнять модель. Что же, пробуйте, расскажете как получилось.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    выводы серв спереди, а должны быть сзади
    Ну вот! теперь все на своих местах
    Я не смеюсь

  22. #2179

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    тогда при включении стабилизации должна стремиться выровнять модель.
    при текущих настройках будет выравнивать, но вот в авторежиме будет пытаться разворачиваться назад, хотя туь смотря кто победит - компас или жпс)))

    хотя думаю в итоге победит земля)))

  23. #2180

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    хотя туь смотря кто победит - компас или жпс
    Вы почитайте выше сообщения от Vilnisa, он уже долго бореться с прошивкой 2.73 и RTL, а оказывается вы с ним одинаково плату засунули
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 01.07.2013 в 01:45.

  24. #2181

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    к стати сообразил как проверитьреверс газа - в нуле по телеметрии должно показывать 0% и пофиг куда там бегунок идёт.

  25. #2182

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    пофиг куда там бегунок идёт.
    Ну дай бог

  26. #2183

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Чудеса в решете: сегодня собрал в поле, проверил отклонения в стабилизации: опа, не реагируют элероны! Элеватор отрабатывает. Ресетить не стал перезалил сохраненный дома файл параметров. Будем наблюдать.

  27. #2184

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Ну вот! теперь все на своих местах Я не смеюсь
    сказал yaw180 теперь реверсы как в мануале стали))) но мне всёравно смешно, таки заметил что почемуто провода стали не впритыка с запасом, а то что такое счастье не спроста на голову свалилось както неподумал.
    Вечером после работы буду на улке тестить , там и спутнеги лучше ловятся и компас пашет

  28. #2185

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Ресетить не стал перезалил сохраненный дома файл параметров
    как раз нужно сначала ресет а потом перезаливать параметры

  29. #2186

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    При крене также должен подруливать хвост. Крен влево - хвост вправо. Крен вправо - хвост влево. Если не так - реверс хвоста.
    Коллеги, получается что единого мнения как должен вести себя хвост в режиме стабилизации нет!

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    что касается руддера , если параметр руддер микс задан больше 0 (по дефолту 0,5) то руль направления в режиме "стабилизация" должен отклоняться в ту сторону в которую накренен самолет, иначе самолет будет невозможно повернуть, он будет кабрировать при попытке поворота и сваливаться как следствие полное отсутствие "навигации" - в ртл будет идти по нарастающей спирали, в авто улетать в произвольном направлении (это проверено на практике, спасибо Дмитрию Чернову)

  30. #2187

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Коллеги, получается что единого мнения как должен вести себя хвост в режиме стабилизации нет!
    тупо проверьте калибровку радио, там все стики будут отклонять полоски индикаторов в том направлении что и стик,
    исключение составляет канал руля высоты стик на себя - полоска индикатора вверх - по самолетному - штурвал на себя- верх

  31. #2188

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Я по 10 раз прошивал и ресет делал, все равно тоже самое, снижение с разгоном. Вот кто бы отгадал истинную причину, потому что многие с этим мучаются.
    Перепрошил на 2.73 один раз, но с ресетом. Также мучаюсь.

    Здесь много писали о круизной скорости и о том, как эффективнее её набирать. Может, проблема в том, что при включении RTL, самолет пытается набрать указанную в настройках скорость путем пикирования, ну и газу прибавляет. Смотрите, что у меня произошло.

    Благодаря подсказкам форумчан, я скорректировал Manual Level в своём Slywalker, указав нулевой уровень с кабрированием 10 градусов. И это практически решило проблему с полётом в режиме стабилизации. Почему я говорю "практически", так потому, что развороты проходят с чудовищной потерей высоты (остается вероятность, что рудер отрабатывает не так, как нужно).

    Стабилизация - окей, я возвращаюсь в Manual и тут не могу понять, самолет начинает пикировать. Я тяну руль изо всех сил на себя, но это нифига не помогает! Он разгоняется с высоты метров 30 и на расстоянии двух-трех метров от земли (о чудо! уже мысленно попрощался с техникой) начинает прибавлять высоту, при этом разворачиваясь на точку старта. И тут я понимаю, что чуть не разгрохал самолет, включив вместо Manual режим RTL.

    Но факт остается фактом - хорошенько разогнавшись (хватило высоты), он стал набирать высоту в RTL. У меня сложилось ощущение, что в 2.73 режим RTL пытается вначале разогнать самолет и пикированием и включением газа на разрешенный уровень.

    Уважаемые гуру, прошу помощи сравнить код 2.68 и 2.73, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение. Спасибо!

  32. #2189

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Коллеги, получается что единого мнения как должен вести себя хвост в режиме стабилизации нет!
    руль направления в режиме стабилизации должен рулить туда же куда и элероны.
    Соответственно когда элероны компенсируют правый крен - дают левый крен и РН тоже должен поворачивать налево.

  33. #2190

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тупо проверьте калибровку радио, там все стики будут отклонять полоски индикаторов в том направлении что и стик, исключение составляет канал руля высоты стик на себя - полоска индикатора вверх - по самолетному - штурвал на себя- вер
    Алексей, с этим проблем нет. Всё отклоняется как по инструкции. Вопрос же заключался в том, как должен вести себя рудер, если радио лежит себе на полу с включенным режимом стабилизации. В руках держишь самолет и наклоняешь его.

  34. #2191

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Алексей, с этим проблем нет. Всё отклоняется как по инструкции. Вопрос же заключался в том, как должен вести себя рудер, если радио лежит себе на полу с включенным режимом стабилизации. В руках держишь самолет и наклоняешь его.
    если радио калибровано правильно и руддер микс больше ноля, например с заводской настройкой 0,5 то руддер будет работать как надо

  35. #2192

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    39
    Сообщений
    886
    Ребята подскажите про автовзлет.
    Крыло Х8, бросать с аппой наперевес не удобно.
    Как настроить, взлет к точке и кружение пока я аппу подберу?
    И что там с газом.
    Где почитать?
    Спасибо.
    Прошивка 2.7.3

  36. #2193

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Вы почитайте выше сообщения от Vilnisa, он уже долго бореться с прошивкой 2.73 и RTL, а оказывается вы с ним одинаково плату засунули
    Уже перестал бороться, отключил компас и все заработало нормально, да и не очень та он на самолете то и нужен.

  37. #2194

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите про автовзлет. Крыло Х8, бросать с аппой наперевес не удобно.
    Я себе настроил автовзлет без хитростей. Стабилизация + тумблер микс руля высоты вверх.
    Включаю газ на 75% и с двух шагов кидаю самолёт с небольшим углом вверх. Стабилизация сама подхватывает, а микс руля имитирует руку на стике на аппе. Самолёт взлетает, я возвращаюсь к пульту. Было уже с десяток запусков - надёжно работает.

    Если настраивать по науке, то теперь дока в новом формате тут

  38. #2195

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    39
    Сообщений
    886
    С сайта Алексея.
    TAKEOFF - точка в которой актуальным параметром является высота. Например если установить высоту 15 метров то запуская модель в этом режиме до этой высоты газ будет максимальный (для первых прошивок: газ работал в ручном режиме), автоматически будет удерживаться взлетное кабрирование, и курс. при достижении моделью указанной высоты включится автоматический газ и навигация к первой WP
    А если не ставить первую WP?
    В планере выставил точку и высоту 70м. И она пропала. Значит ли это что я могу запускать модель в любом месте?
    Т.е. точка TAKEOFF не имеет координат и работает только до заданной высоты в любом географическом месте?
    Т.е. я включил "авто" и бросай куда хочешь и где хочешь?

    Наверное так.
    Нужно поставить TAKEOFF метров 70 и второй точкой RTL 70метров. тогда он взлетит, вернется и будет кружить (LOITER).
    И это в любом месте. Т.к. home он автоматом ставит.

    Сергей, спасибо. Оставлю как крайний вариант.

    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    автоматически будет удерживаться взлетное кабрирование, и курс
    Это как взлетное кабрирование. Это где-то задается или как бросил так и полетит? Бросить могу и 5 градусов и 15 или -5. (с руки сорвалось, допустим)
    Курс вроде понятно куда бросил туда и полетели.
    Последний раз редактировалось west_25_x; 02.07.2013 в 00:58.

  39. #2196

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    да и не очень та он на самолете то и нужен.
    Вообще-то один из первых приборов. Куда лететь

  40. #2197

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Что то последние 2 страницы сплошной Сirque du Soleil

  41. #2198

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Сirque du Soleil
    Проблема одна- невнимательность. Хотя я в оригинальной вики не встречал что прошивать надо через терминал с ресет, пока вы не подкинули хорошие ссылки

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    А это очень полезный линк где есть ответы практически на все вопросы и инфомация все время обновляется http://www.rcgroups.com/forums/showp...35&postcount=6
    за что большое спасибо

  42. #2199

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    коллеги, помогите с minimosd
    последовательность событий
    1. получил minimosd c rctimer (v1.0)
    2. подключил к APM (5+12V). Бортовое питание 3S. Все ок, вижу текст OSD. Единственный затык возник с настройкой переключения экранов. Но это к делу не относится
    3. Стал облетывать Bixler2, FPV оборудование не подключал, minim был подключен к APM по 5V
    4. Решил собрать FPV конфиг: подключил передатчик, камера 12V. Схема как тут https://code.google.com/p/arducam-os...to_start_minim
    Вижу картинку с камеры, текста OSD нет.
    5. Ок - думаю чтото намудрил с переключателем экранов. Подключаюсь через FTDI кабель (6pin c 3drobotics) к утилите config. Устройство видится, сделал disabled переключатель экранов
    6. Подключаю minim назад (5+12V). Картинки вообще нет. Передергиваю питание 5, 12V, наживаю reset -не помогает
    7. подключаюсь по FTDI к config утилите. Пресловутый Failed to talk to bootloader (горит 1 красный диод и часто мигает яркий зеленый)
    Начинаю читать. https://code.google.com/p/arducam-os...s/detail?id=28
    8. Через USBASP прошиваю загрузчик.
    avrdude -c usbasp -p m328p -U lfuse:w:0xFF:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U hfuse:w:0xDA:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U efuse:w:0x05:m
    avrdude -c usbasp -p m328p -U flash:w:ATmegaBOOT_168_atmega328.hex
    Далее все как на скриншотах по ссылке выше: прошивка успешно, подключение по FDTI - failed
    Народ постоянно поминает использование reset при прошивке. Нифига не понял как его использовать при прошивке bootloader'a
    Прошу помощи вообщем.
    Либо руки кривые, либо погорела платка (хотя почему bootloader прошивается успешно?)
    Переплюсовки не было с магическим голубым дымом
    зы Кстати грелась довольно прилично. Не раскалялась, но была ощутимо теплой
    Последний раз редактировалось ilyagry; 02.07.2013 в 09:01. Причина: дополнение

  43. #2200

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Корпуса на хоббикинге!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения