Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 312 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 12467

Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Испытал два самолета с прошивкой 2.73 - тихоход из потолочки (№1) и модифицированный Х-8 (№2) - точнее крылья от него ...

  1. #2281
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Испытал два самолета с прошивкой 2.73 - тихоход из потолочки (№1) и модифицированный Х-8 (№2) - точнее крылья от него с самодельным фюзеляжем. Два новых ардупилота, 2.73 - первая прошивка в их жизни у обоих. Ветер 10 м/с, порывами до 12. №1 полетел сразу и без проблем с настройками по умолчанию - даже автовзлет испытал. Полет по точкам, правда, получился по траектории далекой от "правильно", но это скорее всего проблема ветра - его скорость была только немного меньше собственной самолета.
    №2. На нем нет датчика воздушной скорости - а в наземке отображались ДВЕ! скорости, причем воздушная скорость была вполне адекватной - т.е. летим против ветра - наземная меньше, летим по ветру - воздушная меньше, вижу только одно объяснение - или АП или наземка каким-то образом вычисляют эту самую воздушную скорость, определяя разницу жпс скорости при полете по круговому маршруту.
    Стабилизация работала нормально, даже взлетал с ней, возможно, чуть-чуть терял высоту в этом режиме. Включил RTL самолет опять попытался воткнутся в землю - он находился на высоте 96 метров (высота возврата 100), скорость 80, делает разворот в сторону дома, во время разворота начинает пикировать, набирает скорость 141 км/ч (не опечатка), при этом винглеты и концы крыльев флатерят со страшной силой, включаю стабилизацию, тяну ручку - не реагирует, тяну полностью на себя - на высоте 5 метров (все цифры взяты из лога) удается вытянуть самолет.
    Выводы - на тихоходе все работает отлично, на скоростном самолете - возможно не хватает расходов, и, однозначно есть недостатки самого самолета, делается следующее:
    - отрезаны винглеты, как главный источник флатера, киль на фюзеляже решает проблему путевой устойчивости;
    - изготовлены новые элевоны (плотная бальза, однонаправленный уголь, стекло) - пенопласт, даже обтянутый пленкой на крутку вообще не работает;
    - тяги от машинок к кабанчикам из 2мм стальной проволоки (по умолчанию 1мм, как раз при даче ручки "на себя" они гнутся очень легко);
    - возможно, нужно будет поставить машинки помощнее (сейчас 4.3 кг/см)
    Возник вопрос - из ограничений скорости нашел только FBW max & min - но похоже на автоматический режим (как и на режим возврата) они не влияют, есть ли какие-то ограничения для этих режимов?

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    попробуйте девелоперскую с 2.7.4 с алгоритмом контроля высоты tecs alt_hold_alg =2
    мы ее летали выходные, ртл без датчика воздушной скорости без нареканий

  4. #2283

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Странно что у многих проблема с РТЛ. В воскресенье настраивал второй самолёт, пилотага 2м с 55кубовым бинзинычем, без ПВД. Прошивка 2.73, плата 2.0. Ни какого шаманства, стандартные процедуры настройки.
    1. Полёт в ручном режиме, тримеровка, настройка расходов, посадка.
    2. На земле, калибровка радио, калибровка горизонта (акселя).
    3. Взлёт, проверка горизонта и настройка ПИДов режима стабиле.
    4. Настройка разворотов без снижения в режиме ФБВ-А (подстройка
    5. Полёт по точкам (по квадрату), настройка соответствия круизной скорости и круизного газа, настройка микса руля направления в вираже (но это конкретно к этому самолёту, у него задняя центровка и он опускал хвос в повороте).
    6. Ну и РТЛ.
    Всё, в принципе уже самолёт неплохо летит, Остаётся точная подстройка по пидам высоты, максимальные углы крена и тангажа, сменить алгоритм удержания высоты на alt_hold_alg 1, ну и по мелочам.

    Пробовал tecs alt_hold_alg =2, не совсем понравился, alt_hold_alg =1 мне подошол больше.
    По tecs_ вот здесь http://plane.ardupilot.com/wiki/ardu...CS__Parameters куча параметров tecs_, но в parameter list, я их не увидел, мож я не там ищу?, или эти параметры в будущих версиях планируют?

    Вот лог, в начале полёта были настройки до пункта 4, потом немного подстраивал. Высота на самом деле почти не гуляет, просто в фюзу в мотошпангоуте отверстие под карбюратор, надувает. Да и NAVL1_PERIOD стоит 25 чтобы меньше рулил после виража, т. к. расстоянии между точками небольшое.
    Вложения

  5. #2284
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Как-то не очень хочется испытывать нерелизную версию, тем более что тихоход то у меня полетел как нужно - значит все же дело не в прошивке, а в настройках.
    Цитата Сообщение от СТК Посмотреть сообщение
    4. Настройка разворотов без снижения в режиме ФБВ-А (подстройка
    Похоже это и есть ключевой момент, отличающий нормально летящие самолеты, и те, которые стремятся воткнуться в землю, в списке нашел параметр, похоже отвечающий за потерю высоты в повороте:
    Roll compensation (PTCH2SRV_RLL)
    This is the gain term that is applied to the pitch rate offset calculated as required to keep the nose level during turns. The default value is 1 which will work for all models. Advanced users can use it to correct for height variation in turns. If height is lost initially in turns this can be increased in small increments of 0.05 to compensate. If height is gained initially in turns then it can be decreased.

    Range: 0.7 1.5
    Increment: 0.05

    в 2.68 он назывался PITCH_COMP, поэтому и не мог его сразу найти, возможно, еще есть смысл добавить I по тангажу - но это все после доводки самолета.

    Цитата Сообщение от СТК Посмотреть сообщение
    пилотага 2м с 55кубовым бинзинычем
    с вибрациями как боретесь?
    Последний раз редактировалось KZ-850; 10.07.2013 в 15:38.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Извеняюсь , не дописал. Да в прошивке 2.73 это именно PITCH COMP(в parameter list RFF_PTCHCOM) , по умолчанию стоит 0,2. у меня получается 0,24 , а PTCH2SRV_RLL это уже в прошивке 2.74.
    И ещё обязательно надо подстроить Ruder Mix, для начала лучше поставить его в 0 а потом смотреть, нужно поднимать хвост в повороте или нет, у меня стоит 0,1. У высокопланов с V крыла, руль направления добавляет крен, это надо помнить.

    Виброразвязка сделана на гелевых демпферах от CD ченжера, сейчас всё стоит в самолёте, коробочка закрыта, разбирать не охота. На днях буду колхозить для 3-х метрового мотопланера с ДЛЕ-20, тогда сфоткаю и выложу.

  8. #2286

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    А можно еще вопрос по электрике?

    Я питаю мозг (ArduFlyer с RCTimer) от отдельного БЕКА через входы для приемника.
    Этот БЕК питается от силовой батареи
    К силовой батарее подключены аналоговые датчики тока и напряжения, которые я тыкаю во входы A1 и A2.

    Вопрос - нужно ли от этих датчиков заводить землю на A1, A2, или только сигнал? По идее земля и так общая у аналоговых входов и входов приемника и нет смысла ее еще раз закорачивать. Кроме того, земля на входы приемника приходит через BEC, а на A1/A2 через сенсоры и может получиться ненужный ток? Или наоборот надо уравнять все "земли", соединив их через ArduFlyer?

    Потерялся я в этой электрике - нужна помощ

  9. #2287

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    уравнивать ничего не нужно, земля должна быть одна без колец, иначе будут левые токи изза разности потенциалов в разныйх точках земли. по английски это называется ground loop и с ними надо бороться

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Привет!

    Спешу поделиться радостью: проблема с потерей высоты в RTL и других автоматических режимах полностью решена!

    Как и сообщал ранее, корень зла был в GPS приёмнике. Взял у знакомого квадрокоптериста uBlox, прошил под Ardupilot и поставил вместо своего MTK 3329. Всё! Больше ничего не менял и ничего не настраивал!

    Идеальный полёт в FBW-A. Стик ролл до упора - плавно поворачивает в крене, высоту при этом держит идеально! Режим возврата на базу - без нареканий. Прилетает и летает на заданной высоте идеальными кругами. Как будто привязан веревочкой!

    Спутников 9-10. Не теряет.

    Дал порулить в очках другу (он вообще ни разу даже в симе не сидел!) в режиме FBW-A - неописуемый восторг (у меня тоже)!

    Skywalker 1.68, APM 2.5 (v2.73), 5000A/h, Video 5.8ГГц, jDrones uBlox NEO6 Multicopter GPS, Airspeed, 3DR Power Module (только как датчик)

    Лог полёта

    Спасибо всем, кто отвечал в теме и в личку!

    P.S. Вспомнил! Ещё 2 параметра скорректировал AHRS_RP_P and AHRS_YAW_P to 0.3.
    В планах перепрошить свой Mediatek и дать ему последний шанс!

  12. #2289

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ground loop
    Вот я его и опасался. Потому и спросил Получается, что от датчиков тока и напряжения на APM нужно завести по одному проводку. Ура - меньше проводов - меньше забот.

  13. #2290

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Давно летаю с арду-пилотом на Х8 (сенсор тока, напряжения, возд. скорость, осд), появился вопросик по калибровке горизонта. Горизонт более-менее поймал давно, но его в "стабилайз" чуть чуть ведет в право и нос чутка лезет вверх. Раздражает, особенно при фпв.. Несколько раз пробовал избавиться от этого паразита повторной калибровкой- не выходит, получаю крен влево/право чуть больше/меньше, но не могу поймать "идеальный" горизонт.
    Как чуть чуть подправить калибровку горизонта? Калибровкой на земле такую мелочь поймать не реально. Пару триммеров с пульта решили бы проблему- но нельзя.

  14. #2291

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Как чуть чуть подправить калибровку горизонта? Калибровкой на земле такую мелочь поймать не реально.
    горизонт автопилота должен попадать с горизонтом самоля,
    если положение платы не совпадает то теоретически есть парметры
    AHRS Trim Roll (AHRS_TRIM_X)
    Note: This parameter is for advanced users

    Compensates for the roll angle difference between the control board and the frame

    Range: -10 10
    Units: Radians
    AHRS Trim Pitch (AHRS_TRIM_Y)
    Note: This parameter is for advanced users

    Compensates for the pitch angle difference between the control board and the frame

    Range: -10 10
    Units: Radians

    внимание - радианы.
    я лично не пробовал, всегда хватало процедуры ардуплане левел.
    тримировать самолет можно и нужно. лучше всего механически подправить геометрию крыльев, накрайняк выставить среднее положение элеронов (флаперонов в контексте)
    если тримировать чисто на пульте то чтобы потом адекватно рулил в авто нужно перекалибровать радио

  15. #2292

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Подскажите, пожалуйста, не нашёл, как заставить minimOSD показывать высоту относительно точки взлёта?
    Mission Planner показывает корректно. А если летишь FPV, то приходится вычитать из показаний высоту точки взлёта.

  16. #2293

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, не нашёл, как заставить minimOSD показывать высоту относительно точки взлёта?
    Mission Planner показывает корректно. А если летишь FPV, то приходится вычитать из показаний высоту точки взлёта.
    у меня миним осд экстра 22
    параметр home altitude показывает корректно
    жпс медиатек 3339

    у коллеги с юблоксом была похожая проблема, он лечил ее сбросом ардупилота после того как жпс зафиксился

  17. #2294
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Как и сообщал ранее, корень зла был в GPS приёмнике.
    У меня ЖПС юблокс, конектится быстро, всегда достаточно спутников - но проблема есть, возможно - у проблемы несколько причин, завтра планирую испытать переделанный самолет, буду крутить компенсацию потери высоты (PITCH COMP) в повороте.

  18. #2295

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, не нашёл, как заставить minimOSD показывать высоту относительно точки взлёта? Mission Planner показывает корректно. А если летишь FPV, то приходится вычитать из показаний высоту точки взлёта.
    Решил проблему. Рассказываю с начала.
    Пару-тройку недель назад я получил глюки с инициализацией minimOSD (была только надпись OVERSPEED и больше ничего). Это был результат перехода на версию 2.0. Решить удалось только вернувшись на предыдущую версию minimOSD 1.9.

    После этого были глюки с потерей высоты и minimOSD отодвинулся на второй план.

    Оказалось, что версия 1.9 банально не показывает все показатели. Например, показывает только абсолютную высоту и не показывает высоту относительно точки взлёта. То же самое и с GS/AS.

    Правильно перепрошил minimOSD, а именно:
    1. Скачал и установил Config_OSD_20
    2. Подключил minimOSD и сразу закачал Charset, который шёл с программой.
    3. Только после этого залил прошивку 2.0

    Теперь показывает абсолютно все параметры. Отключил абсолютную высоту, чтобы не отвлекала.

  19. #2296

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    3. Только после этого залил прошивку 2.0
    ооо,вот оно в чем дело...
    нужно забыть про офф прошивку минимосд,
    минимосд экстра 22 версия рулез
    я думал все уже знают

    качать тут
    https://code.google.com/p/minimosd-extra/downloads/list
    для коптера и самоля разные

    23 у меня не пошла, но больше чем 22 и хотеть нечего

  20. #2297

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите пожалуйста по параметру THR_MIN.
    Точнее, может и не в нем дело... Короче, при включении режима STAB у меня на земле включается мотор (вроде так и должно быть)
    А если я хочу планировать со стабилизацией, но без мотора, то я просто ставлю THR_MIN в ноль и все?
    Не приведет ли это к неожиданным последствиям в других режимах?

    Ну и в целом, какова роль этого параметра для электросамолета?

  21. #2298

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Ну и в целом, какова роль этого параметра для электросамолета?
    в самолетной прошивке этот параметр предназначен для моделей с двс

  22. #2299

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    но без мотора, то я просто ставлю THR_MIN в ноль и все?
    если ваш самолёт способен летать совсем без мотора и не падать то ставьте в min в 0 и будет счастье
    у меня в тесте возврата домой я выше писал к чему это приводило - чтобы держать крейсерскую скорость мега переодичиски вырубала двигатель.
    если ваш самолёт двс то скорее всего если поставите min и автопелод решит сбросить скорость он имеет шанс заглушить мотор, если самолёт фигово рулится и не планирует без мотора значение 0 там может привести к сваливанию, что не очень хорошо. в общем если у вас не двс и самолёт нормально планирует без мотора ставьте 0 если нет не ставьте.

  23. #2300

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Оказалось, что там и так стоит ноль - я загружал конфиг от бикслера. Но вот почему он включает мотор в stabilize? Попробую изменить обороты - понять сколько именно он дает газа.

  24. #2301

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Что бы осд работало на Уарт0, нужно в прошивке или в настройках что-то менять, подскажите пож?

  25. #2302

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Dnipro, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    11
    Подскажите пожалуйста, как сильно влияют магнитные фиксаторы фонаря бикслера-2 на компас в APM 2.5? Сразу заменить на что-то другое или можно и с ними?

  26. #2303

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от З.О.В. Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как сильно влияют магнитные фиксаторы фонаря бикслера-2 на компас в APM 2.5? Сразу заменить на что-то другое или можно и с ними?
    лучше убрать, влияние можно посмотреть по отклонению курса в мишен планере по мере приближения к автопилоту и поворота магнита вокруг своей оси.

  27. #2304
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Полетел мой Х-9 как надо под управлением ардупилота - "собака" в моем случае была зарыта в: 1. Хлипкая конструкция крыльев и элевонов; 2. Заниженный коэффициент компенсации потери высоты (PITCH COMP) в повороте - по умолчанию он 0.2, у меня нормально самолет полетел с 0.35. И еще - возможно это тоже повлияло - приклеил ардупилот на четыре кружочка из микропористой резины диаметром по 6мм, до этого было приклеено на тонкий двухсторонний скотч. Самолет полетел - даже "крученый" бросок в режиме автовзлета нормально скорректировал (на видео), и автоматическая посадка (тоже на видео).

  28. #2305

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что бы осд работало на Уарт0, нужно в прошивке или в настройках что-то менять, подскажите пож?

    вродебы как на uart0 висит жпс на апм 1.0-2.5.x
    на апм 1.0 юсб всегда на 1 а телеметрия на 3

    на апм 2.0-2.5
    uart1 при отключении юсб переключается на телеметрию
    uart3 возможно переключить на телеметрию чтоб независимо от юсб была

    вроде так если ничего не напутал

  29. #2306

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Алексей, вот если смотреть на плату, то Жпс на Уарт1. А меня интересует ряд штырьков внизу, там где написано Уарт0.
    Как и что нужно тогда переключать?

  30. #2307

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Эх все равно включает мотор в stabilize. Уже и reset сделал, и всякий разный MIN_THROTTLE ставил - все равно в стабилайз выдает на мотор 1089, при том, что с аппы приходит 991

  31. #2308

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Получилось - помогла перекалибровка аппы

  32. #2309

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Вообще, конечно, я не понимаю, почему некоторые развозят сопли, что Ардупайлот очень сложно подключать - проще, по моему, не куда. Втыкаешь провода и все работает! Я даже не перешивал ничего.

    МинимОСД заработало сразу на Уарт0. Так удобнее подключать шнуром из комплекта.
    Вопрос снимается. Ничего менять в настройках не надо.

  33. #2310

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Хочу уточнить про калибровку радиоуправления (radio calibration):

    Сложилось впечатление, что:
    1. Калибровка никак не влияет на ручной режим
    2. Калибровка определяет скорее диапазоны и средние значения для серв/моторов, чем для ручек.
    То есть если, например, при калибровке, отклонить руль только в одну сторону, то APM будет двигать этим рулем только в эту сторону в режимах, отличных от ручного

    Поначалу я думал, что APM спроецирует ход ручки при калибровке на полный ход руля (как это обычно делают аппы при калибровке стиков)

    Кроме того, калибровать аппу лучше уже в оттриммированном виде (ну про это и в инструкции написано)

  34. #2311

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    и автоматическая посадка
    Шикарный парашют, где брали?

  35. #2312
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Шикарный парашют, где брали?
    http://www.opale-paramodels.com/inde...tirotor-detail

  36. #2313

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от jfm06 Посмотреть сообщение
    В планах перепрошить свой Mediatek и дать ему последний шанс!
    Отчитываюсь по перепрошивке способом отсюда http://code.google.com/p/ardupilot/wiki/MediaTek. Прошивка 1.9.
    После настроил GPS согласно этого описания http://fpveasystar.info/wp-content/u...2/03/vajno.png
    т.е. установил Update Rate 10Hz и подкрутил ещё какие-то параметры

    В наземном тесте во дворе дома с подключенным напрямую к ноутбуку показал 9 спутников. На балконе только 1. Сделал вывод - GPS стал менее "оптимистичным", после чего принял решение испытать в полёте. Итог - самолёт в автоматических режимах летит в землю (с креном и разгоняясь).

    Просто меняю приёмник на uBlox - автопилот начинает работать как часы.

    P.S. Сегодня был установлен личный рекорд дальности FPV 700 метров и полёт по точкам на высоту 500 метров

  37. #2314

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Рано я обрадовался!
    После команды RESET и нажатия кнопки Ресет - загораются все три лампочки вряд и бесконечно бежит строка в CLI:
    Waiting for first hill_state message

    B так по кругу....

    Что это за глюк?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 14.07.2013 в 02:34.

  38. #2315

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Waiting for first hill_state message
    вы загрузили HIL прошивку? летать на симуляторе будете?

  39. #2316

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Ой!
    Я просто нажимаю на все кнопки подряд, как блондинка!

  40. #2317

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Алексей, а еще подскажите пожалуйста, почему через телеметрийный порт блютус не работает, а через штырьковый Уарт0 - работает отлично. Это при том, что ОСД работает и там, и там. Там скорости одинаковые?

  41. #2318

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    когда воткнут разъем USB срабатывает переключатель коммутирующий uart0 на USb, одновременно меняется скорость порта на 115200
    когда разъема юсб нет то скорость 57600.
    с разъема телеметрии должно работать, смотрите правильно rx tx

  42. #2319

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    2. Заниженный коэффициент компенсации потери высоты (PITCH COMP) в повороте - по умолчанию он 0.2, у меня нормально самолет полетел с 0.35
    за это отдельное спасибо,
    еще один скай стал летать идеально.
    до этого в ртл он летал овалом по очень большому радиусу пытаясь периодически дать газу и просесть к земле (несмотря на настроенный хорошо до этого уровень руля высоты)
    поднял PITCH COMP с 0.2 до 0.3 и самолет стал летать идеальненько очень хорошо рулиться в автомате и ртл и перестал терять высоту в повороте

  43. #2320

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    У меня блютуз воткнутый в телеметрийный порт работает довольно странно. Подключается (открывает порт) только после нескольких попыток. Но после подключения работает стабильно.
    Пробовал разные скорости и разные платки блютуз (с хоббикинга и цриус), не помогает.

    При этом телеметрийное радио на 915мгц на том же разъеме работает как часы (тьфу три раза).

    Эти же платки блютуз работают с мультивием без проблем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в ворохе программного обеспечения.
    от Черт в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:14
  2. Датчик omron D5a с открытым коллектором (+)
    от frt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 04:49
  3. Видео с открытого кубка России по F3J
    от Sanya в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 23:17
  4. Зарядное Устройство Poseidon 860-ds , Программное обеспечение
    от Texnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2002, 20:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения